Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#21 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2019 - 06:01 PM

Вообще, конечно, хотелось бы хоть от кого-то прочесть что-нибудь ободряющее) Свою первую машину (99, которая со мной по сей день) я купил за 65 тыс почти 4 года назад. Все, кого я спрашивал, говорили, что возьму ведро и буду под ним лежать, что нормальную тачку можно взять минимум тысяч за 300-400. В итоге я все равно купил 99. Да, не в идеале, но все же. Привел в порядок и за время владения исколесил на ней весь свой город, съездил в Горный Алтай, объехал половину Краснодарского края, почти весь Южный берег Крыма. Причем забирался в такие дебри порой, что страшно было. Так вот до сих пор ни капли не жалею о том, что тогда рискнул и взял то, на что денег хватало. В общем, опыт тут подсказывает, что есть шанс. Надеюсь, вы не единственный, кто примет хотя бы маломальское участие в обсуждении моего вопроса)

Я так понимаю,что 400 это весь бюджет и большего пока что не предвидится.А если что либо навернётся,то это не ВАЗ 99 с копеечным ЗИП,тут вложение может быть значительным.


  • 0

#22 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2019 - 06:04 PM

Я так понимаю,что 400 это весь бюджет и большего пока что не предвидится.А если что либо навернётся,то это не ВАЗ 99 с копеечным ЗИП,тут вложение может быть значительным.

Бери, кайрон, будет весело - говорили они (с)

ууу...

 

шептал, он, перебирая коробку, одной рукой на морозе...

вторая была безнадежно травмирована съемнимком 4й форсунки...

Почему на морозе, дык редуктор в заднем мосту по дороге хрустнул первым=)

 

 

а... мы тут за бензин... ну там тоже есть, где развлечься=)

за 400 тр можно хорошо развлечься.... =)


Сообщение отредактировал Pochtar: 13 December 2019 - 06:05 PM

  • 1

#23 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 06:18 PM

Подвернулся моему товарищу не совсем убитый Рекстон,а у него старый Актьен Спорт был.Тоже может продам подороже,а на хрена чего то ждать.Еле уговорил его дрова за 300 что бы продал,как раз столько за Рекса просили.Ну за неделю тот Актьен и ушел.Теперь вот на Рексе дизель механика с пробегом около 100 т.км.купленом за 300 т.р.,катается.

Ну вот, значит, есть шансы) А то прям утопия какая-то - нет 500 - возмешь гимно. Есть 500 - авто в идеале :dash3:


Я так понимаю,что 400 это весь бюджет и большего пока что не предвидится.А если что либо навернётся,то это не ВАЗ 99 с копеечным ЗИП,тут вложение может быть значительным.

Ну да, 400 - весь бюджет. Но это же не значит, что потрачу и с дырой в кармане останусь, или что на ремонт найти не смогу в случае чего. Собственно, есть ли гарантии, что в машине за 500 или 600 ничего не сломается через неделю? 


Бери, кайрон, будет весело - говорили они (с)

ууу...

 

шептал, он, перебирая коробку, одной рукой на морозе...

вторая была безнадежно травмирована съемнимком 4й форсунки...

Почему на морозе, дык редуктор в заднем мосту по дороге хрустнул первым=)

 

 

а... мы тут за бензин... ну там тоже есть, где развлечься=)

за 400 тр можно хорошо развлечься.... =)

Тот же вопрос: где гарантии, что за 500 геммора не будет? Прям удивляюсь - будто 500 тысяч - лакмусовая бумажка, определяющая качество подержанного автомобиля. Да и при покупке планируется и первичным осмотр, и, если все норм, подъемник и сервис + комп. диагностика. После этого же можно какое-то больмень объективное суждение о машине составить...


  • 0

#24 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 06:30 PM

Мой друг 5 лет назад покупал бензин на АКПП-4 за 550, с пробегом 92000 из-под одного хозяина. Машина была в идеальном состоянии. Ездит он на ней до сих пор, сейчас пробег 250 по-моему тысяч, а то и больше. Так что как мне кажется, всё реально. Если он тогда столько стоил, то сейчас как раз 400-450 должен стоить.
Просто многие владельцы кайронов на полном серьёзе считают, что обладают мега-престижным и сверхликвидным автомобилем. Ну и человеческую жадность никто не отменял, откуда и ценники на вторичке. И чахнут они над своим златом, годами пытаясь его продать. :) А когда ценник адекватный - то и уходит машина быстро, ибо надо понимать, что богатому человеку Кайрон никуда не впился, поэтому за миллион пытаться его продавать бессмысленно. :)
Само собой, на поиски придется потратить время, ибо и варианты дров никто не отменял. :)

Спасибо за ответ - по делу и без подколов всяких :respect: Ну, то, что я вижу на сайтах (а я уже смотрю, наверное, месяц-полтора), то пробег там, пожалуй, от 170 тыс и выше. Уверен, что если хозяин за машиной следил, то она и 500 тыс проедет без всяких капиталок, согласны? Причем машины уходят - продаются. Что-то, конечно, висит, но много (относительно) Кайронов за 350-400 тысяч ушло уже. Вряд ли все ведра себе берут для секса :unknw:  Вот вопрос еще: как считаете, стоит присмотреться к авто 2007-2008 годов? Нормальные они? Я тут вчера одно видео смотрел. Там мастер мост менял на Кайроне. Показывал болты, говорил, что на машинах 7-8-го годов запчасти были качественнее, чем на машинах 10-11-го годов. Это правда? И, если знаете, велика вообще разница между машинами этих годов (ну, кроме года выпуска, пробега и т.п.)? Т.е. по начинке, качеству деталей, сборке, электрике/электорнике. Читал, что на авто 7-8-го годов еще часто трещина на переднем левом крыле вылезает из-за хреновой сварки площадки для АКБ, и что шаровые у них слабоваты. Можете что-нибудь сказать по поводу всего этого? Заранее спасибо :eeeee:


  • 0

#25 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2019 - 06:35 PM

Тот же вопрос: где гарантии, что за 500 геммора не будет? Прям удивляюсь - будто 500 тысяч - лакмусовая бумажка, определяющая качество подержанного автомобиля. Да и при покупке планируется и первичным осмотр, и, если все норм, подъемник и сервис + комп. диагностика. После этого же можно какое-то больмень объективное суждение о машине составить...


Никто не даст гарантии.
Машина сложная. Достаточно надежная, в умелых руках.
Но явно не вариант для покупки на последние деньги. Сразу надо готовить 100-200.
За 500 можно поискать... первый кай на ручке бензин...
  • 0

#26 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 06:42 PM

Никто не даст гарантии.
Машина сложная. Достаточно надежная, в умелых руках.
Но явно не вариант для покупки на последние деньги. Сразу надо готовить 100-200.
За 500 можно поискать... первый кай на ручке бензин...

С руками у меня все в порядке слава богу. Да и в машине ковыряться не брезгую) Насчет последних денег... Ну тут как сказать: было бы больше, искал бы дороже, и эти деньги снова оказались бы последними. А почему 100-200 тысяч??? И почему сразу? Это ж надо прям купить драбаган неработающий и успокаивать себя потом, что вот на 200 рублей починю. Ясень пень, что поломки будут...ну или не поломки, а какие-то траблы, но это же можно по мере поступления решать - самих проблем, времени и денег. Иначе выходит, что я взял машину и мне сразу ее чинить на две сотни?! Жесть какая! А мне еще до места проживания пилякать тысячи 2-2,5 км, если буду брать в Мск или МО (потому что там основная масса машин продается). 


  • 0

#27 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 06:50 PM

Никто не даст гарантии.
Машина сложная. Достаточно надежная, в умелых руках.
Но явно не вариант для покупки на последние деньги. Сразу надо готовить 100-200.
За 500 можно поискать... первый кай на ручке бензин...

Странно тоже: один пишет, что там нечему ломаться, другой говорит машина сложная. Где тут правда-то? Первый - это который с фонарями - щитами рыцарскими или после первого рестайлинга? Ищу бенз на ручке именно.

Сообщение отредактировал KGUNNN: 13 December 2019 - 06:52 PM

  • 0

#28 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 07:31 PM

Спасибо за ответ - по делу и без подколов всяких :respect: Ну, то, что я вижу на сайтах (а я уже смотрю, наверное, месяц-полтора), то пробег там, пожалуй, от 170 тыс и выше. Уверен, что если хозяин за машиной следил, то она и 500 тыс проедет без всяких капиталок, согласны? Причем машины уходят - продаются. Что-то, конечно, висит, но много (относительно) Кайронов за 350-400 тысяч ушло уже. Вряд ли все ведра себе берут для секса :unknw:  Вот вопрос еще: как считаете, стоит присмотреться к авто 2007-2008 годов? Нормальные они? Я тут вчера одно видео смотрел. Там мастер мост менял на Кайроне. Показывал болты, говорил, что на машинах 7-8-го годов запчасти были качественнее, чем на машинах 10-11-го годов. Это правда? И, если знаете, велика вообще разница между машинами этих годов (ну, кроме года выпуска, пробега и т.п.)? Т.е. по начинке, качеству деталей, сборке, электрике/электорнике. Читал, что на авто 7-8-го годов еще часто трещина на переднем левом крыле вылезает из-за хреновой сварки площадки для АКБ, и что шаровые у них слабоваты. Можете что-нибудь сказать по поводу всего этого? Заранее спасибо :eeeee:

Бензиновые будут от 2008 года, второго поколения. Первые, которые были с фонарями в виде щитов, были только дизеля.

С 2008 по 2010 год были, как мне кажется, самые лучшие машины. После 10 действительно, по форуму если почитать, то более хлипкие стали. Хотя, если посмотреть внимательнее, - проблем, по сути, особых на самом деле нет, тем более с бензиновыми версиями. Самая глобальная проблема - это акпп-6, но вам о ней думать не нужно, раз механику присматриваете. Проблемы с маховиком - удел дизелистов, у бензинового кайрона он одномассовый и бессмертный.

Основные траблы для того, что вы присматриваете - прокладка ГБЦ (на бензиновых моторах её часто пробивает), помпа (решается заменой на неоригинал) и вакуумная система подключения переднего моста (ставят обратные клапана от аквариумной техники и дополнительные фильтры на систему). Вообще это мотор от 124 (кажется) мерседеса, древний, надежный, легко поддающийся ремонту... Только очень прожорливый. :) По динамике, говорят, слабый, - не знаю, мы с другом катались на наших машинах вместе и ехали на равных... Ему хватает. В расходе разница ощутимая только. Впрочем, кайрон не для гонок.

Все форумные страшилки, про шаровые, про передний мост и отваливающуюся морду присущи были всем ранним (да и поздним, в случае моста), но многое зависело от того кто и как ездил. Те же шаровые менялись на усиленные, которые не вырывало (не думаю, что до наших дней доехала машина с теми, первыми, которые вырывало); крепление моста переднего усиливается, морда приваривается и место крепления усиливается... Владелец машины, если он владелец и адекватный, ответит на эти вопросы, да и визуально всё это можно увидеть. Вышеупомянутый мой друг, в отличие от меня, не заморачивается, гоняет свой кай в хвост и гриву все эти пять лет и всё, что он поменял за это время беспощадной эксплуатации - это колодки. :) До него машиной владел пожилой человек, который "в этих наших интернетах" не читает форумы и с машиной ничего не делал, кроме замены как раз шаровых, проехав на ней 92 тысячи. В любом случае - всё нужно смотреть. Вообще, ухайдокать кайрон, если он не был в ДТП и не был хреново после него восстановлен, довольно сложно, машина крепкая (само собой, смотря с чем сравнивать). Вон evg на драйве свой аж два раза через крышу кувыркал. Первый раз восстановил, второй раз это уже экономически нецелесообразно. Машина хоть и как мятая консервная банка, а всё равно ездит и не умирает. И кстати, купил он опять кайрон, также тысяч за 450 кажется. Теперь у него их два, битый и небитый. :)

Существует проблема с гниением номера рамы и последующими приключениями связанными с постановкой на учёт. Но была часть машин без номера рамы. У друга как раз такая попалась. На моей есть, приходится периодически его "воскрешать".

Если что забыл - задавайте вопросы, рад буду поделиться. :) На юмористов наших не обижайтесь, кайроноводы народ весёлый. :)


  • 2

#29 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2019 - 07:33 PM

...что там нечему ломаться, другой говорит машина сложная...
Совершенная правда, ломаться нечему, но если что-то не так, найти сложно.
ИМХО нравится - бери, по ходу можно разобраться (и что руки у тебя есть).
  • 0

#30 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 07:44 PM

Странно тоже: один пишет, что там нечему ломаться, другой говорит машина сложная. Где тут правда-то? Первый - это который с фонарями - щитами рыцарскими или после первого рестайлинга? Ищу бенз на ручке именно.

Забыл ещё сказать. У кайрона, да и енга вообще, есть одна проблема. Нерешаемая. Это конская стоимость оригинальных запчастей и, в некоторых (весьма частых) случаях, - отсутствие доступных заменителей. Вторая проблема, менее глобальная, - это малое количество хороших мастеров и сервисов по ним (впрочем, если вы близко к Москве, - то с этим нет проблем). 


  • 0

#31 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 07:52 PM

...что там нечему ломаться, другой говорит машина сложная...
Совершенная правда, ломаться нечему, но если что-то не так, найти сложно.
ИМХО нравится - бери, по ходу можно разобраться (и что руки у тебя есть).

Спасибо! Коротко и по делу)


  • 0

#32 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 13 December 2019 - 07:53 PM

А чего там особенно сложного в обслуживании (в плане сервисменов) на бензиновом кайроне? Обычный простой впрысковый двигатель. Методы ремонта все те же самые, что и на других машинах. Если руки не из задницы, то любой починит. Это с дизельным геморрой, да - турбина, топливная и всякие отваливающиеся разъемы на форсунках - нужны знания и оборудование. А по механике вообще все просто и во многом удобнее, чем на других машинах. Вот по запчастям и заменителям - это действительно беда (ну как беда, расходы). Поэтому брать на последние деньги не стоит, иначе машина может просто встать в ожидании денег. Про года выпуска - тут я при своем традиционном мнении - чем свежее машина, тем лучше. У меня на 6летней все болты пока крутятся, но видно, что недолго им осталось так вольготно, на 10+ летней при ремонте (а он будет) начнутся пляски со сломанными шляпками, болгаркой и экстракторами. Но это кому какой секс больше нравится.\

 

Тут еще надо понимать, что переднеприводная легковуха B-класса за 400тыр и тяжелый полноприводный внедорожник по стоимости обслуживания и ремонта мягко говоря отличаются. Тут даже в двигатель масла уходит вдвое больше, чем на легковушке. А еще мосты, раздатка, крестовины, хабы и прочие радости (и это все после покупки было бы неплохо обслужить). Зато и выхлопа и радости от него сильно больше.


Сообщение отредактировал wizard: 13 December 2019 - 08:18 PM

  • 0

#33 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2019 - 07:58 PM

Странно тоже: один пишет, что там нечему ломаться, другой говорит машина сложная. Где тут правда-то? Первый - это который с фонарями - щитами рыцарскими или после первого рестайлинга? Ищу бенз на ручке именно.

Кирилл, здравствуйте!
При выборе машины не забывайте, что существовало 3 варианта сборки кайрона
1 Корея (инд.номер KPTS......)
2 Набережные Челны (инд.номер Х.....)
3 Владивосток инд.номер не помню, с какой буковки начинается. Там была крупноузловая сборка.

Я искал себе 1й вариант. 08 год
Ну а Вам, наверное, по году сборки, выпадет 3й вариант. Челночную сборку я бы не рекомендовал. Удачи!
  • 0

#34 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 08:18 PM

Бензиновые будут от 2008 года, второго поколения. Первые, которые были с фонарями в виде щитов, были только дизеля.

С 2008 по 2010 год были, как мне кажется, самые лучшие машины. После 10 действительно, по форуму если почитать, то более хлипкие стали. Хотя, если посмотреть внимательнее, - проблем, по сути, особых на самом деле нет, тем более с бензиновыми версиями. Самая глобальная проблема - это акпп-6, но вам о ней думать не нужно, раз механику присматриваете. Проблемы с маховиком - удел дизелистов, у бензинового кайрона он одномассовый и бессмертный.

Основные траблы для того, что вы присматриваете - прокладка ГБЦ (на бензиновых моторах её часто пробивает), помпа (решается заменой на неоригинал) и вакуумная система подключения переднего моста (ставят обратные клапана от аквариумной техники и дополнительные фильтры на систему). Вообще это мотор от 124 (кажется) мерседеса, древний, надежный, легко поддающийся ремонту... Только очень прожорливый. :) По динамике, говорят, слабый, - не знаю, мы с другом катались на наших машинах вместе и ехали на равных... Ему хватает. В расходе разница ощутимая только. Впрочем, кайрон не для гонок.

Все форумные страшилки, про шаровые, про передний мост и отваливающуюся морду присущи были всем ранним (да и поздним, в случае моста), но многое зависело от того кто и как ездил. Те же шаровые менялись на усиленные, которые не вырывало (не думаю, что до наших дней доехала машина с теми, первыми, которые вырывало); крепление моста переднего усиливается, морда приваривается и место крепления усиливается... Владелец машины, если он владелец и адекватный, ответит на эти вопросы, да и визуально всё это можно увидеть. Вышеупомянутый мой друг, в отличие от меня, не заморачивается, гоняет свой кай в хвост и гриву все эти пять лет и всё, что он поменял за это время беспощадной эксплуатации - это колодки. :) До него машиной владел пожилой человек, который "в этих наших интернетах" не читает форумы и с машиной ничего не делал, кроме замены как раз шаровых, проехав на ней 92 тысячи. В любом случае - всё нужно смотреть. Вообще, ухайдокать кайрон, если он не был в ДТП и не был хреново после него восстановлен, довольно сложно, машина крепкая (само собой, смотря с чем сравнивать). Вон evg на драйве свой аж два раза через крышу кувыркал. Первый раз восстановил, второй раз это уже экономически нецелесообразно. Машина хоть и как мятая консервная банка, а всё равно ездит и не умирает. И кстати, купил он опять кайрон, также тысяч за 450 кажется. Теперь у него их два, битый и небитый. :)

Существует проблема с гниением номера рамы и последующими приключениями связанными с постановкой на учёт. Но была часть машин без номера рамы. У друга как раз такая попалась. На моей есть, приходится периодически его "воскрешать".

Если что забыл - задавайте вопросы, рад буду поделиться. :) На юмористов наших не обижайтесь, кайроноводы народ весёлый. :)

Спасибо за развернутый ответ, Дмитрий. Радует, что "попадаю" со своим бюджетом планируемым именно в категорию 2008-2010, хотя, конечно, лучше бы взял посвежее аппарат, но что есть, то есть. Думаю, вы правы, что если уж машина дожила до 2019/2020 года, то в ней уже все, что нужно, менялось (если хозяин нормальный был, а не вшатывал просто). Но это, как мне думается, диагностика покажет. Наверное, любой спец по подвеске сможет разобраться, что к чему, где тонко, а где нормально.

 

Насчет прожорливости - почитал форумы. Владельцы пишут, что бенз на механике в городе 14-16 литров ест, на трассе - 8-9. В принципе, не шибко уж прожорливый, ведь есть машинки, что по 25 литров на сотню жрут. Это да - понтишки уже...ну, для меня, по крайней мере) 

 

Гонка мне и не нужна, потому как просто хочу вместительную машину, относительно комфортную, и чтобы в случае чего пару колес можно было к делу приобщить. Люблю путешествовать - горы, море, лес. Но в болота и грязь по самое не хочу лезть не планирую. И все же спокойнее на душе, что при необходимости машина может пролезть там, где надо. 

 

Вожу аккуратно, бережно, поэтому не особо переживаю, что буду убивать что-то. Да и авто хочу на года взять, лет на 5 минимум, а дальше видно будет. 

 

С номером рамы - это да, но тут визуальный осмотр свое дело сделает. Машину без номера рамы точно брать не варик, т.к. с экспертизой возиться желания совсем нет - долго, затратно, гемморно. Ну его....

 

Вот насчет запчастей - это не радует, конечно. Впрочем, не так давно продал Фокуса 2002 года мексиканской сборки. Там с запчастями тоже гемор был. Уповаю на то, что основные агрегаты и узлы в нормальном состоянии будут. С остальным справлюсь, думаю. А что с сайтами всякими по заказу типа Экзиста? Там тоже сложно найти или дорого просто? От Москвы я далековато, за запчастями не сгоняешь за 2-3 часа. Недавно жил в Новороссе, сейчас в Крыму. Видал здесь Кайроны - ездят же?! А бояться всего этого - так можно вообще всю жизнь на ВАЗе кататься, чтобы доступ к з/ч был..

 

Хотя были раньше мысли взять Спортейдж или Форестер. Но первый что-то визуально не камильфо, а второй - не прельщает перспектива обслуживания оппозитного двигла, сложный процесс замены ГРМ и его стоимость. Кстати, на Кайроне это сильно трудоемко? У него цепь, как я понимаю. Не растягивается со временем? Короче, нравится Кайрон и все тут. 

 

Кстати, Дмитрий, может, подскажете, на какие моменты перед покупкой стоит особое внимание обратить? В частности касается всего, что связано с полным приводом. С двиглом разберусь как-нибудь, ибо опыт какой-никакой имеется, по кузову тоже не совсем профан, а вот по 4вд, раздаткам, крестовинам, хабам и прочим подобным вещам я совсем не спец. Буду рад, если ответите


  • 0

#35 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2019 - 08:20 PM

Странно тоже: один пишет, что там нечему ломаться, другой говорит машина сложная. Где тут правда-то?

Наша машина как женщина. Одному она всю себя отдаст, а второму даже в борщ плевать будет. А всё зависит от того, как мы к ней относимся.


  • 0

#36 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 08:23 PM

Кирилл, здравствуйте!
При выборе машины не забывайте, что существовало 3 варианта сборки кайрона
1 Корея (инд.номер KPTS......)
2 Набережные Челны (инд.номер Х.....)
3 Владивосток инд.номер не помню, с какой буковки начинается. Там была крупноузловая сборка.

Я искал себе 1й вариант. 08 год
Ну а Вам, наверное, по году сборки, выпадет 3й вариант. Челночную сборку я бы не рекомендовал. Удачи!

Здравствуйте, Андрей!

 

Спасибо за внимание.

 

Так а что, корейца уже не найти? 8-е года продаются еще. 

 

В Челнах совсем плохо дело? Почему, если так?

 

Получается, что если не KPTS и не Х, значит, Владик?


Наша машина как женщина. Одному она всю себя отдаст, а второму даже в борщ плевать будет. А всё зависит от того, как мы к ней относимся.

Вот здесь согласен на 100% Но главное, чтобы не попалась такая, которую любишь, а она тебе нервы мотает. Чтоб не стерва была)


  • 0

#37 Alexxxz

Alexxxz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2019 - 08:25 PM

Про Кайрон вообще и его владельцев в частности. Кайрон - машина бюджетная, с кучей сложных технических решений, замещенных после немецких технологий. В силу бюджетности, имеющий некоторые конструктивные недочёты. Являясь недорогим внедорожником, в свое время привлекал внимание как людей степенных и практичных, так и понтовитых позеров, желающих реализовать мечту о БЧД. ТАКИМ ОБРАЗОМ первая категория за машинами следила и должным образом содержала, вторые - выжимали все соки. Первые продают редко, ибо зачем (?), когда машина в порядке. Вторые - в основном создают спрос/предложение. Поездят чуть - чуть, какие - то проблемы решат, какие - то создадут, и на продажу. Поэтому ищи машину максимум с двумя хозяевами, причём чтобы последний не менее трех лет владел. Только тогда есть шанс найти машину ухоженную. А если хозяев больше трех, то, скорее всего это не машина, а переходящий вымпел, из которой каждый по чуть - чуть выжал. В идеале из - под одного хозяина. Удачи в поисках.
  • 2

#38 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 December 2019 - 08:33 PM

Про Кайрон вообще и его владельцев в частности. Кайрон - машина бюджетная, с кучей сложных технических решений, замещенных после немецких технологий. В силу бюджетности, имеющий некоторые конструктивные недочёты. Являясь недорогим внедорожником, в свое время привлекал внимание как людей степенных и практичных, так и понтовитых позеров, желающих реализовать мечту о БЧД. ТАКИМ ОБРАЗОМ первая категория за машинами следила и должным образом содержала, вторые - выжимали все соки. Первые продают редко, ибо зачем (?), когда машина в порядке. Вторые - в основном создают спрос/предложение. Поездят чуть - чуть, какие - то проблемы решат, какие - то создадут, и на продажу. Поэтому ищи машину максимум с двумя хозяевами, причём чтобы последний не менее трех лет владел. Только тогда есть шанс найти машину ухоженную. А если хозяев больше трех, то, скорее всего это не машина, а переходящий вымпел, из которой каждый по чуть - чуть выжал. В идеале из - под одного хозяина. Удачи в поисках.

Алексей, я с вами абсолютно солидарен - и в плане категоризации водителей, и в плане выбора машины. Смотрю только авто на 2-3 хозяина (3- это уже для разброса просто, упор - на 2) и с хорошим сроком владения. Думаю, такой человек и за машиной следил, и знает ее хорошо...к примеру, как я свою 99 - могу рассказать про все косяки, болячки, преимущества, особенности, характер. Спасибо за ответ! Настрой теперь намного лучше стал, кстати) Если куплю машину, даже подумал свой блог завести, если здесь это не шибко сложно.  


Про Кайрон вообще и его владельцев в частности. Кайрон - машина бюджетная, с кучей сложных технических решений, замещенных после немецких технологий. В силу бюджетности, имеющий некоторые конструктивные недочёты. Являясь недорогим внедорожником, в свое время привлекал внимание как людей степенных и практичных, так и понтовитых позеров, желающих реализовать мечту о БЧД. ТАКИМ ОБРАЗОМ первая категория за машинами следила и должным образом содержала, вторые - выжимали все соки. Первые продают редко, ибо зачем (?), когда машина в порядке. Вторые - в основном создают спрос/предложение. Поездят чуть - чуть, какие - то проблемы решат, какие - то создадут, и на продажу. Поэтому ищи машину максимум с двумя хозяевами, причём чтобы последний не менее трех лет владел. Только тогда есть шанс найти машину ухоженную. А если хозяев больше трех, то, скорее всего это не машина, а переходящий вымпел, из которой каждый по чуть - чуть выжал. В идеале из - под одного хозяина. Удачи в поисках.

Кстати, вопрос: салоны - это вообще не вариант? 


  • 0

#39 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 December 2019 - 08:53 PM

Спасибо за развернутый ответ, Дмитрий. Радует, что "попадаю" со своим бюджетом планируемым именно в категорию 2008-2010, хотя, конечно, лучше бы взял посвежее аппарат, но что есть, то есть. Думаю, вы правы, что если уж машина дожила до 2019/2020 года, то в ней уже все, что нужно, менялось (если хозяин нормальный был, а не вшатывал просто). Но это, как мне думается, диагностика покажет. Наверное, любой спец по подвеске сможет разобраться, что к чему, где тонко, а где нормально.

 

Насчет прожорливости - почитал форумы. Владельцы пишут, что бенз на механике в городе 14-16 литров ест, на трассе - 8-9. В принципе, не шибко уж прожорливый, ведь есть машинки, что по 25 литров на сотню жрут. Это да - понтишки уже...ну, для меня, по крайней мере) 

 

Гонка мне и не нужна, потому как просто хочу вместительную машину, относительно комфортную, и чтобы в случае чего пару колес можно было к делу приобщить. Люблю путешествовать - горы, море, лес. Но в болота и грязь по самое не хочу лезть не планирую. И все же спокойнее на душе, что при необходимости машина может пролезть там, где надо. 

 

Вожу аккуратно, бережно, поэтому не особо переживаю, что буду убивать что-то. Да и авто хочу на года взять, лет на 5 минимум, а дальше видно будет. 

 

С номером рамы - это да, но тут визуальный осмотр свое дело сделает. Машину без номера рамы точно брать не варик, т.к. с экспертизой возиться желания совсем нет - долго, затратно, гемморно. Ну его....

 

Вот насчет запчастей - это не радует, конечно. Впрочем, не так давно продал Фокуса 2002 года мексиканской сборки. Там с запчастями тоже гемор был. Уповаю на то, что основные агрегаты и узлы в нормальном состоянии будут. С остальным справлюсь, думаю. А что с сайтами всякими по заказу типа Экзиста? Там тоже сложно найти или дорого просто? От Москвы я далековато, за запчастями не сгоняешь за 2-3 часа. Недавно жил в Новороссе, сейчас в Крыму. Видал здесь Кайроны - ездят же?! А бояться всего этого - так можно вообще всю жизнь на ВАЗе кататься, чтобы доступ к з/ч был..

 

Хотя были раньше мысли взять Спортейдж или Форестер. Но первый что-то визуально не камильфо, а второй - не прельщает перспектива обслуживания оппозитного двигла, сложный процесс замены ГРМ и его стоимость. Кстати, на Кайроне это сильно трудоемко? У него цепь, как я понимаю. Не растягивается со временем? Короче, нравится Кайрон и все тут. 

 

Кстати, Дмитрий, может, подскажете, на какие моменты перед покупкой стоит особое внимание обратить? В частности касается всего, что связано с полным приводом. С двиглом разберусь как-нибудь, ибо опыт какой-никакой имеется, по кузову тоже не совсем профан, а вот по 4вд, раздаткам, крестовинам, хабам и прочим подобным вещам я совсем не спец. Буду рад, если ответите

Через экзист и иже с ним всё можно купить, запчасти есть. Но, повторюсь, в основном оригинальные и по несоответствующим уровню машины в глазах большинства адекватных людей стоимости. :) Как говориться, были бы деньги. :) Волков бояться - в лес не ходить, тут вы верно подметили. :)

Ярко выраженных проблем с цепями нет, по крайней мере такой статистики не наблюдается. Если и были проблемы - то единичные, в основном всё ходит и ходит долго. Опять же, у бензиновых моторов более надежная система её натяжителя (на дизелях это расходник, я их шесть штук у себя поменял). Как правило, если с автомобилями знакомы, - то стук цепи вы услышите точно. :) И это значит что тут не 100, и не 200 тысяч пробега... Ну или за машиной вообще не следили.

Полный привод у нас проверяется предельно просто. Включаем передний мост, выворачиваем руль до упора, пытаемся тронуться. Если не получается, машина не может тронуться с места и глохнет - полный привод работает. :) Бывает проблема со сгнивающим проводом подключения раздатки, когда горит 4wd check и ничего не включается. Паяльник в помощь, чаще всего один проводок сгнивает. Я два раза за шесть лет ремонтировал этот шлейф.

Ещё, лично я на своей машине, прошёл через такую экзотическую поломку, как сгоревший моторчик раздатки. Но тут не его вина, а жопорукого мастера клубного сервиса, который как раз и паял мне проводку первый раз. Как и что он там напаял, что замкнуло моторчик я не знаю, но на 14 тысяч тогда, за неделю до Нового 2015 года, я влетел...

Когда разбивает крестовины - начинается ощутимая вибрация при нагрузке + в особо запущенных случаях кардан дубасит о днище при резком педалировании. :) Если их шприцевали хотя бы иногда - то угробить их на самом деле непросто. 

Хабы у нас это и проблема, и нет. Если вакуумная система была обслужена и доработана фильтрами и клапанами от аквариумов на электромагнитный клапан - то всё будет работать. У меня 140 тысяч и хабы родные, предпосылок к умиранию нет. Бывает, что корпус хаба съедает коррозия - у себя смазываю их перед зимой снаружи от души той же смазкой, которой шприцую крестовины, обычной синькой. При необходимости замены - есть китайские аналоги, либо Доминант, либо "ноунейм с алиэкспресса" (который по факту оказался тем же доминантом, только без названия). :)

Бывает проблема "веерных граблей по асфальту", кстати чаще всего именно у бензиновых версий. Когда хабы на ходу самопроизвольно пытаются войти в зацепление. Требуется обслуживание вакуумной системы (как уже писал, чистка и установка фильтров и клапанов).

Вроде всё... :) "Тебе бы начальник не картины, а книги писать..." (с)


Сообщение отредактировал Dim1984: 13 December 2019 - 09:15 PM

  • 2

#40 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 13 December 2019 - 08:58 PM

Ну, про сборку в Челнах я бы поспорил. Езжу десятый год. Претензий нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых