Срочно нужна помощь!!!
#1
Отправлено 15 April 2010 - 05:17 PM
1) прошу срочной консультации по сабжу!!! завтра ехать в сервис
2) буду жаловаться на завод и наверно на салон тоже, если у кого были проблемы давайте кооперироваться
#2
Отправлено 15 April 2010 - 05:22 PM
Собственно, при прохождении ТО сказали - не работают задние ПТФ (и индикация в салоне тоже) и плохо отрегулированы передние. После препирательств с Авалюксом, согласились завтра разобраться с задними. Насчет регулировка ППТФ сказали типа только за деньги, т.к. виноваты типа не они а завод. Просто выбешивает, что такие проблемы с НОВОЙ машиной!
1) прошу срочной консультации по сабжу!!! завтра ехать в сервис
2) буду жаловаться на завод и наверно на салон тоже, если у кого были проблемы давайте кооперироваться
На новой машине должны устранить неисправности по гарантии.
#3
Отправлено 15 April 2010 - 05:37 PM
На новой машине должны устранить неисправности по гарантии.
сказали что регулировка это типа не гарантия! и 750 рэ. собсна не в деньгах то дело.
#4
Отправлено 15 April 2010 - 06:25 PM
я думаю если новый товар(машина) не может пройти техосмотр, то это является существенным недостатком. Соответственно такой товар вполне можно вернуть обратно в магазин...сказали что регулировка это типа не гарантия! и 750 рэ. собсна не в деньгах то дело.
В инете есть образцы заявлений на возврат товара. Составляй и под подпись отдавай Авалюксу.
#5
Отправлено 15 April 2010 - 06:29 PM
уже понавесил много допов, не хотелось бы терять столько добра. да и вообще мне авто нравится, не возвращать, пригрозить надо думаю, но реально не буду. хотелось бы все исправить по гарантии.можно вернуть обратно в магазин...
#6
Отправлено 15 April 2010 - 06:32 PM
А как же предпродажная подготовка?сказали что регулировка это типа не гарантия! и 750 рэ. собсна не в деньгах то дело.
#7
Отправлено 15 April 2010 - 06:37 PM
#8
Отправлено 15 April 2010 - 07:42 PM
Странно?... предпродажка вроде-бы и делается чтобы передать авто в исправном состояние.сказали на ППП не обязаны смотреть регулировки, типо обязанности завода
#9
Отправлено 15 April 2010 - 07:46 PM
#10
Отправлено 15 April 2010 - 07:54 PM
#11
Отправлено 15 April 2010 - 08:05 PM
А есть договор купли продажи? Там длжно быть прописано что ТС подготовлено к эксплуатации на дорогах и технически исправен.это теоретически. был бы список обязательных действий при ппп...
А еще в сервисной книжке есть телефон по каторому можно проконсультироваться, и на форуме где то видел №телефона.
#12
Отправлено 15 April 2010 - 08:13 PM
#13
Отправлено 16 April 2010 - 02:06 PM
Собсна теперь тему можно закрыть
Разошлись полюбовно! Все косяки были не из за завода/сервиса, хотя Соллерс !!официально!! написал, что если гарантия - все будет исправлено за их счет без вопросов и оперативно, извинился.
Регулировки ППТФ в норме, проверили при мне, скорее всего на ГТО денег хотели срубить - су..и греб..ные (простите уж меня)!
ЗПТФ не работали из за криво установленной не в Авалюксе сигналки - тупо перепутали клеммы под кнопкой (съездил уже в оный сервис - ущерб возмещен полностью).
Однако, если б не письмо в Соллерс так быстро и легко не было бы - гл.сервисмену я так понял сильно настучали) - а сделали действительно быстро,в день обращения, хотя изначально говорили мест нет на этой неделе.
В общем всем остался доволен, вопросов больше к ним не имею!
Выражаю благодарность Подругину Алексею за стойкость и понимание!
#14
Отправлено 16 April 2010 - 02:11 PM
Собсна тему можно закрыть) Разошлись полюбовно сегодня! Все косяки были не из за завода/сервиса. ППТФ в норме, проверили при мне, скорее всего на ГТО денег хотели срубить - су..и! ЗПТФ не работали из за криво установленной не у ОД сигналки - тупо перепутали креммы под кнопкой (съездил уже в оный сервис - ущерб возмещен полностью). Однако, если б не письмо в Соллерс так быстро и легко не было бы - Гл.Сервисмену так понял сильно настучали) - а сделали действительно быстро,в день обращения, хотя изначально говорили мест нет на этой неделе.В общем всем остался доволен, вопросов больше к ним не имею!
Спс за внимание)))
ЗЫ Целиком солидарен с конечным потребителем и его правами, но потихоньку начинаю понимать, когда официалы кривят рты при словах - "сделано не у официального дилера".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых