Покатайся когда 40+ в тени.
В Москве если неделя-две +28-30С продержалось- лето удалось. А так дождичек и +15С нормальная погода.
Отправлено 03 December 2019 - 07:37 AM
Покатайся когда 40+ в тени.
В Москве если неделя-две +28-30С продержалось- лето удалось. А так дождичек и +15С нормальная погода.
Отправлено 03 December 2019 - 12:05 PM
Страна большая,климатические условия разные.В Москве если неделя-две +28-30С продержалось- лето удалось. А так дождичек и +15С нормальная погода.
Отправлено 31 December 2019 - 09:35 PM
Отправлено 10 January 2020 - 04:37 PM
Кстати, продать кайрон не проблема, всё зависит от суммы, которую вы ставите. Весь вопрос что брать на замену? Накатал на своём уже 115 000, уже так сказать поднадоел, хочется что то новенькое , всё таки с 11 года вместе. Катался на вольво хс 90, но не впечатлило, я не увидел разницы. Кайрон какой-то универсальный что ли. И по болотам меня катал и по трассе с ветерком и спал я в нём. С АКПП были проблемы, 140 килорублей отдал в итоге на 80 000 тысячах , сейчас 115 000 и катается норм. И тогда ИМХО сервисмены убили коробас. Вообще главная причина , что заставляет думаться о замене авто - это отсутствие сервиса. На Москву одна Автотеорема и всё, как чинят машины в других регионах , загадка. Думаю ещё тысяч 50 накатать и буду думать на что менять. Вентилятор многие на дизеле демонтируют, особенно с осени по лето. Расход уменьшается. У меня нет гаража, мне хранить его негде. Думаю заморочиться и поменять систему на электровентилятор.
Тут как то обсуждали привязанность к автомобилю, так КАЙ разделяет лавры с пассат B3 , у них много общего , обе утилитарны, неказисты но очень любимые и после продажи хозяева вспоминают только хорошее.
Отправлено 10 January 2020 - 07:16 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых