Добрый день, Кирилл! По расходу бензина не подскажу, у меня-то дизель, да ещё и чипованый, да ещё и без егр, ну и так далее. Мой друг пересел на бензин с автоматом после дизельного патфайндера (да, бывает и такое, обстоятельства жизненные) и поначалу очень офигевал от расхода, но потом привык. Но точных цифр не подскажу.
По поводу гонок - кайрон это корейский уаз. Какие на нём гонки, и самое главное, - для чего? Я на своём езжу максимум 110 км/ч, и не люблю гонять, и машина не для этого предназначена. Езжу по пенсионерски, меня устраивает. Но когда надо кого-то обогнать - обхожу спокойно, мне хватает с головой.
По поводу отношения к ценообразованию - просто я реалист и знаю чем владею. До кайрона у меня пять машин через руки прошло и, кроме случая с предыдущей машиной, когда меня сбили с толку, все они продавались быстро и легко.
Что касается дизель-бензин это вечный кайроновский холивар. Я бы в вашем случае всё-таки на бензин смотрел в такой ценовой категории. Вкратце - намного меньше потенциально грозящих тратами вещей. Плюс мотор бензиновый - это абсолютный корейский клон мерседесовского старого, а дизель на кайроне - это чисто корейский креатив на основе двигателя 2.7, который ставился на Рекстон. Он не плохой, но всё-таки лучше не брать его на 12 летней машине с непонятной историей. Скажем проще, в этой цене живую бензинку найти проще, чем живой дизель.
Дмитрий, и вам здравствуйте! Спасибо за ответ. Как вы поняли, наверное, гонять я планирую. 80-100 вполне норм. Единственное, хотелось прочитать, что вы скажете насчет сравнения динамики 99 и Кайрона. Как по ощущениям? Примерно понимать хочется.
Я так и смотрю на бензин, хотя уже червь сомнения где-то подгрызает. Но вроде здравый смысл подсказывает, что все же лучше ориентироваться не бенз - все-таки бюджет лимитирован, и дизель сложнее найти в норм. состоянии с рук, чем бенз. В общем, повторил ваши же слова)
Кстати, на Рекстоне не катались никогда? Есть какие-то отличия с Кайроном принципиальные?
Развели бодягу на 9 листов. Продайте уже ТС зажигалку за 400.
Зато потом можно будет сделать конспект или чек-лист вообще для покупки Кайрона. Все, что нужно, в одном месте собрано. Маленький такой алгоритм по выбору машины вырисовывается)
Я ещё один,кому повезло. 2008 год, эксплуатация с января 2010. Пробег 140 тыс. Рыжиков нет (только сколы до грунта), стекло родное. При пробеге 59998 км поймал камень с пассажирской стороны. Пока рыбачил из-за нагрева салона на солнце трещина стала сантиметров 12-15. Заклеили. Так и езжу.
Идентично. Включение полного привода происходит беззвучно. 2Н включаю на ходу.
В итоге выходит резюме: 4H и 4L включаем только, когда стоим, на нейтрали и с выжатым сцеплением, а 2H можно просто во время езды через сцепление включить. Так оно выходит? Чтобы во время езды 2Н включить, нужно нейтралку включать или можно прямо на скорости - первой, второй или третьей?