Перейти к содержимому


Фотография

Подрулевой переключатель поворотников (замена)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 21 September 2019 - 07:31 PM

Здравствуйте. Подобной темы не нашел, видимо у меня экзотическая поломка. На моем бензиновом Кайроне 11 года выпуска накрылся подрулевой переключатель поворотников. Вернее, он определенное время работает, а потом теряет жесткую фиксацию этих позиций и рычаг далее работает без фиксации по всем трем позициям. Но, как машина постоит ночь в гараже, опять начинает работать как ни в чем не бывало первое время. Такая работа рычага достала. Поэтому был куплен б/у переключатель на замену, т.к. новый шибко дорогой. Честно говоря, когда покупал, думал, что рычаг универсальный для всех комплектаций. Как оказалось, зря я так думал. Но об этом ниже...

В итоге сегодня полез его заменять, отрубил на всякий случай аккумулятор. Снял нижнюю подрулевую панель, чтобы была возможность открутить и разделить кожух рулевой колонки (фото 1). После чего спокойно отключил снизу контакты от рычага (фото 2). Открутил, и заменил сам этот злосчастный рычаг. Подключил к новому колодку контактов.

Подрубил обратно аккумулятор чтобы проверить все ли позиции рычага работают. И обнаружил, что при фиксации рычага "от себя" не включается дальний свет. Хотя при позиции рычаг на себя для подачи короткого светового сигнала дальний включается. Открутил новый рычаг обратно, начал разбираться. Оказалось, что на купленном мной рычаге нет одного светло-зеленого провода (фото 3)!  И маркировка этой детали отличается. (фото 4). Пытался разобрать саму ручку, чтобы перекинуть недостающий контакт, но у меня это не получилось. Поэтому буду пока ездить с ближним светом, благо очень редко пользуюсь дальним, т.к. катаюсь в основном по городу. Но всем кто будет и себе менять эту деталь, обязательно обращайте внимание на этот факт. И со стороны маркировки не разбирая кожуха можно достаточно легко подсчитать количество проводов (фото 4).

Снимал нижний кожух по данному мануалу (актуальна мне была вторая его часть) http://kyron-clan.ru...-руль/?p=167903

И это бы фото к тому мануалу приложить (фото 5), т.к. сначала не мог понять где там вокруг замка ключа зажигания находятся защелки.

Еще интересный момент, когда разбирал коробочку самих поворотных контактов, обнаружил еще одну площадку для них (фото 6), но без переключающегося бегунка. Выделил на фото красным место для бегунка и эти контакты. Может они запасные, если сотрутся основные, может еще для чего-то другого предназначены, не знаю, но рисковать и переставлять бегунок на эти контакты не рискнул...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190921_113546_3.jpg
  • IMG_20190921_113550_9.jpg
  • IMG_20190921_120849_2.jpg
  • IMG_20190921_121300_ddd.jpg
  • IMG_20190921_121345_9.jpg
  • IMG_20190921_120808_6.jpg

  • 2

#2 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 22 September 2019 - 10:39 AM

Дополняю отчет. + Работа над вчерашними ошибками.

Сегодня всю ночь думал из-за этого злосчастного недостающего провода и по логической цепочке пришел к выводу, что он никак не может влиять на включение дальнего света. Т.к. дальний свет не включается тумблерами на ручке откуда тянутся эти провода, а включается в контактном блоке, куда подключается силовая колодка из под торпеды. Осталось проверить версию с неисправностью контактов в купленном б/у рычаге. Пришлось сегодня с утра опять разбирать переднюю панель, снял белый полупрозрачный защитный кожух с реле и обнаружил, что крайние левые контакты, при фиксации рычага "от себя", которые должны касаться друг-друга, на самом деле друг-друга не касаются! Между ними остается волосяной зазор (на фото выделил красным). Аккуратненько поднажав отверткой на гибкий контакт в подключенном состоянии, и о чудо, дальний загорелся!!! Пришлось аккуратненько чуть перегнуть лепесток. Думал, если не получится, перегну или сломаю, то сниму контактный блок со своего старого рычага. Но все получилось как надо!

После чего начал выяснять за что же все-таки отвечает этот лишний провод...

Оказалось, что мне достался рычаг от старой модификации кайрона, где видимо еще не было предусмотрено режима автоматического включения фар от датчика света. При покупке не обратил на это внимание. Видимо этот провод ответственен за него, т.к. остальные функции всех режимов работают в полном объеме. Автоматикой никогда не пользовался, т.к. ближний свет всегда включен! В общем все в итоге решилось в лучшем виде! Хотя остался осадочек от покупки неисправной б/у детали остался.  :wacko3:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190921_120849_2dd.jpg
  • IMG_20190922_110336_5d.jpg

  • 2

#3 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2019 - 04:56 AM

++, молодец )


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых