IMG_20170802_162608.jpg 155.02К 1 Количество загрузок: IMG_20150110_080445.jpg 45.87К 1 Количество загрузок:Условия эксплуатации в основном трасса. Тоесть не дороги а направления.
Кайрон за 400 тыс
#101
Отправлено 15 December 2019 - 11:24 AM
#102
Отправлено 15 December 2019 - 11:26 AM
Это предложение к продаже?
#103
Отправлено 15 December 2019 - 11:32 AM
Мне за него предлагали 600. Но в ближайшие два три года продавать не собираюсь. На этом авто не боюсь добираться до места работ один по тайге в любой мороз либо по бездорожью. Знаю не подведёт .
#104
Отправлено 15 December 2019 - 11:44 AM
Вот и я о том же. Нечего обнадёживать товарища. Не найдёт он себе достойного Кайрона за его деньги. А хлам ему не нужен. Тем более в Ялте.
Ну, если только мазохист.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 15 December 2019 - 11:45 AM
#105
Отправлено 15 December 2019 - 11:46 AM
По пружинам. Лично я, поскольку у меня основные поездки - это путешествия, бездорожье (рыбалка с разбитием лагеря, лодкой, мотором, палатками и др,)дальние поездки, естественно с кучей багажа, дача - постоянные перевозки то урожая, то стройматериалов и т.д. - практически всегда езжу тяжело груженный. Мои пружины, как писал еще на уровне новых, но зад с новья не сильно задран (выложу из дома фото). Даже с полной загрузкой пробой до отбойников испытываю в редчайших случаях. Груженая машина идет гораздо приятнее, чем облегченная. Пустой зад довольно жесткий. Перенес в последнее время две тяжелейшие полостные операции. На пустом Кайроне ездить трудно - операционные области болезненно переносят кайроновские встряски. С бОльшим удовольствием езжу на Урбане - у него гораздо более комфортная подвеска. Идет мягко, не чувствую неровности, как груженный, так и пустой. Лично у меня подвеска Кайрона заточена таким образом, что он идет по трассе исключительно комфортно. По грунтовкам так же идет очень мягко, но жестче, чем Урбан. Совершенно не переносит мелких циклических неровностей, например, насечки от тракторных или танковых (у нас полигоны) гусениц. Совершенно невозможно ехать, можно только ползти. Трясет его, как на вибростенде. По нашим латаным-перелатаным на каждом сантиметре дорогам так же не очень комфортно ехать. В Крым ездил в этом году и прошлом на Кайроне - было вполне комфортно, даже по старой трассе.
О полном приводе. Естественно, рыбалка и грибалка по нашим пескам и пересеченным поймам требуют частого применения полного привода, как повышенного, так и пониженного. И тот, и тот работают исключительно хорошо. Включаются/выключаются быстро и без сбоев. Электронная имитация блокировки с помощью имеющейся у меня ESP работает очень эффективно. Эти системы меня ни разу не ставили в затруднительное положение.
Про расход бензинового Кайрона ничего не могу сказать. Изначально был нацелен только на дизель. У Кайрона дизель с точки зрения экономичности, тяговых характеристик и аккустической комфортности (в сочетании с шумоизоляцией кузова) заслуживает самой высокой оценки. Двигателя в салоне практически не слышно, на разгонах лишь доносится негромкий, очень приятный басовитый рык. Динамика на трассе и тяга на низах на бездорожье меня более, чем устраивают. Расходы, причем очень стабильные, не изменившиеся у меня с новья до сих пор - трасса на уровне 7 литров, средний за 12 лет - 9.3 ИМХО заслуживают высокой оценки. На Урбане бензиновые расходы ниже, чем на Кайроне: 8.2 - трасса, 10 - средний. По городу учета не веду, так как там сейчас езжу мало.
На форуме дискутируется тема дополнительного крепления переднего моста. С этим у меня (тьфу-тьфу) полный порядок, поэтому реально не могу оценить эту проблему. Я ничего не делал.
Форсунки/свечи я не смазывал. Надеюсь, что на мой век их хватит (так же сплевываю через плечо и стучу по дереву). Они меня пока не подводили.
Пока прервусь. Супруга зовет на традиционную прогулку по заснеженным окрестностям. Вчера, к примеру, ходили до Волгоградского водохранилиша, на берегу которого находится наша дача. К слову, ездим сюда зимой практически каждую неделю денька на 3-4. У нас отличный дровяной камин, так что комфорт полный. Вот сюда в это время полный привод для гарантии абсолютно необходим, равно как и для зимней рыбалки, которой увлекаемся. Поэтому я и держу много лет две машины (на взаимную смену в зависимости от обстоятельств) с полными приводами.
Да, хотел написать, но забыл: Кайрон отлично ведет себя в горах, по крайней мере, дизельный.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2019 - 11:56 AM
#106
Отправлено 15 December 2019 - 11:55 AM
#107
Отправлено 15 December 2019 - 11:59 AM
Сообщение отредактировал Dim1984: 15 December 2019 - 11:59 AM
#108
Отправлено 15 December 2019 - 12:03 PM
Василий Мытищи сказал(а) 15 Дек 2019 - 09:55 ДП:
Как много узнаешь про машину,не знал,что у кого то и кузова оцинкованные.
Когда-то читал, до покупки Кайрона, в ангоязычной литературе, что кузова Кайрона оцинковывают. Даже писали, что кузовные элементы штампуют из оцинкованных листов, а после сварки кузова пропускают через ванну. Но, повторяю, это я читал до появления Кирюх на нашем рынке.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2019 - 12:31 PM
#109
Отправлено 15 December 2019 - 12:17 PM
У меня кайрон ещё карейский. Аммы по кругу сразу поменял на КОНИ СПОРТ Пружины зад лендровер а перед от прадика. Грибки перед точёные из пальца экскаваторного. Ну в общем детские болезни вылечены. А автор если поищит то найдёт но мне кажется надо брать дизель.
#112
Отправлено 15 December 2019 - 01:21 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 15 December 2019 - 01:26 PM
#113
Отправлено 15 December 2019 - 01:22 PM
Насчёт бензин или дизель-вопрос предпочтения. Я изначально был нацелен на дизель. Зять бывший перепробовал все варианты. Дизель механику, бензин автомат и сейчас бензин механика. По его мнению это самый оптимальный вариант. Плюсом у него стоит газ-вообще забыл что такое расходы на топливо! Если бы не хорошая заправка рядом с нормальной чеченской соляркой по 34 рубля-я бы уже плакал бы по этому вопросу. Кирюхины наши никак не бюджетные вплане топливной экономичности. Но это опять же вопрос субъективный!
#115
Отправлено 15 December 2019 - 01:30 PM
Agronom сказал(а) 15 Дек 2019 - 11:22 ДП:
Насчёт бензин или дизель-вопрос предпочтения. Я изначально был нацелен на дизель. Зять бывший перепробовал все варианты. Дизель механику, бензин автомат и сейчас бензин механика. По его мнению это самый оптимальный вариант. Плюсом у него стоит газ-вообще забыл что такое расходы на топливо! Если бы не хорошая заправка рядом с нормальной чеченской соляркой по 34 рубля-я бы уже плакал бы по этому вопросу. Кирюхины наши никак не бюджетные вплане топливной экономичности. Но это опять же вопрос субъективный!
При весе в две тонны и не шедевре аэродинамики Кайрон очень экономичный автомобиль.
#116
Отправлено 15 December 2019 - 01:47 PM
По поводу гниения кузова. Десять лет назад на заднем правом крыле уже не помню откуда но был скол до металла диаметром сантим на пол сантиметра. До сих пор не цветёт метал в этом месте и не в каком другом.
А так я мою двигатель после поездок на трассу.
Прикрепленные файлы
#117
Отправлено 15 December 2019 - 01:53 PM
Dim1984 сказал(а) 15 Дек 2019 - 09:59 ДП:
Повторюсь, если бы я хотел сейчас продать свой кай, то за 450, прогнувшись до 420, отдал бы не задумываясь. Кайрону десятилетнему, а то и старше в минималке, а именно его и ищет автор, это красная цена в хорошем состоянии. А бензиновый, как менее ликвидный, и то дешевле. Так что найдется. Но не сразу, само собой.
Хотелось бы услышать логическо-экономическо-математическое обоснование такой цены.
#118
Отправлено 15 December 2019 - 02:05 PM
Виталий сказал(а) 15 Дек 2019 - 11:47 ДП:
По поводу гниения кузова. Десять лет назад на заднем правом крыле уже не помню откуда но был скол до металла диаметром сантим на пол сантиметра. До сих пор не цветёт метал в этом месте и не в каком другом.
А так я мою двигатель после поездок на трассу.
Да на севере машины гораздо дольше сопротивляются ржавчине,обычная вазовская 99 десять лет под окнами жила без намёка на ржавчину.
#119
Отправлено 15 December 2019 - 02:19 PM
Сколов за 8 лет и при постоянной езде по тра се много.
И до металла в том числе.
Хоть бы где то попыталось вспучиться..
#120
Отправлено 15 December 2019 - 02:30 PM
Шурик1974 сказал(а) 15 Дек 2019 - 11:53 ДП:
Хотелось бы услышать логическо-экономическо-математическое обоснование такой цены.
Малораспространённый автомобиль, с сомнительной репутацией в большинстве голов потенциальных покупателей, узконаправленный в силу конструктивных особенностей (рама, парт-тайм), давно снятый с производства, в минимальной комплектации, возрастом 10 лет, со "средним по больнице" пробегом.
Да, у меня он лишён конструктивных недостатков, в хорошем состоянии, мной доукомплектован много чем...только цены ему это никак не прибавляет на рынке.
Я прошлую машину свою продавал почти полгода, посмотрел рынок, сопоставил все факты и выставил за 370 тысяч. Так на меня весь форум набросился, мол, ты что! Такое сокровище и так дешёго продавать, нельзя! Сдуру послушался, поднял цену до 450. За полгода ни одного звонка не было. Потом мне это надоело, поставил цену, как высчитал изначально. В итоге через два дня продал за 360.
Выставить - то можно хоть за миллион, хоть за два. Ждать годами. Но дороже того, чем он стоит, кайрон не продашь.
Собственно, поэтому и смысла его продавать нет, ладу гранту я не хочу взамен, а на что-то подобное кайрону денег нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых