Расход дизельного топлива
#2341
Отправлено 03 June 2019 - 10:13 AM
#2342
Отправлено 03 June 2019 - 10:20 AM
Сейчас тяжело будет тебе фото сделать, т.к. в городе, но в субботу, когда на дачу поеду, постараюсь зафотать. )))) Показаниям Мультитроникса веришь?Не верю. Здесь что-то не так.
#2343
Отправлено 03 June 2019 - 10:52 AM
Сейчас тяжело будет тебе фото сделать, т.к. в городе, но в субботу, когда на дачу поеду, постараюсь зафотать. )))) Показаниям Мультитроникса веришь?
я верю :-)
однако мгновенный расход далеко не равен среднему
#2344
Отправлено 03 June 2019 - 11:01 AM
я верю :-)
однако мгновенный расход далеко не равен среднему
а моему не веришь )))
#2345
Отправлено 03 June 2019 - 11:34 AM
Если долго ехать на таком мгновенном, то он станет средним. Не?я верю :-)
однако мгновенный расход далеко не равен среднему
#2346
Отправлено 03 June 2019 - 11:43 AM
не, не получится долго ехать... я пробовал
#2347
Отправлено 03 June 2019 - 12:05 PM
Я ж разве спорю? У меня тоже не получается. Fuck fuel economy!не, не получится долго ехать... я пробовал
#2348
Отправлено 03 June 2019 - 12:42 PM
Как он определяет расход?
По времени впрыска форсунки?
#2349
Отправлено 03 June 2019 - 01:08 PM
Умножает время на производительность и получает расход. А чему ты веришь? Только в счетчик топливо-раздаточной колонки? А в курсе, что там тоже не все чисто? )))Мультитрониксу не верю.
Как он определяет расход?
По времени впрыска форсунки?
#2350
Отправлено 03 June 2019 - 01:28 PM
А как он определяет производительность?
По давлению?
В зависимости от состояния форсунок за время открытия с определенным давлением может быть впрыснуто разное количество топлива.
Ну, хотя бы так, по двум заправкам под горлышко.
#2351
Отправлено 03 June 2019 - 02:12 PM
А как он определяет производительность?
По давлению?
В зависимости от состояния форсунок за время открытия с определенным давлением может быть впрыснуто разное количество топлива.
Ну, хотя бы так, по двум заправкам под горлышко.
объем впыска=f(давление в рампе, время открытия, величина коррекции (код+mdp) для этого давления и длины впрыска)
считается (не мной - дельфями) что код+коррекция достаточно точно позволяет определить объем впрыска форсы для заданной длины открытия при заданном давлении
имеем mg/str для форсы легко считаем мгновенный...
это кстати еще один, фактор, почему не стоит обунлять коды...
Сообщение отредактировал Pochtar: 03 June 2019 - 02:15 PM
#2352
Отправлено 03 June 2019 - 02:34 PM
А как он определяет производительность?
По давлению?
В зависимости от состояния форсунок за время открытия с определенным давлением может быть впрыснуто разное количество топлива.
Ну, хотя бы так, по двум заправкам под горлышко.
эбу отдает значение впрыска мг/такт
это кстати еще один, фактор, почему не стоит обунлять коды...
а у меня после обнуления жрет меньше
#2353
Отправлено 03 June 2019 - 02:42 PM
Объём определяется временем впрыска и давлением...для идеальной форсунки.
Поэтому я не верю этому методу.
Кстати, почему топливо меряет в мг? Почему не в мл? Масса соляры одного объёма разная в зависимости от температуры.
Так что самый верный метод - это мерная емкость + километраж по гпс.
Если спидометр завышает скорость примерно на 10 кмч, соответственно, врёт и одометр, как это отразится на вычислении расхода?
#2354
Отправлено 03 June 2019 - 02:44 PM
эбу отдает значение впрыска мг/такт
а у меня после обнуления жрет меньше
может к тебе прокатится и обнулится )) глядишь у меня на хх вообще покажет 0.1л/ч
#2355
Отправлено 03 June 2019 - 02:49 PM
эбу отдает значение впрыска мг/такт
а у меня после обнуления жрет меньше
А у меня после перекодирования и перепрописывания=)
Если спидометр завышает скорость примерно на 10 кмч, соответственно, врёт и одометр, как это отразится на вычислении расхода?
Для ЭБУ? никак rpm*(mg/stroke)*2 вроде так?
он от оборотов считает ....
а остальное дело бк... наложить на время (* 60)....
#2356
Отправлено 03 June 2019 - 03:00 PM
Объём определяется временем впрыска и давлением...для идеальной форсунки.
Поэтому я не верю этому методу.
Кстати, почему топливо меряет в мг? Почему не в мл? Масса соляры одного объёма разная в зависимости от температуры.
Так что самый верный метод - это мерная емкость + километраж по гпс.
Если спидометр завышает скорость примерно на 10 кмч, соответственно, врёт и одометр, как это отразится на вычислении расхода?
одометр не врет, температура горючки учитывается. мг потому что смешивается 2 вещества
#2357
Отправлено 03 June 2019 - 03:02 PM
Не для эбу, для одометра.
Вахмурке
В данном случае воздух нам не интересен, интересно количество топлива в единицах объёма (литрах).
Вот опять вопрос, а как считает километры наш одометр?
Сообщение отредактировал Перс: 03 June 2019 - 03:03 PM
#2358
Отправлено 03 June 2019 - 03:17 PM
Не для эбу, для одометра.
Вахмурке
В данном случае воздух нам не интересен, интересно количество топлива в единицах объёма (литрах).
А при чем здесь воздух?
у нас есть табличная плотность... и температура топлива, с тнвд.... этого достаточно, чтобы вешать в граммах....
я, в детстве, пока не полез в специфические железяки, все думал "ну накой нужны таблицы Брадиса", а нет... великая вещь=) взять значение из таблицы, по адресу, чаще быстрее чем считать=)
#2359
Отправлено 03 June 2019 - 03:20 PM
Ну, Вахмурка написал, потому что смешивается 2 вещества, соляра с воздухом, как я понял.
Как всё-таки считает расстояние одометр?
#2360
Отправлено 03 June 2019 - 03:27 PM
Не для эбу, для одометра.
Вахмурке
В данном случае воздух нам не интересен, интересно количество топлива в единицах объёма (литрах).
Вот опять вопрос, а как считает километры наш одометр?
Спидометр специально завышает, причем в процентах. У меня на текущей резине на 10%. То есть едешь 110, а по gps 100. А одометр на удивление точно совпадает с gps: на 700 км разница в 3-4 км, около 0,5%, в меньшую сторону. На штатной резине занижал сильнее, на 1.5%
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых