Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#261 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Меняемся мы и меняем приоритеты.
    Кому не нравится, тот идёт....мимо...

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 17 December 2019 - 07:20 PM

Кириллу:
Расход топлива (пропан) именно по Ялте в районе 20л, теоретически бензина % на 10-15 меньше, практически не замерял, т.к. газ поставил сразу как купил в 15м году и не вижу смысла ездить на бензине. По трассе расход 13-14, если совсем плавно бывало и 12ть. 
Ездить по Ялте круглый год на летней резине, считаю безрассудством, даже не из-за штрафов, а из-за личной и пассажиров безопасности.
Полным приводом пользуюсь редко.
Если есть вопросы по машине и острое желание посмотреть, пощупать кайрон МКП в живую, № телефона отправлю в л/с, договоримся о встрече.


Сообщение отредактировал Ялтинец: 17 December 2019 - 07:22 PM

  • 1

#262 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 07:32 PM

Кириллу:
Расход топлива (пропан) именно по Ялте в районе 20л, теоретически бензина % на 10-15 меньше, практически не замерял, т.к. газ поставил сразу как купил в 15м году и не вижу смысла ездить на бензине. По трассе расход 13-14, если совсем плавно бывало и 12ть. 
Ездить по Ялте круглый год на летней резине, считаю безрассудством, даже не из-за штрафов, а из-за личной и пассажиров безопасности.
Полным приводом пользуюсь редко.
Если есть вопросы по машине и острое желание посмотреть, пощупать кайрон МКП в живую, № телефона отправлю в л/с, договоримся о встрече.

Дмитрий, спасибо за сообщение и предложение. Судя по всему, машина становится ближе))))

 

Вот только все никак не пойму, почему такая разница у людей в расходе на одних и тех же машинах. Только что человек написал, что у него 13-15, вот снова 18-20( Еще форум почитаю - все не доберусь никак)

 

Насчет встречи: желание посмотреть о пощупать Кайрон нормально, конечно, есть. Так что давайте обменяемся номерами в ЛС. А там уже либо спишемся, либо созвонимся и договоримся, что, где, когда. 


  • 0

#263 Ялтинец

Ялтинец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Интересы:Меняемся мы и меняем приоритеты.
    Кому не нравится, тот идёт....мимо...

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий. Для друзей Дима

Отправлено 17 December 2019 - 07:37 PM

Вот только все никак не пойму, почему такая разница у людей в расходе на одних и тех же машинах. Только что человек написал, что у него 13-15, вот снова 18-20( Еще форум почитаю - все не доберусь никак)

Горки, пробки, знаки, в городе 3ю негде включить даже, возможно причина в этом. (не ну 3ю еще иногда можно, но 4ю так точно негде).

 

Насчет встречи: желание посмотреть о пощупать Кайрон нормально, конечно, есть. Так что давайте обменяемся номерами в ЛС. А там уже либо спишемся, либо созвонимся и договоримся, что, где, когда. 

Свой № телефона, я отправил, звоните.


Сообщение отредактировал Ялтинец: 17 December 2019 - 07:40 PM

  • 0

#264 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2019 - 07:51 PM

Алексей, всё напмсаное мною -это сугубо мой личный опыт 6-ти летней эксплуатации Кайрона , круглогодичной на нашей стоковой всесезонной резине( считай летней) . И вот как раз в прошлую субботу меня вышвырнуло с трассы и даже не боком , а задом. И именно на спуске, на укатаном снежном покрове, уже на прямой и именно как раз тогда, когда я подумал, что перевал позади и выключил передок. Скорость была максимум 50 км ч.! Вот тебе и теория с практикой! Одно в твоём вопросе меня как то вообще заинтересовало-а какое отношение АВС имеет к переднему приводу?

По АБС мыслю так, Олег: на полном приводе, стоит одной из осей быть на гране юза, то же самое, из-за жёсткой связи мостов, непременно произойдёт и на второй оси, т.е. АБС будет срабатывать сразу на всех колёсах, а если принять во внимание, что в модификациях без ЕСП, АБС трёх канальная, то имхо конечно, всё это, явно не поспособствует эффективному замедлению автомобиля.

Ну а что, машина ушла в занос на заднем приводе и сброшенном газе?


  • 0

#265 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2019 - 07:51 PM

Отлично! Паззл понемногу начинает складываться в целостную картинку. Благодарю, Владимир!
 
Кстати, задал Игорю вопрос по расходу, и вот  что он ответил:
 
Del__MACTEP сказал(а) 17 Дек 2019 - 8:04 ПП:snapback.png

Ну вообще лучше знать все это со всех сторон, чтобы представление больмень объективное иметь. Наверное, по мере практики езды своя манера должна выработаться, и предпочтения - когда ЗП, когда ПП.

Я эту машину покупал шесть лет назад на смену Шевроле Эпике. При покупке, постулаты были следующие:
1) Мне нужен большой универсал, ибо семья появилась, в животе у жены уже появилось пополнение, а значит - коляска должна влезать свободно; также нужно было делать ремонт в новостройке, а значит возить мешки-плитку-инструмент. Кто делал - тот знает, в общем. :)
2) Он должен быть высоким, чтобы не чинить каждую весну-осень-зиму оторванные и сломанные бампера. На Эпике задолбало их чинить.
3) Он должен быть, в идеале, полноприводный, ибо переезжали из Москвы в область где дороги не чистятся как в Москве.
Всё. :) Все остальные преимущества были познаны уже в процессе шестилетней эксплуатации. :) Например, весь кайф того, что он рамный я понял, когда помогал своему товарищу чинить его Опель астру 1992 года. Внезапно дошло, что у него кузов гнилой, все крепления идут в него, и все гайки откручиваются вместе с кусками кузова...а у меня все прикреплено к раме, и на состояние кузова пофиг, по большому счёту. А угробить раму это надо очень постараться. :) Ну и так далее, познавал постепенно. :)
Правда, Кайрон вновь заставил вспомнить, как держать в руках ключи, как лазить под машину, ну и т.д. В общей сложности, восемь лет, что я провел с новыми переднеприводными корейцами, заставили про это забыть, после классики и нивы 90-х годов. :)
  • 0

#266 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 08:07 PM

По АБС мыслю так, Олег: на полном приводе, стоит одной из осей быть на гране юза, то же самое, из-за жёсткой связи мостов, непременно произойдёт и на второй оси, т.е. АБС будет срабатывать сразу на всех колёсах, а если принять во внимание, что в модификациях без ЕСП, АБС трёх канальная, то имхо конечно, всё это, явно не поспособствует эффективному замедлению автомобиля.

Ну а что, машина ушла в занос на заднем приводе и сброшенном газе?

Да, был абсолютно прямой участок. Перед этим объехал корову. Они в горах-как в Индии-священные животные!. Ехал с постоянной скоростью и газом. Размотало мгновенно-без виляний жопой. Сразу задом наперёд. Поэтому и говорю-на спусках только передок спасает от подобного. Опять же выводы в отсутствии опыта и тому подобные разговоры-мимо! 6 лет владения и 170 тыс пробега на любые расстояния. Зимой в Питер езжу исключительно по М5... 


  • 0

#267 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 08:14 PM

Кирилл, я как то ехал на передке из Пятигорска в Волгоград 700 км . Скорость была 90-110. Нормально , без последствий. 


  • 0

#268 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 08:16 PM

Я эту машину покупал шесть лет назад на смену Шевроле Эпике. При покупке, постулаты были следующие:
1) Мне нужен большой универсал, ибо семья появилась, в животе у жены уже появилось пополнение, а значит - коляска должна влезать свободно; также нужно было делать ремонт в новостройке, а значит возить мешки-плитку-инструмент. Кто делал - тот знает, в общем. :)
2) Он должен быть высоким, чтобы не чинить каждую весну-осень-зиму оторванные и сломанные бампера. На Эпике задолбало их чинить.
3) Он должен быть, в идеале, полноприводный, ибо переезжали из Москвы в область где дороги не чистятся как в Москве.
Всё. :) Все остальные преимущества были познаны уже в процессе шестилетней эксплуатации. :) Например, весь кайф того, что он рамный я понял, когда помогал своему товарищу чинить его Опель астру 1992 года. Внезапно дошло, что у него кузов гнилой, все крепления идут в него, и все гайки откручиваются вместе с кусками кузова...а у меня все прикреплено к раме, и на состояние кузова пофиг, по большому счёту. А угробить раму это надо очень постараться. :) Ну и так далее, познавал постепенно. :)
Правда, Кайрон вновь заставил вспомнить, как держать в руках ключи, как лазить под машину, ну и т.д. В общей сложности, восемь лет, что я провел с новыми переднеприводными корейцами, заставили про это забыть, после классики и нивы 90-х годов. :)

 

Поделюсь своей ситуацией: мы с женой пока вдвоем, пополнения вроде не планируем, но иногда в машине больше двух человек бывает) Часто выезжаем в горы, на море, ездим в другие города. В нормальную погоду ездим на природу на 2-3-4 и более дней. Естественно, с собой палатка, матрас, спальники, приблуды все костровые и бивачные, шмотки и прочая фигня, без которой в походе или просто вылазке на природе не обойтись. Плюс к этому время от времени переезжаем с места на место, т.к. у нас полукочевой такой образ жизни, и приходится возить с собой кучу всего, что привезено их Омска + что-то докупается уже здесь. 99 уже под завязку забиваю багажник и все пространство задних сидений вплоть до упора спинок передних кресел. Короче, все это и объем, и вес. 

 

Плюс к этому, несмотря на то, что на 99 уже освоена половина Горного Алтая, Омская область, половина Краснодарского края и 1/4 (может, 1/3) Крыма, стал замечать, что начинаю забираться туда, куда не заезжало колесо легковушки. Еще ни разу не было, чтобы я откуда-то не смог выехать (хотя, катался и по грязи, и по лужам, и по снегам, и по горам), но насиловать машину становится все жальче. Еще, конечно, хочется пересесть (или пересаживаться) на что-то поинтереснее уже в плане вождения, комфорта, функционала.

 

Думаю, что Кайрон моим потребностям отвечает полностью. Ну и внешность его, конечно, мне очень нравится. Кажется, говорил уже, что раздумывал, что смотреть: Форестер, ЦР-В, старый Фронтера, Мэверик или Эскейп, ГВ Ховер. Выбора пал на Кайрон. 

 

А что касается ключей, то это даже интересно. Свою машину надо знать во всех деталях, особенно если на года берешь. А то так сломалось че - стой, как дурень, и смотри под капот. Это же касается и ходовки, и приводов, и электрики. Это снова личное убеждение. Кому-то вполне норм просто в СТО отвезти машину, погулять полдня, забрать и ехать дальше. Я если на СТО отдаю, беру с собой термос-кофе-чай и мозолю глаза мастерам с первой до последней минуты: где, что, как и зачем делают. Потом что-то могу повторить сам. Вот.


Кирилл, я как то ехал на передке из Пятигорска в Волгоград 700 км . Скорость была 90-110. Нормально , без последствий. 

Олег, рад слышать! Вот так с миру по нитке - и уже маленький багаж знаний есть. Сегодня часа два смотрел на Ютубе, как в заносах с полным и задним приводами работать. Целая наука, блин. 


  • 0

#269 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2019 - 08:22 PM

Я не раз писал здесь, что у двигателистов существует формула сравнения эффективности бензиновых и дизельных двигателей. Для этого паспортную мощность дизеля надо умножить примерно на 1.5. То есть реально по своим тягово-мощностным характеристикам дизельный мотор Кайрона эквивалентен 210-220сильным бениновым. Обратите внимание на любые марки авто с двумя семействами дигателей. Дизельные всегда по мощности меньше бензиновых. Не потому, что нет у производителя более мощного дизеля, а потому, что в этом нет смысла. Законы термодинамики, кто ее изучал и понял, никто не отменял и отменить не может.
 

Добрый вечер, Владимир! Позвольте в данном вопросе, с Вами не согласиться :hihih:  Не знаю, какую формулу Вы имеете ввиду, но я так предполагаю, имеется ввиду, что крутящий момент дизеля, будет сопоставим величиной с бензиновым мотором, который в  1,5 раза мощнее. Но......как Вы прекрасно понимаете, нас в первую очередь, интересует момент на колёсах автомобиля, а не двигателя, от него в конечном итоге, будет зависеть тяга и динамика. Например, при ускорении одинаковых автомобилей, с одной и той же скорости, у одного на тахометре 4000 об/мин и мотор развивает 200Нм, а у второго 2000 об/мин и 300Нм отдачи, какой будет ускоряться динамичней? Понятно, что у которого 4000 оборотов и 200Нм, т.к. у него на колёсах, момент будет значительно больше, на данном этапе.   

Ни в коей мере, не хочу сказать, что дизельный мотор Кайрона уступает бензиновому в этом споре, наоборот, у дизеля есть турбина (т.к. без наддува, увы, атмосферный дизель, никак не сможет сравниться, с бензинкой такого же объёма, ни по величине мах момента, ни тем более, по мощности), которая позволяет иметь, начиная с более низких оборотов, шикарную по длине полку мах момента, где-то треть диапазона, чем не может похвастаться бензиновый атмосферник, благодаря чему, он, имея на 9л.с. меньше, имеет сопоставимую динамику, лучшую эластичность (для МКПП) и более удобен в управлении тягой, ну и самое главное, экономичней.  :allok:    


  • 0

#270 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 08:28 PM

Кирилл, я как то ехал на передке из Пятигорска в Волгоград 700 км . Скорость была 90-110. Нормально , без последствий.


Дорога плохая была?
  • 0

#271 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 08:36 PM

У меня без пацанотонировок была ласточка, но летала, как ракета с чип-тюнингом от Паулюса. Оторвали с руками, продал дороже, чем купил.
:)
28942360_m.jpg

 

Очень привлекательная машина, Перс! Могут надо мной посмеяться коллеги, но лично я являлся и являюсь (может быть на основе генетической памяти о многих годах работы в отечественном автопроме) приверженцем наших авто. Моя единственная личная "иномарка" - это Кайрон. Конечно я ездил, думаю, больше всех здесь присутствующих на самых разных иномарках, причем еще тогда, когда большинство из нас не только не видели, но и не слышали о них. А на своих личных отечественных авто я всегда ездил гораздо дольше, опять-таки, чем большинство из нас. Не люблю их менять.

Не смейтесь, но вот перечень моих личных машин и срок нахождения их в семье. Да, ездил я на них, потом сын, а я оплачивал все расходы (налоги, страховку, гараж, ремонты, расходники-запчасти, на бензин часто подкидывал).

В порядке приобретения: ВАЗ-2103 - 25 лет, ВАЗ-2106 - 12 лет, ВАЗ-21113 - уже 17 лет и еще бегает у сына, ВАЗ-2131 - 13 лет, Кайрон - 12 лет, ВАЗ-2131 Урбан - пошел третий год. Помог внуку взять сейчас новую Весту. Такой уж я странный "лопух", неудачный пример "зажравшихся/жирующих" депутатов/чиновников. Живу с молодости в своей двухкомнатной 27-метровой квартирке еще со времен, когда Волгоградский политех выделил ее своему аспиранту. И поверьте, мне всего этого по жизни хватает, и ни о чем другом я даже не мечтаю. Большая радость в жизни - построенная своими руками дача с домиком 5х6 в два этажа. А мое самое большое достояние - это любимая жена, с которой мы в любви и согласии прожили 55 лет (можно добавить сюда еще 3 года чистой студенческой дружбы), двое состоявшихся в жизни сыновей с их так же дружными семьями, состоявшиеся в этой нелегкой жизни внук и внучка, правнучка-первоклассница. Это так - в качестве лирического отступления об успешно прожитой жизни в обществе и вовсе непрестижном для окружающих личном...Конечно, это отступление больше уместно в другой, любимой рядом коллег рубрике... :wacko:


Сообщение отредактировал vlad44: 18 December 2019 - 09:14 PM

  • 1

#272 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 08:41 PM

Добрый вечер, Владимир! Позвольте в данном вопросе, с Вами не согласиться :hihih:  Не знаю, какую формулу Вы имеете ввиду, но я так предполагаю, имеется ввиду, что крутящий момент дизеля, будет сопоставим величиной с бензиновым мотором, который в  1,5 раза мощнее. Но......как Вы прекрасно понимаете, нас в первую очередь, интересует момент на колёсах автомобиля, а не двигателя, от него в конечном итоге, будет зависеть тяга и динамика. Например, при ускорении одинаковых автомобилей, с одной и той же скорости, у одного на тахометре 4000 об/мин и мотор развивает 200Нм, а у второго 2000 об/мин и 300Нм отдачи, какой будет ускоряться динамичней? Понятно, что у которого 4000 оборотов и 200Нм, т.к. у него на колёсах, момент будет значительно больше, на данном этапе.   

Ни в коей мере, не хочу сказать, что дизельный мотор Кайрона уступает бензиновому в этом споре, наоборот, у дизеля есть турбина (т.к. без наддува, увы, атмосферный дизель, никак не сможет сравниться, с бензинкой такого же объёма, ни по величине мах момента, ни тем более, по мощности), которая позволяет иметь, начиная с более низких оборотов, шикарную по длине полку мах момента, где-то треть диапазона, чем не может похвастаться бензиновый атмосферник, благодаря чему, он, имея на 9л.с. меньше, имеет сопоставимую динамику, лучшую эластичность (для МКПП) и более удобен в управлении тягой, ну и самое главное, экономичней.  :allok:    

 

Привет, Алексей. Это Вы не со мной не соглашаетесь, а с аксиомой, известной любому профессиональному по образованию двигателисту. Формула, конечно, условная, приблизительная, и больше применимая к простым атмосферным двигателям. Не я ее придумал. Можно я не буду все это разжевывать? Не сочтите за неуважение. Прошу!

Грубо говоря, можно ставить знак равенства между дизелем, допустим, в 100 л.с. и бензиновым мотором в 150 л.с. Оба эти двигателя будут обеспечивать примерно одинаковые ездовые характеристики одного и того же автомобиля при соответствующем подборе передаточных отношений коробок передач.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 08:53 PM

  • 0

#273 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2019 - 08:43 PM

Да, был абсолютно прямой участок. Перед этим объехал корову. Они в горах-как в Индии-священные животные!. Ехал с постоянной скоростью и газом. Размотало мгновенно-без виляний жопой. Сразу задом наперёд. Поэтому и говорю-на спусках только передок спасает от подобного. Опять же выводы в отсутствии опыта и тому подобные разговоры-мимо! 6 лет владения и 170 тыс пробега на любые расстояния. Зимой в Питер езжу исключительно по М5... 

Во-первых, нейтральный газ и сброшенный, т.е. торможение двигателем, совершенно разные вещи. Во-вторых, резина есть резина. Мой Кай неоднократно уходил в занос на ЗП под тягой, даже на зимней шипованной, поэтому, если чувствую однозначно скользко, не стесяясь включаю полный. Но на скользком спуске, на серпантине....не ну его, понесёт при торможении и чего делать? А на заднем, попа придерживая за зад, стабилизирует авто...


  • 0

#274 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2019 - 08:50 PM

Привет, Алексей. Это Вы не со мной не соглашаетесь, а с аксиомой, известной любому профессиональному по образованию двигателисту. Можно я не буду все это разжевывать? Не сочтите за неуважение. Прошу!

Владимир, но если Вы же утверждаете, что дизель одной мощности с бензиновым мотором, значительно динамичней бензинки (если в 1,5 раза) и видимо имеет гораздо большую максимальную скорость? Но ведь это абсурд, Владимир, какая аксиома? Сравните бензиновый и дизельный Кайроны, хотя бы. 


  • 0

#275 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 December 2019 - 09:02 PM

Владимир, но если Вы же утверждаете, что дизель одной мощности с бензиновым мотором, значительно динамичней бензинки (если в 1,5 раза) и видимо имеет гораздо большую максимальную скорость? Но ведь это абсурд, Владимир, какая аксиома? Сравните бензиновый и дизельный Кайроны, хотя бы. 

 

При чем тут максимальная скорость? Она ведь не только от двигателя зависит. На дизеле нашем потенциально можно Кайрон разогнать при желании и до 180-200 км/час, но много ли найдется желающих это делать без риска для двигателя, автомобиля и жизни?.


Сообщение отредактировал vlad44: 17 December 2019 - 09:17 PM

  • 0

#276 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 09:18 PM

Дорога плохая была?

снег


  • 0

#277 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2019 - 09:22 PM

снег

Много солярки сожрал на 700 км?


  • 0

#278 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2019 - 09:26 PM

Во-первых, нейтральный газ и сброшенный, т.е. торможение двигателем, совершенно разные вещи. Во-вторых, резина есть резина. Мой Кай неоднократно уходил в занос на ЗП под тягой, даже на зимней шипованной, поэтому, если чувствую однозначно скользко, не стесяясь включаю полный. Но на скользком спуске, на серпантине....не ну его, понесёт при торможении и чего делать? А на заднем, попа придерживая за зад, стабилизирует авто...

Алексей, ну как говориться-дай бог! Ты меня спросил, как было-я ответил. Как управлять разными типами приводов, я как бы немного знаю. Учитывая наличие у меня прав с 83 года, собственных машин с 86 и КМС по автоспорту. Ни коем образом не меряюсь письками-просто как бы не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Просто попробуй поездить зимой по серпантинам. И на летней резине для чмстоты эксперимента.


  • 0

#279 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 December 2019 - 09:50 PM

Все эти аксиомы с коэффициентом 1.5 были верны ну для очень древних ДВС.Сейчас все выглядит гораздо иначе,даже сравнивая тот же Кайрон.
  • 0

#280 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2019 - 09:51 PM

При чем тут максимальная скорость? Она ведь не только от двигателя зависит. На дизеле нашем потенциально можно Кайрон разогнать при желании и до 180-200 км/час, но много ли найдется желающих это делать без риска для двигателя, автомобиля и жизни?.

Владимир, максимальная скорость при прочих равных, пропорциональна мах мощности двигателя, естественно с условием правильного диапазона чисел трансмиссии, и для меня извините, это аксиома. Максимальная скорость дизельного Кайрона в стоковом исполнении, по данным производителя и в реальности +/- 164 км/ч, ну может у кого-то 170, из-за разброса реальной величины, относительно паспортной. Для варианта с МКПП это будет 5-я передача в районе оборотов мах мощности (4000). Свой бензиновый, я разгонял по М11, правда не на 4-й, а на 5-й (4300 оборотов было) до 168 по GPS, на спидометре было без мизера 180. Поэтому, 180-200 в стоке.....ну извините, Владимир, это только с горочки можно...

При желании, зная характеристики моторов и чисел трансмиссии, можно легко подсчитать на мах скоростях, у бензокая на колёсах, будет момента на мизер больше.     


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых