Я эту машину покупал шесть лет назад на смену Шевроле Эпике. При покупке, постулаты были следующие:
1) Мне нужен большой универсал, ибо семья появилась, в животе у жены уже появилось пополнение, а значит - коляска должна влезать свободно; также нужно было делать ремонт в новостройке, а значит возить мешки-плитку-инструмент. Кто делал - тот знает, в общем.
2) Он должен быть высоким, чтобы не чинить каждую весну-осень-зиму оторванные и сломанные бампера. На Эпике задолбало их чинить.
3) Он должен быть, в идеале, полноприводный, ибо переезжали из Москвы в область где дороги не чистятся как в Москве.
Всё. Все остальные преимущества были познаны уже в процессе шестилетней эксплуатации. Например, весь кайф того, что он рамный я понял, когда помогал своему товарищу чинить его Опель астру 1992 года. Внезапно дошло, что у него кузов гнилой, все крепления идут в него, и все гайки откручиваются вместе с кусками кузова...а у меня все прикреплено к раме, и на состояние кузова пофиг, по большому счёту. А угробить раму это надо очень постараться. Ну и так далее, познавал постепенно.
Правда, Кайрон вновь заставил вспомнить, как держать в руках ключи, как лазить под машину, ну и т.д. В общей сложности, восемь лет, что я провел с новыми переднеприводными корейцами, заставили про это забыть, после классики и нивы 90-х годов.
Поделюсь своей ситуацией: мы с женой пока вдвоем, пополнения вроде не планируем, но иногда в машине больше двух человек бывает) Часто выезжаем в горы, на море, ездим в другие города. В нормальную погоду ездим на природу на 2-3-4 и более дней. Естественно, с собой палатка, матрас, спальники, приблуды все костровые и бивачные, шмотки и прочая фигня, без которой в походе или просто вылазке на природе не обойтись. Плюс к этому время от времени переезжаем с места на место, т.к. у нас полукочевой такой образ жизни, и приходится возить с собой кучу всего, что привезено их Омска + что-то докупается уже здесь. 99 уже под завязку забиваю багажник и все пространство задних сидений вплоть до упора спинок передних кресел. Короче, все это и объем, и вес.
Плюс к этому, несмотря на то, что на 99 уже освоена половина Горного Алтая, Омская область, половина Краснодарского края и 1/4 (может, 1/3) Крыма, стал замечать, что начинаю забираться туда, куда не заезжало колесо легковушки. Еще ни разу не было, чтобы я откуда-то не смог выехать (хотя, катался и по грязи, и по лужам, и по снегам, и по горам), но насиловать машину становится все жальче. Еще, конечно, хочется пересесть (или пересаживаться) на что-то поинтереснее уже в плане вождения, комфорта, функционала.
Думаю, что Кайрон моим потребностям отвечает полностью. Ну и внешность его, конечно, мне очень нравится. Кажется, говорил уже, что раздумывал, что смотреть: Форестер, ЦР-В, старый Фронтера, Мэверик или Эскейп, ГВ Ховер. Выбора пал на Кайрон.
А что касается ключей, то это даже интересно. Свою машину надо знать во всех деталях, особенно если на года берешь. А то так сломалось че - стой, как дурень, и смотри под капот. Это же касается и ходовки, и приводов, и электрики. Это снова личное убеждение. Кому-то вполне норм просто в СТО отвезти машину, погулять полдня, забрать и ехать дальше. Я если на СТО отдаю, беру с собой термос-кофе-чай и мозолю глаза мастерам с первой до последней минуты: где, что, как и зачем делают. Потом что-то могу повторить сам. Вот.
Кирилл, я как то ехал на передке из Пятигорска в Волгоград 700 км . Скорость была 90-110. Нормально , без последствий.
Олег, рад слышать! Вот так с миру по нитке - и уже маленький багаж знаний есть. Сегодня часа два смотрел на Ютубе, как в заносах с полным и задним приводами работать. Целая наука, блин.