Приветствую еще раз, Кирилл. Ценообразование на вторичном рынке - весьма "хитрая" вещь. Равно как и разговоры о ликвидности и неликвидности той или иной марки на этом рынке.
Писал Вам выше, что сам профан в этом деле, так как сам ни разу не покупал и не продавал свои бывшие машины на этом рынке - дарил только их детям и последний раз - своему внуку. При покупке Урбана в позапрошлом году подарил своему внуку свой ВАЗ-2131 с мотором 1.8 литра. Он мне верой-правдой отслужил 11 лет, но был в весьма приличном состоянии.
Внук отъездил на нем полтора года в Волгограде и вынужден был переехать с женой под Москву по причине отсутствия здесь работы по специальности (он инженер, она экономист). Для Москвы, конечно, Нива не комильфо. Я посоветовал ему продать Ниву и я же ему пообещал помочь купить новую Весту (могу себе это позволить, многие знают, что я пенсионер, но персональный).
Я покупал эту Ниву (новую, естественно) в 2006 году за 250 тыс. Урбан-2131 стоил уже 600.
Внук дал объявление на Авито по новому месту жительства о продаже 13-летней Нивы с пробегом 100000 за 200000. Но, повторяю, Нива была в приличном состоянии. Мотор 1.8 л, ЛКП, ходовая, салон - все в порядке. Машина с хорошим расходом, динамикой, Даже лучше, чем у моего нового Урбана с мотором 1.7 (но Урбан намного более комфортен по своей обновленной конструкции). Через 4 часа ему позвонили и сказали, что берут. Куплена была, так сказать, мгновенно и почти не глядя. Купил ее пожилой человек специально для рыбалок. Вот Вам и "неликвидность" нашего автопрома!
Весту, очень красивую, я ему взял в Волгограде (по привычке прилагаю фото). Он в восторге, мне машина на ходу очень понравилась так же. Я гнал ее с салона.
Владимир, вечер добрый! Нива ваша 13-летняя, уверен, даст фору моей 99 (хотя бы за счет 4х4), поэтому вряд ли я могу рассчитывать на сумму 200 тыс)))) А вообще, есть отечественные экземпляры, которые стоят немалых денег, но это уже чуть ли ни раритет в наши дни.
А вот, как и обещал, несколько фотографий моего верного друга:
1.jpg 143.71К
3 Количество загрузок:
2.jpg 132.34К
3 Количество загрузок:
3.jpg 232.91К
2 Количество загрузок:
4.jpg 83.32К
2 Количество загрузок:
5.jpg 92.19К
2 Количество загрузок:
6.jpg 78.31К
3 Количество загрузок:
Интересно, что скажете
На моём фото рекс выпуска 2012 года,то есть первым машинам уже семь лет.В России не производились, но на вторичке они есть.
Ну, у них ценник, наверное, определенно выше 400 тыс))) А этот рестайлинг новый намного лучше выглядит, чем первые (на мой взгляд)
Если выберу время сходить в гараж,то замерю внутри от двери до двери как спереди так и сзади.
Наверное, в некоторых машинах сам интерьер и расположение всего подряд как-то сделано так, что визуально уменьшает пространство - панель, расположение сидений, подлокотники всякие, стойки боковые.... Оно может и больше в действительности, но визуально (или психологически, как уже подмечено) кажется, что меньше. Это, к примеру, как маленькая, но светлая и не заставленная вещами комната может казаться значительно больше большой, но темной и заставленной мебелью комнаты. Что-то в таком духе...
Алексей, всё напмсаное мною -это сугубо мой личный опыт 6-ти летней эксплуатации Кайрона , круглогодичной на нашей стоковой всесезонной резине( считай летней) . И вот как раз в прошлую субботу меня вышвырнуло с трассы и даже не боком , а задом. И именно на спуске, на укатаном снежном покрове, уже на прямой и именно как раз тогда, когда я подумал, что перевал позади и выключил передок. Скорость была максимум 50 км ч.! Вот тебе и теория с практикой! Одно в твоём вопросе меня как то вообще заинтересовало-а какое отношение АВС имеет к переднему приводу?
А без риска угробить передний привод сколько можно на Кайроне ехать на ПП по асфальту? На том же спуске, например, на скорости 50 км/ч.