Расход дизельного топлива
#81
Отправлено 29 June 2009 - 03:42 PM
#82
Отправлено 29 June 2009 - 05:26 PM
Vehicle Manager for Windows
Vehicle Manager for Windows Mobile Pocket PC
Vehicle Manager for Windows Mobile Smartphone
Себе на КПК поставил - поначалу туда все расходы писал по категориям, расход между заправками она мне посчитала 9,6(10,2) л/100км.
Для КПК у меня есть ломаная. Других нет, но крякнутые в инете можно найти при желании.
#83
Отправлено 30 June 2009 - 05:43 AM
вполне достаточно
#84
Отправлено 01 July 2009 - 06:59 PM
#85
Отправлено 01 July 2009 - 07:18 PM
Всем привет раньше ело дизеля на 100 от8до 9 теперь жрет 13 литров. я проверяла так. ели ели доехала до заправки бак пустой. залила почти 78 или 79 не помню на меня на заправки смотрели как на больную. я держу пистолет в баке и смотрю туда чтоб мимо не вытекло. :blush: :biggrin: а многие понять не могут что я там вижу.
Да не стоит париться по поводу расхода, это вопрос с сотней переменных.
Влажность воздуха, его чистота, давление на педаль газа на светофорах и
маневрирование, температура воздуха да и бог его знает, что еще -
ГЛАВНОЕ, что КИРЮША везет хозяина из точки А в точку Б.
В ваших цифрах вывод таков - просто освоились за рулем данного авто,
вот и стиль езды стал агрессивней.
#86
Отправлено 07 July 2009 - 04:34 PM
#87
Отправлено 07 July 2009 - 06:57 PM
#88
Отправлено 07 July 2009 - 07:43 PM
Дизель 2,7 автомат, смешанный цикл - 11,5л; трасса 9-10л примерно. (езжу не плавно)))
А машина то какая ??? Рекс ??? Или Киря Европейский ???
#89
Отправлено 07 July 2009 - 07:49 PM
А машина то какая ??? Рекс ??? Или Киря Европейский ???
Киря корейский (для внутреннего рынка), пришел через Владик.
#90
Отправлено 10 August 2009 - 09:15 PM
Земляк, вашему расходу по городу можно позавидовать. Я в Москву на работу катаюсь из Мытищ, как правило сплошная пробка, летом сейчас машин мало расход 9,5. Зимой до 11 бывает доходит. А вот по трассе 1550 км в один конец 6,8 получается.Проехал 41 000км. Городской цикл - не больше 9,2. Обгонялок не устраиваю. По трассе - при 120 км\ч в среднем 8л. на 100 км. Самый большой расход был в морозы - 10,5л., но тогда по работе прходилось греться в машине, на обогрев молотила по 3 часа в день. Расход постоянный с момента покупки, правда обкатывал очень осторожно, решил перестраховаться: обкатка 10 000км, скорость за это время не больше 90 км\ч.
Дизель, АКП 5.
#91
Отправлено 11 August 2009 - 09:02 AM
- обкатка двигателя в начальном периоде,
- качество топлива,
- стиль езды.
#92
Отправлено 11 August 2009 - 09:22 AM
Согласен полностью. Летом я заправляюсь на Исткоре в строителе, зимой на ТНК на Волковском Шоссе.У меня зимой до 11,5 доходило когда в машине по пол-дня грелся, если просто ездил - со всеми разогревами 9,6л на 100км. Считаю, что на расход сказывается 3 вещи:
- обкатка двигателя в начальном периоде,
- качество топлива,
- стиль езды.
Еще зависит от маршрута каждодневной езды. У меня маршрут Мытищи-Электрозаводская.
#93
Отправлено 11 August 2009 - 10:31 AM
У меня зимой до 11,5 доходило когда в машине по пол-дня грелся, если просто ездил - со всеми разогревами 9,6л на 100км. Считаю, что на расход сказывается 3 вещи:
- обкатка двигателя в начальном периоде,
- качество топлива,
- стиль езды.
+ температура за бортом ТС и количество включенного/используемого доп. оборудования
#94
Отправлено 11 August 2009 - 11:00 PM
расход за все время эксплуатации (2,5 года) рекордно низкий: 8,2 литра на сотню (коробка автомат)
причем не экономил; на хороших участках ехал 140
по городу же получается значительно больше - около 12 литров
думаю, для АКПП такая разница в расходе по трассе и городу характерна, ибо на трассе нет особой разницы, какая коробка, передачи то редко переключаются
а вот по городу автомат заметно больше жрет (большое количество переключений)
#95
Отправлено 12 August 2009 - 07:52 AM
Немного не так.думаю, для АКПП такая разница в расходе по трассе и городу характерна, ибо на трассе нет особой разницы, какая коробка, передачи то редко переключаются
а вот по городу автомат заметно больше жрет (большое количество переключений)
Дело не в количестве переключений, а в КПД автомата в целом. При движении на небольших скоростях гидротрансформатор не блокируется и происходит как бы проскальзывание трансмиссии относительно оборотов двигателя. При выходе автомата на последнюю передачу (четвертая или пятая, зависит от "ступенчатости" АКПП, четырех или пятиступенчатая) и при наборе определенной скорости (от до 110 км/ч, зависит от "мозгов" и настроек коробки), трансформатор блокируется и АКПП с этого момента по КПД уже не отличается от механической коробки. Момент блокировки может почувствовать каждый, связь между оборотами двигателя и изменением скорости движения становится жесткой.
Так же большое влияние на расход топлива с АКПП влияет стояние в пробках. Дело в том, что двигатель при стоЯщем авто и включенном "Драйве" расходует больше энергии (и топлива соответственно), чем на нейтрали механической коробки. Должен заметить, что включать постоянно "нейтраль" АКПП при кратковременных остановках не надо - экономия топлива незначительна по сравнению с износом автомата и селектора переключения во время этих "дерганий". Замечено, что некоторые водители умудряются в пробках использовать "паркинг" во время ползущего режима движения. Эти манипуляции заметны по морганиям фонарей заднего хода. Не нужно этого делать.
#96
Отправлено 12 August 2009 - 08:23 AM
#97
Отправлено 12 August 2009 - 11:19 AM
А попробуй на ВР на Олимпийском и сравни расход.Летом я заправляюсь на Исткоре в строителе
#98
Отправлено 19 August 2009 - 01:48 PM
У меня на той заправке (она как раз недалеко от дома), машина плохо едет. Я поэтому и прикратил там заряжаться.8 или 12 литров на сотню разве это принципиально? У отца Дискавери-3 жрет литров 15 на сотню у меня получается средний 12, разница не принципиальна. А вот у жены Нундай жрет 17 литров (правда бензина), а вот это уже не нормально!
#99
Отправлено 21 August 2009 - 10:56 AM
#100
Отправлено 21 August 2009 - 12:41 PM
Насчёт Несте - ощущения асболютно правильные. Дизель - го..но. Сам запрвляюсь на Шелл - но соскачу . Очень дорого. Пробовал Лукйл - понравилось. Двигатель работает тише, но стал более вялый. На кольце разгонялся до 185. Но у меня не штатные колёса, т.ч. поправка около 10 км\ч. Расход всегда около 1,5 л\100 - люблю погонять.У меня Кайрон 2007,дизель, 5 АКПП, пробег 31000, расход по городу 9-11 (как поедешь), за городом 7,5-8,0 при 100-140км/ч. В городе бывает и больше, под настроение иногда люблю погонять. Насчет маx скорости - на кольцевой в Питере ехал 170км/ч по спидометру, думаю врет 5-10 км/ч. Заправляюсь на Лукойле, вроде все нормально. Может есть у кого данные по АЗС в Питере - где лучше дизтопливо? и как это проверить. Заправлялся несколько раз на NESTE - не понравилось, вроде тише работает двигатель, но "тупее" стал значительно. Хотя может это и субъективно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых