2.Тут скорее не недостаток, а непонимание — поломка это или все-же минус авто. На холодную да и после, как-то туговато крутится руль. ГУР не гудит, масло в ГУРе свежее. Так на всех кайранах, или же это из-за того, что задний привод?
Домкратишь морду( можно пенек под защиту подсунуть), снимаешь колеса, сдёргиваешь пыльник рейки и мажешь низкотемпературной смазкой вал рейки и слева зубья или как их там, при повернутом почти до упора руле. Мне так мужик в сервисе сделал при замене пыльников рейки - руль в 2 раза легче крутиться стал. Ещё раз в год или тыщ в 15 надо менять жидкость в гидраче, она там быстро умирает.
Низкотемпературная - это когда написано KP2N-30 читай "-30", например верилюб литиевая с конд. металла, я ей все карданы мажу и до -25 не замечаю что им холодно
https://xado.ru/smaz...ya-kompleksnaya
Ребятки, всем привет. Подниму еще раз тему про вой во время езды. Кто-то говорил, что это масляный насос, хочу убедится на сколько это верно и спросить совета , можно ли это вылечить. Воет или гудит с первой по 3ю передачу, как только стрелка тахометра поднимается выше 1500 оборотов. На 4 и 5 скоростях такого нету. Чтоже это все же..... может подшипник какой в коробке? Но тогда он бы выл на всех передачах.... Короче прошу совета...
У меня такое было, когда я в механку на первой машине лифан смайли залил масло 75w90 хадо, коробас завыл на 1 и 2. До того видать на минералке заводской все ок было. Есть у кастрола 75w140 - оно погуще и тоже синтетика, но там надо с допусками не промахнуться, если мягкие синхронизаторы их присадки могут сточить