Расход дизельного топлива
#1661
Отправлено 03 June 2014 - 01:54 PM
#1662
Отправлено 04 June 2014 - 02:28 AM
Кстати, коллеги, вопрос такой. На холостых когда заводишь поутру, движок иногда дергается, работает неравномерно. На ТО-1 предложили заменить топливный фильтр, типа от него все беды, но что-то я пожопничал на 10 тык менять фильтр за 4 рубля, так никаких денег не напасешься. Но работа двигателя напрягает. Может дело не в фильтре?
#1663
Отправлено 04 June 2014 - 04:04 AM
А на механке наверно будет 6 и 9
Еще бы вентилятор желательно убрать или заменить на электро
#1664
Отправлено 04 June 2014 - 04:43 AM
#1665
Отправлено 04 June 2014 - 05:08 AM
#1666
Отправлено 04 June 2014 - 06:01 AM
Обкатывать небходимо на щадящих режимах, не насилуя двигатель, а масло менять первые 20000 км через 5000 км. Чем мягче обкатка, тем дольше срок службы. Тем более, что все это стоит только терпение плюс стоимость масла. Кто не согласен могу прочитать лекцию про процесс приработки в первые часы работы механизма....Вопрос ко всем - а кто как обкатывал двИжку? Мож у кого какие нюансы есть? :blush:
Интересно узнать и про бензин и про дизель.
У меня бензин, ручка
#1667
Отправлено 04 June 2014 - 10:21 AM
Обкатывать небходимо на щадящих режимах, не насилуя двигатель, а масло менять первые 20000 км через 5000 км. Чем мягче обкатка, тем дольше срок службы. Тем более, что все это стоит только терпение плюс стоимость масла. Кто не согласен могу прочитать лекцию про процесс приработки в первые часы работы механизма....
А почему тогда про сие (обкатку) не написано ни слова в руководстве по эксплуатации? Там только общие фразы про щадящие режимы, не более того. Регламент замены масла достаточно подробно прописан в сервисной книжке, не вижу смысла его сокращать.
#1668
Отправлено 04 June 2014 - 10:26 AM
#1669
Отправлено 04 June 2014 - 10:37 AM
скорее всего у тебя 7-8 расход а спидометр занижает пробег.большие колеса рулят 10л -трасса,и плевать 120или 90 жрет так же
#1670
Отправлено 04 June 2014 - 10:45 AM
не ,не катит,я же знаю что ровно полбака от горловины было всегда 500км,а сейчас 400 и то не всегдаскорее всего у тебя 7-8 расход а спидометр занижает пробег.
#1671
Отправлено 04 June 2014 - 11:05 AM
На моих 235/70 показания совпадали
#1672
Отправлено 04 June 2014 - 12:47 PM
#1673
Отправлено 04 June 2014 - 09:13 PM
А почему тогда про сие (обкатку) не написано ни слова в руководстве по эксплуатации? Там только общие фразы про щадящие режимы, не более того. Регламент замены масла достаточно подробно прописан в сервисной книжке, не вижу смысла его сокращать.
Завод изготовитель и ,тем более дилеры заинтересованы в том, чтобы у вас не было гарантийных случаев в течение гарантийного срока и гарантийного пробега. А далее, чем больше будет поломок, тем лучше дилеру и хуже Вам. Если делать, как говорил я будет лучше Вам, но хуже дилеру, менять ничего не надо, хотя они постараются Вас раскрутить на деньги в любом случае, особенно после истечения гарантии. А решать Вам.
#1674
Отправлено 08 June 2014 - 08:35 PM
#1675
Отправлено 09 June 2014 - 04:11 AM
50 км город с пробками остальное трасса (минское шоссе), то же с пробками и 16км полями на ПП. Максимальная скорость по трассе, до 133,5км\час по GPS. Стоит последнее обновление от Романа.(Vahmurka)
#1676
Отправлено 10 June 2014 - 06:57 PM
#1677
Отправлено 10 June 2014 - 07:57 PM
вот и я говорю ,хоть сдохни но 10литров отдай и по фигу как едешьПо типовому расходу дом-работа получается около 720-750км на 70л, т.е. примерно 10 на сотню. Примерно 50/50 трасса-пробки
#1678
Отправлено 10 June 2014 - 09:44 PM
#1679
Отправлено 10 June 2014 - 10:06 PM
#1680
Отправлено 10 June 2014 - 10:19 PM
Что надо для снижения расхода?у дизельного автомата расход 11,7. заводской евро-4 не отличается особой экономичностью в угоду экологии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)