Перейти к содержимому


Фотография

замена шаровой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 18 April 2010 - 11:23 AM

добрый день. суть вопроса вот в чем, при прохождении ТО5000 (дизель) были заменены пыльники шаровых(верхние), через какое то время они опять порвались, весна у нас в Красноярске с большим количеством воды и грязь+до домика в деревни 70 км. бездорожья, подходит время ТО10000 должны ли мне по гарантии менять верхние шаровые, т.к. при посещении СТО, сказали что верхнюю шаровую лечше заменить, но при посещении офиц.диллера до прохождения ТО сказали еще не время и она в порядке.
  • 0

#2 Гость_chch_*

Гость_chch_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2010 - 05:35 AM

Искал слова про пыльники. Нашел.

Вопрос - каким образом были заменены пыльники, если отдельно их не бывает ?! Только рычаг в сборе, но это явно не бюджетно для решения проблемы с резинкой.

Неужели у уважаемой публики нет проблем с пыльниками ? У меня во время ТО-40000 поменялись пыльники на рулевой рейке, и осталось поменять на рулевых наконечниках и на верхних шаровых. А их (пыльников)в природе нет :о(

если менять с рычагами и наконечниками, это по ценам екзиста только на запчасти уйдет тыщ 14, плюс работа.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых