Отговорите от покупки Kyron
Winter_sun
10 Oct 2018
Почитал форум, и отзывы. Видео от ШАО посмотрел, пообщался в живую с владелцем Кайрона. Двоякие ощущения и диаметрально противоположные мнения о машине.
Из общего перечня как я понимаю самая проблема это топливная система двигателя, она меня больше всего и смущает. Вопрос: а можно ли как-то диагностировать предстоящие трудности в работе двигла или все по факту поломки?
Либо может выполнить определенные работы с машиной чтобы минимизировать поломки? Вопрос только сколько это будет стоить и иметь ее параллельно с покупкой авто или просить скидку. Это кроме действий типичных для авто после покупки как определение состояния и замена масел и жидкостей, замена фильтров (салонный, маслянный, топливный), диагностика ходовой, чтение ошибок в ЭБУ, диагностика ремней.
Dim1984
10 Oct 2018
Не покупайте, мой Вам совет. Автомобиль нестабильный, экземпляр от экземпляра могут по надёжности отличаться. На своём от ТО до ТО без поломок ни разу не проезжал, хоть что-то но обязательно произойдёт. При этом не говорю что машина прямо плохая и менять её не собираюсь, за пять лет и 100 тысяч пробега привыкли друг к другу. Серьёзного, до эвакуатора, тоже ничего не происходило, но по мелочи - что-то не так постоянно. А у многих уже за 300 тысяч пробеги, и всё в порядке.
Сообщение отредактировал Dim1984: 10 October 2018 - 03:15 PM
OOPS KYRON
10 Oct 2018
Машина -козявка, дизель точно. Где-то на форуме заливал файл со всеми заменами запчастей с нуля до 160000.Постоянно что-то ломается (Джип, в городской езде). Заколебала.
OOPS KYRON
10 Oct 2018
Если нужен файл могу скинуть. Проблемы будут не с финансами, а со временем потрачего на ремонт и крестовый похо по сервисмм.Машина -козявка, дизель точно. Где-то на форуме заливал файл со всеми заменами запчастей с нуля до 160000.Постоянно что-то ломается (Джип, в городской езде). Заколебала.
Машина -козявка, дизель точно. Где-то на форуме заливал файл со всеми заменами запчастей с нуля до 160000.Постоянно что-то ломается (Джип, в городской езде). Заколебала.
Шурик1974
10 Oct 2018
А почему никто не создаёт темы типо: "Отговорите от взаимоотношений с девушкой", "Достойная замена жене", "Менять жену или до гробовой доски?".?
Pochtar
10 Oct 2018
Патамушта бельдяшки... памашуто палево...=)А почему никто не создаёт темы типо: "Отговорите от взаимоотношений с девушкой", "Достойная замена жене", "Менять жену или до гробовой доски?".?
цель таких тем получить агрегированый список гемороя, когда лень читать весь форум. а почитать у нас много чего=)
Шурик1974
10 Oct 2018
Патамушта бельдяшки... памашуто палево...=)
цель таких тем получить агрегированый список гемороя, когда лень читать весь форум. а почитать у нас много чего=)
Дык и машина как жена. Как ты к ней, так она к тебе. Все болячки Кайрона давно известны и лечатся легко. Всё остальное индивидуально. Купил дешёвый фильтр, попал на топливную. И т.д.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 10 October 2018 - 06:13 PM
Pochtar
10 Oct 2018
А я не экономил, ни с фильтром (только оригинал) ни с соляркой (лука и газмяс) - все равно попал на тнвд, зато на 130 у меня форсунки по 5мл и от руки вытаскиваются все...Дык и машина как жена. Как ты к ней, так она к тебе. Все болячки Кайрона давно известны и лечатся легко. Всё остальное индивидуально. Купил дешёвый фильтр, попал на топливную. И т.д.
тут настолько все индивидуально уникально выходит...
у меня
15 000 натяжитель - гарантия
хз сколько модуляторы
60 000 рычаг передний нижний левый (чудак - старый был живой, достаточно было болты сменить)
70 000 потерял (срезало) шпильку от правой подушки двигателя - вварил новый
100 000 интеркуллер
100 000 маслоотделитель (2 раза масло выдавливало в -30 на ходу)
115 000 натяжитель - гарантия
130 000 тнвд - увы...
кайрон машина, которая требует определенного набора знаний... а с учетом, что машинки наши уже в зрелом возрасте в основном - то особого внимания....
Шурик1974
10 Oct 2018
А я не экономил, ни с фильтром (только оригинал) ни с соляркой (лука и газмяс) - все равно попал на тнвд, зато на 130 у меня форсунки по 5мл и от руки вытаскиваются все...
тут настолько все индивидуально уникально выходит...
у меня
15 000 натяжитель - гарантия
хз сколько модуляторы
60 000 рычаг передний нижний левый (чудак - старый был живой, достаточно было болты сменить)
70 000 потерял (срезало) шпильку от правой подушки двигателя - вварил новый
100 000 интеркуллер
100 000 маслоотделитель (2 раза масло выдавливало в -30 на ходу)
115 000 натяжитель - гарантия
130 000 тнвд - увы...
кайрон машина, которая требует определенного набора знаний... а с учетом, что машинки наши уже в зрелом возрасте в основном - то особого внимания....
Ну, я со свечкой не стял.
Но! Раз машину не продал, то устраивает?
Сообщение отредактировал Шурик1974: 10 October 2018 - 07:03 PM
807
10 Oct 2018
Деньгожор однозначно. Вы курсе курса доллара, посмотрите и всё поймёте. Всё дорого. Хабы, ступицы, подвеску полностью менять, ручника нет, кузов лопается в местах с рамой сопряжённых.
Чтобы во внедорожник его переоборудовать, надо тыщ 200. Это включая диски и шины.
Таких же ровно ощущений даст нива 5D.
Дорого стоит владеть кайроном. Это я говорю, если использовать его по назначению. Причём все работы и ТО я делаю сам.
Если использовать его в стандарте, то никакого удовольствия от эксплуатации этого чуда вы не получите. Обыкновенный хлам. В прочем как всё прчее, что сейчас на рынке предлагается. Он стоит, ровно столько, сколько за него предлагают. Ниже 500-это кусок простового говна, а у кого он подготовлен нормально, тот дешевле 650 и не продаст.
Остерегайтесь дизеля с 6-ступой акпп.
Вот и всё, что я могу сказать по этому вопросу.
Pochtar
10 Oct 2018
Ну, я со свечкой не стял.
Но! Раз машину не продал, то устраивает?
Я к ней привык.
Альтернатив нет, разве что уаз...
Но новичку я бы не советовал, это можно такой ящик пандоры открыть...
OOPS KYRON
10 Oct 2018
Есть и один плюс, почему её держу.Рама.В городе два раза с зади били сильно. Задние в хлам, этой ни фига. Хоть что то радует.
Шурик1974
10 Oct 2018
Минус мой 807-му. За негатив.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 10 October 2018 - 07:17 PM
cigord
10 Oct 2018
серг1
10 Oct 2018
По сравнению с нивой земля и небо. Я ниву чинил в день по два раза. Кайрон раз в месяц. Альтернативу кайрону вооообще не существует. Машина устраивает во всем и проходимость и мощь и вместительность. Лучше есть несколько машин, но ценник раза в два три больше.
Сообщение отредактировал серг1: 10 October 2018 - 07:44 PM
Mayk
10 Oct 2018
а болячки лечутся.
Gorec
10 Oct 2018
Минус мой 807-му. За негатив.
Дело не в негативе.
Половина советов здесь совсем не о том, что спрашивал автор темы. Писателей как всегда больше.
Неужели трудно внимательно прочитать сообщение топикстартера? И ответить по делу.
А у некоторых такой тонкий юмор что ли, что владельцу Кайрона он не сразу понятен.. ))
Теперь пара слов по делу.
Рано или поздно все приходят к более вместительной, проходимой, универсальной машине. Растет семья, появляется желание почаще слинять из муравейника. А главное подальше от цивилизации и с комфортом, который на седане не увезешь. Помимо этого потихоньку обрастаешь хозяйством, которое и соответствующую машину потребует. Кайрон этим требованиям удовлетворяет.
С молодых лет до зрелого возраста и старше интересы у людей меняются. В 25лет я и думать не мог, что буду ездить на такой машине. Но считаю - жить надо здесь и сейчас. Есс-но, что внедорожные качества и прочие достоинства нашей машины потребуют большего внимания и затрат по сравнению с обычными легковыми. Надо просто решить для себя - есть ли данный момент в этом необходимость. Это практичная машина, а не понты или какая-то фанатская тачка.
Pochtar
11 Oct 2018
Новый 30-48... Восстановленый на заводе 29, я с донора с клином двигла взял за 12...почем он сейчас?
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Шурик1974
11 Oct 2018
Дорого стоит владеть кайроном. Это я говорю, если использовать его по назначению. .
Если использовать его в стандарте, то никакого удовольствия от эксплуатации этого чуда вы не получите. Обыкновенный хлам.
Вот интерестно, что значит использовать его по назначению?
И почему в стандаре он хлам?


