Дизель эксплуатирую в 1-ый раз, поэтому на 1-ой своей встрече Кайрон клуба, в ноябре 2008 г., достал распросами диллеров Авалюкса (присадки,обкатка,антигель и т.д.), пробег на то время был километров 700. Один из представителей, Юрий Горячев, я у него визитку взял, сазал мне, что скорость 90 и обкатка 3000 км. это для бензина, а для дизеля типа DI досачно 600-900 км., на что я и орентировался в последсвии. Пробовал на нем по кольцу и до 145 км/ч, но уже появляется дискомфорт (резина шумит шипованная, дизель орет прилично и т.д.), да и этот тип машин не предназначен для гонок и прхождении поворотов с заносом, для этого есть БМВ,Хонды и т.д. Крейсерская скорость на нем, я считаю, 110-130 км/ч. По поводу расхода я уже писал в среднем 10-л. Как-то ездил в аэропорт Домодедово поздно вечером из Медведково, машин мало, асфальт сухой. Выехал на кольцо на 70- ти воткнул 5-ую, ну и грубо говоря на 5-й до аэропорта и обратно. Точно не засекал километраж, но 120-130 точно будет, так он у меня при такой езде 1-но деление по указателю уровня топлива взял, я сам был удивлен такому расходу. А вообще интересный очень двигатель, мне сначала он как-то не очень, после БМВ ехал и иногда думал. на хрен я с этим уазиком корейски связался! А сейчас даже очень понравился, причем не жалею, что взял его на ручке. Напоминаю у меня дизель на ручке, базовая, кореец.