Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#41 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 09:01 PM

 


Кстати, вопрос: салоны - это вообще не вариант? 

Вариант, очень часто кайроны сдают в трын-дын. Другое дело, какой там реальный пробег, можно узнать только лично у прошлого владельца.

Я свой покупал в салоне в 2013.11 год выпуска, 35 тысяч пробега. Видно было, что машина свежая совсем. Изподтишка сфотографировал в ПТС адрес прописки бывшего владельца и просто пошёл к нему в гости вечером. :) Человек оказался дико адекватным, всё подтвердил и рассказал что и как было (ему уже не было смысла обманывать, он уже на другой машине ездил) и в итоге я взял этот вариант. Кстати, в салоне реально ни в чём не обманывали, как оказалось. :)

А был, до него, другой вариант. Тоже 11 года, только 40 тысяч пробега. Так он не завёлся даже, был весь загаженный, а на пассажирском сидении трос лежал. :) Что кагбе намекает. :)

Тут недавно у нас один из форумчан свой кайрон 11 года с пробегом 300 тысяч в трындын сдал... Ему сказали, что сразу продали его. Вот с каким пробегом на щитке они его продали - большой вопрос, ибо машина была ухоженная, а пробег на кайроне сматывается элементарно и нигде не отслеживается кроме щитка... :)


  • 0

#42 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:12 PM

Ну, про сборку в Челнах я бы поспорил. Езжу десятый год. Претензий нет.

Вот еще одно подтверждение тому, что сколько людей, столько и мнений)


  • 0

#43 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2019 - 09:13 PM

...на машинах 7-8-го годов запчасти были качественнее, чем на машинах 10-11-го годов. Это правда? И, если знаете, велика вообще разница между машинами этих годов (ну, кроме года выпуска, пробега и т.п.)? Т.е. по начинке, качеству деталей, сборке, электрике/электорнике. Читал, что на авто 7-8-го годов еще часто трещина на переднем левом крыле вылезает из-за хреновой сварки площадки для АКБ, и что шаровые у них слабоваты. Можете что-нибудь сказать по поводу всего этого?...

Кирилл, все в мире относительно. С моей точки зрения, да, Кайроны первых выпусков были качественнее последующих. Многое зависит, конечно, от отношения владельца к автомобилю.
У меня, к примеру, Кайрон 2008 года. Дизель, автомат, полная комплектация. Обслуживалась до сих пор полностью по регламенту с применением исключительно рекомендованных производителем расходников. Машина в идеальном состоянии. Ничего абсолютно на ней не ампутировал, не чиповал, не укреплял, не менял, не ремонтировал. За 12 сезонов менял только несколько лампочек в габаритах сзади и в фарах ближнего света. Все!!!
Ни пятнышка ржавчины, ни нарушений ЛКП. Никаких трещин. Пружины родные, не просели. Никаких стуков, скрипов, вибраций. Поведение автомобиля сейчас и после покупки абсолютно ничем не отличается. А я в автомобилях толк знаю. Половину своей жизни отдал автомобильной промышленности.
Пробег относительно небольшой 70000. Об'ясняется тем, что езжу 50х50 на двух машинах. У меня еще Нива-2131, точнее была с 2006 года по 2018 одна, сейчас поменял на новую варианта Урбан. На Кайроне езжу только на соляре Лукойл, расход отличный, с новья абсолютно не изменился.
Кайрон очень люблю. Комфортная, вместительная, грузопод'емная, экономичная машина, одинаково отличная, как для дальних путешествий, так и для бездорожья. Ежегодно езжу на нем в дальние дороги и на рыбалки по нашим поймам. Всегда нагружена, как бомбовоз. Ни разу она меня пока не подводила (тьфу-тьфу).
Пишу все это только с одной целью. Показать Вам на конкретном примере, что и машины первых выпусков могут находиться в отличном состоянии, равно как и гораздо более свежие могут быть убиты в хлам. Повторяю, все относительно.
Ничего не могу Вам посоветовать по поводу стоимости. Сам никогда б/у автомобили не покупал. Сам никогда не продавал свои - только дарил при очередной смене детям, теперь внуку. Позже они при очередном новом дарении им продавали старые друзьям и знакомым буквально за гроши, но в хорошем еще состоянии. Так что чем черт, как говорится, не шутит - может и Вам попадется вполне достойный экземпляр за имеющиеся средства. Ищите, надейтесь. Удачи!

Сообщение отредактировал vlad44: 13 December 2019 - 09:19 PM

  • 0

#44 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:15 PM

Через экзист и иже с ним всё можно купить, запчасти есть. Но, повторюсь, в основном оригинальные и по несоответствующим уровню машины в глазах большинства адекватных людей стоимости. :) Как говориться, были бы деньги. :) Волков бояться - в лес не ходить, тут вы верно подметили. :)

Ярко выраженных проблем с цепями нет, по крайней мере такой статистики не наблюдается. Если и были проблемы - то единичные, в основном всё ходит и ходит долго. Опять же, у бензиновых моторов более надежная система её натяжителя (на дизелях это расходник, я их шесть штук у себя поменял). Как правило, если с автомобилями знакомы, - то стук цепи вы услышите точно. :) И это значит что тут не 100, и не 200 тысяч пробега... Ну или за машиной вообще не следили.

Полный привод у нас проверяется предельно просто. Включаем передний мост, выворачиваем руль до упора, пытаемся тронуться. Если не получается, машина не может тронуться с места и глохнет - полный привод работает. :) Бывает проблема со сгнивающим проводом подключения раздатки, когда горит 4wd check и ничего не включается. Паяльник в помощь, чаще всего один проводок сгнивает. Я два раза за шесть лет ремонтировал этот шлейф.

Ещё, лично я на своей машине, прошёл через такую экзотическую поломку, как сгоревший моторчик раздатки. Но тут не его вина, а жопорукого мастера клубного сервиса, который как раз и паял мне проводку первый раз. Как и что он там напаял, что замкнуло моторчик я не знаю, но на 14 тысяч тогда, за неделю до Нового 2105 года, я влетел...

Когда разбивает крестовины - начинается ощутимая вибрация при нагрузке + в особо запущенных случаях кардан дубасит о днище при резком педалировании. :) Если их шприцевали хотя бы иногда - то угробить их на самом деле непросто. 

Хабы у нас это и проблема, и нет. Если вакуумная система была обслужена и доработана фильтрами и клапанами от аквариумов на электромагнитный клапан - то всё будет работать. У меня 140 тысяч и хабы родные, предпосылок к умиранию нет. Бывает, что корпус хаба съедает коррозия - у себя смазываю их перед зимой снаружи от души той же смазкой, которой шприцую крестовины, обычной синькой. При необходимости замены - есть китайские аналоги, либо Доминант, либо "ноунейм с алиэкспресса" (который по факту оказался тем же доминантом, только без названия). :)

Бывает проблема "веерных граблей по асфальту", кстати чаще всего именно у бензиновых версий. Когда хабы на ходу самопроизвольно пытаются войти в зацепление. Требуется обслуживание вакуумной системы (как уже писал, чистка и установка фильтров и клапанов).

Вроде всё... :) "Тебе бы начальник не картины, а книги писать..." (с)

Вопрос по проверке привода: я правильно понял - включаю 4H, выкручиваю колеса и пробую тронуться. Если машина не может тронуться и глохнет, значит, привод в порядке? Это почему так? Из-за вывернутых колес? 

 

И что такое веерные грабли? ))))


  • 0

#45 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:23 PM

Кирилл, все в мире относительно. С моей точки зрения, да, Кайроны первых выпусков были качественнее последующих. Многое зависит, конечно, от отношения владельца к автомобилю.
У меня, к примеру, Кайрон 2008 года. Дизель, автомат, полная комплектация. Обслуживалась до сих пор полностью по регламенту с применением исключительно рекомендованных производителем расходников. Машина в идеальном состоянии. Ничего абсолютно на ней не ампутировал, не чиповал, не укреплял, не менял, не ремонтировал. За 12 сезонов менял только несколько лампочек в габаритах сзади и в фарах ближнего света. Все!!!
Ни пятнышка ржавчины, ни нарушений ЛКП. Никаких трещин. Пружины родные, не просели.
Пробег относительно небольшой 70000. Об'ясняется тем, что езжу 50х50 на двух машинах. У меня еще Нива-2131, точнее была с 2006 года по 2018 одна, сейчас поменял на новую варианта Урбан. На Кайроне езжу только на соляре Лукойл, расход отличный, с новья абсолютно не изменился.
Кайрон очень люблю. Комфортная, вместительная, грузопод'емная, экономичная машина, одинаково отличная, как для дальних путешествий, так и для бездорожья. Ежегодно езжу на нем в дальние дороги и на рыбалки по нашим поймам. Всегда нагружена, как бомбовоз. Ни разу она меня пока не подводила (тьфу-тьфу).
Пишу все это только с одной целью. Показать Вам на конкретном примере, что и машины первых выпусков могут находиться в отличном состоянии, равно как и гораздо более свежие могут быть убиты в хлам. Повторяю, все относительно.
Ничего не могу Вам посоветовать по поводу стоимости. Сам никогда б/у автомобили не покупал. Сам никогда не продавал свои - только дарил при очередной смене детям, теперь внуку. Позже они при очередном новом дарении им продавали старые друзьям и знакомым буквально за гроши, но в хорошем еще состоянии. Так что чем черт, как говорится, не шутит - может и Вам попадется вполне достойный экземпляр за имеющиеся средства. Ищите, надейтесь. Удачи!

Владимир, здравствуйте! Благодарю за ответ. Если честно, аж такое отеческое тепло почувствовал. Спасибо еще раз! Насчет относительности - это вы верно подметили. Надеюсь, господин Счастливый случай улыбнется и пожмет мне руку) Очень уважаю людей, которые любят свои машины и заботятся о них (считаю, что даже если не знаешь человека, уж лучше попробовать найти в нем то, за что стоит уважать, чем то, за что не стоит, поэтому стараюсь всегда видеть в людях хорошее). Так что от души желаю вам ни гвоздя, ни жезла, как говорится, и чтобы ваши 4-вдовые друзья служили вам верой и правдой долгие годы. А вам - здоровья и сильного духа! 


  • 2

#46 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2019 - 09:23 PM

Вопрос по проверке привода: я правильно понял - включаю 4H, выкручиваю колеса и пробую тронуться. Если машина не может тронуться и глохнет, значит, привод в порядке? Это почему так? Из-за вывернутых колес?

И что такое веерные грабли? ))))

Не глохнет. Сопротивление почувствуешь.


Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#47 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2019 - 09:25 PM

Вопрос по проверке привода: я правильно понял - включаю 4H, выкручиваю колеса и пробую тронуться. Если машина не может тронуться и глохнет, значит, привод в порядке? Это почему так? Из-за вывернутых колес? 
 
И что такое веерные грабли? ))))


Из-за специфики полного привода парт-тайм.
  • 0

#48 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2019 - 09:25 PM

Не глохнет. Сопротивление почувствуешь.


Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Верные грабли. Это когда лечишь проблему, вылечил в 1м месте, и понимаешь, что проблема ещё и в следующем блоке) переход на следующий уровень, квеста....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#49 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2019 - 09:26 PM

Владимир, здравствуйте! Благодарю за ответ. Если честно, аж такое отеческое тепло почувствовал. Спасибо еще раз! Насчет относительности - это вы верно подметили. Надеюсь, господин Счастливый случай улыбнется и пожмет мне руку) Очень уважаю людей, которые любят свои машины и заботятся о них (считаю, что даже если не знаешь человека, уж лучше попробовать найти в нем то, за что стоит уважать, чем то, за что не стоит, поэтому стараюсь всегда видеть в людях хорошее). Так что от души желаю вам ни гвоздя, ни жезла, как говорится, и чтобы ваши 4-вдовые друзья служили вам верой и правдой долгие годы. А вам - здоровья и сильного духа!


Спасибо за добрые слова, Кирилл!
  • 0

#50 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 09:30 PM

Вопрос по проверке привода: я правильно понял - включаю 4H, выкручиваю колеса и пробую тронуться. Если машина не может тронуться и глохнет, значит, привод в порядке? Это почему так? Из-за вывернутых колес? 

 

И что такое веерные грабли? ))))

Всё верно. У кайрона такой тип полного привода, называется Part-time, т.е. использовать его постоянно на асфальте нельзя. У нас нет межосевого дифференциала, а значит, при включении полного привода, все колёса начинают крутится с равной скоростью. Поэтому, когда мы выворачиваем руль, машина не может на сухом асфальте провернуть переднее колесо (в зависимости от того, в какую сторону вывернуты колёса) и "сопротивляется". Если кататься на полном приводе повседневно, по асфальту, - то можно угробить раздатку. Наш полный привод именно для грязей, песка, снега и т.д., где колёса могут проскальзывать. Сама по себе машина заднеприводная.

А веерные грабли - это вот. :)

324991253_w640_h640_grabli-veernye.jpg

Представим, что такой штукой по асфальту гребут - вот так и выглядит звук, когда хабы пытаются на ходу включаться. :)


  • 0

#51 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2019 - 09:32 PM

АААААА! Да успокойтесь вы! Никто любимую женщину (машину) вам не отдаст.  Тем более за такие деньги. 

Ну это если машина после 2010.  Машина старше это уже на любителя.  


  • 1

#52 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:35 PM

АААААА! Да успокойтесь вы! Никто любимую женщину (машину) вам не отдаст.  Тем более за такие деньги. 

Ну это если машина после 2010.  Машина старше это уже на любителя.  

Ну все, искать смысла нет.... Все же продолжу быть оптимистом. 


Всё верно. У кайрона такой тип полного привода, называется Part-time, т.е. использовать его постоянно на асфальте нельзя. У нас нет межосевого дифференциала, а значит, при включении полного привода, все колёса начинают крутится с равной скоростью. Поэтому, когда мы выворачиваем руль, машина не может на сухом асфальте провернуть переднее колесо (в зависимости от того, в какую сторону вывернуты колёса) и "сопротивляется". Если кататься на полном приводе повседневно, по асфальту, - то можно угробить раздатку. Наш полный привод именно для грязей, песка, снега и т.д., где колёса могут проскальзывать. Сама по себе машина заднеприводная.

А веерные грабли - это вот. :)

324991253_w640_h640_grabli-veernye.jpg

Представим, что такой штукой по асфальту гребут - вот так и выглядит звук, когда хабы пытаются на ходу включаться. :)

Т.е. если мне продавец говорит, что полный привод в поряде, я проверяю. И если машина с включенным полным и колесами навыворот поехала, как обычно, значит, кирдык полному приводу. И это 100%-й показатель. Все верно? 


  • 0

#53 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2019 - 09:36 PM

Кстати, вопрос: салоны - это вообще не вариант?


Я на площадке свою нашёл. В типа салоне.)))
  • 0

#54 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:36 PM

АААААА! Да успокойтесь вы! Никто любимую женщину (машину) вам не отдаст.  Тем более за такие деньги. 

Ну это если машина после 2010.  Машина старше это уже на любителя.  

Вот дай бог куплю тачку, а потом как покажу-покажу!!! :Laie_68:


  • 0

#55 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 09:38 PM

Ну все, искать смысла нет.... Все же продолжу быть оптимистом. 


Т.е. если мне продавец говорит, что полный привод в поряде, я проверяю. И если машина с включенным полным и колесами навыворот поехала, как обычно, значит, кирдык полному приводу. И это 100%-й показатель. Все верно? 

Ну, кирдык - пространное понятие. :) То что он не включился - факт. Сопротивление, если он включился, будет очень ощутимым, это нельзя не почувствовать. А почему он не работает - это уже разбираться надо детально.


  • 0

#56 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:38 PM

Я на площадке свою нашёл. В типа салоне.)))

Да вот слухов много ходит про эти салоны, да площадки, поэтому сложилось мнение, что вернее у хозяина покупать, чем в таком заведении. 


  • 0

#57 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 09:42 PM

Да вот слухов много ходит про эти салоны, да площадки, поэтому сложилось мнение, что вернее у хозяина покупать, чем в таком заведении. 

Вы если реально в Москву за машиной собираетесь и найдёте вариант, который предварительно вас устроит по входным данным и владелец вызовет доверие - пишите, не стесняйтесь. Если будет время свободное, можем вместе  съездить, посмотреть машину, если срастётся. :) Краснодарский край - второй родной дом. :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 13 December 2019 - 09:43 PM

  • 0

#58 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:43 PM

Ну, кирдык - пространное понятие. :) То что он не включился - факт. Сопротивление, если он включился, будет очень ощутимым, это нельзя не почувствовать. А почему он не работает - это уже разбираться надо детально.

Ну если полный не работает на полноприводной машине, зачем ее покупать вообще? А с чужой (пока еще) машиной возиться и выяснить как-то не хочется. Ясень-пень, что это будет не нулевое авто, но все же если покупаешь машину, она ж ездить должна. Другими словами, если б я покупал ноутбук с рук, я бы не стал его брать, если бы на нем винт не работал или даже пара-тройка клавиш, и даже выяснять бы не стал причину. Другое дело, если машина прям вот в душу запала конкретно, а хозяин убеждает, что проводок сгнил. Можно проверить.


  • 0

#59 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2019 - 09:44 PM

Из-за вывернутых колес?

Из-за постоянно включённой блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия.
  • 0

#60 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 09:48 PM

Спасибо за добрые слова, Кирилл!

Владимир, взаимно! 


Вы если реально в Москву за машиной собираетесь и найдёте вариант, который предварительно вас устроит по входным данным и владелец вызовет доверие - пишите, не стесняйтесь. Если будет время свободное, можем вместе  съездить, посмотреть машину, если срастётся. :) Краснодарский край - второй родной дом. :)

Дмитрий, это прям шикарное предложение! Спасибо, я обязательно буду иметь в виду. Если что надумаю, непременно вам напишу. Главное по деньгам добить и вариант найти. А там дело за малым - на самолет и в стольный град за новой каретой :wink:


Из-за постоянно включённой блокировки межосевого дифференциала по причине его отсутствия.

Понемногу собирается паззл. Спасибо за ликбез!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых