Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и блок ECU. Электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 09 December 2017 - 05:40 PM

Опять не понял. Почему если в 4й льет и он быстрее, то тормозить нужно следующий?

чтобы холостые обороты оставались холостыми и вибраций было поменьше. Должна быть ошибка по 4му цилиндру.

 

 

 

флуд удален, далее по теме


Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2017 - 09:11 PM

  • 0

#102 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 12:47 AM

Еще как вариант маховик и метка первого цилиндра на нем. Ведь именно по ней мозг видит когда прыскать и в какой цилиндр. Были случаи, но на других автомобилях. Правда я не помню как это проявлялось? Со сцеплением ничего нп делали? Ну и про четвертый цилиндр вполне версия. По мере износа расмылители на предвпрыске начинают лить почти полную порцию, такова особенность форсунок делфи. Звучит странно, но цилиндр с изношенной форсой может иметь высокую отдачу. Ее то мозг и пытется компенсировать у меньшая подачу на первой.коррекции в момент устойчивой работы могли внести немного ясности. Да и ошибка должна бы быть, о том что коррекция вышла за пределы.

я думаю вполне в этом и весь вопрос. стальные форсы новые. Сегодня двигатель удивительно ровно и мягко работал. Может быть еще и причина улучшений в авторском коктеле для солярки(промывка и влагоудаление). Сегодня авто меня радовало. Хочу смазать форсунки. Чем и есть ли в этом смысл уже на практике? 


чтобы холостые обороты оставались холостыми и вибраций было поменьше. Должна быть ошибка по 4му цилиндру.

 

 

 

флуд удален, далее по теме

диагностика в сервисе до замены 1 ой форсунки приговорила и 4 ый который кашляет. Но сегодня работал. 


Эбу судит по времени между отметками на маховике коленвала. И по лямбдазонду, если есть. Если четверты цилиндр по какой то причине слишком эффективен и быстрее толкает коленвал, эбу это увидит и притормозит(читай нальет меньше) следующий. Не факт, что это твой случай, но проверить стоит.
Когда каплями капает(читай негидроплотность) капает она ваще не впопад, то двиг дымит и детонирует.

мне кажеться алгоритм работы парами. 1-4 и 2-3.   в моем случае из за 4ой не льет в 1ую.


Сообщение отредактировал 2012: 10 December 2017 - 12:50 AM

  • 0

#103 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 08:39 AM

мне кажеться алгоритм работы парами. 1-4 и 2-3.   в моем случае из за 4ой не льет в 1ую.

Не ведись на глупости. Ты сопротивление на корпус форсунок проверял?


  • 0

#104 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 10:35 AM

Не ведись на глупости. Ты сопротивление на корпус форсунок проверял?

Для начало обоснуйте свое высказывание. Это первое.


Сообщение отредактировал 2012: 10 December 2017 - 10:36 AM

  • 0

#105 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 10:42 AM

Второе контакта цепи управления форсункой с массой автомобиля нет. Да и сопротивление ее с подключенной форсункой одинаково на всех 4 цилиндрах. Это проверено. Так что стоит быть более вдумчивым при общении на форуме на мой взгляд.


Сообщение отредактировал 2012: 10 December 2017 - 10:44 AM

  • 0

#106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 10:53 AM

 Так что стоит быть более вдумчивым при общении на форуме на мой взгляд.

 

Ну так будьте!!!!!! И не надо считать других дураками, тем более когда Вам хотят помочь.


Второе контакта цепи управления форсункой с массой автомобиля нет. 

 

О том и речь, это надо проверить и естественно со снятым разъемом на форсунке.


  • 0

#107 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 11:03 AM

парность работы обусловлено эл схемой. Общий плюс поршни 1 и 4 перемещаются в направлении, противоположном движению поршней 2 и 3 . А измерения сделаны. Это второе.. 

А первое я здесь никого не развожу . вы сами изволили выразиться мой адрес дружище.  


Сообщение отредактировал 2012: 10 December 2017 - 11:07 AM

  • 0

#108 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 10 December 2017 - 12:21 PM

Ну так будьте!!!!!! И не надо считать других дураками, тем более когда Вам хотят помочь.
 
О том и речь, это надо проверить и естественно со снятым разъемом на форсунке.


Вроде было нарисано, что подкибывались исправные форсунки и все они отказывались работать. Или я ошибаюсь? Так что сопротвление мерить бессмысленно.
  • 1

#109 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 01:39 PM

парность работы обусловлено эл схемой. Общий плюс поршни 1 и 4 перемещаются в направлении, противоположном движению поршней 2 и 3 . 

Парность эл. схемой не обусловлена. Впрыск по всем законам  происходит на такте рабочий ход , а начинается с опережением, т. е. уже на такте сжатия. Это азбука, читай букварь. 
​Но если тебе нравится брызгать на выхлопе, считай как хочешь.


  • 0

#110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 03:24 PM

Вроде было нарисано, что подкибывались исправные форсунки и все они отказывались работать. Или я ошибаюсь? Так что сопротвление мерить бессмысленно.

 

первая менялась. а на 4ю ноль внимания. А ее надо проверить- Хотя бы сопротивление на корпус. Если она "чуть подзамыкает на корпус" ближе к "-", сама работать будет. А вот первая может не работать, потому что ЭБУ подает нужный ток для открытия форсунки, а ток раздваивается на 1ю и 4ю через корпус. Ток на первой не достигает нужной величины, форсунка не открывается. Это как вариант, но проверить надо.


  • 1

#111 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 10 December 2017 - 05:29 PM

первая менялась. а на 4ю ноль внимания. А ее надо проверить- Хотя бы сопротивление на корпус. Если она "чуть подзамыкает на корпус" ближе к "-", сама работать будет. А вот первая может не работать, потому что ЭБУ подает нужный ток для открытия форсунки, а ток раздваивается на 1ю и 4ю через корпус. Ток на первой не достигает нужной величины, форсунка не открывается. Это как вариант, но проверить надо.


Был же написан вольтаж на всех. Меряли при скинутых фишках скорее всего. Но я, все же склоняюсь, тупо к износу 4ой форсунки.
  • 1

#112 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 06:15 PM

Был же написан вольтаж на всех. Меряли при скинутых фишках скорее всего. Но я, все же склоняюсь, тупо к износу 4ой форсунки.

 

Вот вольтаж смущает. Если напряжение в двух точках одного провода разное, то это говорит о том, что во первых, по проводу ток течет, во вторых между точками сопротивление.

Сопротивление может быть в разъеме (на это уже указывали). Ток может быть если форсунка замыкает на корпус (об этом тоже говорили). Что там измерялось и как неизвестно.

А износ 4й форсунки, если он есть и если он влияет, то влиять будет на все другие. И почему износ именно 4й? Когда так же может и любой другой. И при чем здесь разница в напряжениях. Не вижу логики. Для этого нужно смотреть давление в рампе. 


  • 0

#113 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 06:43 PM

Все три (1-2-3) стоят новые. Да причина в четвертой. Да механический износ (Загрязнения) 4ой. . Проводка целая и не замыкает через корпус форсунки. Да и не ЭБУ. По вибрации (работе) форсунок чувствуется большая парная нагрузка на 2 и 3 цилиндры, при пока идеальной работе двигателя.

 

Добавляю определенные присадки в топливо. 


Сообщение отредактировал 2012: 10 December 2017 - 06:47 PM

  • 0

#114 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 10 December 2017 - 07:47 PM

Вот вольтаж смущает. Если напряжение в двух точках одного провода разное, то это говорит о том, что во первых, по проводу ток течет, во вторых между точками сопротивление.
Сопротивление может быть в разъеме (на это уже указывали). Ток может быть если форсунка замыкает на корпус (об этом тоже говорили). Что там измерялось и как неизвестно.
А износ 4й форсунки, если он есть и если он влияет, то влиять будет на все другие. И почему износ именно 4й? Когда так же может и любой другой. И при чем здесь разница в напряжениях. Не вижу логики. Для этого нужно смотреть давление в рампе.


. Вольтаж на снятых фишках никак не зависит от самих форсунок. Остальные новые, четвертая старая.
  • 1

#115 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 08:26 PM

. Вольтаж на снятых фишках никак не зависит от самих форсунок. Остальные новые, четвертая старая.

 

Откуда я знаю как он мерил? Надо же тогда измерить сопротивление на плюсовом проводе на фишках 1й и 4й форсунки. Варианты рождаются в процессе. Никто не глядя диагноз не поставит. Может сам чего напутал, не исключено. А вот износ форсунки уж точно на вольтаж никакого действия не оказывает.


  • 0

#116 Бениамин

Бениамин

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Генадий

Отправлено 10 December 2017 - 08:41 PM

Откуда я знаю как он мерил? Надо же тогда измерить сопротивление на плюсовом проводе на фишках 1й и 4й форсунки. Варианты рождаются в процессе. Никто не глядя диагноз не поставит. Может сам чего напутал, не исключено. А вот износ форсунки уж точно на вольтаж никакого действия не оказывает.



А как можно померить вольтаж еще? На самом деле информация о вольтаже, тем более снятая тестером вместо осциллографа, ничего не дает. Разве что обрыв покажет. А износ можно увидеть по коррекции впрыска. Но даже не видя цифр, закономерно предположить, что в трех новых проблемы маловероятны. А вот с четвертой они вполне могут проявится, после замены остальных.
  • 0

#117 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2017 - 09:49 PM

А как можно померить вольтаж еще? На самом деле информация о вольтаже, тем более снятая тестером вместо осциллографа, ничего не дает. Разве что обрыв покажет. А износ можно увидеть по коррекции впрыска. Но даже не видя цифр, закономерно предположить, что в трех новых проблемы маловероятны. 

 

Можно без снятия разъемов. Можно снять один и измерить, уверен что так и делал. Можно снять все и измерять, тогда да, форсы на результат не влияют.

А износ по коррекции это вряд ли. По сливу в обратку, если клапана не менял.


 Но даже не видя цифр, закономерно предположить, что в трех новых проблемы маловероятны. А вот с четвертой они вполне могут проявится, после замены остальных.

А разве кто утверждает что с четвертой проблем нет? Про 4ю и речь. Только проблемы появились не после замены трех, а значительно раньше.


  • 1

#118 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 10:27 PM

Можно без снятия разъемов. Можно снять один и измерить, уверен что так и делал. Можно снять все и измерять, тогда да, форсы на результат не влияют.

А износ по коррекции это вряд ли. По сливу в обратку, если клапана не менял.


А разве кто утверждает что с четвертой проблем нет? Про 4ю и речь. Только проблемы появились не после замены трех, а значительно раньше.

 Да. Механический износ (Загрязнения) 4ой.


  • 0

#119 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 10 December 2017 - 10:39 PM

WhatsApp Image 2017-12-11 at 00.37.25.jpeg


  • 0

#120 2012

2012

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижнекамск
  • Интересы:Разносторонние

  • дизель механика
  • Имя:Рус

Отправлено 13 December 2017 - 03:32 PM

По трассе неисправность 4ой дает о себе знать ...  в целом под сотню км проехал без особых проблем. Заводиться на трех. На рабочей температуре начинает работать 4ая.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых