Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг - Охота, путешествия, активный отдых Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 object_404

object_404

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 03:14 PM

Всем привет. Думаю о покупке Kyron.

 

Назначение авто:

50% жоповоз до работы, по разбитым дорогам 3,5 км в одну сторону утром и 3,5 км в одну сторону вечером. 

50% - охота, автопутешествия по России на дальняк и накоротке, геокешинги всякие и тому подобные активности. Хобби в виде Offroad нет, но пару раз участвовал. Для меня Off Road не цель.

 

Сейчас есть. Duster с лифтом, АТ резиной увеличенного размера, защитами по днищу, клиренс 26,5 см до нижней точки кузова, имитация блокировок, 2 литра бенз. В нём не хватает - объема салона и багажника + лебёдки. Проходимость у легкого и короткого дастера, без свесов с тем тюнингом что есть уже неплохая, но отсутствие лебёдки не позволяет реализовывать потенциал, когда едешь в одну машину. Застрять - слишком рисковано.

 

Что хочу от Kyron. 

Хочу получить большую чем у моего дастера проходимость, но при этом какими-то простыми манёврами, не влезая в переделку всего и вся, ради пары лишних сантиметров клиренса. Не губя заводской инжиниринг, не теряя трассово шоссейных характеристик, не получив на выходе ненадёжное говно, которое ломается каждый день.

 

План:

1. Kyron 5 at + дизель. Год 13-14.

2. Лифт подвески. Как я понял исходный клиренс Kyron нового около 20 см и проседает до 17-18 см. Этот параметр под задним мостом измеряется? Под защитой при этом сколько? Нужен какой-то простой и минимум колхозный лифт подвески, чтобы получить клиренс 24-25 см на выходе. Не только заменой пружин, но и самих амортов, чтобы сохранить ходы подвески прежними или увеличить их. Также много пишут про отбои родной подвески. Есть ли такой рецепт, чтобы получить обозначенную высоту и при этом убрать отбои?

3. Колеса. Думал о колесах размером 265/75/R16. Что-то либо злая АТ типа BFG либо добрая МТ типа Hankook dynapro mt. С колесами  такого размера  и лифтом клиренс на выходе должен составить 27-28 см.

4. Лебедь спереди. Легкая. 6000 фунтов.

5. Самоблок есть в заднем мосту. Думаю хватит.

 

По моим прикидкам получится как раз то, что надо по проходимости. 

 

Основные вопросы:

1. Лифтуется ли кайрон до обозначенного клиренса (24-25 см на стоковых колесах)?

2. Чем лифтуется и что надо сделать дополнительно? Я так понял что нужно положить пластину под раздатку толщиной 5-7 мм, а что ещё потребуется сделать? Вибраций на кузов не хочу.

3. Сколько стоит такой лифт?

4. Как будет жить на 265/75/R16 МТ в городе? 

5. Что скажите по плану, насколько ездабелен такой автомобиль. 50% авто живёт в городе, много двигается по трассе. 

6. Есть рецепты установки лебёдок? 

7. Что скажите по плану под задачи автопутешествий, охоты и жоповозничества?

 


  • 0

#2 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2019 - 03:41 PM

Основные вопросы:
1. Лифтуется ли кайрон до обозначенного клиренса (24-25 см на стоковых колесах)?
2. Чем лифтуется и что надо сделать дополнительно? Я так понял что нужно положить пластину под раздатку толщиной 5-7 мм, а что ещё потребуется сделать? Вибраций на кузов не хочу.
3. Сколько стоит такой лифт?
4. Как будет жить на 265/75/R16 МТ в городе? 
5. Что скажите по плану, насколько ездабелен такой автомобиль. 50% авто живёт в городе, много двигается по трассе. 
6. Есть рецепты установки лебёдок? 
7. Что скажите по плану под задачи автопутешествий, охоты и жоповозничества?


1) расстояние от яблока моста задается только колесами. у нас зависимая подвеска.
2) лифт подвески меняет параметры энергоемкости ее и позволяет ставить большие колеса/грузить больший вес.
3) вариантов тьма - смотрите соотв ветку
4) нрмально.будет гудеть и кушать топливо.
5) ездабелен
6) есть
  • 0

#3 object_404

object_404

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Денис

Отправлено 17 October 2019 - 03:58 PM

1) расстояние от яблока моста задается только колесами. у нас зависимая подвеска.
2) лифт подвески меняет параметры энергоемкости ее и позволяет ставить большие колеса/грузить больший вес.
3) вариантов тьма - смотрите соотв ветку
4) нрмально.будет гудеть и кушать топливо.
5) ездабелен
6) есть

1) Да, точно, спасибо. А сколько под защитой в стоке? Задача поднять на 4-5 см от стока (не от просаженной).

2) Тут видел сообщения о вибрациях. Обозначенный лифт на 4-5 см от стока, приведёт к вибрациям? Что потребуется, чтобы избавиться? Также видел что при большом лифте требуется перенос тормозных шлангов, но этот лифт не большой, переносить не надо? Что-то придётся переделывать вообще, кроме замены пружин и стоек.

3) Я честно осилил страниц 5 темы и пока сдался. Может будут подсказки куда лучше смотреть при обозначенных 4-5 см от стока + отсутствие пробоев + колхоза.

4) Понятно. С МТ я может поторопился. Тут хочу самостоятельно вживую прочувствовать, поездить на чужих авто на мт именно по асфальту.


  • 0

#4 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2019 - 04:31 PM

 

3) Я честно осилил страниц 5 темы и пока сдался. Может будут подсказки куда лучше смотреть при обозначенных 4-5 см от стока + отсутствие пробоев + колхоза.

 

http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/ 1 страница 


  • 1

#5 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2019 - 04:35 PM

1) Да, точно, спасибо. А сколько под защитой в стоке? Задача поднять на 4-5 см от стока (не от просаженной).
2) Тут видел сообщения о вибрациях. Обозначенный лифт на 4-5 см от стока, приведёт к вибрациям? Что потребуется, чтобы избавиться? Также видел что при большом лифте требуется перенос тормозных шлангов, но этот лифт не большой, переносить не надо? Что-то придётся переделывать вообще, кроме замены пружин и стоек.
3) Я честно осилил страниц 5 темы и пока сдался. Может будут подсказки куда лучше смотреть при обозначенных 4-5 см от стока + отсутствие пробоев + колхоза.
4) Понятно. С МТ я может поторопился. Тут хочу самостоятельно вживую прочувствовать, поездить на чужих авто на мт именно по асфальту.

2) очень магическое явление. при равных условиях у кого-то есть, у кого то нет... но лечится....
там вариантов то всего 3-4 или совокупность, в общем нет предела творчеству
2.0) пластина под раздатку
2.1) резать кронштейн подвесного
2.2) резать и наращивать тяги моста
2.3) прямой кардан
3) спросить у муссовода... надо учитывать, что лебедь - тяжелая... и уже не совсем стандартный комплект будет, чтобы удерживать морду на уровне...
  • 1

#6 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 October 2019 - 09:11 PM

Всем привет. Думаю о покупке Kyron.


Основные вопросы:

1. Лифтуется ли кайрон до обозначенного клиренса (24-25 см на стоковых колесах)?

2. Чем лифтуется и что надо сделать дополнительно? Я так понял что нужно положить пластину под раздатку толщиной 5-7 мм, а что ещё потребуется сделать? Вибраций на кузов не хочу.

3. Сколько стоит такой лифт?

4. Как будет жить на 265/75/R16 МТ в городе? 

5. Что скажите по плану, насколько ездабелен такой автомобиль. 50% авто живёт в городе, много двигается по трассе. 

6. Есть рецепты установки лебёдок? 

7. Что скажите по плану под задачи автопутешествий, охоты и жоповозничества?

Бензин, механика 2013 года. Лифт подвески 5 см спереди и 6 см сзади, пластина под раздатку и без вибрации. Спереди переварены чашки, сзади заменены амортизаторы (ход на 6 см больше), отбоев и пробоев нет. Через год пружины подсели на 1..1,5 см и теперь под передней защитой Шериф 28,5 см на шинах Cooper STT LT 235x85x16. Кое-где проехать можно, но на рельефе мешают бамперы и короткий ход передней подвески. Резина 265х75х16 одинакова по диаметру с 235x85x16, но ставится на диски с меньшим вылетом что бы не терла спереди, сзади без лифта кузова будет тереть на диагоналке, а преимуществ никаких не дает. Самоблок в заднем мосту не во всех комплектациях.

Прикрепленные изображения

  • 07.jpg
  • 03.jpg

  • 1

#7 object_404

object_404

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Денис

Отправлено 18 October 2019 - 08:58 AM

3) По лифту пока вижу вариант такой. Пружины перёд Rexton 1 левые, акпп, дизель артикул 4432408002 цена автодок: 3400 х2 = 6800. Амортизаторы rexton 2 перед 4431008C00  цена автодок - 6150х2=12300 (цена завышена, это оригинал, можно ли взять замену? Если да, то какую лучше? Монро?). Зад KYB для волги и тоже пружины от рекса 1ого. Посмотрел вот это видео. https://www.youtube....L&index=48&t=0s (там правда назад какие-то другие пружины использовались).

 

Бензин, механика 2013 года. Лифт подвески 5 см спереди и 6 см сзади, пластина под раздатку и без вибрации. Спереди переварены чашки, сзади заменены амортизаторы (ход на 6 см больше), отбоев и пробоев нет. Через год пружины подсели на 1..1,5 см и теперь под передней защитой Шериф 28,5 см на шинах Cooper STT LT 235x85x16. Кое-где проехать можно, но на рельефе мешают бамперы и короткий ход передней подвески. Резина 265х75х16 одинакова по диаметру с 235x85x16, но ставится на диски с меньшим вылетом что бы не терла спереди, сзади без лифта кузова будет тереть на диагоналке, а преимуществ никаких не дает. Самоблок в заднем мосту не во всех комплектациях.

Очень классный аппарат получился. Просто Огонь. Вот как раз типа такого хочется сделать, только ещё лебедкой  обвесить. Резина оч классная, только ценник на купер сейчас 50000 за комплект (( Узкую 235х85\16 тоже рассматриваю.   Спасибо за совет по дискам и опыт по пластине. Что за амортизаторы сзади? И какие пружины стоят?  Коротких ход получился даже с переваренными чашками и другими амортами спереди? (а какие спереди ставились?)


  • 0

#8 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 October 2019 - 09:09 AM

3) По лифту пока вижу вариант такой. Пружины перёд Rexton 1 левые, акпп, дизель артикул 4432408002 цена автодок: 3400 х2 = 6800. Амортизаторы rexton 2 перед 4431008C00 цена автодок - 6150х2=12300 (цена завышена, это оригинал, можно ли взять замену? Если да, то какую лучше? Монро?). Зад KYB для волги и тоже пружины от рекса 1ого. Посмотрел вот это видео. https://www.youtube....L&index=48&t=0s (там правда назад какие-то другие пружины использовались).

Очень классный аппарат получился. Просто Огонь. Вот как раз типа такого хочется сделать, только ещё лебедкой обвесить. Резина оч классная, только ценник на купер сейчас 50000 за комплект (( Узкую 235х85\16 тоже рассматриваю. Спасибо за совет по дискам и опыт по пластине. Что за амортизаторы сзади? И какие пружины стоят? Коротких ход получился даже с переваренными чашками и другими амортами спереди? (а какие спереди ставились?)

Самые длинные на зад, это от трупера... Там выбор большой...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 1

#9 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 October 2019 - 05:50 PM

 Что за амортизаторы сзади? И какие пружины стоят?  Коротких ход получился даже с переваренными чашками и другими амортами спереди? (а какие спереди ставились?)

Лифт в январе 2015 года, спереди пружины Соренто бензин, переварены чашки, амортизаторы родные. Сзади пружины от Патриота обычные, амортизаторы Monroе D4464 от Исузу Трупера.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых