3- снимаем "Г" образную панель (фото № 1).
4- отсоединяем панель, где располагаются кнопки подогрева сидений и трансмиссии, для чего пластмассовым шпателем снизу подцепляем, одновременно тянем другой рукой на себя. И так поднимаемся вверх до круглого блока (фото №№ 2,3). На этой панели внизу по два "клопа" с каждой стороны.
5- далее расскручиваем саморезы, удерживающие металлические салазки для магнитолы и бло климатической установки. Всё это вытаскиваем (фото № 4).
6- вставляем магнитолу в салазки, закрепляем и убираем на место (фото №5). Прикручиваем салазки и блок управления климатом. Ставим панели в обратном порядке.
Возникшие проблемы:а- салазки оказались чуть длинее, поэтому когда первый раз поставил магнитолу она торчала.
б- дырки для крепления салазок с магнитолой не совпадали.
Решение:а- отпилил по контуру около 1 см. Всё подошло.
б- отпилил прорези, чтобы можно было регулировать положение магнитолы.
Функции у магнитолы позволяют настроить кнопки на руле, но т.к. у меня их нет, то я их и не настраивал.
Да, и ещё. Там нужно кое какие проводки от ручника к массе присоединить или что-то в этом роде, чтоб видео показывало. Иначе пишет во весь экран на английском, чтоб прикратили просмотр. Я пока не сделал. Сижу перевожу руководство, чтоб чего не напутать. Как сделаю отпишусь.