Кайрон за 400 тыс
#161
Отправлено 16 December 2019 - 01:19 PM
#162
Отправлено 16 December 2019 - 01:56 PM
Открою страшную тайну,ручник может работать,правда не у всех.С комплектацией и супер пупер подготовленностью,это никак не связНеН
Не сомневаюсь! Но меня этот вопрос не особо парит. Ручник и его работа...
#163
Отправлено 16 December 2019 - 02:59 PM
#164
Отправлено 16 December 2019 - 03:48 PM
Развели бодягу на 9 листов. Продайте уже ТС зажигалку за 400.
#165
Отправлено 16 December 2019 - 04:13 PM
Понятно,а писали что у Вас штучный уникальный экземпляр без "детских болячек".
Никогда я такого не писал! Но и не ныл, что машина прям ломучая и сырая! Ну, а там сам каждый для себя решает-уникальный он или нет, экземпляр всмысле... Просто есть вещи на которые кто то не обращает внимания, а кто то прединфарктное состояние получает!
#166
Отправлено 16 December 2019 - 04:35 PM
Это ваши слова, а не мои, не надо передергивать. Если на ваших маршрутах нет такого количества мусора на дороге, я очень за вас рад. И с непросевшими пружинами в частности и вообще с машиной вам повезло. Вполне допускаю, что удачный экземпляр. Остальным повезло не так сильно
Я ещё один,кому повезло. 2008 год, эксплуатация с января 2010. Пробег 140 тыс. Рыжиков нет (только сколы до грунта), стекло родное. При пробеге 59998 км поймал камень с пассажирской стороны. Пока рыбачил из-за нагрева салона на солнце трещина стала сантиметров 12-15. Заклеили. Так и езжу.
Сто раз писал - нет у меня никаких стуков при включении ПП. Во всяком случае, из салона их абсолютно не слышно. Кто не верит, приезжайте - покажу.
Идентично. Включение полного привода происходит беззвучно. 2Н включаю на ходу.
#167
Отправлено 16 December 2019 - 04:42 PM
Ну значит ЭТО— Ну меня такая машина! Да, наверное повезло.—кто другой написал,когда разговор велся про исключительные экземпляры.Никогда я такого не писал! Но и не ныл, что машина прям ломучая и сырая! Ну, а там сам каждый для себя решает-уникальный он или нет, экземпляр всмысле... Просто есть вещи на которые кто то не обращает внимания, а кто то прединфарктное состояние получает!
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 16 December 2019 - 04:45 PM
#168
Отправлено 16 December 2019 - 04:42 PM
Я ещё один,кому повезло. 2008 год, эксплуатация с января 2010. Пробег 140 тыс. Рыжиков нет (только сколы до грунта), стекло родное. При пробеге 59998 км поймал камень с пассажирской стороны. Пока рыбачил из-за нагрева салона на солнце трещина стала сантиметров 12-15. Заклеили. Так и езжу.
Идентично. Включение полного привода происходит беззвучно. 2Н включаю на ходу.
Если колёса вывернуты и машина двигается,то хабы в зацепление входят с ударом,не только Кайрон.
#169
Отправлено 16 December 2019 - 05:24 PM
И кстати! Про не просевшие пружины у vlad44 . Тут уже и фото будет достаточно.
Пожалуйста. Фото сделано 28.08.19 в Веселовке на Тамани. У кого-нибудь повернется язык назвать эти пружины просевшими, а кузов висящим на отбойниках? Машина, кстати, уже загружена больше, чем наполовину для дальней дороги домой. Пружинам скоро исполнится 12 лет.
И вообще, это фото я обещал показать Кириллу, а не Вам. У меня нет ни малейшего желания устраивать и в этой теме какие-то "оправдалки". Какой смысл мне писать неправду про свои пружины? Что я с этого буду иметь? Хотите верьте, хотите нет. Не для мерянья письками ИМХО мы сюда собираемся...
Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 05:29 PM
#170
Отправлено 16 December 2019 - 05:30 PM
Если колёса вывернуты и машина двигается,то хабы в зацепление входят с ударом,не только Кайрон.
Может быть. Всегда включаю при прямолинейном движении. И,думаю, что это правильно.
#171
Отправлено 16 December 2019 - 05:32 PM
Не понял а почему на дизеле то труселя снимать? При грамотной эксплуатации вполне себе авто.Страшилки про форсы и турбину,да многие не одну сотню наездили и даже не заглядывают,а тем более не присутствуют на сайте и ничего,спят спокойно.По салонам,есть отзывы,при желании можно ознакомиться,ну и при покупке внимание не кому не мешало.Ну как пример,Кайрон давно не выпускают,а в некоторых якобы новые имеются,ну или про оцинковку и полный привод тоже могут намудрить.
Это я так написал, потому что читал (увы, мне на данный момент остается только видео смотреть и читать о Кайронах), что если на дизеле что полетит, то можно серьезно попасть на деньги. Имеется в виду не проблемы с двигателем, которые могут быть и на бензах, а конкретно форсунки и турбина. Как я понял, это достаточно дорогостоящие штуки, и лучше с ними не шутить. На бензе их нет, поэтому от риска с ними влипнуть можно застраховаться. В общем, за что купил, за то и продаю, как говорится. Сам не сталкивался пока.
#172
Отправлено 16 December 2019 - 05:41 PM
Это я так написал, потому что читал (увы, мне на данный момент остается только видео смотреть и читать о Кайронах), что если на дизеле что полетит, то можно серьезно попасть на деньги. Имеется в виду не проблемы с двигателем, которые могут быть и на бензах, а конкретно форсунки и турбина. Как я понял, это достаточно дорогостоящие штуки, и лучше с ними не шутить. На бензе их нет, поэтому от риска с ними влипнуть можно застраховаться. В общем, за что купил, за то и продаю, как говорится. Сам не сталкивался пока.
Кирилл, Вы спрашивали про пружины. Вас интересовало, как выглядят штатные пружины в просевшем состоянии и нет. Выше я привел фото своего Кайрона специально для Вас. О лифтовке Кайрона я речь не веду. У меня все штатное.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 05:44 PM
#173
Отправлено 16 December 2019 - 05:43 PM
дизель бояться не надо-я уже много раз писал. 170 тыр-полёт нормальный. Зимней резины в принципе нет-жаба душит на юге из за одного месяца покупать ... Поэтому когда снег или гололёд включаю передок. Неделю назад, на перевале в горах проебался-выключил передок не спустившись с гор. результат- унесло на обочину. Опять же-из повреждений только труба глушителя, усилитель бампера (самого бампера нет после предыдущего въезда в меня гончеГа) и тяга рулевой. Я перелетел через валун. На обычной пузотёрке я бы её просто сдал бы в металлолом. Ты просто не понимаешь систему включения передка. обычный режим включается и выкючается на ходу. Понижайка включается в стоящем положении, через нейтраль и сцепление!
Олег, по зимней резине согласен. Можно месяц как-то перебиться без нее в Крыму.
Вопрос конкретный есть: вы спускались по трассе или где-то по горной дороге, когда вылетели на обочину? Как я понял, на списке на невысокой скорости по сложной дороге нужно на ПП спускаться, не торопясь. А во трассе - как обычно - на заднем приводе одном. Я правильно понял?
Продолжаю вопросы))) Соображаю верно?
1. Если хочу подключить ПП (и 4H и 4L): остановка - нейтралка+сцепление - поворот тумблера - поехал. Или это только для 4L правило?
2. Если хочу отключить ПП (т.е. включить только ЗП): еду на скорости - сцепление - выключаю ПП - еду, как ехал
Что значит, что обычный включается и выключается на ходу? Включается - это я с ПП на ЗП перехожу. А вот выключается - это я значит с ЗП на ПП перехожу (4H). Это можно прямо на ходу что ли делать?
#174
Отправлено 16 December 2019 - 05:46 PM
Что значит, что обычный включается и выключается на ходу? Включается - это я с ПП на ЗП перехожу. А вот выключается - это я значит с ЗП на ПП перехожу (4H). Это можно прямо на ходу что ли делать?
4Н включается и выключается на ходу. скорость не выше 60км/ч.. для включения/выключения 4L надо остановиться и включить нейтраль или паркинг..
пс.. 4Н включать лучше зарание, перед грязью или скользью..а не тогда когда уже утоп..
Сообщение отредактировал владимир к: 16 December 2019 - 05:47 PM
#175
Отправлено 16 December 2019 - 05:46 PM
Кирилл, Вы спрашивали про пружины. Вас интересовало, как выглядят штатные пружины в просевшем состоянии и нет. Выше я привел фото своего Кайрона специально для Вас. О лифтовке Кайрона я речь не веду. У меня все штатное.
Владимир, вечер добрый! Да, я видел сообщение и фото, и спасибо большое! Просто я со вчерашнего вечера только сейчас прочел все сообщения, и решил отвечать по мере прочтения. Не сочтите за неуважение)
#176
Отправлено 16 December 2019 - 05:56 PM
Кому-то большое сердечное спасибо за "красненькую" награду выше! Наверное заслужил...
Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 06:00 PM
#177
Отправлено 16 December 2019 - 05:57 PM
Приветствую, Кирилл. Вижу, что Вам ответили уже на заданный мне вопрос о включении ПП. Повторяться не буду. Скажу только, что лично я всегда включаю обе ступени ПП на стоячем авто. Как говорится, так хочется. Пишут про всякие стуки-трески при включении, лично у меня ПП включаетя беззвучно.
Про расход бензинового Кая как-то не хотят Вам особо раз'яснять. Однажды я отдыхал на море на Тамани вместе с товарищем из Вологды на бензиновом Кае. Он им был очень доволен. Замечу только, что посыл - у бензинового Кая динамика лучше, а у дизельного тяга - не соответствует истине. У дизельного и тяга, и динамика отличные.
Я не раз писал здесь, что у двигателистов существует формула сравнения эффективности бензиновых и дизельных двигателей. Для этого паспортную мощность дизеля надо умножить примерно на 1.5. То есть реально по своим тягово-мощностным характеристикам дизельный мотор Кайрона эквивалентен 210-220сильным бениновым. Обратите внимание на любые марки авто с двумя семействами дигателей. Дизельные всегда по мощности меньше бензиновых. Не потому, что нет у производителя более мощного дизеля, а потому, что в этом нет смысла. Законы термодинамики, кто ее изучал и понял, никто не отменял и отменить не может.
Возвращаюсь к нашим Кайронам, скажу, что динамики, с точки зрения здавого смысла, а не понтов, для обгона фур хватает и бензиновым, и дизельным. Более того, я об этом так же не раз писал, что нужно уметь разгоняться и динамично, и экономично. Разгон "тапка в пол", на кикдауне самый неэкономичный и не самый динамичный метод разгона. Более того, при таком разгоне у дизеля в наибольшей степени проявляется турбояма. Лично я езжу так, что о турбояме вообще забываю, но вовсе не "тошню" по-пенсионерски. Просто в моем 55-летнем стаже за рулем были годы испытательско-исследовательской, научной работы с самыми разными поршневыми и роторно-поршневыми двигателями на самых разных видах топлива. Пишу все не на основе литературных данных...
В свое время мы с женой на своем автопервенце ВАЗ 2103 об'ехали путешествуя практически всю европейскую часть Союза, когда еще на трассах не было ни единой иномарки. Вот кому тогда по динамике на дорогах не было равных! И то мы - ни я, ни жена за рулем - никогда не лихачили зазря.
Ладно, Кирилл. Желаю Вам удачи в поисках Кая. У нас льет дождь. Надеюсь что размоет вчерашний гололед. Пора мне собираться домой.
Писал вчера вечером в другой рубрике, что у нас вчера на трассе Волгоград-Ростов под Волгоградом 36-летняя автоледи на Кайроне в гололед вылетела с трассы и перевернулась. Двое в больнице в тяжелом состоянии. Конкретная иллюстрация к нашему здесь разговору...
Владимир, пока не до конца в ник в специфику вкл/выкл ПП, и попросил у человека немного разъяснить ситуацию.
Насчет расхода мне сказали про отдельную ветку. Я ее нашел, там больше 130 страниц. Сохранил в закладках. Буду читать все по мере свободного времени.
Про разницу в тяге и динамике - это лишь то, что я читал. К сожалению, не могу тут судить, и опираюсь исключительно на мнения тех, с кем общаюсь, в том числе и на ваше.
Тапок в пол я почти никогда не жму, и стараюсь либо разгоняться размеренно и плавно, либо не щемиться. Могу позволить себе и потошнить чуть-чуть. От меня не убудет)))
О турбояме вообще ни слухом, ни духом, и о том, что это такое, могу только догадываться, так сказать, доходить интуитивным путем)
И спасибо за пожелание удачи, Владимир! Скорее всего, она понадобится в середине января. Впрочем, о том, куплю я Кирюшу для себя - Кирюши)))) или нет, наверное, узнают все, кто заглядывает в эту тему)))
P.S. Жаль людей, которые по опасным дорогам гоняют и себя не берегут.
Что значит обе ступени? 2Н у нас включаются как на ходу, так и на стоячем, беззвучно. А 4Н включается только на стоячем и на нейтрали! Вот тогда чувствуются стуки - трески. Иначе понижайка не включится.
Я так понял, что обе ступени ПП - это 4H и 4L.
#178
Отправлено 16 December 2019 - 05:58 PM
Пожалуйста. Фото сделано 28.08.19 в Веселовке на Тамани. У кого-нибудь повернется язык назвать эти пружины просевшими, а кузов висящим на отбойниках? Машина, кстати, уже загружена больше, чем наполовину для дальней дороги домой. Пружинам скоро исполнится 12 лет.
Тут по фото рулеткой в граф. редакторе расстояние от ступицы до арки 53см минимум, точнее не привязаться по диску. На новых с завода 52-53. И это на загруженной машине. Сколько ж тогда на разгруженной? А если без ямки, на ровной поверхности?
#179
Отправлено 16 December 2019 - 05:59 PM
Из новых авто за 400 тыр да.да Датсун или Гранта.Через пять лет состояние этих автомобилей -хлам.А Кайрон если его не убивали специально и через десять лет выглядит вполне ничего.Поэтому не спешит народ сливать достойные экземпляры по низу рынка.Ну разве что искючительно по форс мажорным обстоятельствам,если повезёт ,то можно успеть первым.
Надеюсь, успею)))
#180
Отправлено 16 December 2019 - 06:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых