Вот и мотористы сегодня на антифриз намекнули. Приму к сведению
А от старой ГБЦ уже избавился?
Я тоже 5 раз сам снимал ГБЦ и менял прокладку Ставлю новую, 15-20 тысяч езжу, опять течет, каждый год перед отпуском приходилось менять, по приезду обратно уже антифриз уходил, год ездишь с открученой крышкой периодически подливая, перед отпуском снова меняю. ГБЦ нашлифовал так что вот в последний раз уже по клапанам шоркало, из допусков на 1.5 мм уже вышел по моему, но ничего ездила. Плоскость блока тоже шлифовал, но сам, взял 3 сантиметровую стальную плиту, отвез к токарям, они ее вывели в ноль, приделал к ней ручки и наждачку и тер, пока 0.04 перестал шуп пролазить к линейке. В итоге все равно потом пробило, плюс к тому еще и пару лет до этого антифриз проел еще и раковину в цилиндре))) Ну а потом подвернулась мне машина с пробегом в 99000 в глухой деревне, которая 9 лет простояла разбитой, а покупателей на нее там не было, забрал ее за 40к, поснимал все что можно, поставил себе двигатель и оба моста с нее. 10 тысяч проехал уже, все норм.
А вот насчет почему пробивало постоянно у меня уже сейчас мысли возникают. Т.к. антифриз постоянно уходил, я брал какую то бодягу на разлив по дешевке, после замены прокладки его же лил, думаю он был слишком агрессивный и проедал прокладку, потому что заметных пробоев не было и мокли то один то другой то третий цилиндр. Плюс к тому пробило ГБЦ у товарища на лачетти а потом и на грузовике трубку алюминиевую разьело в труху, а он такой же антифриз себе льет. Короче я теперь синтек заливаю, его хвалят.
А от старой ГБЦ уже избавился?