замена дизельного двигателя D 2.0 на контрактный
#21
Отправлено 27 June 2021 - 10:33 PM
#22
Отправлено 01 July 2021 - 05:07 PM
Пл внешнему виду мотор очень бодрый, навесное тоже. Турбину сразу отвёз на диагностику в Рестарт. Сказали, что всё ок, износ менее 10%. Всё говорит о том, что мотор очень даже может иметь пробег менее 100к. Форсунки оригинал, как и всё остальное (тнвд, насос гур, генератор, компрессор кондея и т.д.) на гбц написано made in Germany. Пока всем доволен. После установки отпишусь.
#23
Отправлено 01 July 2021 - 06:38 PM
Когда я в 2011г. заказывал в Глобал-авто форсунки (после ТО аферистов у ОД), они обитали в промзоне Владивостока, ул. Выселковая, в каком-то сарае.
Племянница владивостокская к ним сгоняла, кое-как нашла и купила, охренеть, грит, как притон в гетто...
Но форсунки были новые нулёвые, в идеальной упаковке, по 10 т.р. за штуку.
Выросли до
#24
Отправлено 21 July 2021 - 09:52 AM
Уффф... Не всё так гладко, как хотелось... Но тем не менее:
1. Приехавший мотор оказался реально в отличном состоянии, по всем признакам пробег реально меньше 100к
2. До меня мотор трудился на коробку автомат, у меня же механика. Продавец не уточнил данный момент и не предупредил. Лично я не знал, что там разные маховики. Переставили маховик с подшипником со старого мотора, коробка встала без проблем
3. Хоть мотор по обозначению такой же, как и мой родной, навесное оборудование по местам расположения отличается:
- вакуумные модуляторы турбины и клапана ЕГР расположены вместе, под клапаном ЕГР. У меня модулятор турбины стоял под жабо у ВУТа, а модулятор клапана ЕГР - над клапаном ЕГР. Пришлось переставлять кронштейны со старого мотора.
- компрессор кондея стоял тоже немного по другому. В итоге трубки на компрессор не подходили. Пришлось переставлять крышку с креплением компрессора со старого мотора.
- вискомуфта вентилятора не встала на новый мотор, ибо крепление на нём предусмотрено под электровентилятор. Переставили переднюю крышку мотора со старого.
4. На родных форсунках мотор не завёлся. Переставили форсунки со старого мотора - завёлся на двух цилиндрах: 1 и 2 работали, 3 и 4 - нет. Отвезли форсунки на стенд на диагностику, резюме: с нового мотора форсы катастрофически недоливают (проблема с распылителями), старые беспощадно льют и текут. Было решено покупать новые. Купил там же, в Глобал Авто, по 14360 руб/шт.
5. На новых форсах мотор завёлся, работает ровно, на холостых не колбасит, всё гуд.
6. Очевидно от долгого хранения на складе закисли натяжитель ремня и ролики. В итоге свист и стрекотание от ремня. Очень громко. Ремень по натяжителю гуляет довольно сильно. Решено покупать новый ремень, ролики и натяжитель. Итого 12700 оригинал в Зип-Бюро. Менять буду завтра.
ИТОГО: При цене мотора в 92700 руб "на круг" было потрачено около 240к денег, включая новое сцепление, все жидкости и форсунки и работу по замене мотора. Машина едет очень хорошо, динамика как у нового авто. Расход с 10-11 упал до 7-8.
#25
Отправлено 21 July 2021 - 10:04 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 July 2021 - 10:05 AM
#26
Отправлено 21 July 2021 - 10:09 AM
Вот тебе "бабушка и Юрьев день",вроде как —Как показалось выбранный мотор работал наиболее ровно, без видимой вибрации, давление масла набрал быстро и плавно, завёлся с "пол пинка". —а пришлось еще и в новые форсы и натяжитель вложиться,хорошо хоть с маховиком "срослось".Главное Вас устраивает и все пока хорошо.
Ну про навесное, форсы и прочее сразу предупредили, что гарантия на них не распространяется, только на блок, поршневую и ГБЦ. Очевидно моторчик слишком долго меня ждал на складе. Результатом доволен, ценой - не очень)))
#27
Отправлено 21 July 2021 - 07:26 PM
Ролики, ремень и натяжитель заменены. Посторонних звуков нет, мотор "шепчет")))
Можно считать вопрос закрытым ;-)
Резюме: Компанию Глобал Авто однозначно могу рекомендовать, привезли именно то, что заказывал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых