Я эту машину брал новую, с салона и продавать не планирую. Всё устраивает. Брал за миллион. Но если сейчас захочу её продать, то минимальная цена 650. За меньше не отдам. И по фиг на год выпуска и пробег чутка за 100к.
Вполне понятна ваша позиция. Вот знаете, у меня 99, и я в нее столько души вложил, столько сил и времени (и денег), привел в порядок. Она 99-го года, карб. Я понимаю, что товар на рынке уже не особо ликвиден. Брал ее за 65 тыс, при этом все говорили, во-первых, что дорого и надо торговаться, а во-вторых, что я вообще хламье возьму за эти деньги. Хозяин торговаться не стал, я забрал за 65, и совсем не пожалел, что взял. Доказательство тому, что мнение большинства людей не всегда объективно. Ну я не об этом.
Если бы сейчас вдруг стал продавать, думаю, что тоже бы назначил цену минимум в 80 тыс, и все, скорее всего, кричали бы, что я подгоняю конкретно. Но факт есть факт. Впоследствии, возможно, сбросил бы цену, т.к. за 80 ее вряд ли кто бы купил, и я бы понял, что моя цена людям неинтересна. Так что повторюсь - я вас понимаю, и желание не отдавать за бесценок вполне оправдано. Но в то же время думаю, что за 650 можно взять что-то поинтереснее уже. Это личное мнение, и оно на истину не претендует (это чтобы споров избежать).
Ну так это ж смотреть нужно хорошо перед тем как машину покупать...
Там есть опрос, пред. и максимальное количество голосов достаточно близко к правде . У меня трасса - 10, город до 15 . Но это летом, зимою и 20 видел, всё зависит от прогревов..
Кай ни как не медленнее 99 . Иногда езжу на 2114.
Приятно видеть такие цифры. Обнадеживает. Хотя, как я понял еще, расход будет зависеть и от самой резины, и от радиуса колес, и от всячины, что на машине (пороги, фаркоп и т.п.) Т.е. тут уже скорее практика покажет, хотя ветку по расходу я в любом случае прочитаю.
А насчет сравнения 99 и Кая - это спасибо, потому как если уж буду ездить на более новой, мощной и современной машине, хочется ощущать разницу не только в кузове/салоне/приводе/начинке, но и в процессе езды)