А какие или ссылку не сбросишь?
это зависит от того какие динамики будете ставить, я брал под 16тые или 16,5 точно не помню.
Типа таких https://yandex.ru/im...t=simage&lr=213
Отправлено 29 July 2015 - 11:58 AM
А какие или ссылку не сбросишь?
это зависит от того какие динамики будете ставить, я брал под 16тые или 16,5 точно не помню.
Типа таких https://yandex.ru/im...t=simage&lr=213
Отправлено 31 May 2016 - 08:24 AM
присматриваюсь к колонкам на фронт помогите мудрыми советами..
Kicx ALN-8.3https://yandex.ru/se...x aln 8.3&lr=55
http://kicx.ru/katal...ya_aln/aln_8_3/
1. кто сталкивался 8'' 20см мидбас влезет в дверь? уст глубина динамика 81мм
2. куда втыкать среднечастотники 100мм (хотелость бы в стойки лобового, как оформить?)
3. пищалки в штатные места думаю..
Отправлено 31 May 2016 - 05:35 PM
присматриваюсь к колонкам на фронт помогите мудрыми советами..
Kicx ALN-8.3https://yandex.ru/se...x aln 8.3&lr=55
http://kicx.ru/katal...ya_aln/aln_8_3/
1. кто сталкивался 8'' 20см мидбас влезет в дверь? уст глубина динамика 81мм
2. куда втыкать среднечастотники 100мм (хотелость бы в стойки лобового, как оформить?)
3. пищалки в штатные места думаю..
Судя по вопросам, ты никогда не занимался а.з. При наличии опыта сделать можно всё .Только задача у тебя не реальная и, в 99%, пищалка ставится выше с.ч.
Какое у тебя г. у. ? ( просто любопытно).
Отправлено 28 June 2016 - 08:23 AM
Судя по вопросам, ты никогда не занимался а.з. При наличии опыта сделать можно всё .Только задача у тебя не реальная и, в 99%, пищалка ставится выше с.ч.
Какое у тебя г. у. ? ( просто любопытно).
действительно, не занимался автозвуком, потому и мучаю людей вопросами
по поводу пищалки конечно прислушаюсь к советам опытных
Отправлено 13 July 2016 - 06:04 PM
Отправлено 11 August 2016 - 05:54 AM
Подскажите, где находятся в кайроне кроссоверы от штатных колонок? И есть ли они вообще? Дело в том, что после замены штатных динамиков звук кажется плоским и явно не хватает нижних частот. Кроссоверы от новых колонок не ставил, понадеясь на штатные кроссоверы. При попытке поставить кроссоверы от новых колонок прямо в двери перед колонками - звук окончательно портится. Как можно исправить ситуацию?
Спасибо.
P.S. акустика Morel Maximo 6, голова Alpine, усилок не ставил.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 August 2016 - 06:09 AM
Отправлено 11 August 2016 - 06:05 AM
Подскажите, где находятся в кайроне кроссоверы от штатных колонок? И есть ли они вообще? Дело в том, что после замены штатных динамиков звук кажется плоским и явно не хватает нижних частот. Кроссоверы от новых колонок не ставил, понадеясь на штатные кроссоверы. При попытке поставить кроссоверы от новых колонок прямо в двери перед колонками - звук окончательно портится. Как можно исправить ситуацию?
Спасибо.
P.S. акустика Morel Maximo 6, голова Alpine, усилок не ставил.
В штатном исполнении нет полноценного кроссовера ) В стоке всего лишь один кондерчик в проводке твиттера.
В чем конкретно заключается проблема с подключением кроссовера от Morel?
ШВИ дверей делал?
Моя "поделка" на JBL GTO6508C. Твиттер не влез на фото, стоит в отдельном корпусе у передней стойки.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 August 2016 - 06:27 AM
Отправлено 11 August 2016 - 08:13 AM
шумку сделал.
В чем конкретно проблема с мореловским кроссовером сказать не могу - просто при подключении звук стал совсем поганый. Подключал не я сам, а спецы в салоне автозвука. Они вообще советовали настраивать тонко "под себя" магнитолу и не заморачиваться с кроссовером...
Отправлено 11 August 2016 - 08:29 AM
...В чем конкретно проблема с мореловским кроссовером сказать не могу - просто при подключении звук стал совсем поганый. Подключал не я сам, а спецы в салоне автозвука. Они вообще советовали настраивать тонко "под себя" магнитолу и не заморачиваться с кроссовером...
Думаю, что проблема в этом "Подключал не я сам, а спецы в салоне автозвука. Они вообще советовали настраивать тонко "под себя" магнитолу и не заморачиваться с кроссовером..."
Сообщение отредактировал Олег03: 11 August 2016 - 08:29 AM
Отправлено 11 August 2016 - 04:39 PM
Подскажите, где находятся в кайроне кроссоверы от штатных колонок? И есть ли они вообще? Дело в том, что после замены штатных динамиков звук кажется плоским и явно не хватает нижних частот. Кроссоверы от новых колонок не ставил, понадеясь на штатные кроссоверы. При попытке поставить кроссоверы от новых колонок прямо в двери перед колонками - звук окончательно портится. Как можно исправить ситуацию?
Спасибо.
P.S. акустика Morel Maximo 6, голова Alpine, усилок не ставил.
Темы объединены.
Посмотри фильтра на магнитоле ( ). Морель без усилка чисто играть не будет (ИМХО) Возможно, что установщики включили фильтр НЧ, что бы убрать дребезжание ( )
Отправлено 11 August 2016 - 05:49 PM
Подскажите, где находятся в кайроне кроссоверы от штатных колонок? И есть ли они вообще? Дело в том, что после замены штатных динамиков звук кажется плоским и явно не хватает нижних частот. Кроссоверы от новых колонок не ставил, понадеясь на штатные кроссоверы. При попытке поставить кроссоверы от новых колонок прямо в двери перед колонками - звук окончательно портится. Как можно исправить ситуацию?
Спасибо.
P.S. акустика Morel Maximo 6, голова Alpine, усилок не ставил.
Темы объединены.
исправляем ситуацию.- от головы кидаем нормальные провода , ставим родной кросовер(обязательно ), шумка желательна, настраеваем ГУ и наслаждаемся тем что получим. посмотри фазеровку ! может перепутал + - .
Сообщение отредактировал дизилист: 11 August 2016 - 05:51 PM
Отправлено 16 August 2016 - 05:51 AM
Популярное сообщение!
Цель - повысить качество звучания музыки в Кайроне, бюджетно и без «HIFI» фанатизма…
Снятие обшивки дверей - ссылка на фотоотчет
Замена акустики
Штатная акустика в Кайроне, к сожалению, оставляет желать лучшего:
- мидбас – бумажный, в пластиковом корпусе сложной формы, одновременно является подиумом (проставкой) для динамика, частая проблема, диффузор часто рвется по периметру после нескольких лет эксплуатации;
- твиттер ни-ка-кой, его расположение не удачное, где-то снизу сбоку, ВЧ фильтр примитивный (конденсатор).
Поэтому без сожаления демонтировал штатный звук.
На замену, свой выбор остановил на комплекте компонентной акустики JBL GTO6508. Ее основные характеристики:
- тип - компонентная
- типоразмер - 16,5см
- номинальная мощность - 70 Вт
- максимальная мощность - 210 Вт
- чувствительность 92 дБ
- импеданс 2 Ом
- диапазон частот 50 - 21000 Гц
- внешний кроссовер
В среднем отзывы по качеству звучания JBL GTO6508 не плохие. Набор отличает довольно богатая комплектация, где особенностями является хорошее разнообразие оформления установки твиттеров, регулируемый кроссовер по уровню ВЧ. Также есть фальшпанели для мидбаса, но они не пригодились.
Дополнительная информация о выбранной акустике:
http://magnitola.net...oriya_solo.html
Для установки мидбасов необходимо изготовить проставки, требуемые для того что бы «приподнять» установочную плоскость динамика над поверхностью двери, т.к. глубина динамика в размере 16.5 однозначно мешает опусканию стекла, где расстояние от поверхности двери до стекла всего 50мм.
Из картона был сделан простейший трафарет по контуру стокового динамика. В запасах оказался кусок фанеры толщиной 24мм из которой лобзиком вырезал проставки. Затем выпиливаем окно под динамик, сверлим монтажные отверстия. Проставки зашкурил и покрасил в черный. Посадочную плоскость новых динамиков проклеил уплотнителем. Припаял проводаи вывел сквозь проставку. Короткими саморезами прикрутил динамик к проставке. С обратной стороны к проставкам также приклеил уплотнитель, Штатные установочные саморезы 4шт поменял на более длинные.
Примерка проставок. В качестве саморезов для крепления проставок использованы обычные (из лавок "Крепежные материалы"), длинные шурупы по дереву d4.2 обрезанные болгаркой.
Т.к. я изначально решил менять месторасположение твиттеров, но при этом было очень сильное желание минимизировать телодвижения, то решил установить их в отдельный корпус (из комплекта, да и выбирал комплект с прицелом на такое решение) и просто прикрутить их к трапециевидной накладке. Разметил отверстия, просверлил накладку и установил твиттеры в корпусе при помощи саморезов.
Для кроссовера тоже нашлось место. Закрепил просто, прикрутил саморезами к металлу двери, для чего необходимо открыть крышку кроссовера. При монтаже была небольшая засада, стандартные саморезы по металлу имеют большой диаметр шляпки, она упирается в стенку корпуса кроссовера. Пришлось зажать саморез в дрель и напильником немного уменьшить диаметр шляпки.
Перед окончательно сборкой двери, необходимо провести пробное прослушивание и по его результату определить кнопкой на кроссовере необходимый уровень ВЧ.
Твиттер закрепляется с помощью бокового паза.
Твиттеры при монтаже сориентировал немного вверх, по направлению к голове водителя
Сообщение отредактировал Олег03: 23 August 2016 - 06:51 AM
Отправлено 16 August 2016 - 06:05 AM
Популярное сообщение!
Шумовиброизоляция дверей
Вводная:
а) текущее состояние с шумоизоляцией в Кайроне, на мой взгляд вполне на четверку, сравниваю с разными авто, т.к. часто приходится ездить на такси, при этом за пять лет эксплуатации и 90ткм внутри практически ничего не трещит, не скрипит, не брякает.
б) уже при ниже средней громкости от магнитолы, начинают «звенеть» металл дверей и сильно дребезжать пластиковая обшивка двери;
в) сделать ШВИ бюджетно, без фанатизма;
г) была сделана предварительная разборка двери, сняты ориентировочные размеры поверхностей для оклейки ШВИ-материалами.
Материалы, инструменты.
Исходя из моих условий:
- бюджетно и без «фанатизма»;
- наличие ШВИ в местных магазинах, неохота было связываться с заказами и чтобы можно было докупить при необходимости;
- размеров поверхностей для оклейки;
- минимизации «раскроя», оптимального расхода, остатков материалов, были выбраны ШВИ-материалы «Smartmat» (http://smartmat.pro/).
Эта картинка с упаковки ШВИ-материалов с рекомендациями производителя, но мы как обычно, пойдем своим путем )
Вибропоглощающий материал Smartmat Фаворит 20, подходит для решения любых задач по снижению шума и вибрации, уменьшают амплитуду колебаний автомобильных панелей из металла и пластика. Используется как «первый слой». Обладает умеренным весом, при хороших показателях вибродемпфирования. Размер листа 0,75х0,53м, толщина 2мм, упаковка 10 листов, S=4,0м2, вес упаковки 13-15,5 кг
Шумопоглощающий материал Smartmat Корректор Плюс 10, применяется для снижения шума, отлично поглощает шум улицы. Применяется при обработке «вторым слоем». Размер листа 0,75х1,0м, толщина 10мм, упаковка 2 листа, S=1,5 м2, вес упаковки 0,9 кг
Дополнительно понадобится:
- очиститель/обезжириватель, был куплен «Нефрас», бутылка 0,5л
- тряпки чистые, много
- инструмент - хорошие острые ножницы, прикаточный ролик, нож строительный, линейка, изолента, перчатки, бытовой масляный радиатор, низкая табуретка (заманаешься сидеть на «кортах»).
Очистка двери.
Снимаем обшивку двери.
Удаляем заводской полиэтилен «приклеенный» к двери липкой черной вязкой битумной «липучкой». Снимать лучше резким движением, тогда битум не тянется «соплями», а отклеивается/отрывается от покрытия двери как скотч, с характерным треском, практически без остатка.
Остатки битума можно снять комком «липучки».
Снятый полиэтилен я просто выкинул, хотя я встречал отчеты, где его клеили обратно. Не нашел для себя аргументов сделать также.
Далее смачиваем тряпку обезжиривателем и тщательно избавляемся от грязи и пыли на внутренней и наружной поверхности двери, смываем остатки битумной «пасты». Также очищаем внутреннюю сторону обшивки.
За пять лет, внутри двери, в самом низу скопился приличный слой мелкой слежавшейся пыли, которую тщательно вычистил чз дренажное отверстие.
Внутри двери я не заметил заводской антикоррозийки, тем не менее за прошедшие годы не обнаружил внутри ни намека на ржавчину.
Очищенная дверь и обшивка
Порадовало что края «окон» двери обработаны, ни разу не порезался не оцарапался.
Оклейка.
Наклейку ШВИ-материалов лучше производить в тепле, иначе есть риск плохой приклейки (адгезии) материала к поверхностям двери и обшивки. Несмотря на уверения производителя ШВИ материалов, что их материалы можно клеить уже при +12, я дополнительно немного подогревал листы вибры, т.е. сразу вырезал по два куска, пока клеил первый кусок, второй подогревался на радиаторе.
а) внешняя поверхность двери
Нет смысла стремиться покрывать «виброй» 100% площади, достаточно оклеить 70-80%.
Не надо стараться наклеить «вибру» одним большим куском. Разумней нарезать ее полосами по 15-20см, т.б. так удобнее просовывать материал чз технологические окна, т.е. необходимо клеить «кусками». Клеить можно и лучше «внахлест», т.к. шов нахлеста образует как-бы «ребро жесткости».
Прикладывать кусок материала лучше не сразу, а с края, постепенно прикатывая валиком. Это поможет избежать образования воздушных пузырей. Если же они случались, я протыкал их плоской отверткой и заново прикатывал. В узких и неудобных местах, с валиком конечно не развернешься, поэтому вместо ролика был задействован пластиковый съемник.
От нехрен делать, под динамиком наклеил остатки шумки (использовал остатки после обклейки обшивки) в один слой. Можно не повторять )
Важно! Не заклейте внутреннее дренажное отверстие снизу двери.
б) внутренняя поверхность двери
По внутренней поверхности долго думал, т.к. хотелось сделать некое подобие закрытого ящика для мидбаса. По хорошему технологические отверстия необходимо закрыть каким-либо жестким материалом (пластик, фанера, стеклоткань, лист AL), но честное слово было очень лениво заморачиваться на подобное решение, поэтому решил поступить как и большинство, закрыть только виброй )
Как мне показалось, на внутреннюю сторону двери «вибру» проще наклеить одним куском, т.б. что он почти подходит размером. Прикладываем лист «вибры» горизонтально. Для дополнительного удобства и «раскроя» листа материала, верхний край временно закрепил несколькими кусками изоленты к двери. Обрезал по периметру лишнее, сделал технологические отверстия под проводку/разъемы, крепежные отверстия, тяги замка и затем наклеил. Где чуть не хватило, оставшееся окно, отверстия, заклеил дополнительными кусками «вибры».
в) обшивка двери
Несмотря на то, что «вибра» довольно тяжелый материал, на обшивку также было решено наклеить вибру. Клеить пришлось совсем небольшими кусками, т.к. внутренний рельеф обшивки очень сложный.
«Шумкой» в отличии от "вибры" необходимо обязательно покрывать поверхность по максимуму. Поэтому "шумку" решил приклеить одним листом. Для удобства закрепляем лист по периметру обшивки в нескольких местах кусочками изоленты. Далее обрезаем по периметру с «припуском» ~2см, который уйдет внутрь обшивки за счет ее рельефа. Делаем технологические отверстия под проводку/разъемы, патрон лампочки, крепежные отверстия. Затем наклеиваем, где начинать необходимо с края, постепенно отделяя защитную пленку. При наклейке не «натягивайте» материал.
Сообщение отредактировал Олег03: 17 August 2016 - 04:26 AM
Отправлено 16 August 2016 - 06:16 AM
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал Олег03: 16 August 2016 - 08:50 AM
Отправлено 16 August 2016 - 07:41 AM
Пинайте )
МОЛОДЕЦ!
Как всегда подробно и грамотно все расписал!
Акустику пока не собираюсь менять, а вот дверь водителя надо разобрать и посмотреть, по моему начал позвякивать стекло подъемник.
СПАСИБО!!
Отправлено 16 August 2016 - 08:43 AM
Плюс за отчет.
На выходных сделал тоже самое только не фоткал дождь был цельный день.
Только колонки Ланзар, и ШВИ покупал на развес
Езжу кайфую от другой музыки, и от того как двери закрываются теперь.
Еще саб под сиденье поставлю едет уже.
И усилитель тоже надо но это попозже у меня колонки мощные.
Отправлено 16 August 2016 - 09:10 AM
Как всегда подробно и доходчиво. От меня +++. Ну конечно, куда без изоленты))))
Отправлено 16 August 2016 - 09:41 AM
Однозначно +, отчет - в техничку!
Отправлено 16 August 2016 - 10:57 AM
Итоги.
Осталось 2.5 листа «вибры», уйдут на проклейку задних дверей.
Пинайте! )
Че руки как надо из плеч! Молодец! Сам заднею дверь обклеил ШВИ, но из за того что не смг найти что ЖЖЖ-ужжит. Теперь амортики двери совсем ее не держут. +
Отправлено 16 August 2016 - 04:53 PM
а пищалки можно штатные оставить?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых