Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1601 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2014 - 02:12 PM

Если ехать сразу на непрогретом движке то расход будет еще больше чем если прогреть и потом поехать

Ну кажется,первое твое утверждение с которым все у кого есть МК согласяться:-)

Категорически не согласен. Если сначала греть двигатель, то он скушает из расчета 1.5-2 л/ч, а потом еще и ххх литров за поездку. Если не прогревать, то "прогревочные" пойдут и на прогрев и на километраж. Специально проверял на своей машине. При одних и тех же условиях, поездка работа-дом около 8 км. Если греть, то БК выдаёт 17-18 л/100. Если не греть 12-13 л/100 км.
  • 0

#1602 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2014 - 02:48 PM

Как правило с прогревом на месте движки живут дольше.С прогревом в движении меньше и к тому же не при всяком морозе вообще можно практиковать последнее.
  • 0

#1603 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 February 2014 - 03:22 PM

Зимой расход 11 литров (город и пробки, прогреваю двигатель мало 2-3 мин + иногда включаю ПП)
Летом расход 9,5 город / трасса 8 литров иди чуть меньше (если не гонять более 110 км/ч)

P/S дизель лучше прогревается под нагрузкой, а работа на ХХ вредна дизелю...
прогреть немного нужно, да и в инструкции написано 2-3 минуты

Сообщение отредактировал Romario23: 06 February 2014 - 03:25 PM

  • 0

#1604 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2014 - 03:44 AM

Категорически не согласен. Если сначала греть двигатель, то он скушает из расчета 1.5-2 л/ч, а потом еще и ххх литров за поездку. Если не прогревать, то "прогревочные" пойдут и на прогрев и на километраж. Специально проверял на своей машине. При одних и тех же условиях, поездка работа-дом около 8 км. Если греть, то БК выдаёт 17-18 л/100. Если не греть 12-13 л/100 км.

Я наверное не так выразился.Хотел сказать,что при движении на прогретом расход конечно меньше чем на холодном,и это тоже проверено на своей машине
Ну а на прогрев за 10 -12 минут у меня движок берет 0,3 литра.Считаю ,что это очень небольшая плата,во первых за то что движку ОДНОЗНАЧНО лучше получать даже небольшую нагрузку в прогретом состоянии,а во вторых за комфорт.За это время салон теплый,благодаря РТС и уже поднявшейся температуре движка.
А в мануале пусть пишут что хотят,если читать весь бред который прописан под указку "зеленых" то на авто лучше вообще не ездить,не экологично.
Только личное мнение,основанное на тридцатитрехлетнем опыте работы на разной технике.


  • 0

#1605 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2014 - 04:27 AM

P/S дизель лучше прогревается под нагрузкой, а работа на ХХ вредна дизелю...
прогреть немного нужно, да и в инструкции написано 2-3 минуты

Уже говорилось, во первых при прогреве двигатель работает на повышенных оборотах а не на холостых и во вторых ХХ вредны при длительной работе. 2-3 минуты в мороз это не прогрев, можно не мучится, даже масло не на грамм не будет жиже.
  • 0

#1606 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 February 2014 - 06:47 AM

......
P/S дизель лучше прогревается под нагрузкой, а работа на ХХ вредна дизелю...
прогреть немного нужно, да и в инструкции написано 2-3 минуты

Ром, а в пробке ты движок выключаешь? Ведь ХХ это вредно! 2-3 минуты говоришь...?! Ты только Северному про это не рассказывай.....
Под нагрузкой дизель, конечно лучше прогревается, только моторесурс уменьшается в разы. Это, как с женщиной - предварительные ласки приветствуются и облегчают проникновение (прошу извинить меня, за столь интимное сравнение), а на сухую только друг друга калечить.

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 07 February 2014 - 06:57 AM

  • 0

#1607 Romario23

Romario23

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:над вольной Невой

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 February 2014 - 10:19 AM

Ром, а в пробке ты движок выключаешь? Ведь ХХ это вредно! 2-3 минуты говоришь...?! Ты только Северному про это не рассказывай.....


:)))
конечо не выключаю :)

Ну это смотря какой мороз
При -3 - 5 град. 2-3 минуты потарахтел и поехал потихонечку на 1-2 скорости без резких ускорений и разгонов.
При более низких температурах грею подольше, но не по 40 минут.....

У другана мерседес GL в пробках и на светофорах есть опция - выключает двигатель, а при движении заводит
этого практичесли не слышно.

Сообщение отредактировал Romario23: 07 February 2014 - 10:22 AM

  • 0

#1608 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2014 - 11:24 AM

Эх,сюда бы тех кто пишет рекомендации ,да чтоб мороз под сорок нахлобучил,посмотрел бы как они трогаться стали после 2-3 минут прогрева.Даже дизель с его огромным крутящим моментом не может провернуть трансмиссю когда он не прогрет,тупо глохнет.
  • 0

#1609 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 February 2014 - 12:04 PM

Эх,сюда бы тех кто пишет рекомендации ,да чтоб мороз под сорок нахлобучил,посмотрел бы как они трогаться стали после 2-3 минут прогрева.Даже дизель с его огромным крутящим моментом не может провернуть трансмиссю когда он не прогрет,тупо глохнет.

Молодец, Олег! Его бы в тайгу забросить, в -40, с паяльной лампой........
  • 0

#1610 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2014 - 12:30 PM

Эх,сюда бы тех кто пишет рекомендации ,да чтоб мороз под сорок нахлобучил,посмотрел бы как они трогаться стали после 2-3 минут прогрева.Даже дизель с его огромным крутящим моментом не может провернуть трансмиссю когда он не прогрет,тупо глохнет.

Ну при -40 так далеко не уедешь, это точно. Да и морозов таких у нас нет. Если ниже -15, я обычно запускаю двигатель, даю поработать на ХХ 2-3 мин. Далее ставлю АКПП на драйв и немного натягиваю рулевое колесо(в любую сторону, для прогрева ГУР). После того как мотор прогревается до +10 +15 градусов(по мультитрониксу) начинаю движение, спокойно, как при обкатке. Но это все только в экстренных случаях, когда надо срочно уехать. А так, пользуюсь ППП.
  • 0

#1611 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2014 - 05:37 PM

Сегодня был очень удивлен.Установлен Мультитроникс,откалибровал расход,для верности несколько раз - показывает очень точно,и как то перестал обращать внимание на расход убедившись ,что он на уровне 7,7 - 8,8 л на сотню.И только сегодня обратил внимание,что чем быстрее едешь тем меньше расход!!!
По ровному участку дороги,на устоявшейся скорости при 100 км/ч - около 8,4 л на сотню,при 110 - около 8 л.,а на 120 ти - всего 7,6 - 7,8 л.
Быстрее попробовать не успел,дорога кончилась :-),но факт есть факт.
  • 0

#1612 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 06:28 PM

Сегодня был очень удивлен.Установлен Мультитроникс,откалибровал расход,для верности несколько раз - показывает очень точно,и как то перестал обращать внимание на расход убедившись ,что он на уровне 7,7 - 8,8 л на сотню.И только сегодня обратил внимание,что чем быстрее едешь тем меньше расход!!!
По ровному участку дороги,на устоявшейся скорости при 100 км/ч - около 8,4 л на сотню,при 110 - около 8 л.,а на 120 ти - всего 7,6 - 7,8 л.
Быстрее попробовать не успел,дорога кончилась :-),но факт есть факт.

Дастишь фантастишь прям какой то))) я думаю проблема в электронике.
  • 0

#1613 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 February 2014 - 06:33 PM

Это не фантастиш Юрий! Это еще многовато! Просто зима наверно.Летом меньше будет.
  • 0

#1614 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 06:35 PM

Это не фантастиш Юрий! Это еще многовато! Просто зима наверно.Летом меньше будет.

Я не про то, фантастишь что с набором скорости расход падает.)
  • 0

#1615 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 February 2014 - 06:37 PM

Может ветер попутный был?)))))
  • 0

#1616 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 February 2014 - 06:39 PM

Может ветер попутный был?)))))

Неа..там видать другая сила движет машиной)
  • 0

#1617 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 February 2014 - 06:57 PM

Сегодня был очень удивлен.Установлен Мультитроникс,откалибровал расход,для верности несколько раз - показывает очень точно,и как то перестал обращать внимание на расход убедившись ,что он на уровне 7,7 - 8,8 л на сотню.И только сегодня обратил внимание,что чем быстрее едешь тем меньше расход!!!
По ровному участку дороги,на устоявшейся скорости при 100 км/ч - около 8,4 л на сотню,при 110 - около 8 л.,а на 120 ти - всего 7,6 - 7,8 л.
Быстрее попробовать не успел,дорога кончилась :-),но факт есть факт.

Сергей,ты хоть сказал бы на какой передаче были эти расходы Если сотка на четвёртой,а 120 на пятой то поверю.
  • 0

#1618 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2014 - 07:01 PM

Дастишь фантастишь прям какой то))) я думаю проблема в электронике.

Я никому,ничего доказывать не собираюсь.Фантастишь ,не фантастишь,но я заправляюсь не на заправке,а дома из канистр,промерянных мной с точностью до ста грамм,и расход по Бк и фактический совпадает на 100%

Сергей,ты хоть сказал бы на какой передаче были эти расходы Если сотка на четвёртой,а 120 на пятой то поверю.

да нет,все на пятой
  • 0

#1619 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2014 - 07:08 PM

Я конечно понимаю,что чудес не бывает,и скорее всего при дальнейшем наборе скорости расход будет становиться прямопропорциональным скорости,но может именно в этом диапазоне самый экономичный расход и есть?То есть 100 - 110 км,реальных а не по нашему спидометру?
Может еще кто нибудь проверит,так оно или нет?
  • 0

#1620 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 February 2014 - 07:16 PM

Что то не то с машиной ИМХО )))) :hey:
Скажи как ты довел её до такого ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых