Помогите пожалуйста!Бензин 2.3 автомат.На холодную при установке на D или R (после 2-х минут прогрева), то есть под нагрузкой,во-первых отпускаешь тормоз ничего не происходит секунд 8,такое ощущение что вместо масла в коробке солейдол,а когда диски и шестерни наконец друг до друга доезжают,машина жутко начинает трястись из-за нехватки оборотов, и глохнет.С утра выезжаю раза 4 -ре запускаясь в разных положениях,в каких успел вырулить.На горячую все окей никаких замечаний.Заранее спасибо)

ПОМОГИТЕ!Трудновато выезжать на холодную!
#1
Отправлено 21 January 2019 - 09:12 PM
#2
Отправлено 21 January 2019 - 10:01 PM
Смотрите уровень масла и состояние масло.Давно меняли?
#3
Отправлено 22 January 2019 - 05:20 AM
На понижайке легче выезжает?
Может масло в мостах гуталин?
#4
Отправлено 22 January 2019 - 05:46 AM
Масло в коробке,в мостах менял в июне,все полностью шприцевал
На понижайке не пробовал,вот как раз сегодня попробую
#5
Отправлено 22 January 2019 - 05:47 AM
Еще тормозную проверь
#6
Отправлено 22 January 2019 - 11:31 AM
Масло в коробке,в мостах менял в июне,все полностью шприцевал
На понижайке не пробовал,вот как раз сегодня попробую
В мосты минералку залили? Может густеет и пока не нагреется тупит.
В коробке соответствующее масло?
#7
Отправлено 22 January 2019 - 08:20 PM
Без разницы,на понижайке или еще как......Смысл в том,что пока до конца не прогреется,даже на ходу нажимаешь тормоз и при отпускании,она не сразу трогается,перегазовываешь,и тогда быстрее трогается.Честно говоря не запомнил куда минеральное,а куда синтетическое,заливал согласно рекомендаций компьютера авто магазина,т.е.рекомендованные
#8
Отправлено 22 January 2019 - 08:27 PM
Может ли быть такое,что датчик температуры воздуха на входе в двигатель неправильную температуру выдает в мозги,и они дают неправильные обороты холостого хода(слишком малые)?Потому что сегодня утром,на еще не до конца прогретый двигатель,остановился забрать коллегу,и при выворачивании руля она заглохла(тоесть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.
#9
Отправлено 23 January 2019 - 05:21 AM
Может ли быть такое,что датчик температуры воздуха на входе в двигатель неправильную температуру выдает в мозги,и они дают неправильные обороты холостого хода(слишком малые)?Потому что сегодня утром,на еще не до конца прогретый двигатель,остановился забрать коллегу,и при выворачивании руля она заглохла(то есть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.
Может, но тогда завести сложнее.
Ошибки по двигателю проверить можно.
Масло в коробке проверил?
#10
Отправлено 23 January 2019 - 06:52 AM
Она у меня и заводится со 2-го третьего раза....масло сегодня в обед поеду проверю,с военным начальством не всегда получается вырваться....
#11
Отправлено 23 January 2019 - 06:55 AM
Неплохо бы диагностику сделать тогда, ошибки считать.
Компрессию померить, свечи, провода.
Мотор какой?
#12
Отправлено 23 January 2019 - 11:23 AM
.....,и при выворачивании руля она заглохла(тоесть нагрузку дал незначительную).На ходу и на прогретый двигатель вопросов нет.
Полный привод включен был? При вывороте руля и при включенном ПП идет болшая нагрузка на трансмиссию. Либо проверить отключаются ли хабы после запуска - может в них много густой, замерзшей смазки. Плюс если масло в мостах замерзшее и получается нагрузка, которую на холодную не может провернуть. Но это все в теории, в любом случае нужно начать с проверки уровней и соответствия масел в мостах и коробке
#13
Отправлено 23 January 2019 - 11:25 AM
На улице какая погода?
У нас около -20 сейчас, гур чуть чуть тяжелее после запуска крутится.
#14
Отправлено 23 January 2019 - 09:44 PM
Добрый вечер!Съездил я все таки к мастеру взял на всякий масло,если что долить в коробку.Подняли,защита в масле!Начали заливать масло для доливки,и за одно проверить сколько ушло.В итоге,1.5 литра...............Сейчас выводы не могу сделать,не верится,что из-за этого она так себя вела,завтра рано отъезжаю,и температура -20,вот и проверю отпишусь....
#15
Отправлено 23 January 2019 - 11:31 PM
То, что долго не приходил момент к колёсам, это на 90% из-за недостатка уровня масла в АКП. А вот то, что глохнет на не прогретом моторе, это скорее либо не выключается полностью блокировка гидротрансформатора, либо бедная смесь, и то, что заводится не с первого раза, в подтвержденье.
#16
Отправлено 25 January 2019 - 07:17 AM
Да действительно,доливка помогла,проблемы исчезли!!!.Спасибо всем,что откликнулись!!!Единственное на счет запуска со 2-го 3-го раза.....Это происходит в температурном режиме от +5 до -10,я почитал и понял,что это болезнь кайронов???Или есть какое-то решение?
#17
Отправлено 25 January 2019 - 07:20 AM
Поздравляю с решение одной проблемы. Хорошо что отписался.
С заводкой нет никакой болезни, у меня изумительно заводится до -30 +40
Давление топлива?
#18
Отправлено 25 January 2019 - 09:40 AM
Есть проблема с заводкой около 0. Решается включением доместика. Частично, не у всех.
#19
Отправлено 25 January 2019 - 10:35 AM
При морозе ниже -10 прогрева в течение 2 минут очень мало.
Немудрено, что машина не едет, так как мозги АКПП не позволяют ей переключаться на повышенные передачи, пока температура и вязкость масла не будут нормальными.
Кроме того, необходимо прогревать саму АКПП путем переключиния и удреживания слектора в режими Драйв и Назад в течение 20-30 секунд несколько раз в каждом положении.
ГУРом сразу крутить нельзя. Без прогрева лопнет.
Без прогрева и АКПП может дать дуба.
#20
Отправлено 25 January 2019 - 10:57 AM
При морозе ниже -10 прогрева в течение 2 минут очень мало.
Немудрено, что машина не едет, так как мозги АКПП не позволяют ей переключаться на повышенные передачи, пока температура и вязкость масла не будут нормальными.
Кроме того, необходимо прогревать саму АКПП путем переключиния и удреживания слектора в режими Драйв и Назад в течение 20-30 секунд несколько раз в каждом положении.
ГУРом сразу крутить нельзя. Без прогрева лопнет.
Без прогрева и АКПП может дать дуба.
Страхи не надо нагонять.
257 тыщ езжу с точностью до наоборот. Завожу, снег смел и поехал тихонечко по дворам. -10 и ниже почти каждый день зимой.
Немного прогреваю только после -20.
Если все жидкости залиты нормальные, то при -10 они вообще не замерзнут.
Сегодня -15 было, ГУР крутился как обычно. Жидкость до -50, самая дешевая.
Вчера -25 было, да руль чуток тяжелее крутился. Двигатель завелся как обычно.
В АКПП такая же жидкость как и ГУР, грубо говоря.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых