Полетел задний мост. Сняли кардан и сказали, что можно ездить на переднем мосту пока не найдем замену. Подскажите можно ли ездить на переднем мосту? Не опасно ли это. Все говорят по разному и нигде не могу найти ответа:( Сейчас задний мост уже поставили. Но надо ехать за карданом, который оставила по глупости в Кирове. а это 300 км

#1
Отправлено 27 August 2018 - 08:33 AM
#2
Отправлено 27 August 2018 - 08:47 AM
Можно ли ездить на полном зимой? Примерно так вопрос звучит..
Но там, нагрузки на чистом асфальте идут лишние на раздатку, так как нет меж осевого дифференциала у нас. А в вашем случае, на задок кардана нет, и потому трансмиссия будет работать в нормальном режиме. Катайтесь, на переднем..
p.s. только машинка переднеприводная, чуток по другому себя в управляемости.
Сообщение отредактировал Mayk: 27 August 2018 - 08:48 AM
#3
Отправлено 27 August 2018 - 08:57 AM
Можно ли ездить на полном зимой? Примерно так вопрос звучит..
Но там, нагрузки на чистом асфальте идут лишние на раздатку, так как нет меж осевого дифференциала у нас. А в вашем случае, на задок кардана нет, и потому трансмиссия будет работать в нормальном режиме. Катайтесь, на переднем..
p.s. только машинка переднеприводная, чуток по другому себя в управляемости.
Можно ли ездить на полном зимой? Примерно так вопрос звучит..
Но там, нагрузки на чистом асфальте идут лишние на раздатку, так как нет меж осевого дифференциала у нас. А в вашем случае, на задок кардана нет, и потому трансмиссия будет работать в нормальном режиме. Катайтесь, на переднем..
p.s. только машинка переднеприводная, чуток по другому себя в управляемости.
Можно ли ездить на полном зимой? Примерно так вопрос звучит..
Но там, нагрузки на чистом асфальте идут лишние на раздатку, так как нет меж осевого дифференциала у нас. А в вашем случае, на задок кардана нет, и потому трансмиссия будет работать в нормальном режиме. Катайтесь, на переднем..
p.s. только машинка переднеприводная, чуток по другому себя в управляемости.Спасибо
Спасибо.Так зимой я только на полном приводе и езжу. Мне вот сейчас надо. Просто все по разному говорят. Мастер,который отключал кардан сказал,что нормально - можно ездить. А на этом же СТО (его начальник сказал,что опасно). Говорят, что таким образом можно и передний мост посадить и еще и коробку. Запугали в конец:( А мне то и надо теперь уже только съездить за 300 км и поставить кардан.
#4
Отправлено 27 August 2018 - 10:09 AM
А так у тебя парт тайм, можно ездить чисто на передке.
ПС. Зимой полный включать только при необходимости.
#5
Отправлено 27 August 2018 - 12:06 PM
ничего ей не будет.
например для узаза порватый задний мост вообще практически штатное состояние
#6
Отправлено 27 August 2018 - 04:07 PM
Кардана нет - ничего не будет
#7
Отправлено 27 August 2018 - 06:34 PM
#8
Отправлено 27 August 2018 - 07:18 PM
Полетел задний мост. Сняли кардан и сказали, что можно ездить на переднем мосту пока не найдем замену. Подскажите можно ли ездить на переднем мосту? Не опасно ли это. Все говорят по разному и нигде не могу найти ответа:( Сейчас задний мост уже поставили. Но надо ехать за карданом, который оставила по глупости в Кирове. а это 300 км
Передняя подвеска нежнее, думаю аккуратно, не рвать ездить стоит.
#9
Отправлено 27 August 2018 - 07:45 PM
Да, если с хабами проблем нет, то нормально все будетЕсли я правильно понял,включаешь полный(без кардана)и погнал на передке?
#10
Отправлено 27 August 2018 - 08:03 PM
Было бы можно без проблем и ограничений, но.......у "нашего" переднего моста, так я понял, есть два изъяна: это подшипник правой полуоси (быстроизнашевыемый), и само крепление моста-редуктора, поэтому, наверное, лучше ехать (так как ехать не близко) в щадящем режиме, без резких стартов, ну и со скоростёнкой не более 100.
#11
Отправлено 27 August 2018 - 09:19 PM
Ну и я выскажу свое мнение. Передний привод у нас несколько нежнее заднего. Но задний эксплуатируется постоянно, а передний всего несколько процентов в тяжелых условиях. В тяжелых условиях вся (почти вся) нагрузка может идти на перед.
Поэтому передний привод вполне рассчитан на эти нагрузки. Но ресурс у него естественно меньше заднего.
Поэтому по асфальту можно ехать сколько хочешь. Просто на заднем проедешь тысяч 500- 600- 800, А на переднем 300.
#12
Отправлено 29 August 2018 - 02:28 AM
Ну и я выскажу свое мнение. Передний привод у нас несколько нежнее заднего. Но задний эксплуатируется постоянно, а передний всего несколько процентов в тяжелых условиях. В тяжелых условиях вся (почти вся) нагрузка может идти на перед.
Поэтому передний привод вполне рассчитан на эти нагрузки. Но ресурс у него естественно меньше заднего.
Поэтому по асфальту можно ехать сколько хочешь. Просто на заднем проедешь тысяч 500- 600- 800, А на переднем 300.
Привет Александр. Рассчитан-то он конечно и должен, но на практике, на полном, думаю он воспринимает всю нагрузку считанные разы, а так, по большей части делит её пополам с задним, а здесь, полностью будет воспринимать всю дорогу. На долго ли хватит не усиленного крепления пер. моста? Это будет зависеть, как отжигать, подзабытую тему "Отваливается передний мост" думаю, всё же, все помнят.
Что касается подшипника в редукторе, хорошо видно в видео у Петра, подозреваю, что те, у кого идёт вибрация при включённых хабах на заднем приводе, "ноги растут" также от сюда: https://www.youtube....h?v=Zas_O3lCrAw (смотреть кусочек с 1мин 45сек).
поэтому, думаю цифра 300 к сожалению, явно нереальная.
#13
Отправлено 29 August 2018 - 05:49 AM
Нагрузки трассовые считай нежные, так что все ровно.
У кого то читал, год на передке ездил.
Подшипник да, если стоит с водой, то дохнет быстрее, чем если постоянно крутиься, но все равно дохнет. Так что это не зависит на передке ездить, на задке или на полном. Конструкция такая, что все равно сдохнет.
#14
Отправлено 29 August 2018 - 06:53 AM
Крепление разваливается при езде задом. По трассе много задом гоняете, да ещё и в раскачку.
Нагрузки трассовые считай нежные, так что все ровно.
У кого то читал, год на передке ездил.
Подшипник да, если стоит с водой, то дохнет быстрее, чем если постоянно крутиься, но все равно дохнет. Так что это не зависит на передке ездить, на задке или на полном. Конструкция такая, что все равно сдохнет.
Опора ломается постепенно от переменных нагрузок, они будут постоянны и при движении вперёд. Если усилена, то возможно, жить будет долго.
У Патриота в разгоне полуось лопнула - это называется нежные?
Для подшипника, по любому, будет разница: на каких нагрузках он будет работать и на каких оборотах.
#15
Отправлено 29 August 2018 - 07:07 AM
Подшипник рассчитан на обороты по которых мост никогда не работает, это лишнее.
Я крепление я заварили после 200т пробега, точно не помню тогда же и подшипники поменял.
#16
Отправлено 29 August 2018 - 08:17 AM
На полном вообще никогда пополам не делит. Близко к пополам только при особых условиях.Привет Александр. Рассчитан-то он конечно и должен, но на практике, на полном, думаю он воспринимает всю нагрузку считанные разы, а так, по большей части делит её пополам с задним, а здесь, полностью будет воспринимать всю дорогу.
То что кронштейн ломается, говорит только о прочности редуктора моста и недостаточной прочности кронштейна.
Если ездить на переднем, кронштейн вообще никогда не сломается. Поломка кронштейна исходит не от двигателя, не хватит у него силенок оторвать кронштейн.
Прочности у переднего достаточно. А вот ресурс меньше чем у заднего из рассчета что передний редко должен работать.
Хотя прочность и ресурс взаимно связаны, все же это разные вещи.
#17
Отправлено 30 August 2018 - 06:54 AM
Тема же не про патриот.
А речь не про Патриот, а про нагрузки при энергичном разгоне.
То что кронштейн ломается, говорит только о прочности редуктора моста и недостаточной прочности кронштейна.
Суть вопроса, опасно ли ездить на переднем, а что именно может при этом сломаться - другой вопрос.
Если ездить на переднем, кронштейн вообще никогда не сломается.
Если не усилен, то я точно в этом не уверен.
Поломка кронштейна исходит не от двигателя, не хватит у него силенок оторвать кронштейн.
А от чего исходит поломка? Для меня ответ очевиден: от трансмиссионных нагрузок, источником которых служит двигатель.
#18
Отправлено 30 August 2018 - 08:43 AM
А от чего исходит поломка? Для меня ответ очевиден: от трансмиссионных нагрузок, источником которых служит двигатель.
От чего происходит поломка полуоси заднего моста уаз? Наверно не от того что ездишь на заднем приводе, когда 100 процентов нагрузки идет на заднюю ось. Наверно от того что ездишь на полном приводе, когда только часть нарузки поступает от двигателя на ось.
Точно по той же причине и крнштейн рвет на кайроне.
Рвет не от интенсивного разгона, рвет на пониженной, никто на асфальте на пониженной ездить и тем более разгоняться не будет.
Почему на полном приводе спалить сцепление как нечего делать? Нагрузки то от двигателя что на полном, что на заднем.
Хочешь в момент оторву кронштейн на кайроне на ПП? Или спалю сцепление, причем без интенсивных разгонов. Но если снять задний кардан и просто ездить по асфальту, не оторвешь никогда. А речь именно о том, что бы временно поездить на переднем и естественно никто при этом в грязи не полезет.
Крепление переднего моста усиливают единицы, в основном для тяжелого бездорожья.
#19
Отправлено 30 August 2018 - 11:52 PM
От чего происходит поломка полуоси заднего моста уаз? Наверно не от того что ездишь на заднем приводе, когда 100 процентов нагрузки идет на заднюю ось. Наверно от того что ездишь на полном приводе, когда только часть нарузки поступает от двигателя на ось.
Точно по той же причине и крнштейн рвет на кайроне.
Логики не понял, на УАЗе рвануло именно на ЗП, при разгоне на секунды до сотни..
Рвет не от интенсивного разгона, рвет на пониженной, никто на асфальте на пониженной ездить и тем более разгоняться не будет.
Почему на полном приводе спалить сцепление как нечего делать? Нагрузки то от двигателя что на полном, что на заднем.
Рвут обычно да, на пониженной и на полном естественно, особенно если дёргать кого-то задом, и в момент рывка, на полном газе, у передних колёс будет хорошее сцепление с покрытием, тогда на опору идёт отменный рывок, но если например, перед рывком выжать сцепление, нагрузка на опору будет нулевая, это к вопросу о влиянии двигателя на процесс. Если мы будем кататься на переднем, то при каждом добавлении и сбросе газа на опору будет идти знакопеременная нагрузка, и если например перепутав и включив 3-ю вместо 5-й, на малом газе бросим сцепление, рывок на опору опять-таки будет не слабый. Уверен, кронштейн никогда не рвёт сразу разом, сначала заводится маленькая трещинка, а уж затем, отрыв от усталостного излома, и это уже только, вопрос времени и нагрузок..
#20
Отправлено 31 August 2018 - 07:12 AM
Логики не понял, на УАЗе рвануло именно на ЗП, при разгоне на секунды до сотни..
Логика не понятна? Странно.
Уверен, кронштейн никогда не рвёт сразу разом, сначала заводится маленькая трещинка, а уж затем, отрыв от усталостного излома, и это уже только, вопрос времени и нагрузок..
Судя по сказанному, логика очень понятна.
Та же логика и на УАЗе с полуосью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых