Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#81 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 December 2019 - 06:39 PM

Другими словами - я врун и фантазер??? Не могу на смарте смайлик вставить. У меня Кайрону даже 12, а не 10 лет.
На лобовом стекле два небольших скола от камней, но тут же заваренных. Держатся уже много лет.
По трассам ежегодно накручиваю дальние скоростные километры. Камни, естественно, бомбили не раз. Есть, конечно, если присмотреться, микроскопические сколы (пара на капоте, несколько на передке, на дверях, если сильно присмотреться). Но чего уж точно нет, так это вспучивания ЛКП вокруг и ржавчины ни на одном. Сколы все до грунтовки или до пластика на бампере. Ни разу нигде ничего не подкрашивал.
Да, стекло лобовое у нас не очень твердое, можно поцарапать при сильном желании, но зато оно не хрупкое как на многих именитых иномарках. При заваривании второго скола рядом в мастерской меняли лобовое Лэнд Крузеру. Такой же удар был, как у меня. По словам хозяина от небольшого камня. А трещины пауком на все стекло.
На Нивах своих, например, лобовые не раз менял. На новеньком Урбане уже два скола на лобовом, к счастью, без трещин. Словил недавно при поездке в Москву, кстати. И на Кайроне, и на Нивах камни словил на ремонтируемых участках дороги от "умников", которые мчатся сломя голову, обгоняя по рассыпанным камням. Убил бы таких. Один раз удар словил, когда стоял в пробке у ж/д переезда, а по обочине мчались в клубах пыли и громыхая гравием такие же джигиты. На трассе били камнями гораздо реже.
К теме разговора нашего с Кириллом. В последние годы у нас в Волгограде Кайронов стало очень много, но сервиса специализированного и дилеров бывших не стало. Могут быть купленными только на вторичке в других городах и пригнаны в Волгоград. При каждом удобном случае у нас и в дальних поездках интересуюсь у хозяев - не с Клана ли они нашего? Пока ни одного клановца не только не встретил, но никто из собеседников про него даже не слышал. Не слышали они и про наши тут разговоры про болячки и недостатки наших Кирюх. Ездят себе на них эти "темные" люди в свое удовольствие и в ус не дуют. Кстати не увидел пока у них и ни одного ушатанного в хлам Кайрона. Вполне приличные с виду машины! Так что не все так мрачно на нашем кайроновском горизонте, как мы тут часто пишем.

Владимир, я как начал обращать внимание на Кайроны, а потом и себе присматривать, так они теперь каждый день на глаза попадаются. Сначала просто видел, потом все ближе) Недавно возле дома стоял, а сегодня в горы ездили. Припарковался - смотрю Кайрон рядом. Беленький такой, хороший. Вот что значит, что мысли притягивают то, чего хочешь. Ну я о том в общем, что тоже ни разу не видел какого-то подубитого или даже в плохом состоянии. 

 

Кстати, вопрос на тему Клана - какие-то есть встречи Кайроноводов? Ну, например, совместные покатушки где-то, где рядом кто живет? Или все же это больше интернет-сообщество локальное? 


Если бы ты знал цену за которую они  берут на реализацию и какую выставляют при перепродаже ничего с машиной не делая,то послал бы их не заходя в салон. За их копейки достойный авто нормальный чел им не сдаст Сам ищи и обязательно найдёшь свой вариант.

Тут опыта у меня большого нет, но вот не так давно Форда продавал. Выставлял на сайтах за 160 тысяч. Ради интереса поехал в салон, чтобы их предложение узнать. Ну, думал, тысяч 120 предложат, ну не меньше сотки. А там чел пришел - попикал своим аппаратом ЛКП, манагер посмотрел доки. Через 15 минут вердикт - 80 тысяч. И то сказали, что это еще без проверки на подъемнике, а там может еще меньше быть. Короче, поплевался и уехал. Через пару недель за 140 продал нормальному парню. Думаю, что в салон сдают либо те, у кого прям нужда срочная, либо если машина в хлам. Ну и еще вариант - те. кто из-за денег не заморачивается - сдал, добавил сколько просят, на новой уехал.  


Брать надо у дедушки, который только летом на дачу ездил, остальное время в гараже хранил.
Типа меня
:)

И что, есть предложения? :good:


У меня, кстати, точно такой же набор машин, правда разные по возрасту. кая брал нового в салоне в 13. в первый же год поймал камень из под встречки. По каско сволочи отказались менять, ввиду чего в следующем году были посланы наХ. Обиделись, грозились штрафными санкциями ( машина  частично кредитная была)  А на Тиитке 2009 года только недавно стекло было раздавлено упавшим с крыши снегом...  Но это отступление. Так вот доволен Каем как слон! 170 тыс и никакого гемороя . Замена расходников и всё. По гарантии была замена ТНВД. Только недавно с наступлением холодов выяснилось, что перегорели две свечи накаливания. Не меняю, заводиться без проблем. У бывшего зятя бензинка на ручке-тоже доволен. Быпа проблема с граблями-решение общеизвестно-проблема с вакуумом. У меня такой проблемы небыло. Машина белая-никаких следов коррозии. Только дятлы на дорогах ( въехал в зад гончеГ ) и корова в горах сбила меня. -минус крыло.  Никого не слушай-при должном отношении к машине-очень хороший вариант для покупки! И кстати-продавать даже не задумываюсь! 

Приятно читать, спасибо. На самом деле уже кучу всего перечитал, пересмотрел. Сложилось мнение, что Кайрон (если любить и заботиться) - действительно достойный и стоящий вариант. Нацелен именно на него!


  • 0

#82 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 December 2019 - 06:53 PM

Вы если реально в Москву за машиной собираетесь и найдёте вариант, который предварительно вас устроит по входным данным и владелец вызовет доверие - пишите, не стесняйтесь. Если будет время свободное, можем вместе  съездить, посмотреть машину, если срастётся. :) Краснодарский край - второй родной дом. :)

Дмитрий, приветствую! Тут вопрос еще родился: т.е. получается, что при вывернутых колесах машина будет сопротивляться, а если колеса не выворачивать, то на 4Н нормально поедет? 

 

Вот на такой дорожке, наверное, стоит 4L включать уже?

 

Прикрепленный файл  IMG-20191027-WA0109.jpg   120.1К   3 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  IMG-20191027-WA0110.jpg   126.02К   3 Количество загрузок:

 

Тут еще прочитал где-то, что есть проблемы с ручником - в одну сторону держит, в другую не держит. Это болезнь? Она лечится?

 

И еще вопрос по заднему приводу: если до этого все время на переднем ездил, на заднем разница сильно заметна будет? 

 

Также прочитал, что машина сильно кренится на поворотах, но прочитал так же, что лечится заменой пружин. Это так?


Я на свой опыт опираюсь, у меня пробег процентов 80 по трассам, камни собираю регулярно и на других машинах у меня таких проблем со стеклами не было. На Тиида ловлю схожее количество камней, но сколов нет, а она ровесница кая и по году и по пробегу. На ней правда капот весь камнями побит, она им ловит. В регионах и по городу думаю таких проблем меньше.
На кайронах говорят мухобойка помогает на капоте, я не пробовал ставить

Кстати, если на машине мухабойка стоит давно уже, если ее снять, там беду под капотом не обнаружишь случаем?


  • 0

#83 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 December 2019 - 07:01 PM

Да, вот вопрос к знающим людям: я так понял, что есть Кайроны трёх вариантов сборки - Корея, Челны и Владик. Корейца найти сложновато, но можно. А вот среди остальных двух вариантов что больше заслуживает доверия? И можно их как-то отличить, кроме вина?
  • 0

#84 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 December 2019 - 07:38 PM

"Бензинку" (07-09 г, а то и моложе) за 400 на МКП вполне найти можно в приличном состоянии. Надо только не торопиться и не связываться с перекупами. Перед этим обязательно внимательно посмотреть машины последних годов выпуска (2013-2014). Диагностика подвески и двигателя обязательна. Сам под машину сползай. Ржавчина по кузову, следы ДТП - сразу отметай машину. Если хозяин говорит, что за пробег скажем в 120-150 тыс. менял только масло, врет, что расход по городу 12-13 л. врет. Такого точно посылай. Если машина ездит на отбойниках, насторожись. В идеале ищи машину с газовой установкой, Нормальный владелец задние пружины заменит и фаркоп с порогами поставит. В идеале, что бы все записи о ремонте и ТО были. Хорошо бы если с тобой был на осмотре владелец такого же бензинового Кайрона. Да, выбери комплектацию, что бы не только АБС стояло. Зимой  без них мученье. 


  • 0

#85 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 December 2019 - 07:41 PM

Дмитрий, приветствую! Тут вопрос еще родился: т.е. получается, что при вывернутых колесах машина будет сопротивляться, а если колеса не выворачивать, то на 4Н нормально поедет? 

 

Вот на такой дорожке, наверное, стоит 4L включать уже?

 

attachicon.gifIMG-20191027-WA0109.jpg

 

attachicon.gifIMG-20191027-WA0110.jpg

 

Тут еще прочитал где-то, что есть проблемы с ручником - в одну сторону держит, в другую не держит. Это болезнь? Она лечится?

 

И еще вопрос по заднему приводу: если до этого все время на переднем ездил, на заднем разница сильно заметна будет? 

 

Также прочитал, что машина сильно кренится на поворотах, но прочитал так же, что лечится заменой пружин. Это так?


Кстати, если на машине мухабойка стоит давно уже, если ее снять, там беду под капотом не обнаружишь случаем?

Доброго! С прямым рулём поедет, конечно, ведь сопротивления нет. Понижайку я включал на своей машине лишь один раз, когда выдёргивал из земли на даче пень и вывозил его в чисто поле. :) Для всего остального просто полного хватало за глаза. В повседневной эксплуатации я его вообще почти не включаю, только когда, например, зимой до дворе нет мест и нужно залезть на сугроб. :)

А, вру, второй раз включал понижайку когда пришлось выезжать из двора через бордюр, потому что меня заперли шлагбаумом. :)

Про ручник на нашей машине можно сразу забыть, он нормально практически ни у кого не работает. Недавно было найдено решение в лице замены задних суппортов на суппорта от рио и соляриса, но мне лично это уже неактуально, привык на скорости машину оставлять.

Штатная подвеска на наших машинах, в большинстве случаев, хилая, очень быстро просаживаются пружины и мы начинаем кататься на отбойниках, с соответствующим удовольствием. :) Но есть единичные случаи, когда родные пружины держатся. Уважаемый Владимир vlad44, например не менял в своей машине подвеску. Я менял, ибо села на отбойники и ездить было невозможно. Рецептов - тьма тьмущая, этот вопрос разжёван предельно. :) И вполне вероятно, с учётом что 80% форумчан пружины меняли, что попадётся машина уже переделанная.

По поводу привода - вопрос привычки. Мне, например, всё равно, я и на переднеприводных машинах ездил много, и на заднеприводных. Само собой, поведение отличается, но мне, лично, на заднем привычнее, ибо на заднеприводных машинах учился ездить и сам, и в автошколе, и в собственности первые машины были вазы-классики. :)

Мухобойка портит лкп капота... У меня стоит с покупки, за шесть лет в паре мест протёрла до грунта, а в одном аж до металла... Теперь капот надо красить. :( Всё от лени, если бы я впервые под неё заглянул не этим летом, а пять лет назад - жертв бы не было.

 

По основной теме. :) Не поленился, посмотрел варианты на авто.ру. Есть даже из-под одного хозяина машины и даже дешевле вашего бюджета. Так что дерзайте. Бензиновый кайрон менее популярный чем дизель, там, я смотрю, люди прогибаются по ценам ещё сильнее. Пробеги по 200-250 тысяч пусть вас не пугают, если машину своевременно обслуживали, - угробить этот мотор и механику практически невозможно. Лучше 250 и даже 300 честных, чем 100 скрученных и из-под трёх и более владельцев.


Да, вот вопрос к знающим людям: я так понял, что есть Кайроны трёх вариантов сборки - Корея, Челны и Владик. Корейца найти сложновато, но можно. А вот среди остальных двух вариантов что больше заслуживает доверия? И можно их как-то отличить, кроме вина?

Не знаю, как по мне - одна фигня... У меня владивосток, а друга бензинка - челны. Корейца тоже видел однажды, глобальных отличий ни внешне, ни на ходу не заметил. Мне кажется это больше плацебо, чем реальная разница. Имхо, само собой. Отличить, помимо вина, можно ещё прочитав что написано на табличке под капотом. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 14 December 2019 - 09:10 PM

  • 0

#86 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 December 2019 - 08:02 PM

"Бензинку" (07-09 г, а то и моложе) за 400 на МКП вполне найти можно в приличном состоянии. Надо только не торопиться и не связываться с перекупами. Перед этим обязательно внимательно посмотреть машины последних годов выпуска (2013-2014). Диагностика подвески и двигателя обязательна. Сам под машину сползай. Ржавчина по кузову, следы ДТП - сразу отметай машину. Если хозяин говорит, что за пробег скажем в 120-150 тыс. менял только масло, врет, что расход по городу 12-13 л. врет. Такого точно посылай. Если машина ездит на отбойниках, насторожись. В идеале ищи машину с газовой установкой, Нормальный владелец задние пружины заменит и фаркоп с порогами поставит. В идеале, что бы все записи о ремонте и ТО были. Хорошо бы если с тобой был на осмотре владелец такого же бензинового Кайрона. Да, выбери комплектацию, что бы не только АБС стояло. Зимой  без них мученье. 

 

Благодарю за ответ! Не тороплюсь. Степенно жду. Тем более вопрос по финансам еще не решен окончательно, но решил заранее подготовиться, чтобы потом как ошпаренный не узнавать за день до покупки. С перекупами постараюсь не встречаться, а выбрать, думаю, человек поможет (если у него время будет и желание не пропадет), тем более человек из Клана (я про Дмитрия Dim1984), что непременно радует. 

 

Вопрос: совет посмотреть машины 13-14 годов - это для чего?

 

По диагностике - обязательно. Кстати, какая компрессия у Кайрона в цилиндрах должна быть? 

 

Почему насчет расхода так? 13-14 л - это мало что ли?  :dont: Сколько реально?

 

Про пружины и отбойники буду иметь в виду. Вот только как понять наверянка, что на отбойниках авто едет? Стуки-бряки всякие?

 

Что кроме БАС иметь желательно? Почему и для чего? (Если удобно писать, конечно)

 

Заранее спасибо!


  • 0

#87 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 December 2019 - 08:16 PM

Доброго! С прямым рулём поедет, конечно, ведь сопротивления нет. Понижайку я включал на своей машине лишь один раз, когда выдёргивал из земли на даче пень и вывозил его в чисто поле. :) Для всего остального просто полного хватало за глаза. В повседневной эксплуатации я его вообще почти не включаю, только когда, например, зимой до дворе нет мест и нужно залезть на сугроб. :)

А, вру, второй раз включал понижайку когда пришлось выезжать из двора через бордюр, потому что меня заперли шлагбаумом. :)

Про ручник на нашей машине можно сразу забыть, он нормально практически ни у кого не работает. Недавно было найдено решение в лице замены задних суппортов на суппорта от рио и соляриса, но мне лично это уже неактуально, привык на скорости машину оставлять.

Штатная подвеска на наших машинах, в большинстве случаев, хилая, очень быстро просаживаются пружины и мы начинаем кататься на отбойниках, с соответствующим удовольствием. :) Но есть единичные случаи, когда родные пружины держатся. Уважаемый Владимир vlad44, например не менял в своей машине подвеску. Я менял, ибо села на отбойники и ездить было невозможно. Рецептов - тьма тьмущая, этот вопрос разжёван предельно. :) И вполне вероятно, с учётом что 80% форумчан пружины меняли, что попадётся машина уже переделанная.

По поводу привода - вопрос привычки. Мне, например, всё равно, я и на переднеприводных машинах ездил много, и на заднеприводных. Само собой, поведение отличается, но мне, лично, на заднем привычнее, ибо на заднеприводных машинах учился ездить и сам, и в автошколе, и в собственности первые машины были вазы-классики. :)

Мухобойка портит лкп капота... У меня стоит с покупки, за шесть лет в паре мест протёрла до грунта, а в одном аж до металла... Теперь капот надо красить. :( Всё от лени, если бы я впервые под неё заглянул не этим летом, а пять лет назад - жертв бы не было.

 

По основной теме. :) Не поленился, посмотрел варианты на авто.ру. Есть даже из-под одного хозяина машины и даже дешевле вашего бюджета. Так что дерзайте. Бензиновый кайрон менее популярный чем дизель, там, я смотрю, люди прогибаются по ценам ещё сильнее. Пробеги по 200-250 тысяч пусть вас не пугают, если машину своевременно обслуживали, - угробить этот мотор и механику практически невозможно. Лучше 250 и даже 300 честных, чем 100 скрученных и из-под трёх и более владельцев.


Не знаю, как по мне - одна фигня... У меня владивосток, а друга бензинка - челны. Корейца тоже видел однажды, глобальных отличий ни внешне, ни на ходу не заметил. Мне кажется это больше плацебо, чем реальная разница. Имхо, само собой. Отличить, помимо вина, можно ещё прочитав что написано на табличке под капотом. :(

Дмитрий, я читал где-то, что даже если почти все время на заднем катаешь, полный все равно нужно время от времени включать для профилактики (не на асфальте, конечно). Это так?

 

Просто что ли снимаешь родные суппорта и ставишь от Киа или Хюндай и проблема решена?

 

Про пружины читал. Так понял, что уже куча решений проблемы есть, и они совсем не сложные - поставить от другой машины (не помню модели, пока не запоминал особо).

 

Мухобойку визуально не люблю почему-то :dolf_ru_329: Но тут - будет день - будет пища, как говорится. Получается, что и с мухобойкой капот потребует покраски со временем, и без нее))

 

Да, я понял про вариант, который вы нашли (на авито вообще разбег нехилый). Сам удивлен, что стоят машины - 1-3 хозяина. Больше 3 сразу исключил. Вообще, 1-2 в идеале, конечно. ДА и ценник радует - от 340 стоят. Но тут все смотреть надо. Намерюсь ехать, подберу 1-2 приоритетных варианта и несколько резервных (если выбор еще будет, конечно :superman:) Пробег в 250, естественно, смущает, но на моей сейчас больше 270 и все гуд (ТТТ). Слежу, забочусь, обслуживаю, что требует внимания - сразу меняю. Вот и весь секрет)

 

Тоже по вину смотрел на сайте - больше всего - из Челнов, парочка - из Кореи и остальные - Владик. Тут думаю, что это пунктом при выборе ставить не совсем правильно будет, но все же стоит интересоваться. 

 

Так а получается на машине и ВИН прописан, и номер на раме отдельно - или это одно у них? Строго не судите - я пока тут чайник совсем :dolf_ru_107:


  • 0

#88 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 14 December 2019 - 08:22 PM

Доброго! С прямым рулём поедет, конечно, ведь сопротивления нет. Понижайку я включал на своей машине лишь один раз, когда выдёргивал из земли на даче пень и вывозил его в чисто поле. :) Для всего остального просто полного хватало за глаза. В повседневной эксплуатации я его вообще почти не включаю, только когда, например, зимой до дворе нет мест и нужно залезть на сугроб. :)

А, вру, второй раз включал понижайку когда пришлось выезжать из двора через бордюр, потому что меня заперли шлагбаумом. :)

Про ручник на нашей машине можно сразу забыть, он нормально практически ни у кого не работает. Недавно было найдено решение в лице замены задних суппортов на суппорта от рио и соляриса, но мне лично это уже неактуально, привык на скорости машину оставлять.

Штатная подвеска на наших машинах, в большинстве случаев, хилая, очень быстро просаживаются пружины и мы начинаем кататься на отбойниках, с соответствующим удовольствием. :) Но есть единичные случаи, когда родные пружины держатся. Уважаемый Владимир vlad44, например не менял в своей машине подвеску. Я менял, ибо села на отбойники и ездить было невозможно. Рецептов - тьма тьмущая, этот вопрос разжёван предельно. :) И вполне вероятно, с учётом что 80% форумчан пружины меняли, что попадётся машина уже переделанная.

По поводу привода - вопрос привычки. Мне, например, всё равно, я и на переднеприводных машинах ездил много, и на заднеприводных. Само собой, поведение отличается, но мне, лично, на заднем привычнее, ибо на заднеприводных машинах учился ездить и сам, и в автошколе, и в собственности первые машины были вазы-классики. :)

Мухобойка портит лкп капота... У меня стоит с покупки, за шесть лет в паре мест протёрла до грунта, а в одном аж до металла... Теперь капот надо красить. :( Всё от лени, если бы я впервые под неё заглянул не этим летом, а пять лет назад - жертв бы не было.

 

По основной теме. :) Не поленился, посмотрел варианты на авто.ру. Есть даже из-под одного хозяина машины и даже дешевле вашего бюджета. Так что дерзайте. Бензиновый кайрон менее популярный чем дизель, там, я смотрю, люди прогибаются по ценам ещё сильнее. Пробеги по 200-250 тысяч пусть вас не пугают, если машину своевременно обслуживали, - угробить этот мотор и механику практически невозможно. Лучше 250 и даже 300 честных, чем 100 скрученных и из-под трёх и более владельцев.


Не знаю, как по мне - одна фигня... У меня владивосток, а друга бензинка - челны. Корейца тоже видел однажды, глобальных отличий ни внешне, ни на ходу не заметил. Мне кажется это больше плацебо, чем реальная разница. Имхо, само собой. Отличить, помимо вина, можно ещё прочитав что написано на табличке под капотом. :(

Дмитрий, если вдруг SWlad не ответит: вот он сказал, что желательно, чтобы не только АБС было. Что еще хорошо иметь на такой машине? И реально вообще, чтобы это было за эти деньги? Или такие вещи сейчас уже - само собой разумеющееся и не считаются какими-то наворотами?  


  • 0

#89 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 December 2019 - 08:31 PM

Дмитрий, я читал где-то, что даже если почти все время на заднем катаешь, полный все равно нужно время от времени включать для профилактики (не на асфальте, конечно). Это так?

 

Просто что ли снимаешь родные суппорта и ставишь от Киа или Хюндай и проблема решена?

 

Про пружины читал. Так понял, что уже куча решений проблемы есть, и они совсем не сложные - поставить от другой машины (не помню модели, пока не запоминал особо).

 

Мухобойку визуально не люблю почему-то :dolf_ru_329: Но тут - будет день - будет пища, как говорится. Получается, что и с мухобойкой капот потребует покраски со временем, и без нее))

 

Да, я понял про вариант, который вы нашли (на авито вообще разбег нехилый). Сам удивлен, что стоят машины - 1-3 хозяина. Больше 3 сразу исключил. Вообще, 1-2 в идеале, конечно. ДА и ценник радует - от 340 стоят. Но тут все смотреть надо. Намерюсь ехать, подберу 1-2 приоритетных варианта и несколько резервных (если выбор еще будет, конечно :superman:) Пробег в 250, естественно, смущает, но на моей сейчас больше 270 и все гуд (ТТТ). Слежу, забочусь, обслуживаю, что требует внимания - сразу меняю. Вот и весь секрет)

 

Тоже по вину смотрел на сайте - больше всего - из Челнов, парочка - из Кореи и остальные - Владик. Тут думаю, что это пунктом при выборе ставить не совсем правильно будет, но все же стоит интересоваться. 

 

Так а получается на машине и ВИН прописан, и номер на раме отдельно - или это одно у них? Строго не судите - я пока тут чайник совсем :dolf_ru_107:

Да, верно, желательно периодически подключать передний мост. Я этот вопрос решаю предельно просто: по дороге на работу у меня есть идеально прямой участок дороги, километров 5. Просто, раз в месяца два-три проезжал этот участок на полном. По прямой, даже по асфальту, машина едет без сопротивления и никаких критичных последствий быть не может.

По поводу суппортов, если интересно, - найдите на Ютюбе канал "Кружок 4х4". Это наш гуру по ремонту мостов Mussovod (Пётр в миру). У него там видео на эту тему.

С пружинами, сборками и прочими нюансами - не надо забивать голову заранее, проблемы решать нужно по мере их поступления. :) Важно найти живой кузов, мотор и трансмиссию. Всё остальное  - нюансы. На форуме почти всё разжёвано уже до безобразия. 

Номер на раме и вин-номер это разные номера. Просто была одно время партия машин, на которых номера рамы не было в принципе и в СТСках в этой графе стоял прочерк. Счастливые владельцы таких машин избавлены от головной боли по защите номера, который сгнивает от времени. 


Дмитрий, если вдруг SWlad не ответит: вот он сказал, что желательно, чтобы не только АБС было. Что еще хорошо иметь на такой машине? И реально вообще, чтобы это было за эти деньги? Или такие вещи сейчас уже - само собой разумеющееся и не считаются какими-то наворотами?  

Это личное дело каждого, я отлично езжу на своей машине седьмой год даже без АБС... Мне она мешает, я её выключил. Но тут на меня смотреть не надо, это мои личные загоны. Я не люблю электронику, привык изначально без неё ездить - так и езжу уже много лет. :) Собственно, кайрон потому и был выбран в своё время, что в нём этой электроники минимум, а та что есть - легко и без вандализма отключается.

Насколько мне известно, все остальные "помошники" уже шли в версиях с АКПП. Хотя могу и ошибаться. У друга бензин с АКПП-4 и так же, кроме абс ничего нет...правда он, в отличие от меня, её не отключал. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 14 December 2019 - 08:51 PM

  • 0

#90 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 December 2019 - 08:37 PM

Про салоны,аккуратнее,почитайте отзывы,могут навязать скрытые платежи.Ну а пружины,обычно сразу видно,шины чуть ли не в арках и на заднем мосту отбойником место отполировано,это если машина ездит.Да и выглядит авто как то "уставшим".
  • 0

#91 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 December 2019 - 08:44 PM

Благодарю за ответ! Не тороплюсь. Степенно жду. Тем более вопрос по финансам еще не решен окончательно, но решил заранее подготовиться, чтобы потом как ошпаренный не узнавать за день до покупки. С перекупами постараюсь не встречаться, а выбрать, думаю, человек поможет (если у него время будет и желание не пропадет), тем более человек из Клана (я про Дмитрия Dim1984), что непременно радует. 

 

Вопрос: совет посмотреть машины 13-14 годов - это для чего?

 

Что бы понять состояние салона "своей машины"

 

 

По диагностике - обязательно. Кстати, какая компрессия у Кайрона в цилиндрах должна быть? 

 

Степень сжатия  10, 4, но я думаю Вы все равно посмотрите состояние цилиндров изнутри (техническая возможность есть и если хозяин разрешит)

 

Почему насчет расхода так? 13-14 л - это мало что ли?  :dont: Сколько реально?

 

Реально по городу не меньше 17 л., зимой до 30 л.

 

Про пружины и отбойники буду иметь в виду. Вот только как понять наверняка, что на отбойниках авто едет? Стуки-бряки всякие?

 

Три человека пусть назад сядут и Вы увидите, или другой вариант посмотреть раму под отбойниками,, иногда под отбойниками на аж блестит.

Я бы еще попытался болты крепления кузова к раме попытаться пооткручивать. Если сорваны то гиморрой со скрипами обеспечен. Если будет диагноз, что надо менять кучу "резинок" т.е. сайлентблоков (передних рычагов, стоек, переднего и заднего стабилизатора, заднего  амортизатора и прочее), значит хозяин  "докатывал" машину. Скрипов и стуков быть не должно. Правильный владелец не пользуется ручником, только "на скорость", если не "заколхозил" чего  с "ручником"

Что кроме БАС иметь желательно? Почему и для чего? (Если удобно писать, конечно)

Просто больно стремно на наших машинах на заднем и даже на полном приводе на зминих  трассах. Улететь с дороги очень легко можно.

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал SWlad: 14 December 2019 - 08:47 PM

  • 0

#92 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 December 2019 - 08:50 PM

"Бензинку" (07-09 г, а то и моложе) за 400 на МКП вполне найти можно в приличном состоянии. Надо только не торопиться и не связываться с перекупами. Перед этим обязательно внимательно посмотреть машины последних годов выпуска (2013-2014). Диагностика подвески и двигателя обязательна. Сам под машину сползай. Ржавчина по кузову, следы ДТП - сразу отметай машину. Если хозяин говорит, что за пробег скажем в 120-150 тыс. менял только масло, врет, что расход по городу 12-13 л. врет. Такого точно посылай. Если машина ездит на отбойниках, насторожись. В идеале ищи машину с газовой установкой, Нормальный владелец задние пружины заменит и фаркоп с порогами поставит. В идеале, что бы все записи о ремонте и ТО были. Хорошо бы если с тобой был на осмотре владелец такого же бензинового Кайрона. Да, выбери комплектацию, что бы не только АБС стояло. Зимой  без них мученье. 

Да, еще добавлю. Ищите машину с одним хозяином.


  • 0

#93 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 14 December 2019 - 09:46 PM

При покупке машину обязательно надо смотреть на подъемнике.

 

Приблизительные цены, это я для себя на будущее считал и это не всё)))

 

Муфта включения хаб 4151036200   -2 шт. +/- от 5000 оригинал. 2500-4000 китай.
_____________________________________________________________________________
Опора шаровая нижняя 4454109005  -2 шт. +/- 950
ГАЙКА ОПОРЫ ШАРОВОЙ  4457109010  -2 шт. +/- 50
 
Рычаг нижний левый 4450109004    -1 шт. +/- 4400
 
Рычаг нижний правый 4450209004   -1 шт. +/- 4000
 
Болт рычага переднего регулируемый 4458009010 -2 шт. +/- 300
 
БОЛТ РАЗВАЛЬНЫЙ 4454009000       -2 шт. +/- -160
 
ГАЙКА БОЛТА РАЗВАЛЬНОГО 4455008000 -4 шт. +/- -30
 
Шайба болта сход-развала нижнего рычага 4454209000 -4 шт. +/- -60
______________________________________________________________________________
 
Рычаг верхний левый  4440109011   -1 шт. +/- 3200
 
Рычаг верхний правый 4440209011   -1 шт. +/- 3200
 
БОЛТ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА 4443109000   -4 шт. +/- -80
 
Гайка верхнего рычага 9906012001  -4 шт. +/- -100
 
Гайка шаровой рычага 9228614001  -2 шт. +/- -100

  • 1

#94 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2019 - 08:07 AM

Приветствую, Кирилл! Внимательно прочитал все Ваши вопросы коллегам и мне. Постараюсь ответить. Писать много, правда, не очень удобно, так как я на даче и пишу с планшета. Вечером буду дома, постараюсь дописать на компе и фото прикреплю.
Про встречи. Да у нас проводятся ежегодные встречи кайроноводов, но это в Москве и окрестностяю. Едут туда, кто по-ближе, но приглашения, например, я получаю регулярно. Местные волгоградские встречи так же раньше проводились, но это было давно, когда Кайронов было еще мало. Потом все заглохло.
С интересом слежу в инете за встречами других ссангенговцев - корандоводов и муссоводов. Мне Ссанг Енг вообще, как фирма, очень импонирует. Это же корейский ВПК бывший, который еще с 1953 года начал выпуск военных внедорожников для армии США на их же деньги. Специализировался на внедорожниках.
Были у них отличные внедорожники Корандо и Муссо, которые позже и до недавнего времени собирались в Таганроге под названиями Тагер и Роад Партнер, соответственно. Они были гораздо, практически в два раза, дешевле Кайронов. Но это достойные, вполне надежные и очень проходимые машины. Кайрон и Рэкстон - это более поздние модели, плод совместных разработок Ссанг Енг с Мерседесом. До России они имели успех во многих странах Европы, в Австралии, в Южной и Северной Америке. Много читал англоязычной литературы по ним (в свое время я работал в Англии, проводил там исследования по двигательной тематике и горению разных видов топлива, поэтому язык знаю хорошо). Поэтому я и купил Кайрон, как только он у нас появился.
Допускаю, что мой Кайрон чем-то отличается от серийных образцов, так как я в то время руководил Департаментом зарубежных, межрегиональных связей и внешнеэкономической деятельности Волгограда и я выпросил после выставки продать мне выставочно-презентационный экземпляр Кайрона в самой полной комплектации, который был выставлен напоказ при открытии у нас дилерского салона Ссанг Енг. У меня кое-какие элементы машины заметно отличаются от других, в частности, коммутация электрики, как выяснилось потом. Может быть этим же об'ясняется и стойкость пружин. Когда моя работа много лет была связана с автопромышленностью, мы всегда к подготовке машин для презентационных целей, естественно, относились с повышенным вниманием.
Вы спрашивали про иные системы Кайрона. Это ESP - система автоматической курсовой стабилизации автомобиля, но она ставилась только на авто высших комплектаций, в то время как АБС ставилась с базы.
Притчей во языцах на Кайроне является система ЕГР, призванная уменьшать токсичность выхлопа. Многие ее ампутируют, полагая, что очищают "легкие" двигателя. Раньше я тут много дискутировал на эту тему, но видя тщетность своих усилий, давно от этого отказался. Я профессионально работал много лет с самыми разными двигателями, поэтому являюсь ярым и убежденным противником самых разных вмешательств в их работу на любительском уровне. Я не приемлю удаления ЕГР, чиповки двигателей, применения каких-либо добавок к топливу, экспериментов с моторными маслами, топливными и масляными фильтрами и прочим подобным. Отлично знаю, чем об'ясняются все конструктивные решения и рекомендации производителей... Все это отражается на ресурсе ДВС. Ради Бога, не хочу здесь вызывать нового всплеска эмоций по этому поводу.
На этом вынужден прерваться. Прошу прощения, если есть выше опечатки, нет времени на считывание, а печатать очень тяжело.

Вечером написать не получится. Вышел сейчас во двор - дикий гололед. Позвонил в город - та же картина. Не поеду, хоть и на Урбане на отличной шиповке. Харчи есть, винца своего полно - с женой до завтра продержимся Завтра обещают дождь, а это лучше, чем гололед.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2019 - 08:33 AM

  • 0

#95 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 December 2019 - 08:25 AM

Состояние пружин проверяется элементарно,измеряем расстояние от центра колеса до арки крыла.
  • 0

#96 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2019 - 09:43 AM

Про приблуды, кроме АБС тебе уже разжевали всё-их у тебя не будет, не заморачивайся! По поводу подъёма, как на твоих фотографиях , вполне можно на задке заехать. Я тоже крайне редко включаю 4L . Только если реально жопа , либо надо на стенку заехать-живу в такой местности. По расходу-если уж прям вообще интересно, могу спросить у зятя. Учитывая регионы нашего обитания-это будет более корректное сравнение, нежели с москвичами и другими, более северными владельцами. Ручник-да, странная, ненужная приблуда на нашем автомобиле-у меня даже с новья нормально не держал. А сейчас вообще не работает-проблемы и симптомы общеизвестны. Лечатся не сложно и при выборе машины не заморачивайся на этот счёт! Про пружины. Да, основная масса владельцев давно перешла на новый уровень. Я при пробеге 169800 всё ещё езжу на полностью родной ходовке, кроме колодок и резины. Но сейчас всё же потихоньку начал штудировать тему пружин. Чисто из эстетических соображений. Хочу призадрать Кирюху. А так, по езде пока дискомфорта нет, кроме проезда полицейских при полной загрузке. И я ещё реально ничего серьёзного на машине не чинил! Не знаю, может потому что дизель, или потому что с нуля владею, или может реально повезло???? Хотя сказать , что я прям пипец какой бережливый по отношению к транспорту нельзя. Просто не насилую машину. А так учитывая общее состояние наших дорог, постоянные поездки в горы и очень частые дальние поезки-сам удивлён, насколько прочные и неприхотливые Кайроны.И ещё- ищи именно белую. На юге тёмные не нужны. кондёры и КК в наших машинах не блещут показателями!


  • 0

#97 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 December 2019 - 10:08 AM

Столько тут уже  понаписали, что Кирилл обязан теперь купить Кайрон. :)

Жаль, что никто свой за такие деньжищи не предлагает. :)  

И как быть? Почему то этот анекдот вспомнился:


  • 0

#98 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2019 - 10:46 AM

...Откуда они, эти мифические 10летки в идеале?..

Вы же только по своим условиям эксплуатации судите, а территория-то большая и условия сильно отличаются. :) А если Кайрон - третья машина, есть служебный транспорт. Кайрону достаются "дальняки" 2-3т.км./год, редкие поездки по окрестностям.

В качестве примера, гляньте мой "гараж".
 


  • 1

#99 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2019 - 10:57 AM


Так вот, кайроноводы, скажите, за эти деньги реально взять не убитый вариант? Или это будет однозначно неудачная покупка? Может, какие-то дельные советы дадите, поделитесь опытом.

Добрый день.

Ответ на этот вопрос ("реально") сможете дать только Вы сами (даже степень "убитости" - понятие индивидуальное), ИМХО. :)

Ищите, прежде всего, авто с 1 владельцем и оригиналом ПТС. Хорошо бы "клубную"/ с "сервисной книжкой" или "дневником" (когда-то такие были популярны). Лучше не с побережья/"миллионников" и не "тюнингованую".

 

Сразу такие машины не находил ни разу, а вот постоянно "мониторя" форумы/объявления в течении месяца, а то и 6 месяцев.

Найдете и вперед - на осмотр/на яму.


  • 0

#100 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 December 2019 - 11:14 AM

Машина седьмого года  пробег 250000 т.к. По кузову ни грамма коррозии кузов оцинкован походу. При хорошем обслуживании авто не убиваем.Прикрепленный файл  IMG_20191215_111227.jpg   118.26К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20191215_110953.jpg   100.59К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20191215_111129.jpg   104.93К   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20191215_111110.jpg   75.53К   1 Количество загрузок:


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых