Сергей, после ваших сообщений отпадет желание что-либо покупать вообще...
я не одевал розовых очков никогда .90 процентов кто купил кайрон выбирал кошельком . а на фото наоборот плюс. при такой аварии стекло на месте и это уже не первый раз замечали . машина спасавшая жизнь. тут есть на форуме фотки после лобового на трассе с цементовозом полуприцепом. водитель в больнице а не в морге
Первый раз про это слышу, где об этом сказано?
в тех рег
Дмитрий, Серега у нас он такой, да..
Хотя, чуть выше он выложил видео со звуком мотора с гремящей цепью, и после. Весьма наглядно. Скиньте у продавца маленько на гидронатяжитель/работа, и если все устраивает, берите. Более подробно о всех болячках читайте в теме ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ. Там и пообщаетесь. А здесь просто бла-бла-бла.
он булькает . это с турбиной что то как минимум .форсунки тащили уже причем не уверен что удачно .
Если внимательно приглядеться, то двигатели то разные. На втором фото к движку прикручен какой то провод (масса?) и на втором фото на шпильке крепления шумки болтается какая то прокладка.
И самое главное. На первом движке ЕГР есть, а на втором он удален.
разные ролики разных людей конечно же машины разные но двигатель то один . звук натяжителя на всех одинаковый
ламенте
Ребят и еще вопрос... У него сделан бюджетный лифт подвески (спереди - пружины соренто и перевернутые чашки, сзади - пружины шнивы и пластина под раздатку). А вопрос в том, насколько этот лифт сокращает срок службы подвески или других элементов по сравнению со стоком... либо вообще не влияет?
я заметил. еще спросить хотел. чел явно о нашем форуме знает и читает . такой лифт ни как не влияет .
Отдает комплект зимних шин (походу тот, который вертикально стоит, те, которые горизонтально лежат видать новые... этот еврей и в цене уступать не хочет, и про зиму я у него допытывался...).
понятно было по фразе -зря соляру сжег когда тест обратки тебе показывал. вот я бы честно не брал эту машину но ты решай сам