Добрый день!
На днях продал свой седан, нужен авто повыше и побольше. Присматриваю кайрон 13-14 года, дизель, комплектацию комфорт + и выше.
По кузову допускаю крашеные детали, но без фанатизма.
Желательно в Москве.
Отправлено 28 June 2019 - 01:22 PM
Добрый день!
На днях продал свой седан, нужен авто повыше и побольше. Присматриваю кайрон 13-14 года, дизель, комплектацию комфорт + и выше.
По кузову допускаю крашеные детали, но без фанатизма.
Желательно в Москве.
Отправлено 28 June 2019 - 03:30 PM
А точно готовы морально и финансово обслуживать?
Вот у меня пробег 63к. 2013г
Потёк радиатор, 7к + работа 4к.
Интеркулер в масле, надо бы поменять 10к руб + работа.
Ручник отказал, 2 троса 2,5к + ремкомплект и колодками 5к + работа.
Ещё в этом году поменял молулятор 3к.
Демпфер натяжителя 2к.
Наверное, через год тормозные диски + колодки в круг менять…
И это у меня ничего серьёзного, типа форс, закисших развальных болтов, сгнивших креплений кузова…
Ах да, ещё за ТО отдал около 26к
К чему я это, я единственный владелец, за машиной слежу. Что там бу будет?
Может зря седан продали? На кой вам рама и масло менять не только в движке, а ещё в 2-х мостах и раздетке?
Отправлено 28 June 2019 - 03:52 PM
Отправлено 28 June 2019 - 03:54 PM
Как вы умудрились так быстро машинку ушатать?А точно готовы морально и финансово обслуживать?
Вот у меня пробег 63к. 2013г
Потёк радиатор, 7к + работа 4к.
Интеркулер в масле, надо бы поменять 10к руб + работа.
Ручник отказал, 2 троса 2,5к + ремкомплект и колодками 5к + работа.
Ещё в этом году поменял молулятор 3к.
Демпфер натяжителя 2к.
Наверное, через год тормозные диски + колодки в круг менять…
И это у меня ничего серьёзного, типа форс, закисших развальных болтов, сгнивших креплений кузова…
Ах да, ещё за ТО отдал около 26к
К чему я это, я единственный владелец, за машиной слежу. Что там бу будет?
Может зря седан продали? На кой вам рама и масло менять не только в движке, а ещё в 2-х мостах и раздетке?
Сообщение отредактировал Вува: 28 June 2019 - 03:55 PM
Отправлено 28 June 2019 - 04:05 PM
А точно готовы морально и финансово обслуживать?
Вот у меня пробег 63к. 2013г
Потёк радиатор, 7к + работа 4к.
Интеркулер в масле, надо бы поменять 10к руб + работа.
Ручник отказал, 2 троса 2,5к + ремкомплект и колодками 5к + работа.
Ещё в этом году поменял молулятор 3к.
Демпфер натяжителя 2к.
Наверное, через год тормозные диски + колодки в круг менять…
И это у меня ничего серьёзного, типа форс, закисших развальных болтов, сгнивших креплений кузова…
Ах да, ещё за ТО отдал около 26к
К чему я это, я единственный владелец, за машиной слежу. Что там бу будет?
Может зря седан продали? На кой вам рама и масло менять не только в движке, а ещё в 2-х мостах и раздетке?
Какие то негативные отзывы пошли на профильном форуме))
Ну моя хонда обошлась мне (почти за 5 лет владения) ~ в 280 тысяч рублей, а продал я ее дороже на 30 чем купил (ломается она крайне редко, но те же самые подушки двигателя по 8-16к (а их там 3)).
Рама мне может и не нужна, мне нужен большой, высокий паркетник\жип на полном приводе, т.к. на седане поехать на рыбалку с лодкой\мотором\палаткой можно только одному и то если доедешь до нужного места, а у наших водоемов - там где можно проехать на легковухе народа как грязи.
Я пока выбираю из нескольких машин таких как кайрон, пасфайндер, возможно аутлендер (если найду 2.4 бенз на механике, т.к. вариатор и кроссовер для меня не совместимы), если подвернется гранд чероке 3.0 дизель в норм состоянии за приемлимую сумму, возможно октавия скаут.
Почему хочу дизель - явного ответа на этот вопрос у меня нет, понятно что расход топлива меньше, но ремонт дорогой. А если правильно все обслуживать и не ждать пока, что то сломается, а делать профилактику или своевременную замену до поломки, может выйдет и не так уже плохо?
Сообщение отредактировал D3n4: 28 June 2019 - 04:07 PM
Отправлено 28 June 2019 - 04:21 PM
Как вы умудрились так быстро машинку ушатать?
Купил б/у семилетнего рекстона с пробегом 100 тыс км,
отьездил в удовольствие! 2,5 года,28 тыс и недавно продал дешевле всего на 20 тыс руб, правда ухаживал сам,а не в сервисе.
у что же я ушатал? Может только радиатор, не знал, что крышки клинят, в 2016 его раздуло и только сейчас потёк.
ручник, беда у всех
интеркулер тоже, мой ещё походит, пока
модулятор и демпфер расходники
а вот ещё, хабы с года на год должны подойти, по 6к за штуку, это болезнь всех.
Сообщение отредактировал kashtan: 28 June 2019 - 04:22 PM
Отправлено 28 June 2019 - 04:25 PM
Отправлено 28 June 2019 - 04:26 PM
Ну следить можно по разному,по сервисам там гонять,а что они там натворят,никто не знает.140 000 т.км,плюнуть через плечо,да хоть 10 раз,пока проблем особых и не было.
все до единой поломки выявлял сам, что могу делаю своими руками.
Отправлено 28 June 2019 - 04:27 PM
Дт дороже 92 бензина на 20%. Правда можно легко найти дт левое подешевле.
Почти во все машины сейчас идет 95, а там по цене разница +- копейки. ДТ можно найти и дешевле, если знать где искать, а у меня такой вариант есть, причем не с трактора слитое)
Отправлено 29 June 2019 - 07:46 AM
Мой опыт показал надежность кайрона! Косяки конечно вылезают, но в моем случае это было не критично.
Как говорится перечислим.
Заклинил натяжитель ремня и ремень буксуя порвался в клочья....Причина в том , что их не смазывают при сборке внутри и он работает на сухую...ржавеет внутри...и клинит. Купил новый , смазал и забыл (уже 80 тысяч он служит).
Ручник - это да. Там все не так и и тросик клинит ...видимо потому , что гофры грязезащитной почему то нет ( колхоз поможет нам). И регулировка неудобная...потом самопроизвольно отпускается ( там скобочка стоит и она не выполняет функцию трещетки. (подогнуть нужно). еще пыльники на рычагах...куда тросик надевается резина плохая и они рассыпаются ( но это не такая уж проблема поколхозничать можно).
Хабы!!! Да они иногда самопроизвольно подключаются. В моем случае загрязнился электромагнитный клапан (модулятор (стоит в неудобном месте прямо под аккумулятором).
И ВСЕ! Остальные мелкие ( и не мелкие) поломки появляются не у всех и не несут так сказать ореол предсказуемости.
В остальном это добрый конь на котором высоко сидишь и можешь пришпорить от души. 130 тысяч служит верой и правдой.
Отправлено 05 July 2019 - 08:26 AM
Продаю Кай белый 2014г, пробег 79700 км, комплектация оргинал, дизель.
Защита по днищу, из вложений : закис ручник (не пользовался) и нужно посмотреть правый хаб (эта примерно 10т вместе с установкой хаб + ручник).
Отдам за 700т
Комплект зимней резины (практически новой) на дисках.
Это мой 3-й кайрон (сам собираю, разбираю, поэтому критиков и нытиков с других форумов прошу не пудрить мозг по поводу проблем), по факту могу сказать, что с данной комплектацией проблем нет (не более чем с одноклассниками других марок), все просто (палка-веревка), запчасти дешевые.
До этого ездил на дизеле комплектации комфорт (корейская сборка 154 000 км пробег - в гололед попал в ДТП), второй кай был дизель в максималке АКПП6 ( с учетом того, что эти коробки наш Солерс ставил бракованные - это геммор. Выход из положения установка новой коробки 130тр, есть опыт, сейчас человек катается и кайфует, новые АКПП6 хорошего качества).
Из-за проходимости пересел снова на МКПП.
Продаю, т.к. остался без работы и необходимо кормить семью, а так в планах продажи этого авто не было.
Отправлено 05 July 2019 - 08:42 AM
Продаю Кай белый 2014г, пробег 79700 км, комплектация оргинал, дизель.
Защита по днищу, из вложений : закис ручник (не пользовался) и нужно посмотреть правый хаб (эта примерно 10т вместе с установкой хаб + ручник).
Отдам за 700т
Комплект зимней резины (практически новой) на дисках.
Это мой 3-й кайрон (сам собираю, разбираю, поэтому критиков и нытиков с других форумов прошу не пудрить мозг по поводу проблем), по факту могу сказать, что с данной комплектацией проблем нет (не более чем с одноклассниками других марок), все просто (палка-веревка), запчасти дешевые.
До этого ездил на дизеле комплектации комфорт (корейская сборка 154 000 км пробег - в гололед попал в ДТП), второй кай был дизель в максималке АКПП6 ( с учетом того, что эти коробки наш Солерс ставил бракованные - это геммор. Выход из положения установка новой коробки 130тр, есть опыт, сейчас человек катается и кайфует, новые АКПП6 хорошего качества).
Из-за проходимости пересел снова на МКПП.
Продаю, т.к. остался без работы и необходимо кормить семью, а так в планах продажи этого авто не было.
Благодарю за предложение, но прикинув все за и против, решил таки смотреть универсалы повышенной проходимости. Т.к. на самом деле рама скорее не нужна, чем нужна (85-90% моего пробега город/трасса).
Отправлено 05 July 2019 - 04:17 PM
Благодарю за предложение, но прикинув все за и против, решил таки смотреть универсалы повышенной проходимости. Т.к. на самом деле рама скорее не нужна, чем нужна (85-90% моего пробега город/трасса).
А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе и на высокой и тяжёлой машине?
Отправлено 08 July 2019 - 10:08 AM
А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе и на высокой и тяжёлой машине?
Не понимаю, почему все так на этом заостряют внимание.
У меня был годичный опыт на заднеприводном универсале - первая машина. Там да покрутил зимой пятаков с непривычки и от неопытности, потом были только седаны с передним.
Когда купил Кайрон зимой 12 года, без esp и не шипованной резине - сел и поехал.
Мало того, последние 3 зимы отъездил на Yokohama AT/S, которая зимняя чисто условно.
Если у прокладки между рулём и сиденьем есть голова на плечах то всё нормально.
Отправлено 08 July 2019 - 10:12 AM
А у Вас есть опыт зимней езды на заднем приводе и на высокой и тяжёлой машине?
На тяжелой и высокой машине опыта нет, но на заднеприводных седанах ездил как зимой в городе, так и по трассе.
Отправлено 08 July 2019 - 10:19 AM
Не понимаю, почему все так на этом заостряют внимание.
У меня был годичный опыт на заднеприводном универсале - первая машина. Там да покрутил зимой пятаков с непривычки и от неопытности, потом были только седаны с передним.
Когда купил Кайрон зимой 12 года, без esp и не шипованной резине - сел и поехал.
Мало того, последние 3 зимы отъездил на Yokohama AT/S, которая зимняя чисто условно.
Если у прокладки между рулём и сиденьем есть голова на плечах то всё нормально.
Я всю жизнь на заднем приводе, а это больше 33х лет! Обычно люди покупая Кайрон ошибаются в главном. Они считают, что это полноприводной авто, а потом оказывается, что полный привод рассчитан на увеличение проходимости и ездить на нём постоянно не рекомендуется. А зимой, при гололёде, на нашем ПП улететь гораздо проще, чем чисто на заднем приводе.
Отправлено 08 July 2019 - 10:23 AM
Я всю жизнь на заднем приводе, а это больше 33х лет! Обычно люди покупая Кайрон ошибаются в главном. Они считают, что это полноприводной авто, а потом оказывается, что полный привод рассчитан на увеличение проходимости и ездить на нём постоянно не рекомендуется. А зимой, при гололёде, на нашем ПП улететь гораздо проще, чем чисто на заднем приводе.
Я читал и смотрел не мало информации по полному приводу кайрона и полностью с вами согласен, что в данном автомобиле ПП исключительно для повышения проходимости. Но для меня вопрос наверно уже не актуален, т.к. уже был куплен автомобиль шкода октавия скаут.
Отправлено 08 July 2019 - 10:34 AM
Я читал и смотрел не мало информации по полному приводу кайрона и полностью с вами согласен, что в данном автомобиле ПП исключительно для повышения проходимости. Но для меня вопрос наверно уже не актуален, т.к. уже был куплен автомобиль шкода октавия скаут.
Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах! +1!
Отправлено 08 July 2019 - 10:36 AM
Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах! +1!
Благодарю за поздравление! Надеюсь будет служить мне верой и правдой!)
Отправлено 08 July 2019 - 01:41 PM
ручник, беда у всех
а вот ещё, хабы с года на год должны подойти, по 6к за штуку, это болезнь всех.
Ни разу не у всех.
Мой кайрон 10 года, куплен новым в 11-м, пробег почти 80 ткм, у отца кайрон 13 года, куплен новым в 14-м, пробег на данный момент 102ткм.
Хабы и ручник работают как часы (не кайроновские ) и все родное, за одним маленьким исключением - у себя менял только пыльники ручника.
Собственно смазка в тросиках ручника еще заводская, если она вообще там была с завода.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых