Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГБЦ на G23D от Mercedes


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2019 - 08:56 AM

без пробки расширителя не пробовал ездить?

Моя не грелась


  • 0

#22 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 September 2019 - 09:00 AM

Только так и езжу:) если пробку затянуть, сильнее антифриз уходит
  • 0

#23 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2019 - 09:10 AM

Понятно.

 

А поршня или клапана не могут прокладку портить?


  • 0

#24 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 September 2019 - 09:24 AM

Неа, они никак не взаимодействуют с ней. Только неправильное прилегание, давление газов и температура
  • 0

#25 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 September 2019 - 09:31 AM

...Щуп 0.04 не проходит нигде...

 

А сколь в начале было?


  • 1

#26 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 September 2019 - 09:34 AM

Сначала у меня не было линейки и щупа) просто начал тереть, металл начал светлеть, а рядом с 3 цилиндром еще оставалось нетронутым
  • 0

#27 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2019 - 11:26 AM

Ну ждем результата притирки блока


  • 0

#28 iliss2008

iliss2008

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 March 2021 - 06:10 PM

Алексей, как вопрос то решился с заменой ГБЦ на мерсовскую? У меня та же беда, хочу поменять, но не определюсь какую именно


  • 0

#29 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2021 - 07:34 AM

Алексей, как вопрос то решился с заменой ГБЦ на мерсовскую? У меня та же беда, хочу поменять, но не определюсь какую именно

Ну в общем это действительно была ГБЦ с мерседеса, притом на ней остался старый успокоитель и он другого типа, не помню уже как он выглядел но погуглив я понял что эта ГБЦ с мерседеса начала 90х где еще даже не было распредвалов с изменяемой геометрией как у нас. Но внешне головка выглядела один в один как наша родная, замеров клапанов я конечно же не делал никаких, чисто визуально. Дело близилось к отпуску и я решил попробовать ее установить, но сначала отдал на притирку клапанов, где мне вынесли вердикт что клапана все кривые, т.к их рассухариваешь а они с сильным натягом из направляющих выходят. Взял у СТО вердикт что ГБЦ повреждена, и отправил ГБЦ вместе с этим вердиктом обратно в магазин где ее заказывал. Магазин предложил замену на другую ГБЦ, я в отказ, говорю вы мошенники отправляете древнее гавно по цене оригинальной кайроновской гбц. В общем долго с ними переписывался, угрожал им, нашим форумом в том числе, в итоге они вернули мне деньги. Ну а я снял свою гбц, проточил в очередной раз до такой степени что уже по клапанам резак шоркал:) поставил ее на место и поехал в отпуск)

Вердикт: можно попробовать поставить мерсовскую ГБЦ, но эти мерседесы давно укатаны в пух и прах, надо смотреть на ее состояние, ну и по харастеристикам это будет лотерея, визуально то вроде то же самое, но может там на другие обьемы подачи и выпуска газов рассчитано или еще что, чем то же они отличаются по разному Part номеру. Ну и головки эти стоят по 5 тысяч, а не 25 как я взял у этих мошенников.


  • 0

#30 iliss2008

iliss2008

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2021 - 08:02 AM

мда,  печальненько. В сургуте на авторазборках есть мериновские 2,3, номер на голове R 111 016 33 01., просят от 12 до 15 т.р. 

хз подойдет ли нет, надо голову снимать на разборке и свою тоже снимать и ехать сравнивать их, гемор короче. Визуально вроде один в один, скорее  всего распредвалы разнятся,    этот номер вроде на компрессоры ставиться, а у нас то атмосферники. Немцы гады наворотили вариантов, чёткие пацаны разобраться не могут :wink: .

Раскидал вопрос по другим форумам, может кто прояснит, меняли ведь уже люди, но очевидно не сами, потому номер назвать не могут,  а учитывая что номер на ГБЦ находится в глубокой жопе, рассмотреть без эндоскопа не вариант, а эндоскоп не у каждого есть.

Нужен опытный моторист  по немцам, а где такого найдёшь


  • 0

#31 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2021 - 08:20 AM

Зашел на дром, нашел переписку с ними, ребята до сих пор торгуют на дроме, отзывы положительные и так же до сих пор продают ГБЦ якобы на кайрон за 20 тысяч, из чего могу предположить что гбц от мерса все таки подходят и люди их ставят могу сюда скинуть переписку если разберусь как скрины вставлять


  • 0

#32 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 March 2021 - 08:29 AM

А что с родной головкой? Трещина вроде?

Я свою полирнул, притер клапана, еще тыщ на 300 хватит. 

 

Так то приценивался на авито, были варианты от 8 тыщ за полупустую.


  • 0

#33 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2021 - 08:40 AM

В общем выложу частичную преписку тут, скринить очень много:

 

- Я что то не понял, что вы мне прислали? По этому номеру это гбц эт мерседеса 2.2 середины 90-х годов

 

-Добрый день! Это номер на литье головок идет и не относится к идентификации запчасти. Устанавливайте на авто - ГБЦ именно на ваш автомобиль

 

-Возможно и подойдет с моими распредвалами, если отличие только в этом, но ей цена 5000 в базарный день, тем более она вся в лаковых отложениях, маслоканалы забиты а клапана ручьем текутПо этому номеру валом головок от 3 до 8 тысяч в сборе!

 

-О чем вы говорите?? Мы этими ГБЦ занимаемся 10 лет и все знаем про них На кайроны на заводе ставили то, что было под рукой Номера отливок всевозможные В чем конкретно отличиечто значит текут? Вы уверены в этом? мы все проверяем

 

-На кайроне отливка немного другая на впускных коллекторах, хотя по креплениям возможно и подойдет. Я перед тем как у вас приобрести смотрел варианты мерсовских гбц, так как им цена 5 тысяч, по каталогам отличие только в распредвалах, но хотелось именно оригинальную и не 90х годов.

Про клапана, вчера для интереса залил просто воду, не бензин или керосин(у которых молекулярная структура меньше) во впускные каналы, в 2 держалась хорошо, из одного подтекала и еще из одного ручьем вытекла секунд за 30 грамм 200. Выпускные не заливал даже. Могу на видео снять. Еще там нагарише в огромных количествам во впускных каналах на клапанах, прям сталактитами, значит маслосъемные колпачки тоже ручьем масло лили. Постели в очень хорошем состоянии к слову.

 

-Мы все ГБЦ опрессовываем - очень странно

вы без распредвалов все это проводили?
Про остальное - даже отвечать не буду
на прошлой неделе пришел мотор от Кайрона - там по отливке на ГБЦ вообще Ц124 2.0 интернет показывает
Так что про отливку - ничего не могу сказать
Мы берем эти моторы в Польше, у проверенного поставщика без пробега по РФ
С нами работают Кайрон-клубы из Москвы и регионов
За все время - может пару возвратов всего было

 

-Да, конечно без распредвалов, колпачки то я заранее заказал, клапана тоже притирать планировал, просто сильно уж она закоксована, клапана бегут и еще и номер от старого мерса. А вы то куда распредвалы тогда деваете, что без них продаете? в мерсовских головах как раз таки кулачки на распредвалах другого подьема

 

-Распредвалы сразу же уходят

Еще ГБЦ не успевает прийти, а распредвалы заказаны
В основном сервисы по Москве берут, мы уведомляем заранее и почти сразу же разбирают
 

 

-Ребят, как возврат оформить? Отдал гбц на притирку, они рассухарили клапана, клапана клинят в направляющих. Сказали однозначно был гидроудар, нужно менять клапана, направляющие и седла. У нас в городе этим никто не занимается  Так же я пообщался с сервисом SY. Они сообщили что на Kyron устанавливались ГБЦ собственной отливки: либо вообще без номера, либо c отливкой R161 01***. Ничего «то что под рукой было» не ставилось. А то что вы мне прислали, определенно ГБЦ от старого Мерседеса. Так что прошу Вас либо заменить на оригинальную исправную ГБЦ, либо организовать возврат денег.

 

-ПРишлем вам ГБЦ, которая подходит на ваш автомобиль Как и эта подошла бы, так как она снята с Кайрона Ожидайте

 

-Так. То что вы пишете, что она снята с Kyron и подходит на него, просто слова без подтверждения. Мне сервисный центр Ssang Yong подтвердил, что завод устанавливал только ГБЦ собственной отливки. Подтверждением принадлежности детали автомобилю является ее номер. Я заказал оригинальную Головку Блока Цилиндров Ssang Young Kyron 2.3 G23D как у вас значится в объявлении за 20 тысяч рублей. Вы мне присылаете ГБЦ от древнего Мерседес, цена которой 7 тысяч рублей в среднем по сайту дром, к тому же неисправную. Согласно ст. 18 п.1 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. ГБЦ вам выслана, документы подтверждающие неисправность приложены, так что я требую возврата денежных средств.

 

-Ваша логика мне понятна

Вы примеряли нашу ГБЦ, поняли что можно купить с такой же отливкой за пару копеек и теперь хотите это произвести
Мы вам продали ГБЦ на кайрон, поменяем на такую же ГБЦ на СС кайрон Ожидайте
 

 

-Ваша логика мне тоже понятна, вы узнали что ГБЦ от мерседеса подходит на кайрон и занимаетесь мошенничеством, впаривая запчасти, стоимость которых в разы меньше, выдавая их за другие. Перед тем как покупать у вас я рассматривал вариант покупки ГБЦ от мерса, но выбор сделал именно в пользу оригинала изза того что мерсовские движки все уже уезженые, и перестали их выпускать в начале нулевых. Поэтому я оплатил вам 20 тысяч за оригинал а не стал покупать за 5 тысяч мертвую гбц.

Примерять я ее не примерял, вы мне уже все сроки с ремонтом сорвали, но я езжу так же на своей машине, доливая антифриз постоянно.
Благодаря вашей ГБЦ я убедился что запчасти у вас с мусорки, вы их не проверяете, не опрессовываете и вообще не представляете откуда они взялись. Как можно мертвую ГБЦ продать за 20 тысяч?? Я бы и согласился ее оставить если бы она была действительно в хорошем состоянии, но ей место на металлоломе, она неремонтопригодна
 


  • 0

#34 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2021 - 08:48 AM

ГБЦ которую они мне прислали была с номером R111 016 09 01

Потом они мне предложили замену на другую "которая подходит на кайрон" выслали фото, номер на ней R111 016 39 01. 

В конечном итоге я добился возврата денег. Но из этой переписки можно предположить что головки от мерса все таки подходят, возможно:)


  • 0

#35 iliss2008

iliss2008

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2021 - 09:55 AM

А что с родной головкой? Трещина вроде?

Я свою полирнул, притер клапана, еще тыщ на 300 хватит. 

 

Так то приценивался на авито, были варианты от 8 тыщ за полупустую.

пробег 152 000, из них 89 проехал я. году в 12-том уже шлифовал голову, пробег был где то 80 000. перегревов точно не было, но потекла. шлифовал у специалистов, разборку/сборку делал сам. Прошло 8 лет, и опять вылезло, в зиму. гаража теплого уже не было, пришлось отдаться "мастерам". при вскрытии не присутствовал, к сожалению, сказали есть трещина глубокая повезли на аргон. потом шлифовка. по итогу через 3 месяца опять антифриз стал уходить, и не на землю к сожалению. Эти олени божаться что всё собрали красиво, очевидно блок шлифовать надо, типа капиталить давай (при таком то пробеге...,я уже с тоскою вспоминаю жигули) при этом сами говорят что промеряли на правиле, зазор местами был до 0,02 сотых, ну т.е. в пределах нормы. Я подозреваю что аргонщик накосячил, а опрессовку не проводили, хотя сказали что проводили, но кто  подтвердит. В общем решил заморочиться с мериновской головой. Родная все равно рано или поздно стрельнет. Знакомый моторист,ездит на Кайроне с таким же двиглом, так сам уже себе 5 раз шлифовал. Такая вот проблемная голова у корейцев. Так что насчет 300 тыс у меня уверенности нет.

насчет авито конечно есть, но далеко и потом по возвратам париться придется. Поэтому пытаюсь тут найти


  • 0

#36 iliss2008

iliss2008

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2021 - 10:00 AM

ГБЦ которую они мне прислали была с номером R111 016 09 01

Потом они мне предложили замену на другую "которая подходит на кайрон" выслали фото, номер на ней R111 016 39 01. 

В конечном итоге я добился возврата денег. Но из этой переписки можно предположить что головки от мерса все таки подходят, возможно :)

Головы то подходят, но конкретной инфы нету какая именно, с каким номером, и в чем разница между номерами. Закинул вопрос тем кто ездит с такой башкой, но оот них ответа пока нету, да и номерок ГБЦ посмотреть проблемно, он отлит в неудобном месте. 

Езжу пока с открученной пробкой, уровень вроде замер на месте, но насколько это хз


  • 0

#37 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2021 - 11:42 AM

пробег 152 000, из них 89 проехал я. году в 12-том уже шлифовал голову, пробег был где то 80 000. перегревов точно не было, но потекла. шлифовал у специалистов, разборку/сборку делал сам. Прошло 8 лет, и опять вылезло, в зиму. гаража теплого уже не было, пришлось отдаться "мастерам". при вскрытии не присутствовал, к сожалению, сказали есть трещина глубокая повезли на аргон. потом шлифовка. по итогу через 3 месяца опять антифриз стал уходить, и не на землю к сожалению. Эти олени божаться что всё собрали красиво, очевидно блок шлифовать надо, типа капиталить давай (при таком то пробеге...,я уже с тоскою вспоминаю жигули) при этом сами говорят что промеряли на правиле, зазор местами был до 0,02 сотых, ну т.е. в пределах нормы. Я подозреваю что аргонщик накосячил, а опрессовку не проводили, хотя сказали что проводили, но кто  подтвердит. В общем решил заморочиться с мериновской головой. Родная все равно рано или поздно стрельнет. Знакомый моторист,ездит на Кайроне с таким же двиглом, так сам уже себе 5 раз шлифовал. Такая вот проблемная голова у корейцев. Так что насчет 300 тыс у меня уверенности нет.

насчет авито конечно есть, но далеко и потом по возвратам париться придется. Поэтому пытаюсь тут найти

Я тоже 5 раз сам снимал ГБЦ и менял прокладку:) Ставлю новую, 15-20 тысяч езжу, опять течет, каждый год перед отпуском приходилось менять, по приезду обратно уже антифриз уходил, год ездишь с открученой крышкой периодически подливая, перед отпуском снова меняю. ГБЦ нашлифовал так что вот в последний раз уже по клапанам шоркало, из допусков на 1.5 мм уже вышел по моему, но ничего ездила. Плоскость блока тоже шлифовал, но сам, взял 3 сантиметровую стальную плиту, отвез к токарям, они ее вывели в ноль, приделал к ней ручки и наждачку и тер, пока 0.04 перестал шуп пролазить к линейке. В итоге все равно потом пробило, плюс к тому еще и пару лет до этого антифриз проел еще и раковину в цилиндре))) Ну а потом подвернулась  мне машина с пробегом в 99000 в глухой деревне, которая 9 лет простояла разбитой, а покупателей на нее там не было, забрал ее за 40к, поснимал все что можно, поставил себе двигатель и оба моста с нее. 10 тысяч проехал уже, все норм.

А вот насчет почему пробивало постоянно у меня уже сейчас мысли возникают. Т.к. антифриз постоянно уходил, я брал какую то бодягу на разлив по дешевке, после замены прокладки его же лил, думаю он был слишком агрессивный и проедал прокладку, потому что заметных пробоев не было  и мокли то один то другой то третий цилиндр. Плюс к тому пробило ГБЦ у товарища на лачетти а потом и на грузовике трубку алюминиевую разьело в труху, а он такой же антифриз себе льет. Короче я теперь синтек заливаю, его хвалят.


  • 0

#38 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 March 2021 - 11:46 AM

за 40 целиком? отличный вариант!


  • 0

#39 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2021 - 11:57 AM

за 40 целиком? отличный вариант!

Да, он в лес с горы на повороте по первому морозцу улетел на хорошей скорости, мало был похож на машину вообще, по кузову там живого места не  было, но взглянув на техническую часть я понял что это бриллиант:) ну а хозяин просто не знал все эти года куда деть эту груду металла в деревне, так что он тоже обрадовался:)


  • 0

#40 iliss2008

iliss2008

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2021 - 04:11 PM

Я тоже 5 раз сам снимал ГБЦ и менял прокладку :) Ставлю новую, 15-20 тысяч езжу, опять течет, каждый год перед отпуском приходилось менять, по приезду обратно уже антифриз уходил, год ездишь с открученой крышкой периодически подливая, перед отпуском снова меняю. ГБЦ нашлифовал так что вот в последний раз уже по клапанам шоркало, из допусков на 1.5 мм уже вышел по моему, но ничего ездила. Плоскость блока тоже шлифовал, но сам, взял 3 сантиметровую стальную плиту, отвез к токарям, они ее вывели в ноль, приделал к ней ручки и наждачку и тер, пока 0.04 перестал шуп пролазить к линейке. В итоге все равно потом пробило, плюс к тому еще и пару лет до этого антифриз проел еще и раковину в цилиндре))) Ну а потом подвернулась  мне машина с пробегом в 99000 в глухой деревне, которая 9 лет простояла разбитой, а покупателей на нее там не было, забрал ее за 40к, поснимал все что можно, поставил себе двигатель и оба моста с нее. 10 тысяч проехал уже, все норм.

А вот насчет почему пробивало постоянно у меня уже сейчас мысли возникают. Т.к. антифриз постоянно уходил, я брал какую то бодягу на разлив по дешевке, после замены прокладки его же лил, думаю он был слишком агрессивный и проедал прокладку, потому что заметных пробоев не было  и мокли то один то другой то третий цилиндр. Плюс к тому пробило ГБЦ у товарища на лачетти а потом и на грузовике трубку алюминиевую разьело в труху, а он такой же антифриз себе льет. Короче я теперь синтек заливаю, его хвалят.

 Вот и мотористы сегодня на антифриз намекнули. Приму к сведению


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)