Так и с асфальта съезжают не все, и форумы все не читают. Но мое мнение, усиливать надо!
50 на 50 езжу . мост не укреплял. Единственно что зимой при здаче назад при вывернутом руле особо не газую.
Отправлено 29 April 2019 - 04:37 PM
Так и с асфальта съезжают не все, и форумы все не читают. Но мое мнение, усиливать надо!
50 на 50 езжу . мост не укреплял. Единственно что зимой при здаче назад при вывернутом руле особо не газую.
Отправлено 04 May 2019 - 12:20 PM
а мне досталась зажигалка уже ухоженная почти все болезни устранили до моего владения, я лишь сапуны вывел под капот и только), только в автотеореме мне сказали что передняя точка крепления рамы к кузову в плохом состоянии что надо усилять)
Отправлено 04 May 2019 - 01:25 PM
а мне досталась зажигалка уже ухоженная почти все болезни устранили до моего владения, я лишь сапуны вывел под капот и только), только в автотеореме мне сказали что передняя точка крепления рамы к кузову в плохом состоянии что надо усилять)
Повезло. На такой большой кузов всего одна точка. Повезло )))))
А что подвигло на покупку достаточно большого, но с дохлой бензинкой. .рамного, с архаичной конструкцией подвески универсала
? ))))
А.., там ещё чёто с маховиком
Грёбанное пиво )))))))))))))))))
Сообщение отредактировал худой: 04 May 2019 - 01:46 PM
Отправлено 04 May 2019 - 01:36 PM
У меня одна машина в семье. Кайрон. Заправляю метану по 15,5р/куб. Расход от бензина 0,9. Правда тащит хуже.У меня две машины в семье , бензинка и я ее заправляю по 38р за литр 92 бенза и дизельный кайрон по 46р за литр !
Вот такая вот экономичность дизеля в нашей стране !
Отправлено 04 May 2019 - 01:43 PM
У меня одна машина в семье. Кайрон. Заправляю метану по 15,5р/куб. Расход от бензина 0,9. Правда тащит хуже.
Каце выгоднее. Бяда одна , спички ныне не те )))))
Отправлено 04 May 2019 - 10:47 PM
Повезло. На такой большой кузов всего одна точка. Повезло )))))
А что подвигло на покупку достаточно большого, но с дохлой бензинкой. .рамного, с архаичной конструкцией подвески универсала
? ))))
А.., там ещё чёто с маховиком
Грёбанное пиво )))))))))))))))))
был китайский моноприводный паркетник, после был фокус 3 универсал, после паркетника на пузотёрке это жопа) захотелось снова наверх да и с ПП. смотрел на рекса 2 или 3 с 3.2 но денег не хватало, посмотрел как коллега на актионе спорт с дизелем мучается сказал в жопу дизель на заправке по 45) а левый дизель это привет форсы и тнвд, искал кайрона с 4акпп на бензине но нашёл на ручке в отличном состоянии считай с одних рук со всеми чеками об обслуживании. если бы у меня было достаточно денег я бы купил прадика 120 или 150 НО увы за ~600к нашёлся только кайрон) даже рексы и те дороже стоят в состоянии не дрова
Отправлено 18 May 2019 - 12:11 PM
50 на 50 езжу . мост не укреплял. Единственно что зимой при здаче назад при вывернутом руле особо не газую.
На форуме пикаповодов первый раз прочитал еще много лет назад, что передний мост выворачивается как раз при движении назад и при повернутых колесах. Там целая история с перепиской была выложена. Мост не укреплял и при движении назад колеса стараюсь резко не поворачивать. Да и на "бензинке" сцепление сразу гореть будет при таких нагрузках. Это только на "дизельной тяге" первым мост сломать можно.
Сообщение отредактировал SWlad: 18 May 2019 - 12:13 PM
Отправлено 18 May 2019 - 02:59 PM
. Это только на "дизельной тяге" первым мост сломать можно.
У бензинки есть пониженная (впрочем как и на дизеле ) попробуй , может получится .
То же совершенно не понимаю, зачем на ровной дороге выкручивать руль до конца, буквально до визга г.у. А уж тем более в сложных ситуациях
Отправлено 18 May 2019 - 10:40 PM
Да и на "бензинке" сцепление сразу гореть будет при таких нагрузках. Это только на "дизельной тяге" первым мост сломать можно.
Это типа "дизельное" сцепление в несколько раз более мощное, по передачи момента и ресурсу? А если бензинка на автомате? Почему-то те у кого автоматы, по большей части, данную нагрузку вообще не замечают и не чувствуют.
То же совершенно не понимаю, зачем на ровной дороге выкручивать руль до конца, буквально до визга г.у. А уж тем более в сложных ситуациях
Так в сложных ситуациях, как назло, и требуется выкручивать до упора, а ещё, при парковочных манёврах зимой. И получается: на задке не едет, буксует, а с передком трансмиссию ломает.
Отправлено 19 May 2019 - 08:22 AM
. И получается: на задке не едет, буксует, а с передком трансмиссию ломает.
Если на задке буксует, то на полном ломать ничего не будет.
Отправлено 19 May 2019 - 11:07 AM
Если на задке буксует, то на полном ломать ничего не будет.
Привет Александр. Да так-то оно так, но как оно обычно бывает: местами скользко, а проехал на ПП этот кусочек и трансмиссия начинает упираться, уверен, если сильно не газовать ничего страшного, но неприятно.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых