Так зимний режим облегчает трогание с места зимой, не более того.Как пошли снегопады, перешел на зимний режим коробки. Сейчас почище, но так и катаюсь в этом режиме. В основном движение идет в пределах 1500-2000 оборотов, старается вытянуть, не переключаясь на низшую передачу. По логике расход должен быть меньше, чем в стандартном режиме, за счет мЕньших оборотов. Но честно говоря, какой-то особой разницы со стандартным режимом не заметил. Как было по зиме 13-14л по городу, так в принципе и осталось.
Какие у кого были наблюдения? есть ли смысл постоянно ездить на W?
Расход дизельного топлива
#241
Отправлено 18 February 2010 - 10:04 AM
#242
Отправлено 18 February 2010 - 11:06 AM
Езжу с декабря, пробег 4800, в субботу еду в Соллерс менять масло. Запрвляюсь на Лукойле в одном месте до отсечки, каждый раз прикидываю расход, получается 8,8-9,8 + 10% на погрешность спидометра (проверял по GPS), т.е. 10 - 11 л. на сотню. Средний пробег 100-110км в день. 50 на 50 трасса - город(Мск). Доволен.
И Тут и в в дружественном форуме все проверяли - спидометр грешит на 10% (Кирюша и Рексик) завышая скорость, а одометр показывает правильно... Поэтому на трассе 100 по спидометру приблизительно равно - 91-92 км час (кстати кто-то при помощи "независимой экспертизы" за 300 рублей проверил свой спидометр.
Так что 9-10 - это реально и зависит от эксплутационных условий
#243
Отправлено 18 February 2010 - 12:48 PM
Летом по трассе Дон, расход составил 6,8 на сотню. При -25 по пробкам расход доходил до 17 на сотню. А 10-11 по Московским пробкам, да еще при -25 ,чего то я слабо верюИ Тут и в в дружественном форуме все проверяли - спидометр грешит на 10% (Кирюша и Рексик) завышая скорость, а одометр показывает правильно... Поэтому на трассе 100 по спидометру приблизительно равно - 91-92 км час (кстати кто-то при помощи "независимой экспертизы" за 300 рублей проверил свой спидометр.
Так что 9-10 - это реально и зависит от эксплутационных условий
#244
Отправлено 18 February 2010 - 01:49 PM
#245
Отправлено 18 February 2010 - 09:11 PM
Вот это больше похоже на правду, поддерживаю у меня так же. Разве что могут быть небольшие + и - в ту или иную сторону.Лето- смешанный цикл (преимущество город) 8 литров на сотню. Зима 2010- 90 процентов времени полный привод и движение только по городу 14-15 литров на 100 км пути.
#246
Отправлено 18 February 2010 - 09:21 PM
Сегодня измерил свой первый расход - общий пробег 873 кмВот это больше похоже на правду, поддерживаю у меня так же. Разве что могут быть небольшие + и - в ту или иную сторону.
67,6 литра на 583 км =11,6 литра из низ 350 км загородки и 2 часа стояния на морозе, остальное - Москва
Сегодня измерил свой первый расход - общий пробег 873 кмВот это больше похоже на правду, поддерживаю у меня так же. Разве что могут быть небольшие + и - в ту или иную сторону.
67,6 литра на 583 км =11,6 литра из низ 350 км загородки и 2 часа стояния на морозе, остальное - Москва
#247
Отправлено 22 February 2010 - 10:36 AM
#248
Отправлено 22 February 2010 - 01:56 PM
В очередной раз порадовал расход топлива. По пути на встречу заправлялся на Лукойле на М4 при въезде в Московскую обл. Расход 7,8 литра на сотню. Это 100 км по Воронежу и пригороду, почти всё время на полном, и 400 км по трассе. После заправки - трасса, МКАД, покатушки с прогревашкой. Потом обратная дорога - часа три пробка на МКАДе, метель на трассе, движение почти всю обратную дорогу на полном приводе и несколько остановок для сна (часов 6-7 в общей сложности получилось ) с работающим движком. Ещё точно не замерял расход, но в десятку уложился.
Очередная заправка 500,3 км - 53,6 л дизельного топлива, 200 км - город, 300 км трасса, 1 час стоянка с рабоотающим двигателем. полный привод все время итого 10,6 л/сотня (дизель,2, автомат)
#249
Отправлено 24 February 2010 - 02:54 PM
23 февраля по дороге из Питера домой была возможность стать первоЖалко примеров нет, кто заглох и заглатнул воздух из бака, будем ждать.
Короче, загорелась лампочка, не газуя, на оборотах 1500, скорость 60-90, внатяжечку, на полном приводе (снега), машина прошла до заправки еще 43 км !
#250
Отправлено 24 February 2010 - 03:42 PM
Н у и как дальше - или там в снегах машинка и осталась???23 февраля по дороге из Питера домой была возможность стать перво
нахомпроходцем. Ехали через Тихвин, по северу, среди деревень, красота... не в этом дело.
Короче, загорелась лампочка, не газуя, на оборотах 1500, скорость 60-90, внатяжечку, на полном приводе (снега), машина прошла до заправки еще 43 км !
#251
Отправлено 24 February 2010 - 03:53 PM
Жалко я уже хотел готовить книгу для фиксации первопроходца.23 февраля по дороге из Питера домой была возможность стать перво
нахомпроходцем. Ехали через Тихвин, по северу, среди деревень, красота... не в этом дело.
Короче, загорелась лампочка, не газуя, на оборотах 1500, скорость 60-90, внатяжечку, на полном приводе (снега), машина прошла до заправки еще 43 км !
От загорания лампочки я дважды проходил около км. рисковал небыло выхода.
Хочится узнать что будет если в баке "0" и стоим.
#252
Отправлено 24 February 2010 - 03:58 PM
Хочится узнать что будет если в баке "0" и стоим.
Мануал при этом говорит, что надо качать грушу, вроде как
#253
Отправлено 24 February 2010 - 04:07 PM
Дальше заправка и полетели дальше, домой.Н у и как дальше - или там в снегах машинка и осталась???
Неа, не хочется. Эти ощущения летчика "дотянуть до полосы..." не очень приятные :biggrin:Жалко я уже хотел готовить книгу для фиксации первопроходца.
От загорания лампочки я дважды проходил около км. рисковал небыло выхода.
Хочится узнать что будет если в баке "0" и стоим.
#254
Отправлено 22 March 2010 - 04:18 PM
#255
Отправлено 22 March 2010 - 04:54 PM
#256
Отправлено 22 March 2010 - 06:33 PM
#257
Отправлено 23 March 2010 - 08:41 PM
#258
Отправлено 24 March 2010 - 08:16 AM
Главное условие минимального расхода на нашем движке - езда без турбины. Турбина запускается на оборотах чуть больше 2000.Чтобы добиться минимального расхода топлива необходимо придерживаться оптимального числа оборотов. Об этом знают все. А какое это число на нашем 2.0 литровом дизельном дв.? Кто знает?
Мне как-то пришлось прочуствовать езду без турбины (горел Чек) при езде из Москвы в Питер и обратно. Расход меньше 7, но чувствовал себя водителем груженого автопоезда. Особенно в горку. Хотя, по равнине потихоньку до 110 без турбины разгоняется.
#259
Отправлено 24 March 2010 - 08:44 AM
Заправлялся очередной раз на Лукойле (рядом МакДональдс Химки) на колонке для больших авто
залил 69,5 литра - при этом стрелка уровня топлива до залива даже не легла на последнее деление, не то что бы зажглась - при этом заливал сам - до пробки - перед этим также ЛИЧНО заливал до пробки - то есть видел отстоенную горючку под пробкой (кстати расход получися где-то 10,5)
Такие вот измерения у меня вызывают сомнения - бак 75 литров (судя по датчику там было литров 12 = предпоследнее деление (от деления до деления я проезжаю около км + горючки на 43 км как минимум - судя по размещенным здесь постам - а это около 5 литров) - итого вместе 82 литра , может я что - то неправильно считаю или на 75 литрах Лукойл меня процентов на 7-10 наказал, что дало бы более вразумительные цифры... (65 + 12 = 77 из которых 75 литров бак а 2 литра - трубопровод)
#260
Отправлено 24 March 2010 - 10:33 AM
Физически в ТС влазит больше 75л. 75 - это до лампочки.Такие вот измерения у меня вызывают сомнения ..
Кстати, тоже до пробки заправляюсь, но гложат сомнения. После таких заправок разводы от топлива под крышкой люка. Закручиваю пробку до щелчков. Или это только у меня так?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых