Индекс прочности Yokohama Geolandar A/T G015
#61
Отправлено 22 March 2020 - 02:23 PM
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
#62
Отправлено 22 March 2020 - 04:14 PM
#63
Отправлено 22 June 2022 - 09:30 AM
#64
Отправлено 22 June 2022 - 11:41 AM
... Yokohama 015 235/85 R16 LT 120
- Не греется ли резина при пробеге на расстояние более 1000 км при давлении 1,8 ,я имею в виду пробег без остановки?
- И с гибддшниками были ли проблемы из за не штатного размера резины?
- Может ещё есть какие нибудь советы ...!
1. Не греется, но давление лучше держать не менее 2.0, поскольку хоть она и LT, лучше избегать возможного бокового "подлома" такой высокой боковины на низком давлении.
2. ГАИшникам вообще фиолетово, но если будет рейд по выявлению внесения изменений, то можете попасть на предписание об устранении факта изменений.Отболтаться можно тем, что у наших автомобилей размер резины от 16 до 18, поэтому всё, что "от" и "до" - можно.
3. Больше советов нет, кроме того, что резина хорошо травится и, соответственно, едет по жижам, но надо учитывать вероятность бокового "подлома" высокой резины с разбортовкой.
Впрочем, резина АТ - вся в грязях бестолковая, мылится, не едет, но ездить можно и нужно.
#65
Отправлено 22 June 2022 - 12:44 PM
Благодарю за информацию! Резина очень понравилась по ходовым качествам, но были сомнения по выше указанным вопросам!Как бы успокоился!1. Не греется, но давление лучше держать не менее 2.0, поскольку хоть она и LT, лучше избегать возможного бокового "подлома" такой высокой боковины на низком давлении.
2. ГАИшникам вообще фиолетово, но если будет рейд по выявлению внесения изменений, то можете попасть на предписание об устранении факта изменений.Отболтаться можно тем, что у наших автомобилей размер резины от 16 до 18, поэтому всё, что "от" и "до" - можно.
3. Больше советов нет, кроме того, что резина хорошо травится и, соответственно, едет по жижам, но надо учитывать вероятность бокового "подлома" высокой резины с разбортовкой.
Впрочем, резина АТ - вся в грязях бестолковая, мылится, не едет, но ездить можно и нужно.
#66
Отправлено 22 June 2022 - 04:22 PM
Да, резина очень хорошая, у меня было несколько комплектов ее в размере 265/70-16, и на Кайронах, и на Патриоте, нарадоваться не мог, - ходила минимум 6 сезонов.
Но, ввиду изменения протектора на дорожный пришлось отказаться, т.к. в размере 265/70-16 нет категории LT, где сохранен старый АТ-рисунок протектора (G012).
#67
Отправлено 22 June 2022 - 04:49 PM
Как здесь было сказано что протектор на LT отличается глубиной и размером протектора и машина смотрится по другому! Ещё одна особенность:спидометр стал показывать скорость один в один с gps радаром, а на 235/75 завышал на 5-6 км в час!Да, резина очень хорошая, у меня было несколько комплектов ее в размере 265/70-16, и на Кайронах, и на Патриоте, нарадоваться не мог, - ходила минимум 6 сезонов.
Но, ввиду изменения протектора на дорожный пришлось отказаться, т.к. в размере 265/70-16 нет категории LT, где сохранен старый АТ-рисунок протектора (G012).
#68
Отправлено 23 June 2022 - 10:03 AM
#69
Отправлено 23 June 2022 - 10:25 AM
Можно нормативный документ ,разрешающий "гаишникам" проведение "тех осмотра на дороге",спасибо.Гаишникам не все равно на размер резины. И тем более сейчас разрешен тех осмотр на дороге. И у нас размер резины строго регламентирован. А не от 16 и до 18 дюймов как написали. Если кататься в своем регионе можно и больше размер установить, а вот если куда то ехать, особенно на юга, то не рекомендую без регистрации изменений. Ездил в Дагестан в прошлом году, 2 раза тормозили по поводу изменений.
#70
Отправлено 23 June 2022 - 11:31 AM
По причине каких изменений Вас тормозили? Или причину находили после остановке транспортного средства?Гаишникам не все равно на размер резины. И тем более сейчас разрешен тех осмотр на дороге. И у нас размер резины строго регламентирован. А не от 16 и до 18 дюймов как написали. Если кататься в своем регионе можно и больше размер установить, а вот если куда то ехать, особенно на юга, то не рекомендую без регистрации изменений. Ездил в Дагестан в прошлом году, 2 раза тормозили по поводу изменений.
#71
Отправлено 23 June 2022 - 01:06 PM
#72
Отправлено 23 June 2022 - 03:01 PM
#73
Отправлено 23 June 2022 - 04:54 PM
#74
Отправлено 23 June 2022 - 04:59 PM
... Можно ли узаконить такую резину?...
Можно.
Набираем в Яндексе: алгоритм внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Материалов полно.
Читаем и решаем, - самому бегать-делать с бумагами или заплатить конторе, специализирующейся на этом.
В каждом регионе, более-менее крупном городе есть такие конторы, сотрудники которых вхожи в местные МРЭО, так что оформят.
У нас за единственное изменение берут примерно 18 т.р., за пару - 23 и т.д.
+ госпошлина, + все равно представлять автомобиль.
#75
Отправлено 23 June 2022 - 05:37 PM
На работе у меня есть подробный алгоритм действий.
Но на работе буду только в понедельник.
В любом случае, все начинается с заявления в РЭО на получение в РЭО бланка разрешения о внесении изменений
Сейчас даже в Госуслуги внесли этот раздел https://www.gosuslugi.ru/465562/1/info
Сообщение отредактировал Uygur: 23 June 2022 - 05:38 PM
#76
Отправлено 23 June 2022 - 06:07 PM
#77
Отправлено 23 June 2022 - 06:50 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 June 2022 - 06:54 PM
#78
Отправлено 23 June 2022 - 08:34 PM
#79
Отправлено 24 June 2022 - 02:51 AM
Варианты "попроще" нынче отсутствуют.
Совсем.
Организация по оформлению переделок - это фактически узаконеный посредник.
Но, тем не менее, она должна быть узаконена, состоять в СРО и др. требования.
Она же заказывает экспертизу (почти всегда формально) у сертифицированной тех. экспертной конторы, которая дает заключение соответствия безопасности и ОТТС.
На основании заключения 1-я контора дает свое заключение, с которым (со всем пакетом) заказчик идет в РЭО, представляет машину на осмотр, платит г/пошлину за регистрационные действия и получает ПТС и СТС с отметками об изменениях.
Мое мнение: пополнение бюджета какая-то тварь в верхах выдумала, вся эта цепочка содержит многочисленные конторы, которые платят налоги и сборы в бюджеты.
А фактически все эти платежи ложатся на владельца авто - первого в этой цепочке.
Причем в России отсутствует статистика о ДТП, произошедших по причине несанкционированных переделок.
#80
Отправлено 24 June 2022 - 04:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых