Всем привет. Думаю о покупке Kyron.
Назначение авто:
50% жоповоз до работы, по разбитым дорогам 3,5 км в одну сторону утром и 3,5 км в одну сторону вечером.
50% - охота, автопутешествия по России на дальняк и накоротке, геокешинги всякие и тому подобные активности. Хобби в виде Offroad нет, но пару раз участвовал. Для меня Off Road не цель.
Сейчас есть. Duster с лифтом, АТ резиной увеличенного размера, защитами по днищу, клиренс 26,5 см до нижней точки кузова, имитация блокировок, 2 литра бенз. В нём не хватает - объема салона и багажника + лебёдки. Проходимость у легкого и короткого дастера, без свесов с тем тюнингом что есть уже неплохая, но отсутствие лебёдки не позволяет реализовывать потенциал, когда едешь в одну машину. Застрять - слишком рисковано.
Что хочу от Kyron.
Хочу получить большую чем у моего дастера проходимость, но при этом какими-то простыми манёврами, не влезая в переделку всего и вся, ради пары лишних сантиметров клиренса. Не губя заводской инжиниринг, не теряя трассово шоссейных характеристик, не получив на выходе ненадёжное говно, которое ломается каждый день.
План:
1. Kyron 5 at + дизель. Год 13-14.
2. Лифт подвески. Как я понял исходный клиренс Kyron нового около 20 см и проседает до 17-18 см. Этот параметр под задним мостом измеряется? Под защитой при этом сколько? Нужен какой-то простой и минимум колхозный лифт подвески, чтобы получить клиренс 24-25 см на выходе. Не только заменой пружин, но и самих амортов, чтобы сохранить ходы подвески прежними или увеличить их. Также много пишут про отбои родной подвески. Есть ли такой рецепт, чтобы получить обозначенную высоту и при этом убрать отбои?
3. Колеса. Думал о колесах размером 265/75/R16. Что-то либо злая АТ типа BFG либо добрая МТ типа Hankook dynapro mt. С колесами такого размера и лифтом клиренс на выходе должен составить 27-28 см.
4. Лебедь спереди. Легкая. 6000 фунтов.
5. Самоблок есть в заднем мосту. Думаю хватит.
По моим прикидкам получится как раз то, что надо по проходимости.
Основные вопросы:
1. Лифтуется ли кайрон до обозначенного клиренса (24-25 см на стоковых колесах)?
2. Чем лифтуется и что надо сделать дополнительно? Я так понял что нужно положить пластину под раздатку толщиной 5-7 мм, а что ещё потребуется сделать? Вибраций на кузов не хочу.
3. Сколько стоит такой лифт?
4. Как будет жить на 265/75/R16 МТ в городе?
5. Что скажите по плану, насколько ездабелен такой автомобиль. 50% авто живёт в городе, много двигается по трассе.
6. Есть рецепты установки лебёдок?
7. Что скажите по плану под задачи автопутешествий, охоты и жоповозничества?