жрал поменьше,ваще не парился бы!
Куда меньше? И так не жрет, только нюхает .
Ааа, бензинка.
Отправлено 27 August 2018 - 07:37 PM
жрал поменьше,ваще не парился бы!
Куда меньше? И так не жрет, только нюхает .
Ааа, бензинка.
Отправлено 27 August 2018 - 07:46 PM
Свой кайрон буду катать пока не развалится, хотя отношение к нему далеко не столь душевное, как у автора. Покупать после него банально нечего и не на что.
+1! Аналогично. Причём если и менять, то по финансам есть, а вот нормальных машин, что бы была как Кайрон и не особо жалко их как раз и нет.
Отправлено 28 August 2018 - 10:57 AM
Тоже так думал... А потом бац!.. И звёзды сложились так,что вариантов не стало - продал... В конце апреля, когда продал,жена тоже плакала вслед уезжающему Кирюхе, да и у самого на душе кошки скребли, как будто кого-то родного предал .
4 года назад мы всей семьёй решили купить дом в деревне, вот всё это время и искали подходящий по деревням Тульской и соседних Московской и Рязанской областях. Раз в месяц-два выезжали смотреть, подобранные нами с Авито, а потом и с Циана, варианты. А затем неожиданно подвернулся дом нашей мечты (высокопарно может, но мы просто балдеем от него). Машину сразу на продажу, ибо нет возможности пойти и купить его без продажи машины (если кто покупал дома в деревнях - знает космические цены на них, до 600 000 рублей - это дома практически под снос, если только не повезёт и не нарвешься на дурака,либо на того у кого форс-мажор в жизни). Тут же подвернулся покупатель на имеющийся у нас гараж, да ещё пришлось всё равно в кабалу к банку обращаться... Слава Богу кредит относительно небольшой потребовался - по силам выплачивать не особо в ущерб семейному бюджету. Кирюхи у нас нет , зато имеем дом, который всё время мечтали иметь!!! Всё относительно... Пока машину не планирую покупать, для передвижения в деревню и назад имеется машина жены - Опель Мокка, на ней особо много не перевезёшь (не Кайрон, конечно), но нам и не надо особо много возить. Всё что хотели перевезти туда - один раз заказали грузовое такси и всё перевезли. А доехать туда-назад хватит и Мокки.
Отправлено 31 August 2018 - 01:06 PM
Мы с моим Каем уже 5 лет вместе. Это первый автомобиль, который задержался в нашей семье более чем на год ))) Так прикипели к нему: и я, и жена, и сынишка. Порой возникают мысли попробовать что-то новое, но, пораскинув мозгами, понимаешь, что честных внедорожников с парт-таймом осталось всего-то ничего. Патр - 1 млн.р. И Toyota Fortuner - 2 млн.р. (бензин, мкпп). К Патру душа не лежит, много вопросов по надёжности, хотя внешне очень нра. А за цену Фортунера можно купить 3 свежих Кая )). Вот и уходят сразу неправильные мысли. Остаётся понимание, что "такая корова нужна самому!"
+1! Аналогично. Причём если и менять, то по финансам есть, а вот нормальных машин, что бы была как Кайрон и не особо жалко их как раз и нет.
Как раз Фортунер.
Отправлено 02 September 2018 - 08:02 PM
Мы с моим Каем уже 5 лет вместе. Это первый автомобиль, который задержался в нашей семье более чем на год ))) Так прикипели к нему: и я, и жена, и сынишка. Порой возникают мысли попробовать что-то новое, но, пораскинув мозгами, понимаешь, что честных внедорожников с парт-таймом осталось всего-то ничего. Патр - 1 млн.р. И Toyota Fortuner - 2 млн.р. (бензин, мкпп). К Патру душа не лежит, много вопросов по надёжности, хотя внешне очень нра. А за цену Фортунера можно купить 3 свежих Кая )). Вот и уходят сразу неправильные мысли. Остаётся понимание, что "такая корова нужна самому!"
Как раз Фортунер.
У Фортунера слишком много лишней, для меня, электроники. И там где я езжу на Кайроне, жалко соваться на Тойоте))) Бензин не интересен, а дизель это тот же Коммон Рейл))).
И на счёт "три свежих Кая" это Вы погорячились))) Может быть свежих и бензиновых?)))
Сообщение отредактировал Kukas: 02 September 2018 - 08:04 PM
Отправлено 03 September 2018 - 12:41 PM
У Фортунера слишком много лишней, для меня, электроники.
Да нет там никакой "лишней" электроники. Не путайте с Прадо. Из "лишней" электроники там только ESP, как и на Кайроне. Я говорю только за базовые комплектации. В топе и у Кайрона до хрена электроники и различных помощников.
Фортунер - крайне спартанская машина на парт-тайме, как уазик. Авто для фермеров. По сути эти Хайлакс в кузове универсал. Машина очень крепкая. Это вам не люксовый и нежный Прадо.
И там где я езжу на Кайроне, жалко соваться на Тойоте)))
Почему жалко? Если вы о цене, то продавайся Кайрон сейчас, он стоил бы те же 2 млн, что и Фортунер. Продавайся Фортунер 4 года назад, он стоил бы тот же лям, что и Кайрон.
Если вы говорите о выносливости общей конструкции, Фортунер на платформе Hylux покрепче Кая будет. Это факт. Игил и прочие не на Кайронах воюют. А вот на Прадике в говно я бы тоже не полез
а дизель это тот же Коммон Рейл))).
Ну да. Как и на Кайроне. Только более всеядный.
И на счёт "три свежих Кая" это Вы погорячились))) Может быть свежих и бензиновых?)))
Я говорил о бу автомобилях 650-700 тыс за автомобили 13-14 года. И бензин, и дизель.
Отправлено 01 December 2019 - 01:48 PM
сдал в трейд ин за 500 т, владел 6 лет, искатал 2 АКПП, хватает на 60 тыс. пробега, потом умирают, еле доехал до дилера, падала в аварийку при 100 км.час, поменял на Мицубиси аутлендер доплатил 800т. очень доволен обменом. Кайрон тяжёлый на продажу, думал умру с ним.
Отправлено 01 December 2019 - 02:14 PM
Финансовые соображения могут быть другие, есть деньги на тлк.
Кстати знаю людей с детьми и дачей не имеющих авто, уверяли, что такси дешевле.
Кирюха по содержанию не дешёвый, есть седаны премиум класс, за очень не дорого, но содержать накладно.
Продажа кайра за копьё жалко конечно, тем не менее, при покупке бу есть плюс.
+1! А так же есть люди имеющие и "внедорожник" и дачу и боящиеся его чутка испачкать или поцарапать, т.к. потом не продашь. И у таких и в мыслях нет, что то на своей машине привезти, тяжёлое или лёгкое но громоздкое или пачкающее. Но ТАКИЕ люди не чувствуют в машине, "железяке" члена семьи! И расстаются легко и непринуждённо!)
Отправлено 01 December 2019 - 03:05 PM
Единственный недостаток Кайрона-трудность продажина вторичке,И кажется не из самого автомобиля,а из за плохой раскрученности марки Санг Ёнг.
Отправлено 01 December 2019 - 04:20 PM
Кайрон покрепче аутлендера и помягче и шире на 8 см, у аута подвеска жесткая, как на бричке Немного жалею о продаже, если бы выпускали Кайрон сейчас, купил бы но на бензине. дизель и АКПП 6ст. - нонсенс.
Отправлено 01 December 2019 - 04:27 PM
за 6 лет владения потрачено на АКПП -230000+80 ремонт форсунок итог 310000 т. Менял натяжитель, вакуумный модулятор, мотор заднего стеклоочистителя. По ходовой ничего. продал при пробеге 140000 км.
Отправлено 01 December 2019 - 05:13 PM
Дизель сила, но нужен уход. А бензин без штанов оставит.
Акпп это проблема.
Интересно какой такой уход нужен дизелю? Чистое топливо надлежащего качества и всё,мой бывший Кайрон с пробегом уже под 200 тык ездит без проблем с двигателем.А уход необходим любому автомобилю в не зависимости от того какой у него двигатель.
Сообщение отредактировал Driver: 01 December 2019 - 05:14 PM
Отправлено 01 December 2019 - 06:55 PM
за 6 лет владения потрачено на АКПП -230000+80 ремонт форсунок итог 310000 т. Менял натяжитель, вакуумный модулятор, мотор заднего стеклоочистителя. По ходовой ничего. продал при пробеге 140000 км.
забыл написать ремонт родной АКПП 100тыс. ремонта хватило на 10 тыс пробега. Потратил на запчасти 500 тыс. и сдал за 500тыс. покупал за миллион.
Отправлено 01 December 2019 - 06:56 PM
Ужас.Так я про это и имел в виду. Что запралять нужно с умом. Фильтра топливные нужно покупать знаючи и менять во время. Утеплять под зиму ДВС и снимать вентилятор с вискомуфтой . Держать в порядке акамуль и делать дублирующие провода. Форсунки смазывать во время , пока ещё живые. Ну и типа того.
Маслецо менять во время и наверное самому или проверенных СТО. а то обычно не меняют а просто помажут горловину и все.
А если махнуть рукой на обслуживание или обслуживаться на СТО где только бабло главное , то машина долго не проходит.
Мне вот даже кажется что если саляру выгнать из бака до конца то будет тебе опять проблема с топливной, так как ТНВД без топлива при работе начнет задирать поверхность и на тебе стружка в форсунки. Так что наверное не в коем случае нельзя доводить бак до полного нуля.
Сообщение отредактировал Вува: 01 December 2019 - 06:58 PM
Отправлено 01 December 2019 - 09:24 PM
Отправлено 02 December 2019 - 09:15 PM
Отправлено 02 December 2019 - 09:26 PM
Я снял вентилятор, отъездил год. Карлсон лишняя деталь. При +30С не грелся.
Отправлено 02 December 2019 - 09:50 PM
Отправлено 02 December 2019 - 09:54 PM
Покатайся когда 40+ в тени.
или в -40 на солнце)))
Отправлено 03 December 2019 - 07:26 AM
за 6 лет владения потрачено на АКПП -230000+80 ремонт форсунок итог 310000 т. Менял натяжитель, вакуумный модулятор, мотор заднего стеклоочистителя. По ходовой ничего. продал при пробеге 140000 км.
За такие деньги было проще заменить акпп6 на акпп5 и забыть о проблеме.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых