Всем здравствуйте. Сейчас езжу на Фокусе. Машина технически вполне устраивает особенно своей стоимостью эксплуатации и я в ней полностью уверен. Но не об этом речь.
Все чаще и чаще приходится играть в тетриз в багажнике и возить задних пассажиров, поэтому процесс смены автомобиля назревал давно. Каких-то решительных шагов в подборе авто я не делал. Вообще, видел себя за рулем минивенчика типа Опель Зафира, Шеви Орландо, Форд S/C max. Если менять авто, то планирую ездить на нем 3-5 лет. Привычки менять каждый год авто не имею. Основной планируемый пробег по асфальту, летом немного гравийки по даче.
Неожиданно был предложен родственником к покупке Кайрон 2009г (эсплуатация с 2010). Дизель, АКПП 5ст, пробег 140т. Обслуживание в Мск, в фирменном сервисе. Без сильных ДТП. По предварительному общению поломки были только по подвеске, в остальном все заводское. Сам хозяин педантичный человек в плане обслуживания техники, но врятли пользуется интернет-ресурсами и выполняет ремонт своими силами. Стоимость 500т.руб.
Изучая форум, а также пообщавшись с другим владельцем дизельных Кайрона и Актиона пикапа, понял что у авто есть проблемы возрастные проблемы с трансмиссией и ходовой частью, и все рано или поздно с ней сталкиваются. И факт того, что нынешний владелец данные проблемы еще не устранял очень настораживают.
Увиденные мною плюсы Кайрона:
1. Достаточно универсальная машина под мои нужды в плане объема кузова и ездовых качеств.
2. Прозрачная история машины и аккуратный хозяин
Минусы:
1. Пробег у авто такой, что прогнозируемые поломки могут выползти в ближайшее время
2. Непонятная стоимость владения машиной, т.к. боюсь не потяну ее финансово. Поэтому очень прошу форумчан поделится статистикой стоимости владения авто в год или стоимости 1км, буду очень признателен.
Прошу как-то прокомментировать мое понимание данного автомобиля, т.к. он для меня темная лошадка. Возможно что для меня езда на Кайроне это как стрельба по воробьям из пушки