Фаворит Моторс
#1
Отправлено 31 March 2010 - 03:10 PM
Особое внимание обращаю к пользователям салона на Варшавке. Хамство и обман процветают в этом салоне. Кто не согласен - пишите. Кто согласен пишите факты. Так же приветствуется все негативное, что с Вами происходило. Пишите Адрес салона, дату и что произошло.
Пусть это поможет приблизить наш сервис к цивилизации.
Внимание к руководителям, которые часто посещают этот форум. Не страшно сделать ошибку страшно не признать ее и продолжать делать дальше еще более грубые ошибки.
Вниманию модераторов. Может я и резко написал, или нарушил правила форума. Вы вправе удалить и заблокировать меня. Но ведь Вы оже посещаете сервис и Вам тоже нужно знать откуда ждать беды.
Всем заранее спасибо.
Если кто считае меня неправым, пишите лучше в личку. Пусть тут будет именно собрание ошибок и огрехов.
#2
Отправлено 01 April 2010 - 07:31 AM
#3
Отправлено 01 April 2010 - 08:15 AM
#4
Отправлено 01 April 2010 - 08:53 AM
Пару дней молчал, потому что ситуация требовала проверки.
На ТО-40 в СЦ Фаворит Реутов нам объявили о необходимости замен нижних шаровых передней подвески (по телефону и письменно на счете в рекомендациях). Опыт подобных рекомендаций у меня уже есть (в Авалюксе пытались заменить передние тормозные колодки, как бы с износом 95%), по-этому отказ.
После проверки этой рекомендации у своего мастера, вывод однозначный - развод на деньги.
Заодно, по мелочи:
- карданный вал не был шприцован (может на ТО40 это и не нужно делать, не знаю).
- в месте для воздушного фильтра было много песка, т.е. тупо заменили не почистив.
Вывод: у официалов - только те работы, которые не позволяют слететь с гарантии, все остальное - у того мастера, которому доверяешь.
Кстати, вчера вечером звонила девушка с опросом после ТО, я ей про шаровые рассказал.
#5
Отправлено 01 April 2010 - 09:51 AM
Как ни странно, могу начать я.
Пару дней молчал, потому что ситуация требовала проверки.
На ТО-40 в СЦ Фаворит Реутов нам объявили о необходимости замен нижних шаровых передней подвески (по телефону и письменно на счете в рекомендациях). Опыт подобных рекомендаций у меня уже есть (в Авалюксе пытались заменить передние тормозные колодки, как бы с износом 95%), по-этому отказ.
После проверки этой рекомендации у своего мастера, вывод однозначный - развод на деньги.
Заодно, по мелочи:
- карданный вал не был шприцован (может на ТО40 это и не нужно делать, не знаю).
- в месте для воздушного фильтра было много песка, т.е. тупо заменили не почистив.
Вывод: у официалов - только те работы, которые не позволяют слететь с гарантии, все остальное - у того мастера, которому доверяешь.
Кстати, вчера вечером звонила девушка с опросом после ТО, я ей про шаровые рассказал.
Леонид,
Карданный вал не шприцуется, шприцуются крестовины. Как Вы поняли что данный вид работ не выполнялся? По поводу шаровых - Вам выдали рекомендации, т.к. при проведении ТО был обнаружен люфт.
Предлагаю по возможности встретится в удобное для Вас время у нас в ТЦ и убедится в обратном.
Оснований не верить Вашему мастеру у меня нет, но своим слесарям у меня доверия поверьте больше!
#6
Отправлено 01 April 2010 - 10:22 AM
Я не мастер, ошибся в определениях, но суть Вы поняли правильно. Мастер поднял машину, на подъемнике, покрутил кардан рукой, осмотрел внимательно пимпы (извините) куда шприц вставляется и сказал то, что я написал. Потом он сам все прошприцевал.Леонид,
Карданный вал не шприцуется, шприцуются крестовины. Как Вы поняли что данный вид работ не выполнялся?
На вывешенной на подъемнике машине мастер пытался найти этот люфт путем многочисленных шевелений колес, подлазывания монтировкой к шаровым, осмотра с фонарем, ... но не смог. На нашей машине, впрочем как и на жигулях, о шаровых на 40 тыс можно не вспоминать. Об этом написано и на нашем форуме несколько страниц.По поводу шаровых - Вам выдали рекомендации, т.к. при проведении ТО был обнаружен люфт.
Алексей, когда я сдавал машину на ТО я указывал о лишних звуках спереди, может быть это послужило основанием перестраховаться вашему мастеру. Кстати, после ТО все сверчки спереди исчезли.
Встречаться пока не вижу смысла.
#7
Отправлено 01 April 2010 - 10:52 AM
На вывешенной на подъемнике машине мастер пытался найти этот люфт путем многочисленных шевелений колес, подлазывания монтировкой к шаровым, осмотра с фонарем, ... но не смог.
Просто вывесив нашу машину невозможно диагностировать шаровые. Необходим подпор рычага. Т.е. подвеска должна быть сжата.
#8
Отправлено 01 April 2010 - 01:34 PM
На этот раз я попытался попросить ГТД на свой автмобиль. При продаже давали копии, но их забрали в ГАИ. На мою просьбу встретил хамство со стороны Ильи Максимова, назвавшегося руководителем. Он меня в недружелюбной форме послал сразу в суд или в ГАИ. Чем еще раз подтвердил, что после продажи машины всем продавцам нас....ть на дальнейшие судьбы.Николай, что на этот раз случилось на 1-м Дорожном?
Я так и не оставляю надежду узнать происхождение своего" уникального" автомобиля
#9
Отправлено 01 April 2010 - 01:44 PM
Притензии простые:Напиши конкретно какие претензии в чем проблема ?
На ТО "кидают" на работы. Берут деньги не выполняя работы в должном обьеме.
Про факт обмана есть тема про Фаворит, открытая тоже мной, где описано все досканально.
Если брать кузовщину в Томилино, то машину переделывали 5 раз ( есть заказ наряды)
Мастера данного салона обслуживали раньше ВАЗ, видимо, это заразно.
Николай, что на этот раз случилось на 1-м Дорожном?
Кстати Алексей, Соллерс все валит на салон, который продал машину. Вроде как он должен разбираться со всеми проблемами.
#10 Гость_S@GE_*
Отправлено 01 April 2010 - 01:52 PM
На этот раз я попытался попросить ГТД на свой автмобиль. При продаже давали копии, но их забрали в ГАИ. На мою просьбу встретил хамство со стороны Ильи Максимова, назвавшегося руководителем. Он меня в недружелюбной форме послал сразу в суд или в ГАИ. Чем еще раз подтвердил, что после продажи машины всем продавцам нас....ть на дальнейшие судьбы.
Я так и не оставляю надежду узнать происхождение своего" уникального" автомобиля
Оригинал ГТД хранится в Представительстве, дилер копию себе не оставляет...
#11
Отправлено 01 April 2010 - 02:42 PM
#12
Отправлено 01 April 2010 - 03:25 PM
Тоже самое и по ГТД на замененный номерной агрегат.
Так мог это человек нормально сказать, а не отсылать в суд или ГАИ.
С пердставительства получить похоже это невозможно.
Они еще те "стрелочники"
#13
Отправлено 02 April 2010 - 02:52 PM
P.S. Предварительный договор купли-продажи он не заключал, потому что настоящий юрист.
А так все закончилось хорошо!
А, вспомнил, еще доп. ему когда устанавливали - так установили сигналку с турботаймером, что чек энджинг загорается после его срабатывания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых