Поделись опытом, в чем суть чиповки двигателя. У меня расход зимой по городу в среднем 25 литров. Как снизить расход.После чиповки движка расход 8,3 л на сотню (75% по трассе, мкаду, остальное по городским улицам)
Расход дизельного топлива
#581
Отправлено 20 January 2012 - 03:00 PM
#582
Отправлено 20 January 2012 - 03:07 PM
В том-то и дело что когда только завожу расход 3-4 литра, а когда прогрет и ничего не включено скачет от 1,4 до 1,8 а то и до 2 литров.Сергей, на паркинге где-то 0,6 должно при условии прогретый двигатель и все выключено. При прогреве движка и включенном климате у меня тоже показывает 1,2, а то и 1,4
#583
Отправлено 20 January 2012 - 03:23 PM
Кайрон 2 бензин 2.3 литра расход по городу 25 литров А-92. Заправляюсь в Роснефти.Спрашиваю у других водителей расход 25 литров по городу.Что делать.Полный бак на 300 км.Залил полный бак и ездил пока стрелка практически на 0 не легла. Проехал 720км, пробки и трасса примерно поровну, на трассе до 150км изредка, в основном 120 держу. Разгон обычно агрессивный, но без буксов. Получается около 10л на 100км. Очень неплохо я считаю.
#584
Отправлено 20 January 2012 - 03:38 PM
Вам нужно в другую тему про расход бензина,а тут дизельКайрон 2 бензин 2.3 литра расход по городу 25 литров А-92. Заправляюсь в Роснефти.Спрашиваю у других водителей расход 25 литров по городу.Что делать.Полный бак на 300 км.
#585
Отправлено 20 January 2012 - 04:09 PM
ДизельПоделись опытом, в чем суть чиповки двигателя. У меня расход зимой по городу в среднем 25 литров. Как снизить расход.
#586
Отправлено 20 January 2012 - 04:11 PM
Всем привет.
Люди расскажите плииз., как высчитываете расход????
Я по чекам посчитал, город 13-14 литров на сотню, по Московским пробкам.... АКПП/Дизель, лукойл и ТНК, пробег 4500 км...., кручу не выше 2500 оборотов по тахометру, бывает до 3000, педаль в пол не давлю, стараюсь ездить спокойно....
У соседа пробег 10 тыков, расход 11-12 город...
Кстати, как не старался экономить, менял манеру езды, безполезно, город 13-14 и все тут, хоть дави тапку до пола, хоть плавно набирай, разница только одна, когда плавно, много лестного от "коллег" по дорожному движению слышишь...
Считал так -засекаю риску по прибору , допустим первая ,это литров 8 в баке. Заправляюсь ,катаюсь по городу- иногда пробки 10 км/час, собираю чеки. литров под 100 спалил до замеченной риски -смотрю километры . Получается в 10 укладываюсь элементарно. Если недоливы- еще меньше, если переливы, ой чур меня.
Залил как то холявного евро дизеля - и пи пец - не тянет , хрюкает так что уши затыкать и воняет. Расход наверняка будь здоров.
Залил присадку с ликви-моли смазывающую и там еще всякие прелести написаны. Блин, не верил, но факт помогло . двигатель стал работать тише, почти как всегда, и тяга появилась.
Вывод- судить о расходе надо если уверен в топливе.
#587
Отправлено 20 January 2012 - 07:07 PM
Вот от Вас не ожидал! Вроде до этого все посты были такие взвешенные, рассудительные, что и спорить в принципе почти бессмысленно. Ну как можно определить расход по положению стрелки?!! С точностью + - 5-10л! Это ещё ладно, как вы пишите на 100л. там погрешность может поменьше будет. Больше всего поражает, когда пишут: Было полбака, залил 35л, проехал 600км, стрелка снова на полбака! Ура-ура у меня супермашина расход 5.8л. на 100км!!! Или ещё лучше: Было полбака залил 25л, показывает полный, проехал 100км, опять показывает полбака, расход 25л на 100км. Всё ужастно машина говно, жизнь говно, зачем меня мать родипа!!! Вообще средний расход зто косвеный показатель состояния автомобиля, по которому проще всего контролировать его исправность. И если уж действительно хочется узнать сколько расходует машина, то надо САМОМУ заправить до тех пор пока не увидишь топливо в горловине, потом записать показания одометра, наездить сколько-то км. и после зтого желательно на той же колонке САМОМУ снова залить до горловины и после этого КОЛИЧЕСТВО вошедшего топлива, разделить на пройденый километраж и умножить на 100. Вот это и будет почти точный расход!Считал так -засекаю риску по прибору , допустим первая ,это литров 8 в баке. Заправляюсь ,катаюсь по городу- иногда пробки 10 км/час, собираю чеки. литров под 100 спалил до замеченной риски -смотрю километры . Получается в 10 укладываюсь элементарно. Если недоливы- еще меньше, если переливы, ой чур меня.
#588
Отправлено 20 January 2012 - 07:15 PM
Если нет мультитроникса, то это единственно верный способ.Вот от Вас не ожидал! Вроде до этого все посты были такие взвешенные, рассудительные, что и спорить в принципе почти бессмысленно. Ну как можно определить расход по положению стрелки?!! С точностью + - 5-10л! Это ещё ладно, как вы пишите на 100л. там погрешность может поменьше будет. Больше всего поражает, когда пишут: Было полбака, залил 35л, проехал 600км, стрелка снова на полбака! Ура-ура у меня супермашина расход 5.8л. на 100км!!! Или ещё лучше: Было полбака залил 25л, показывает полный, проехал 100км, опять показывает полбака, расход 25л на 100км. Всё ужастно машина говно, жизнь говно, зачем меня мать родипа!!! Вообще средний расход зто косвеный показатель состояния автомобиля, по которому проще всего контролировать его исправность. И если уж действительно хочется узнать сколько расходует машина, то надо САМОМУ заправить до тех пор пока не увидишь топливо в горловине, потом записать показания одометра, наездить сколько-то км. и после зтого желательно на той же колонке САМОМУ снова залить до горловины и после этого КОЛИЧЕСТВО вошедшего топлива, разделить на пройденый километраж и умножить на 100. Вот это и будет почти точный расход!
#589
Отправлено 20 January 2012 - 07:40 PM
Вот от Вас не ожидал! Вроде до этого все посты были такие взвешенные, рассудительные, что и спорить в принципе почти бессмысленно. Ну как можно определить расход по положению стрелки?!! С точностью + - 5-10л! Это ещё ладно, как вы пишите на 100л. там погрешность может поменьше будет. Больше всего поражает, когда пишут: Было полбака, залил 35л, проехал 600км, стрелка снова на полбака! Ура-ура у меня супермашина расход 5.8л. на 100км!!! Или ещё лучше: Было полбака залил 25л, показывает полный, проехал 100км, опять показывает полбака, расход 25л на 100км. Всё ужастно машина говно, жизнь говно, зачем меня мать родипа!!! Вообще средний расход зто косвеный показатель состояния автомобиля, по которому проще всего контролировать его исправность. И если уж действительно хочется узнать сколько расходует машина, то надо САМОМУ заправить до тех пор пока не увидишь топливо в горловине, потом записать показания одометра, наездить сколько-то км. и после зтого желательно на той же колонке САМОМУ снова залить до горловины и после этого КОЛИЧЕСТВО вошедшего топлива, разделить на пройденый километраж и умножить на 100. Вот это и будет почти точный расход!
Да вот ,бывает, мож что не очень точно выразился. Попробую исправить. Значит так засекаю деление, точность , вернее не точность + - литра 3, пусть 4. заливаю- еду- заливаююююю ПО чекам залил пусть 100 литров- спалил до той же отметки. Посчитал, прошел 1000 км . И того 10 л на сотню. Списываем не точность, т.е. не 100л , а 104 л , Получаем 10,4 литра на сотню. Погрешность 0,4 литра. Если залил 200 литров, то погрешность снижается до 0,2 литра на сотню. Если не доливают, а это так и есть, то погрешность можно не учитывать.
Единственно трудно эту тысячу км отъездить чисто по городу.
Ну примерно так.
Да вот добавлю 1000км это условно, больше получается.
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 January 2012 - 07:45 PM
#590
Отправлено 20 January 2012 - 07:55 PM
Во нагородил. ВИДИМО ПЯТНИЦА. Вот проснемся- разберемся.
#591
Отправлено 20 January 2012 - 08:14 PM
Сергей, что то точно не так. Надо проверятьсяВ том-то и дело что когда только завожу расход 3-4 литра, а когда прогрет и ничего не включено скачет от 1,4 до 1,8 а то и до 2 литров.
#592
Отправлено 20 January 2012 - 08:20 PM
По стрелке вообще судить нельзя. Бывает выезжаю, стрелка точно стоит на делении, проеду 2-3 км, стрелка поднялась, кто долил на ходу, задаюсь вопросом. Смотрю на комп., нет,как было так и осталось, не показывает он в граммах.Так что стрелка показывает солидную погрешность.А вот еще добавлю. По стрелке судить нельзя. Но стрелка на делении на одном месте (в гараже) покажет одно количество топлива. Сколько не покажет, но если стрелка стоит на том же делении - погрешность не большая.
Во нагородил. ВИДИМО ПЯТНИЦА. Вот проснемся- разберемся.
#593
Отправлено 20 January 2012 - 10:36 PM
Кайрон 2 бензин 2.3 литра расход по городу 25 литров А-92. Заправляюсь в Роснефти.Спрашиваю у других водителей расход 25 литров по городу.Что делать.Полный бак на 300 км.
Может вытекает куда то? Шутка!
#594
Отправлено 20 January 2012 - 10:53 PM
#595
Отправлено 21 January 2012 - 04:05 AM
#596
Отправлено 21 January 2012 - 03:14 PM
По стрелке вообще судить нельзя. Бывает выезжаю, стрелка точно стоит на делении, проеду 2-3 км, стрелка поднялась, кто долил на ходу, задаюсь вопросом. Смотрю на комп., нет,как было так и осталось, не показывает он в граммах.Так что стрелка показывает солидную погрешность.
У меня всегда было нормально со стрелкой. Здесь погрешность не от самого прибора идет, а от датчика, который может и зависнуть. А комп с чего снимает данные? Разве не с того же датчика?
#597
Отправлено 21 January 2012 - 04:02 PM
Поплавок датчика имеет патологическую склонность к колебаниям в зависимости от горизонтального положения машины, на его показания также влияет бортовое напряжение сети (там стоит реостат). Комп с него показания не считывает, но при желании можно и подсоединиться для большей точности.У меня всегда было нормально со стрелкой. Здесь погрешность не от самого прибора идет, а от датчика, который может и зависнуть. А комп с чего снимает данные? Разве не с того же датчика?
#598
Отправлено 21 January 2012 - 04:16 PM
Поплавок датчика имеет патологическую склонность к колебаниям в зависимости от горизонтального положения машины, на его показания также влияет бортовое напряжение сети (там стоит реостат). Комп с него показания не считывает, но при желании можно и подсоединиться для большей точности.
Бортовое напряжение не должно влиять прибор меряет сопротивление.А поплавок да может прыгать, но надо показания смотреть стоя на ровном месте .Кстати на кайроне не особо он и прыгает. При заправке всегда смотрю по прибору, показывает довольно точно, пол деления ,это около 5и литров очень заметно.
А с чего комп считывает? Вроде там других датчиков нет.
#599
Отправлено 21 January 2012 - 04:21 PM
Владимир, у меня как раз подключен к ДУТ. Вот я и заметил погрешность стрелочки. И правельно пишут, еще зависит от того, вверх по склону или внизПоплавок датчика имеет патологическую склонность к колебаниям в зависимости от горизонтального положения машины, на его показания также влияет бортовое напряжение сети (там стоит реостат). Комп с него показания не считывает, но при желании можно и подсоединиться для большей точности.
#600
Отправлено 21 January 2012 - 04:51 PM
Цитата из инструкции к компу: напряжение ДУТ в а\м может зависеть от температуры панели приборов, а также от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент включения или отключения потребителей - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. Показания полного бака в компе устанавливается вручную, а дальше он считывает расход с ЭБУ.Бортовое напряжение не должно влиять прибор меряет сопротивление.А поплавок да может прыгать, но надо показания смотреть стоя на ровном месте .Кстати на кайроне не особо он и прыгает. При заправке всегда смотрю по прибору, показывает довольно точно, пол деления ,это около 5и литров очень заметно.
А с чего комп считывает? Вроде там других датчиков нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых