Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ток утечки 0.03-0.04 Новый АКБ садится за 4 дня.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 07 July 2018 - 12:02 PM

в общем суть проблемы в названии... но поясню. ВДРУГ приехал из деревни и обнаружил на изделии советского автопрома под названием "соболь" севший аккум... раньше такое бывало. высаживал за 3 недели +-... в зависимости от погоды.  Поставил другой (запасной...) 3 дня ситуация аналогичная. решил, что аккумуляторы  уже полумертвые (одному 3 года, другому год) со скрипом купил новый аккум... Туплу.  ах да, проверил ток утечки: на включенной сигналке 0.04. при включении скачок до 3-4а а дальше нормальный режим... в общем-то все как и положено. вот только сегодня вышел (вчера машина заводилась) а сегодня даже двери не открываются и сигналка не срабатывае %((( вопрос каким образом можно обнаружить глюк, кроме как выдрать все предохранители и втыкать их по одному в неделю? может поделится кто вселенским знанием? лучше, конечно по пунктам %))) к сожалению нагрузочной  вилки у мны нема, поэтому воткнуть пред и проверить на следующий день просадку акб не могу. покупать ее за 1.5-2 рубля тоже тяжко %(((


  • 0

#2 UnHellYo

UnHellYo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Александр.

Отправлено 07 July 2018 - 12:25 PM

На моей практике такое бывало:

от "левых" срабатываний сигналки,

от подкисших концевиков дверей и капота,

от глючной магнитолы.

 

отключай и проверяй.


  • 0

#3 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 07 July 2018 - 12:42 PM

срабатываний сигналки не зафиксировано... машина под окнами- заорала б, не услышать нельзя... про концевики- можно поподробней? концевикив соболе это жесть, ржавеют быстро, причем не то что в Кае... а торчки какие-то неадекватные...  работают все (если сигналка включена- открыть двери верещать начинает от каждой как и от капота... )


  • 0

#4 UnHellYo

UnHellYo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Александр.

Отправлено 07 July 2018 - 12:53 PM

По концевикам - до конца не выключаются, через лампы салона и ржавчину в концевике все равно идет ток утечки. Было такое, свет в салоне не горел, но аккум высаживался меньше чем за неделю. То же на нашем автопроме.

Я менял на какие-то иномарочные, они все похожи.


  • 0

#5 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 July 2018 - 03:11 PM

в общем суть проблемы в названии... ...

 

С утечкой 0.03 нового аккумулятора хватит на несколько месяцев.

Либо, ошибся с величиной тока утечки, либо...

Нет, брат, здесь что-то другое.


  • 3

#6 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 July 2018 - 12:06 AM

С утечкой 0.03 нового аккумулятора хватит на несколько месяцев.

Либо, ошибся с величиной тока утечки, либо...

Нет, брат, здесь что-то другое.

Именно поэтому, так я понял, и возникла версия про сигналку: т.е.сначало всё в норме - 0,04А, а затем ....бах, утечка...(например сирена в КЗ).

Отключить её значит и посмотреть, что изменится?


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 08 July 2018 - 12:08 AM

  • 0

#7 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 July 2018 - 12:18 AM

 ах да, проверил ток утечки: на включенной сигналке 0.04. при включении скачок до 3-4а а дальше нормальный режим... ((

Кстати, датчики берут авто под охрану не сразу после срабатывания замков, а примерно через 15-20с. Думаю, нужно подключить амперметр для проверки утечки, датчик капота замкнуть, и поглядывать время от времени на показания.


  • 0

#8 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2018 - 03:28 AM

Я об этом тоже думал. Надо, действительно, вывести амперметр наружу, все закрыть и смотреть, что происходит.

Чудес на свете не бывает, где-то что-то осуществляет втихушку жор ликтричества.

Достаточно геморройная проблема. :wacko3:


  • 0

#9 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2018 - 07:23 AM

М.б. крысы?
  • 0

#10 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 July 2018 - 07:52 PM

в общем суть проблемы в названии... но поясню. ВДРУГ приехал из деревни и обнаружил на изделии советского автопрома под названием "соболь" севший аккум... раньше такое бывало. высаживал за 3 недели +-... в зависимости от погоды.  Поставил другой (запасной...) 3 дня ситуация аналогичная. решил, что аккумуляторы  уже полумертвые (одному 3 года, другому год) со скрипом купил новый аккум... Туплу.  ах да, проверил ток утечки: на включенной сигналке 0.04. при включении скачок до 3-4а а дальше нормальный режим... в общем-то все как и положено. вот только сегодня вышел (вчера машина заводилась) а сегодня даже двери не открываются и сигналка не срабатывае %((( вопрос каким образом можно обнаружить глюк, кроме как выдрать все предохранители и втыкать их по одному в неделю? может поделится кто вселенским знанием? лучше, конечно по пунктам %))) к сожалению нагрузочной  вилки у мны нема, поэтому воткнуть пред и проверить на следующий день просадку акб не могу. покупать ее за 1.5-2 рубля тоже тяжко %(((

Вот неплохой канал (мне помог), ИМХО -


  • 0

#11 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 July 2018 - 08:03 PM

Скачок тока при вкл охраны, это включаются лампочки поворотников.


  • 0

#12 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 March 2019 - 05:04 PM

Внесу свои пять копеек. Суть такова в текущую зиму столкнулся с тем, что аккумулятор стал быстро проседать. но как то странно. Каждый день не езжу, благо автобус до работы останавливается под окном, но бывает нужно приехать на авто. Утром, хоть и зима, авто заводится, но простояв день  стартёр уже крутит вяло, до полной посадки аккумулятора. Разобрал массу, почистил, затянул - всё равно толку нет. Замерял ток утечки аж 0,9А. Ранее более 0,28А не было. Дождался тепла и начал замеры вытаскивая по очереди предохранители. Грешил на музыку, а оказалось освещение салона и задние фонари. В итоге разобрал фонари и обнаружил окислившиеся контакты в правом фонаре. Зачистил, смазал силиконом собрал всё наместо. сделал замер - 0,29А. Успокоился. На следующий день меряю повторно, что за хрень - 0,48А. Пол дня переваривал, думал и решил проверить концевики в дверях. В итоге обнаружил, что в водительской двери контакты у концевика окислены,  в задней левой двери концевик получше, но тоже есть начальные следы окисления. В итоге разобрал все концевики дверей с обоих сторон почистил смазал и установил на место. Сделал замер - 0,11А. Да у меня с новья ток утечки был больше! На следующий день сделал контрольный замер - 0,11А. В общем как я понял утром концевики, благодаря морозу сухие, соответственно контакт лучше ну и утечка меньше, за день конденсат и окисел делают своё чёрное дело и аккум буквально высасывается. Хочу ещё концевики между кузовом и им самим промазать силиконом, чтобы влага не попадала сзади в сам концевик.


  • 2

#13 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2019 - 07:25 PM

Внесу свои пять копеек. ...

 

Достойные копейки.

+


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых