Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#141 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 December 2019 - 09:12 PM

1. Отдельно в Разделе "Бензиновый кайрон" тема про расход топлива есть. Там разное пишут и страниц много. До 30 л на 100 км, это при морозах под 30 градусов. Ялте это не грозит.

2. На полном приводе машина дорогу держит лучше, но если сорвется то и удержать сложнее. Меня на зимней дороге все обгоняют. Просто на полном приводе машина срывается в занос при более высокой скорости. И как на полноприводных машинах с таким типом привода "газ" нельзя ни резко бросать, и нажимать. 

3. Цены не на з/части не запредельные, но мне кажется, что стоит дорого по ходовой, так это пережние ШРУЗы и комплект сцепления. Сцепление надо проверить хорошенько. Пишут, что ходит до 120-150 тыс. Но, таким крутящим моментом его можно "убить" и раньше, побуксовав в снегу или грязи.

1. Благодарствую, обязательно почитаю. Замечу только, что нет гарантий пока, что я в Омск не вернусь, а там как раз тридцаточка под зад дает в зиму.

 

2. Меня и таки все обгоняют, хоть зима, хоть лето))) Наверное, на ПП придется приноровиться ездить. Ну можно на Кайроне спокойно ехать 80-90, не переживая, что скользить начнешь? 80-100 - это моя комфортная скорость. Очень редко 100-120. Еще реже - 140 - вообще почти никогда. Один раз 99 до 140 кажется разогнал. Больше не буду. 

 

3. Согласен, недешево. Но есть и дороже. К тому же если бережно ездить, не придется каждые полгода менять. Сцепу надо проверять 100% Ну, будет что проверять, постараюсь найти и человека, который проверит.


1. Отдельно в Разделе "Бензиновый кайрон" тема про расход топлива есть. Там разное пишут и страниц много. До 30 л на 100 км, это при морозах под 30 градусов. Ялте это не грозит.

2. На полном приводе машина дорогу держит лучше, но если сорвется то и удержать сложнее. Меня на зимней дороге все обгоняют. Просто на полном приводе машина срывается в занос при более высокой скорости. И как на полноприводных машинах с таким типом привода "газ" нельзя ни резко бросать, и нажимать. 

3. Цены не на з/части не запредельные, но мне кажется, что стоит дорого по ходовой, так это пережние ШРУЗы и комплект сцепления. Сцепление надо проверить хорошенько. Пишут, что ходит до 120-150 тыс. Но, таким крутящим моментом его можно "убить" и раньше, побуксовав в снегу или грязи.

Буксовка - это вообще здесь целая наука, наверное? Или те же принципы, что и на переднем приводе?


  • 0

#142 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 December 2019 - 09:15 PM

Не понял а почему на дизеле то труселя снимать? При грамотной эксплуатации вполне себе авто.Страшилки про форсы и турбину,да многие не одну сотню наездили и даже не заглядывают,а тем более не присутствуют на сайте и ничего,спят спокойно.По салонам,есть отзывы,при желании можно ознакомиться,ну и при покупке внимание не кому не мешало.Ну как пример,Кайрон давно не выпускают,а в некоторых якобы новые имеются,ну или про оцинковку и полный привод тоже могут намудрить.
  • 3

#143 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2019 - 10:16 PM

дизель бояться не надо-я уже много раз писал. 170 тыр-полёт нормальный. Зимней резины в принципе нет-жаба душит на юге из за одного месяца покупать ...  Поэтому когда снег или гололёд включаю передок. Неделю назад, на перевале в горах проебался-выключил передок не спустившись с гор. результат- унесло на обочину. Опять же-из повреждений только труба глушителя, усилитель бампера (самого бампера нет после предыдущего въезда в меня гончеГа) и тяга рулевой. Я перелетел через валун. На обычной пузотёрке я бы её просто сдал бы в металлолом. Ты просто не понимаешь систему включения передка. обычный режим включается и выкючается на ходу. Понижайка включается в стоящем положении, через нейтраль и сцепление!


  • 0

#144 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2019 - 07:56 AM

Приветствую, Кирилл. Вижу, что Вам ответили уже на заданный мне вопрос о включении ПП. Повторяться не буду. Скажу только, что лично я всегда включаю обе ступени ПП на стоячем авто. Как говорится, так хочется. Пишут про всякие стуки-трески при включении, лично у меня ПП включаетя беззвучно.
Про расход бензинового Кая как-то не хотят Вам особо раз'яснять. Однажды я отдыхал на море на Тамани вместе с товарищем из Вологды на бензиновом Кае. Он им был очень доволен. Замечу только, что посыл - у бензинового Кая динамика лучше, а у дизельного тяга - не соответствует истине. У дизельного и тяга, и динамика отличные.
Я не раз писал здесь, что у двигателистов существует формула сравнения эффективности бензиновых и дизельных двигателей. Для этого паспортную мощность дизеля надо умножить примерно на 1.5. То есть реально по своим тягово-мощностным характеристикам дизельный мотор Кайрона эквивалентен 210-220сильным бениновым. Обратите внимание на любые марки авто с двумя семействами дигателей. Дизельные всегда по мощности меньше бензиновых. Не потому, что нет у производителя более мощного дизеля, а потому, что в этом нет смысла. Законы термодинамики, кто ее изучал и понял, никто не отменял и отменить не может.
Возвращаюсь к нашим Кайронам, скажу, что динамики, с точки зрения здавого смысла, а не понтов, для обгона фур хватает и бензиновым, и дизельным. Более того, я об этом так же не раз писал, что нужно уметь разгоняться и динамично, и экономично. Разгон "тапка в пол", на кикдауне самый неэкономичный и не самый динамичный метод разгона. Более того, при таком разгоне у дизеля в наибольшей степени проявляется турбояма. Лично я езжу так, что о турбояме вообще забываю, но вовсе не "тошню" по-пенсионерски. Просто в моем 55-летнем стаже за рулем были годы испытательско-исследовательской, научной работы с самыми разными поршневыми и роторно-поршневыми двигателями на самых разных видах топлива. Пишу все не на основе литературных данных...
В свое время мы с женой на своем автопервенце ВАЗ 2103 об'ехали путешествуя практически всю европейскую часть Союза, когда еще на трассах не было ни единой иномарки. Вот кому тогда по динамике на дорогах не было равных! И то мы - ни я, ни жена за рулем - никогда не лихачили зазря.
Ладно, Кирилл. Желаю Вам удачи в поисках Кая. У нас льет дождь. Надеюсь что размоет вчерашний гололед. Пора мне собираться домой.
Писал вчера вечером в другой рубрике, что у нас вчера на трассе Волгоград-Ростов под Волгоградом 36-летняя автоледи на Кайроне в гололед вылетела с трассы и перевернулась. Двое в больнице в тяжелом состоянии. Конкретная иллюстрация к нашему здесь разговору...

Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 08:12 AM

  • 3

#145 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 08:01 AM

И что с того, что, скажем, машина 2008 года стоила 12 лет назад миллион? :) Более того, если минималка, которую автор хочет, никакой миллион не стоила, а стоила 750, кажется? :) Дискавери, который Леша Джаггернаут купил недавно живой и за 300 тысяч, тоже, наверное когда-то миллион стоил, и даже не один. :)

Давайте не будем! Это не отечественный автопром. 12  лет назад она стоила не миллион, а примерно 32 тыщ долларов, ну а такую как автор хочет - 25. А счас он хочет за 6 тыщ купить. При том на ходу и без особых доп вложений.

А машина это не телефон, где технологии каждый день в лучшую сторону меняются. 

В нашем же случае, всё с точностью до наоборот. Кроме электроники, которая счас вообще ничего не стоит, машины не улучшаются, а ухудшаются. За счёт использования более дешёвых сплавов, материалов и т.д и т.п.


  • 0

#146 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 08:09 AM

Приветствую, Кирилл. Вижу, что Вам ответили уже на заданный мне вопрос о включении ПП. Повторяться не буду. Скажу только, что лично я всегда включаю обе ступени ПП на стоячем авто. Как говорится, так хочется. Пишут про всякие стуки-трески при включении, лично у меня ПП включаетя беззвучно.

 

Что значит обе ступени? 2Н у нас включаются как на ходу, так и на стоячем, беззвучно.  А 4Н включается только на стоячем и на нейтрали! Вот тогда чувствуются стуки - трески. Иначе понижайка не включится. 


Сообщение отредактировал Шурик1974: 16 December 2019 - 08:09 AM

  • 0

#147 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2019 - 08:15 AM

Что значит обе ступени? 2Н у нас включаются как на ходу, так и на стоячем, беззвучно. А 4Н включается только на стоячем и на нейтрали! Вот тогда чувствуются стуки - трески. Иначе понижайка не включится.

Сто раз писал - нет у меня никаких стуков при включении ПП. Во всяком случае, из салона их абсолютно не слышно. Кто не верит, приезжайте - покажу.

Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 08:19 AM

  • 0

#148 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 08:20 AM

Сто раз писал - нет у меня никаких стуков при включении ПП. Кто не верит, приезжайте - покажу.

Лучше видео. При современных технологиях плёвое дело.

А так то да! И жёны у всех красавицы, и мы парни хоть куда! Только почему то все в масках. :) Шутка, если чё.


Сообщение отредактировал Шурик1974: 16 December 2019 - 08:25 AM

  • 0

#149 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 08:43 AM

 Из новых авто за 400 тыр да.да Датсун или Гранта.Через пять лет состояние этих автомобилей -хлам.А Кайрон если его не убивали специально и через десять лет выглядит вполне ничего.Поэтому не спешит народ сливать достойные экземпляры по низу рынка.Ну разве что искючительно по форс мажорным обстоятельствам,если повезёт ,то можно успеть первым.


  • 2

#150 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 08:59 AM

И кстати! Про не просевшие пружины у vlad44 . Тут уже и фото будет достаточно.


  • 1

#151 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 16 December 2019 - 09:01 AM

У меня в задних пружинах пневмобаллоны.

Нифига не проседают, и до отбойников не пробивает.


  • 0

#152 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2019 - 09:06 AM

У меня в задних пружинах пневмобаллоны.

Нифига не проседают, и до отбойников не пробивает.

 

У меня в задних пружинах нормальные задние пружины, а не сток. И тоже не пробивает. Но речь о том, что у некоторых в машине модификаций нет, но и детских болячек, с которыми тут весь форум борется, якобы тоже нет. Штучные уникальные экземпляры. И на них очень хочется взглянуть, хотя бы фото с рулеткой и ступицей, а также мест под отбойниками. Может и правда есть машины, у которых все не как у всех и за ними надо бегать при покупке. Уже прямо обидно стало, что с покупкой так не повезло. Как будто про разные машины речь идет. А то у одного оцинковка, у другого подвеска нормальная, а ты тут такой  Д'Артаньян и на сапогах нифига не грязь.


Сообщение отредактировал wizard: 16 December 2019 - 09:12 AM

  • 1

#153 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 09:08 AM

У меня в задних пружинах пневмобаллоны.

Нифига не проседают, и до отбойников не пробивает.

Поздравляю!


  • 0

#154 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 09:33 AM

Давайте не будем! Это не отечественный автопром. 12  лет назад она стоила не миллион, а примерно 32 тыщ долларов, ну а такую как автор хочет - 25. А счас он хочет за 6 тыщ купить. При том на ходу и без особых доп вложений.

А машина это не телефон, где технологии каждый день в лучшую сторону меняются. 

В нашем же случае, всё с точностью до наоборот. Кроме электроники, которая счас вообще ничего не стоит, машины не улучшаются, а ухудшаются. За счёт использования более дешёвых сплавов, материалов и т.д и т.п.

Что вы так нервничаете? :) Считаете, что наш авто должен стоить дороже на вторичке - ваше право. У меня своё мнение на этот счёт. Вы своими аргументами очень мне напомнили одного из участников событий шестилетней давности, в истории с моей продажей предыдущей машины. На форуме той марки меня тоже один из участников обвинял, что я неправильно считаю стоимость машины, демпингую, и что за ту сумму, что я прошу продаётся только хлам, приводил в пример доллар и всё такое прочее (что никого из покупателей, кстати, не волнует) и что свою он дешевле 500 тысяч не отдаст. Я свою продал за 360. Он выставил на продажу через некоторое время за свои вожделенные 500. Продал лишь через два года и, кажется, за 390. :)

Отечественный это автропром или не отечественный - чем машина старше тем она дешевле. Стоила новой база бензин+механика 780, как выше подсказали. Почему за 12 лет, намотав 200-250 тысяч пробега и хотя бы единожды сменив хозяина, она не может вдвое подешеветь? Я в этом никакой катастрофы не вижу, нормальное ценообразование. Если бы речь не о базе шла - то да, стоимость выше будет, логично.

И снова повторюсь. Если цель машину ПРОДАТЬ - не нужно ничего особенного, ставим человеческую цену, чуть ниже  средней по рынку, и она быстро уйдёт. Хотим машину ПРОДАВАТЬ - ставим миллион и чахнем над златом годами, если не десятилетиями. И владельцы 12 летних машин с большими пробегами это понимают.


Сообщение отредактировал Dim1984: 16 December 2019 - 09:38 AM

  • 0

#155 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 09:39 AM

Что вы так нервничаете? :) Считаете, что наш авто должен стоить дороже на вторичке - ваше право. 

 

Нисколько я не нервничаю. И нечего мне выкать! И плюсик я случайно нажал. Поправьте плиз. :)


  • 0

#156 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 10:15 AM

Дмитрий, приветствую!

 

Вот что еще хотел узнать (ну, тут вопрос и к вам, и ко всем, кто прочтет, вообще): первое - это снова расход - не в курсе, сколько бенза потр######ет бензиновый Кайрон?

 

Второе: многие пишут и говорят, что на Кайроне не погоняешь, что динамика не очень и т.п. Я вообще не гонщик, как и писал уже, вожу аккуратно, от любителей быстрой езды на дорогах стараюсь держаться на дистанции и в сторонке. Но все же вопрос набора скорости и динамики имеет место, т.к. часто езжу за город/между городами. Короче, суть вопроса: вот сейчас у меня 99, одновременно с этой машиной успел нормально поводить Рено Логан и Рено Симбол, Форд Фокус 2 2002 года бенз, Фиат Линеа (год не помню) бенз и Хюндай Акцент Блю (в РФ это обычный Солярис, но я некоторое время жил в Турции, и для турецкого рынка Солярис - это Accent Blue) 14-го года на дизеле. Есть, с чем сравнивать.

 

Больше привык, конечно, к родной 99. Обалдевал от Хюндай - вот там тапок в пол и прижимает к сиденью очень нехило. Почувствовал себя в ракете. Из всего, на чем я ездил, это самая быстрая и динамичная машина. Понятное дело, что Кайрон такой динамики не покажет, но если сопоставить динамику двухтонного Кайрона и однотонного ВАЗа, здесь разница будет ощущаться в пользу первого? Или примерно такие же ощущения, ведь получается где-то 1 к 2 и по массе авто и по кол-ву лошадей между Кайроном и ВАЗом. Как Кайрон ведет себя на трассе в плане обгона фур? Не чувствуешь себя тошнящим в правом ряду, наблюдая, как пердящие копейки уходят в точку?))))))))) 

 

Очень радует ваше отношение к ценообразованию Кайрона (машин вообще, как я понимаю). Уповаю на то, что вы не один такой)))


Да вот че-то опасаюсь я дизеля с его обслуживанием. Начитался, что если форсунки (4-я в частности) или турбина кончатся, можно сЫмать труселя и продавать. Также сделал вывод, что у дизеля лучше тяга, а у бенза лучше динамика. Учитывая, что для меня важнее динамика, чем тяга (по образу жизни), склоняюсь в сторону бензина. Слухи о расходе печалят, но больше слеза наворачивается, если представлю, что нужно будет чинить турбину, менять форсунки. Да еще и зимой в том же Омске, где -30 -40 бывает, надо какую-то хрень заливать, чтобы машина заводилась. Короче, вот такие минимальные познания пока склоняют меня в сторону родного бензика.

Добрый день, Кирилл! По расходу бензина не подскажу, у меня-то дизель, да ещё и чипованый, да ещё и без егр, ну и так далее. :) Мой друг пересел на бензин с автоматом после дизельного патфайндера (да, бывает и такое, обстоятельства жизненные) и поначалу очень офигевал от расхода, но потом привык. Но точных цифр не подскажу.

По поводу гонок - кайрон это корейский уаз. :) Какие на нём гонки, и самое главное, - для чего? Я на своём езжу максимум 110 км/ч, и не люблю гонять, и машина не для этого предназначена. Езжу по пенсионерски, меня устраивает. :) Но когда надо кого-то обогнать - обхожу спокойно, мне хватает с головой.

По поводу отношения к ценообразованию - просто я реалист и знаю чем владею. :) До кайрона у меня пять машин через руки прошло и, кроме случая с предыдущей машиной, когда меня сбили с толку, все они продавались быстро и легко.

Что касается дизель-бензин это вечный кайроновский холивар. :) Я бы в вашем случае всё-таки на бензин смотрел в такой ценовой категории. Вкратце - намного меньше потенциально грозящих тратами вещей. Плюс мотор бензиновый - это абсолютный корейский клон мерседесовского старого, а дизель на кайроне - это чисто корейский креатив на основе двигателя 2.7, который ставился на Рекстон. Он не плохой, но всё-таки лучше не брать его на 12 летней машине с непонятной историей. Скажем проще, в этой цене живую бензинку найти проще, чем живой дизель.


  • 0

#157 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 10:31 AM

У меня в задних пружинах нормальные задние пружины, а не сток. И тоже не пробивает. Но речь о том, что у некоторых в машине модификаций нет, но и детских болячек, с которыми тут весь форум борется, якобы тоже нет. Штучные уникальные экземпляры. И на них очень хочется взглянуть, хотя бы фото с рулеткой и ступицей, а также мест под отбойниками. Может и правда есть машины, у которых все не как у всех и за ними надо бегать при покупке. Уже прямо обидно стало, что с покупкой так не повезло. Как будто про разные машины речь идет. А то у одного оцинковка, у другого подвеска нормальная, а ты тут такой  Д'Артаньян и на сапогах нифига не грязь.

Ну у меня такая машина! Да, наверное повезло. Постараюсь сделать фотографии и вставить. И я писал, что пробивает только на полицейских при нагрузке с пассажирами.И по двигателю ничего не делал, кроме ремонта клапана турбины. ТНВД поменяли по гарантии на 40000 пробега. А, да, так же интеркуллер в масле-видимо надо всёже менять. Но опять же руки не из жопы, всю жизнь профессионально "кручу гайки" и Алиэкспресс в помощь. Ну и про свечи накала я писал уже ранее. Просто как по фотографиям доказать, что ничего не делалось с ходовкой я не представляю???


  • 0

#158 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 11:04 AM

Добрый день, Кирилл! По расходу бензина не подскажу, у меня-то дизель, да ещё и чипованый, да ещё и без егр, ну и так далее. :) Мой друг пересел на бензин с автоматом после дизельного патфайндера (да, бывает и такое, обстоятельства жизненные) и поначалу очень офигевал от расхода, но потом привык. Но точных цифр не подскажу.

По поводу гонок - кайрон это корейский уаз. :) Какие на нём гонки, и самое главное, - для чего? Я на своём езжу максимум 110 км/ч, и не люблю гонять, и машина не для этого предназначена. Езжу по пенсионерски, меня устраивает. :) Но когда надо кого-то обогнать - обхожу спокойно, мне хватает с головой.

По поводу отношения к ценообразованию - просто я реалист и знаю чем владею. :) До кайрона у меня пять машин через руки прошло и, кроме случая с предыдущей машиной, когда меня сбили с толку, все они продавались быстро и легко.

Что касается дизель-бензин это вечный кайроновский холивар. :) Я бы в вашем случае всё-таки на бензин смотрел в такой ценовой категории. Вкратце - намного меньше потенциально грозящих тратами вещей. Плюс мотор бензиновый - это абсолютный корейский клон мерседесовского старого, а дизель на кайроне - это чисто корейский креатив на основе двигателя 2.7, который ставился на Рекстон. Он не плохой, но всё-таки лучше не брать его на 12 летней машине с непонятной историей. Скажем проще, в этой цене живую бензинку найти проще, чем живой дизель.

Ну и дизель 2.7  не совсем корейский креатив,а некачественный апгрейд надёжного мерсовского пятицилиндрового атмосферника.


Сообщение отредактировал Driver: 16 December 2019 - 11:04 AM

  • 0

#159 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 December 2019 - 11:08 AM

То все же подвеску пробивает и ремонты были и интеркулер на подходе?А так,да,может и ничего не ломалось и ручник живой.
  • 1

#160 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 11:50 AM

То все же подвеску пробивает и ремонты были и интеркулер на подходе?А так,да,может и ничего не ломалось и ручник живой.

Ну я не считаю эти мелочи проблемой за 170000 пробега и 6-летней эксплуатацией в не самых тепличных условиях. А ручник-да, это проблема и он с новья у нас не работает как надо. Скажу так, что вторая моя машина , Тиида, при таком же точно пробеге уже нормально на себя потянула вложений.А ездит только по асфальту! У друга Патфайдер, 2014 года и пробег в пополам меньше-так он ему уже весь мозг вынес мелкими постоянными проблемами и ремонтами.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых