Оно может и так, но если человек хочет купить рамную, полноприводную машину, на ходу и не требующую срочного ремонта за 3 копейки, мотивируя это её годом выпуска, то пусть идёт лечить мозги или пусть купит Ниву. Того же года выпуска! Для сравнения)))
Обязательно возьму на заметку визит к врачу, но советом воспользуюсь вряд ли, ибо с головой у меня все в порядке пока что. Ниву брать не планировал и не планирую. Сопоставив мнения + и - все же склоняюсь к тому, что поставленная цель вполне достижима. Очевидно, что вы из той же компании крутящих у виска, наблюдая, как человек хочет Кайрона за 400 в норм. состоянии взять. Что ж, тут ничего не поделать, сколько людей, столько и мнений.
Фигня. На эту дорогу заднего хватит за глаза, проверено многократно... Вот на айпетри лезть, по снегу-да)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Ну не знаю, я зимой еще не ездил на Ай Петри, но ездили в апреле прошлом на Фокусе со стороны Большого каньона. Были снежки небольшие, но на летней мы залезли. Наверху был снег еще. Неделю назад ездил со стороны Ялты на 99. Тоже без проблем. Думаю, туда можно зимой на любой машине на зимней резине залезть. Только ехать с головой надо. Со стороны Ялты дорога порядком лучше, хочу заметить.
Фигня. На эту дорогу заднего хватит за глаза, проверено многократно... Вот на айпетри лезть, по снегу-да)
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Мне кажется, езда по Ангарскому перевалу и по дроге на Ай Петри - это две совершенно разные вещи. Первая дорога - затяжные спуски и подъемы на скорости 60-80-100, вторая - частый серпантин, где выше 40 и ехать не стоит, постоянные повороты крутые, несколько крутых подъемов. Как их сравнивать можно?!
Не вижу смысла смотреть авто после одного хозяина, тем более которому почти 10 лет. Сейчас многие авто меняют через 2-3 года. Я смотрел несколько авто после 1-2х хозяев, были ушатанные. В итоге купил после 3х. Ни одной крашенной детали и по отчетам с нэта реальный пробег 100 тыщ. Ну правда акпп6... Не знал , что существуют такие геморройные акпп.
В целом уже сложилось мнение, что все же лучше смотреть машину до 3 хозяев включительно. А машина с 4+ владельцами и правда на эстафетную палочку похожа. Впрочем, я - 6-й (или 7-й?) владелец у своей машины. И сейчас она однозначно лучше, чем была после 3-4-го владельцев. Но такие случаи скорее исключение, чем обыденность.