
Форсунки и блок ECU. Электрика
#121
Отправлено 13 December 2017 - 04:01 PM
Так где проблема то?
#122
Отправлено 14 December 2017 - 01:46 AM
Цирк.
Я могу очень метко и вполне ожидаемо ответить тебе на твоем языке. Мне это не трудно. Может вам стоит заняться чем то более интересным чем пытаться язвить. Что касается меня то я думаю что ваше мнение важно, Но не необходимо Надеюсь вы меня прекрасно поняли.
#123
Отправлено 14 December 2017 - 07:06 AM
А вАМ бы лучше извиниться за то, что создали некчемную тему, за то что отвлекли кучу людей от этого ,,более интересного,, , за то что нарисовали кучу не существующих проблем, да еще и не просто просили помочь, а требовали дать обоснованные и чуть ли не документальные подтверждения.Может вам стоит заняться чем то более интересным чем пытаться язвить.
А в итоге типа...,, да что вы тут икру мечете! Просто грязь в 4й.,,
#124
Отправлено 14 December 2017 - 11:03 PM
А вАМ бы лучше извиниться за то, что создали некчемную тему, за то что отвлекли кучу людей от этого ,,более интересного,, , за то что нарисовали кучу не существующих проблем, да еще и не просто просили помочь, а требовали дать обоснованные и чуть ли не документальные подтверждения.
А в итоге типа...,, да что вы тут икру мечете! Просто грязь в 4й.,,
Бороду сбрейте. Я далек от желания говорить с вами на одном языке. Для тех кто читает напишу. Что
проблема нормальной , рабочей форсунки может быть не в ней самой а в парной 1-4 (и или 2-3). В моем случае это новая 1 (которая может не работать в такой ситуации) и требующая замены 4ая. Для меня это здесь стало очевидной вещью. Т е электронный блок ограничивает работу и первой форсунки при неисправной 4 ой.
это понятно исходя из беседы. Но некоторые пытаются показать себя более проницательными но и вместе с тем неприятными людьми (клюющими мне мозг).
Сообщение отредактировал 2012: 14 December 2017 - 11:07 PM
#125
Отправлено 15 December 2017 - 07:11 AM
Для тех кто читает напишу. Что
проблема нормальной , рабочей форсунки может быть не в ней самой а в парной 1-4 (и или 2-3). В моем случае это новая 1 (которая может не работать в такой ситуации) и требующая замены 4ая. Для меня это здесь стало очевидной вещью.
Еще недавно кричал ,, караууууул!!!,, А сегодня уже распространяешь байки дяди Васи, проработавшего 20 лет на камазе.
Ага, эбу дурнее паровоза. 4я не работает, а блок вносит коррекцию в первую. Не морочте людям головы.Для меня это здесь стало очевидной вещью. Т е электронный блок ограничивает работу и первой форсунки при неисправной 4 ой.
Эбу управляет каждой форсункой в отдельности. Если код форсунки не внесен, эбу сам подстраивается под каждую форсунку. Управление идет по двум проводам по плюсу и минусу.
#126
Отправлено 16 December 2017 - 04:34 AM
Еще недавно кричал ,, караууууул!!!,, А сегодня уже распространяешь байки дяди Васи, проработавшего 20 лет на камазе.
Ага, эбу дурнее паровоза. 4я не работает, а блок вносит коррекцию в первую. Не морочте людям головы.
Эбу управляет каждой форсункой в отдельности. Если код форсунки не внесен, эбу сам подстраивается под каждую форсунку. Управление идет по двум проводам по плюсу и минусу
одни домыслы. Не порти форум личными эмоциями.
#127
Отправлено 16 December 2017 - 04:49 AM
склочный как баба.
#128
Отправлено 16 December 2017 - 06:11 AM
Коллеги, хватит уже пикироваться!
...проблема нормальной , рабочей форсунки может быть не в ней самой а в парной 1-4 (и или 2-3). В моем случае это новая 1 (которая может не работать в такой ситуации) и требующая замены 4ая. Для меня это здесь стало очевидной вещью. Т е электронный блок ограничивает работу и первой форсунки при неисправной 4 ой...
Руслан, ну так что в итоге, поменял 4ю?
Сообщение отредактировал Олег03: 16 December 2017 - 06:13 AM
#129
Отправлено 16 December 2017 - 02:14 PM
склочный как баба.
Ну извини, не могу тебе помочь стать мужиком.
#130
Отправлено 16 December 2017 - 03:28 PM
Админы !
Почистите Пожалуйста тему от срача (извините, но другого слова не подобрал).
Спасибо !
Сообщение отредактировал Игорь07: 16 December 2017 - 03:29 PM
#131
Отправлено 25 December 2017 - 10:55 AM
Коллеги, хватит уже пикироваться!
Руслан, ну так что в итоге, поменял 4ю?
Пока не менял. Она то работает не знаю плохо или хорошо. А вот 1ая так и отключилась.... С чего начал с тем и остался.
#132
Отправлено 25 December 2017 - 11:05 AM
1я и 4я работают в паре так что я склоняюсь что подыхает 4я и дело тут не в проводах,как мне однажды сказали это мы зовем ее 4я а по диагностике она как раз первая( ну возможно я и ошибаюсь),но уверен ноги растут от туда
Слушай
1я и 4я работают в паре так что я склоняюсь что подыхает 4я и дело тут не в проводах,как мне однажды сказали это мы зовем ее 4я а по диагностике она как раз первая( ну возможно я и ошибаюсь),но уверен ноги растут от туда
получается надо менять 4ую и в этом лишь дело. я тоже такой вывод сделал. Надеялся что смогу поездить немного... Мол пока 4ая отмокнет
Сообщение отредактировал 2012: 25 December 2017 - 11:07 AM
#133
Отправлено 25 December 2017 - 12:12 PM
#134
Отправлено 25 December 2017 - 12:36 PM
Это точно. Сосед берется делать т к остальные три он мне вытащил. Но тянет тянет... Блин она работает (как то) четвертая ведь.. А отключаеться первая вот ведь прикол..
Сообщение отредактировал 2012: 25 December 2017 - 12:38 PM
#135
Отправлено 13 September 2019 - 05:32 PM
Напряжение подоваемое на форсунки и блок управления форсунками
Народ подскажите сколько вольт приходит на форсунки и как поверить приходящие напряжение, и где находится блок управления форсунка и.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 16 September 2019 - 03:44 AM
#136
Отправлено 13 September 2019 - 05:36 PM
Народ подскажите сколько вольт приходит на форсунки и как поверить приходящие напряжение, и где находится блок управления форсунка и.
блок - в ногах пассажира...
форса-судя по этому от 0.5 до 2.8 вольт, но это не точно=)
With the engine running at above 2000 rpm, if the current across the Low Side Drive of the injector drive circuit becomes
higher than 17 A or if it becomes lower than 8 A, then the fault «Injector current out of range» is detected.
With the engine running at above 2000 rpm, if the voltage measured on the high side output is higher than 4,8 V or if it is
lower than 0,5 V, when no injection is in progress, then the fault «SC+ or SC- on injector drive» is raised.
Engine running :The voltage is measured after the main injection.
Сообщение отредактировал Pochtar: 13 September 2019 - 05:37 PM
#137
Отправлено 13 September 2019 - 05:44 PM
блок - в ногах пассажира...
форса-судя по этому от 0.5 до 2.8 вольт, но это не точно=)
With the engine running at above 2000 rpm, if the current across the Low Side Drive of the injector drive circuit becomes
higher than 17 A or if it becomes lower than 8 A, then the fault «Injector current out of range» is detected.
With the engine running at above 2000 rpm, if the voltage measured on the high side output is higher than 4,8 V or if it is
lower than 0,5 V, when no injection is in progress, then the fault «SC+ or SC- on injector drive» is raised.
Engine running :The voltage is measured after the main injection.
тьфу 0.5 -4,8
а блоке можно поискать контакты
a4/b4/c4/d4/e4/f4 (не помню=)
inj1-l/inj1-h
inj2-l/inj2-h
inj3-l/inj3-h
inj4-l/inj4-h
хотя зачем оно Вам?
#138
Отправлено 13 September 2019 - 06:06 PM
тьфу 0.5 -4,8
а блоке можно поискать контакты
a4/b4/c4/d4/e4/f4 (не помню=)
inj1-l/inj1-h
inj2-l/inj2-h
inj3-l/inj3-h
inj4-l/inj4-h
Просто сталкнуля с проблемой заводки. Поменял мультики,насос подкачки, ролики и бошмаки, Вал новый на ТНВД, а санек молчит. Только от эфира малёхо журчит. Хотелось бы ещё управление проверить
хотя зачем оно Вам?
#139
Отправлено 13 September 2019 - 06:07 PM
тьфу 0.5 -4,8
а блоке можно поискать контакты
a4/b4/c4/d4/e4/f4 (не помню=)
inj1-l/inj1-h
inj2-l/inj2-h
inj3-l/inj3-h
inj4-l/inj4-h
Просто сталкнуля с проблемой заводки. Поменял мультики,насос подкачки, ролики и бошмаки, Вал новый на ТНВД, а санек молчит. Только от эфира малёхо журчит. Хотелось бы ещё управление проверить
хотя зачем оно Вам?
не проверите так.
нужно осцилографом
#140
Отправлено 13 September 2019 - 06:14 PM
?? Почему сразу асцик? Получается мир современных технологий вернулся к советам???не проверите так.
нужно осцилографом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых