Перейти к содержимому


Фотография

отключен задний мост

задний мосткардан опасность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 August 2018 - 07:20 AM

Да у УАЗа слишком мощный мотор для его трансмисии вот и все. Нафига его сюда приплетать? Есть тема про уазы, туда и писать про слабину мостов на них.

Не зря на них сразу полуоси меняют на усиленные.

 

Задний мост на наших машинах намного прочнее.

Передний послабже конечно, так как полуоси меньше в диаметре.

 

Автор уже давно сгонял туда и обратно, так что нет смысла говорить дальше.


  • 0

#22 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2018 - 07:22 AM

 

 Если мы будем кататься на переднем, то при каждом добавлении и сбросе газа на опору будет идти знакопеременная нагрузка, и если например перепутав и включив 3-ю вместо 5-й, на малом газе бросим сцепление, рывок на опору опять-таки будет не слабый. Уверен, кронштейн никогда не рвёт сразу разом, сначала заводится маленькая трещинка, а уж затем, отрыв от усталостного излома, и это уже только, вопрос времени и нагрузок.. 

Ну вот ты сам и ответил на все вопросы. Про рывки если передачи попутал. Так и на заднем приводе можно все порвать если под горку разогнаться, а потом на первую и бросить сцепление.

Мы говорим о нормальных за рулем.


  • 0

#23 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2018 - 08:51 AM

Рвут обычно да, на пониженной и на полном естественно, особенно если дёргать кого-то задом, и в момент рывка, на полном газе, у передних колёс будет хорошее сцепление с покрытием, тогда на опору идёт отменный рывок, но если например, перед рывком выжать сцепление, нагрузка на опору будет нулевая, это к вопросу о влиянии двигателя на процесс.

Влияния двигателя на процесс отрыва крюков, обрыва тросов и поломки кронштейна в данном случае никакого нет, т.к. двигатель в данном случае выполняет роль не двигателя, а тормоза. И ни в коей мере не является источником, от которого идут ломающие нагрузки. По моему ты утверждал что двигатель источник всех бед, причем при разгоне. Но кронштейн работает на отрыв при движении задним ходом. Не надо задним ходом разгоняться задним ходом разгоняться. Хотя при этом кронштейн не оторвешь.
  • 0

#24 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2018 - 02:18 PM

Влияния двигателя на процесс отрыва крюков, обрыва тросов и поломки кронштейна в данном случае никакого нет, т.к. двигатель в данном случае выполняет роль не двигателя, а тормоза. И ни в коей мере не является источником, от которого идут ломающие нагрузки. По моему ты утверждал что двигатель источник всех бед, причем при разгоне. Но кронштейн работает на отрыв при движении задним ходом. Не надо задним ходом разгоняться задним ходом разгоняться. Хотя при этом кронштейн не оторвешь.

Ещё раз: двигатель является источником приложенного момента, через КП и раздатку на передний редуктор, либо тормозного либо разгонного, чем больше этот момент, тем сильнее нагружается опора. Наиболее опасен момент при разгоне назад, либо тормозной при движении вперёд, т.к. опора при этом работает на отрыв, но по любому опасен знакопеременный, особенно, если уже появилась трещина. Если двигатель отключен от трансмиссии нагрузка ломающая опору практически нулевая, нагрузка в данном случае, от задней оси при ПП, вряд ли сможет сильно повлиять.


  • 0

#25 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2018 - 02:44 PM

Да 

 

Автор уже давно сгонял туда и обратно, так что нет смысла говорить дальше.

Не мешай теоретикам общаться )))


  • 0

#26 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2018 - 02:51 PM

 

 

Задний мост на наших машинах намного прочнее.

Передний послабже конечно, так как полуоси меньше в диаметре.

 

 

Диаметр меньше, но ШРУС  работает" мягче." .Это к  вопросу о прочности  )

Помнится Северный гонял на ПП без заднего. Сколь долго не знаю, но на передний мост он не жаловался :)


  • 0

#27 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2018 - 05:46 PM

Ещё раз: двигатель является источником приложенного момента, через КП и раздатку на передний редуктор, либо тормозного либо разгонного, чем больше этот момент, тем сильнее нагружается опора..

Ну давай еще раз и надеюсь последний. Двигатель является источником, как ты выразился "разгонного момента", согласен.

Но "разгонный" момент при обычной езде большим не бывает. Речь не шла о преодолении крутых подъемов и гонок   на бездорожье.

И даже если допустить крутые подъемы, кронштейн не порвет. Кронштейн порвет от знакопеременных нагрузок, с этим я согласен. Но тормозной момент, ломающий кронштейн, это момент на колесах а не на двигателе. А на колесах он в несколько раз больше и зависит  от сцепления с дорогой, от скорости, от передачи в кпп, ну и от двигателя тоже, но не двигатель источник при всем этом. Это все равно что говорить двигатель является источником Мкр при его запуске стартером.


  • 0

#28 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2018 - 06:00 PM

 Если двигатель отключен от трансмиссии нагрузка ломающая опору практически нулевая, нагрузка в данном случае, от задней оси при ПП, вряд ли сможет сильно повлиять.

Сломать кронштейн или привод или еще чего, что слабее будет, на нейтрали на ПП, на ровной асфальтной дороге можно элементарно, что и происходит от не знания особенностей парт тайм.  А вот без заднего кардана поломать можно только специально постаравшись- разогнаться до сотни, что бы наверняка, или меньше, что бы не сразу... а дальше сам знаешь что делать.


  • 0

#29 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 September 2018 - 06:08 PM

Диаметр меньше, но ШРУС  работает" мягче." .Это к  вопросу о прочности  )

 

Мягче чего? Задней полуоси?  С чего это кривой составной вал будет крутиться мягче прямого цельного? Крутить под углом всегда было более проблемно.


  • 0

#30 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 September 2018 - 11:31 PM

Ну давай еще раз и надеюсь последний. Двигатель является источником, как ты выразился "разгонного момента", согласен.

Но "разгонный" момент при обычной езде большим не бывает. Речь не шла о преодолении крутых подъемов и гонок   на бездорожье.

И даже если допустить крутые подъемы, кронштейн не порвет. Кронштейн порвет от знакопеременных нагрузок, с этим я согласен. Но тормозной момент, ломающий кронштейн, это момент на колесах а не на двигателе. А на колесах он в несколько раз больше и зависит  от сцепления с дорогой, от скорости, от передачи в кпп, ну и от двигателя тоже, но не двигатель источник при всем этом. Это все равно что говорить двигатель является источником Мкр при его запуске стартером.

Я имел ввиду момент на редукторе, чем он больше, тем больше ломающая нагрузка на опоре. Ты же знаешь, что момент в данном случае будет ограничен пробуксовкой колёс, и если мы безбоязненно стартуем на переднем приводе от светофора по суху, бросив сцепление, а колёса начинают буксовать, значит мы уже приложили к опоре мах возможный момент на излом, но правда в данном случае на сжатие, что не так опасно. Дёргаем кого-то задом, да включён полный, да наверное не асфальт, но если понижайка и рывок, то также будет не слабо и уже на отрыв. Про дёргаю задом на переднем моноприводе, молчу, вряд ли такое возможно. Я вовсе не утверждаю, что ездить на передке нельзя, опасно и кронштейн сразу отвалится, как хрустальный, я только напоминаю, что проблема есть, не нужно отрицать, и нужно нажимать на гашетку поаккуратнее, если опора не переделана. Было бы с завода всё надёжно закреплено - не было бы вообще никаких поломок данного узла и этой писанины. 

 

Сломать кронштейн или привод или еще чего, что слабее будет, на нейтрали на ПП, на ровной асфальтной дороге можно элементарно, что и происходит от не знания особенностей парт тайм.  

Имеешь ввиду на ПП и приличной скорости, посуху, резко выкрутить руль до упора? Да согласен, нагрузка на опору будет, вот только, часто ли у кого так бывает, и насколько будет сильно?

 

Мягче чего? Задней полуоси?  С чего это кривой составной вал будет крутиться мягче прямого цельного? Крутить под углом всегда было более проблемно.

Саша, Саша, не мешай специалистам практикам давать итоговые заключения :hihih:  


  • 0

#31 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 September 2018 - 08:20 AM

 

 

Имеешь ввиду на ПП и приличной скорости, посуху, резко выкрутить руль до упора? Да согласен, нагрузка на опору будет, вот только, часто ли у кого так бывает, и насколько будет сильно?

 

Будет сильно. А задействована при этом не мощь мотора, а инерция тяжелого авто. И не обязательно скорость должна быть приличной и руль до упора. То же самое что переключаться после разгона на низшую передачу на пару ступеней.  И бывает, как я понял, довольно часто. Здесь на форуме многие пишут что с осени до весны ездят на полном не переключая. А в городе практически всю зиму асфальт чистый и поворотов много.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых