Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Индекс прочности Yokohama Geolandar A/T G015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2018 - 12:51 PM

Собираюсь взять резину Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16.

С каким индексом прочности для кайрона лучше взять 109T или 120S? По цене одинаково.


  • 0

#2 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 March 2018 - 03:44 PM

Собираюсь взять резину Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16.

С каким индексом прочности для кайрона лучше взять 109T или 120S? По цене одинаково.

109Т:

109 - это допустимая макс. нагрузка на шину 1030кг.

Т - это индекс макс. скорости 190 км/ч.

 

120S:

120 - допустимая макс. нагрузка на шину 1400кг.

S - индекс макс. скорости 180 км/ч.

 

Ясен пень, что 120S это более грузовой (более жесткий) вариант.


  • 0

#3 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2018 - 04:23 PM

109Т:

109 - это допустимая макс. нагрузка на шину 1030кг.

Т - это индекс макс. скорости 190 км/ч.

 

120S:

120 - допустимая макс. нагрузка на шину 1400кг.

S - индекс макс. скорости 180 км/ч.

 

Ясен пень, что 120S это более грузовой (более жесткий) вариант.

Это всё понятно. Но вот какой лучше взять для kyron?


  • 0

#4 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 March 2018 - 05:27 PM

Это всё понятно. Но вот какой лучше взять для kyron?

 

Это вопрос только к будущему владельцу резины, т.е. к себе.

Первая, ясен пень, более комфортная.

Вторая - для нагрузок.


  • 0

#5 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 March 2018 - 06:01 PM

И разница в 5 кг балон.
  • 0

#6 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2018 - 06:11 PM

 

Это вопрос только к будущему владельцу резины, т.е. к себе.

Первая, ясен пень, более комфортная.

Вторая - для нагрузок.

 

А какие могут быть нагрузки, что 109T не выдержит? Прямо-таки нагрузишь машинку и они бабахнут?


  • 0

#7 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 March 2018 - 06:17 PM

Ага,бабахнут,или не бабахнут.
  • 0

#8 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2018 - 08:10 PM

Мдаа..
Вы грузоперевозками на кайроне занимаетесь? По 2 тонны то таскать..



А какие могут быть нагрузки, что 109T не выдержит? Прямо-таки нагрузишь машинку и они бабахнут?


  • 0

#9 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 March 2018 - 02:52 AM

Тема для"Курилки".


  • -1

#10 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 March 2018 - 07:38 AM

Для Кайрона по нагрузке подойдут и те и другие, и просто от его веса не бабахнут. Вопрос в другом: какая эксплуатация предстоит? Если для езды по асфальту и изредка съехать на грунтовку без фанатизма, то вполне достаточно 109й. Но надо понимать, что она легче за счёт меньшего количества слоёв, соответственно тоньше, особенно боковина, и на бездорожье её можно легко порвать. 120ка это LT, с более глубоким протектором и толстой прочной боковиной, чтобы пробить её или порвать, нужно постараться, но плата за это большой вес и жесткость. Кроме того, в случае именно с 015й ёкой, протектор 109й и 120й отличается кардинально, и глубиной и размером блоков, 109 больше похожа на шоссейку, поэтому советую перед покупкой посмотреть вживую и ту и другую, пощупать, и решить какая нужна, благо резина распространенная, и найти ее в магазинах не составит труда. Я сравнивал обе, и сразу для себя определился.
  • 2

#11 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 March 2018 - 10:00 AM

Ну и так для наглядности (фото взяты с интернета), чтобы сравнить протектор:

 

1) Не LT (в Вашем случае с индексом 109)

 

Прикрепленный файл  0011.jpg   99.91К   35 Количество загрузок:

 

2) LT (с индексом 120)

 

Прикрепленный файл  002.jpg   163.89К   26 Количество загрузок:

 

Разница очевидна.


  • 0

#12 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2018 - 10:35 AM

Ну и так для наглядности (фото взяты с интернета), чтобы сравнить протектор:

 

1) Не LT (в Вашем случае с индексом 109)

 

attachicon.gif0011.jpg

 

2) LT (с индексом 120)

 

attachicon.gif002.jpg

 

Разница очевидна.

И какие приобрели в итоге?


  • 0

#13 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 March 2018 - 10:58 AM

У меня "Не LT"

 

DSC_0282.md.jpg

 

Вполне себе резина  :eeeee:

В грязях   :JC_moon:  как и все АТ "псевдо" внедорожная, помогает травление до 1 атм.

 

На Патриоте тоже такая была.


  • 0

#14 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 March 2018 - 12:21 PM

У меня "Не LT"

 

DSC_0282.md.jpg

 

Вполне себе резина  :eeeee:

В грязях   :JC_moon:  как и все АТ "псевдо" внедорожная, помогает травление до 1 атм.

 

На Патриоте тоже такая была.

Судя по фото это 012 Ёка, она совсем другая.

И какие приобрели в итоге?

Пока никакую не приобрел, в процессе... точнее пока не до этого немного, но на ближайшие недели 2 запланировал покупку. Сузил круг поиска до 2х вариантов: 015 Ёка и Maxxis Worm-Drive. Больше склоняюсь к Максису, но если всё-же решу брать Ёку то однозначно LT, тут без вариантов. Какой-никакой, а внедорожник всё-таки.


Сообщение отредактировал Roma78: 15 March 2018 - 12:21 PM

  • 0

#15 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2018 - 12:27 PM

Судя по фото это 012 Ёка, она совсем другая.

Пока никакую не приобрел, в процессе... точнее пока не до этого немного, но на ближайшие недели 2 запланировал покупку. Сузил круг поиска до 2х вариантов: 015 Ёка и Maxxis Worm-Drive. Больше склоняюсь к Максису, но если всё-же решу брать Ёку то однозначно LT, тут без вариантов. Какой-никакой, а внедорожник всё-таки.

А как собираетесь эксплуатировать свой внедорожник если не секрет? Мой кайрон 95% времени по асфальту катается, но иногда могу загрузить его под завязку... Больше склоняюсь к 015 "Не LT".


  • 0

#16 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2018 - 12:40 PM

В принципе цель замены резины у меня -- это увеличить клиренс с минимальным увеличением расхода. Наверно "Не LT" для этого лучше.


  • 0

#17 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 March 2018 - 02:04 PM

Я эксплуатирую как по асфальту, так и на умеренном бездорожье, как правило для вылазок на природу, чтобы проехать туда, куда не пролезут пузотерки, в основном в горы. А так, в грязь по стёкла не загоняю, и намеренно не засаживаю в гавнолин, соответственно, под мои нужды подойдёт хорошая АТшка, главное чтобы крепкая была. 

 

Если грузить не съезжая с асфальта, то ставь не-LT и не парься, а вот для увеличения клиренса как нельзя лучше подойдёт 235/85, но они почти все LT будут.


  • 0

#18 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 15 March 2018 - 03:17 PM

По своему опыту скажу так: Если уж и хотите лт обратите внимание на Бридж 697(245х75х16) он в индексе 109ЛТ есть, боковина чуть тоньше чем у Йоки Г12, но на нём комфортней ездить. Говорю это т.к. Ездил на этих резинах на Кае. +Бридж легче чем Йока на 4кг.


  • 0

#19 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 March 2018 - 04:08 PM

Смотрел я бридж 697 - не впечатлил, и боковина слабовата для ЛТ. А ещё говорят точится он быстро. 694 однозначно получше был.
  • 0

#20 reagentoo

reagentoo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 March 2018 - 04:12 PM

По весу шин с офф. сайта инфа:

Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109T — 17.1 кг
Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 120S — 20.6 кг

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых