Как все люди разные, так и площадки все разные потому, что на них работают люди. Мои, с салона, меня под переживания подставили. Ничего смертельного, но пару часов нервов было.Да вот слухов много ходит про эти салоны, да площадки, поэтому сложилось мнение, что вернее у хозяина покупать, чем в таком заведении.
Кайрон за 400 тыс
#61
Отправлено 13 December 2019 - 09:56 PM
#62
Отправлено 13 December 2019 - 10:01 PM
Как все люди разные, так и площадки все разные потому, что на них работают люди. Мои, с салона, меня под переживания подставили. Ничего смертельного, но пару часов нервов было.
Как это подставили под переживания?
#63
Отправлено 13 December 2019 - 10:04 PM
Оказалось, что ПТС в розыске и менты не могут поставить её на учёт и не знают что делать.Как это подставили под переживания?
#65
Отправлено 13 December 2019 - 10:26 PM
Оказалось, что ПТС в розыске и менты не могут поставить её на учёт и не знают что делать.
И как разрулил в итоге?
#66
Отправлено 13 December 2019 - 10:28 PM
#67
Отправлено 13 December 2019 - 10:31 PM
https://youtu.be/4TSOt1GL7Vk
Вот видюшка про Кайрон.
Видел, спасибо. Хороший видос! Мне кажется, я уже все видео на Ютубе про Кайрон пересмотрел. И обзоры, и мнения, и тест-драйвы, и грязи/овраги/снега/пески))))
Не очень мне понятно, как люди умудряются лкп на кузове за 10 лет сохранить и чтоб нигде не ржавело. Только если ездить по дорогам без машин и со скоростью черепахи, наверное. И дороги без реагентов. В Москве и около постоянно то камушек, то шип прилетает, сколы появляются и начинают пучиться и ржаветь. И на крышке багажника снизу внутри уже краска начинает вздуваться, ещё пара лет и поползет ржа. И лобовое из-за трещины от камня уже менял, т.к. в Европу с битым не пустят, и на новом уже сколы есть. А из-за угла наклона Кайрон камни стеклом ловит сильно больше других машин и стекло у него достаточно хрупкое. Откуда они, эти мифические 10летки в идеале?
Впервые такое про стекло слышу-читаю. Неужто и правда проблема на Кайронах?
#68
Отправлено 13 December 2019 - 10:39 PM
Я на свой опыт опираюсь, у меня пробег процентов 80 по трассам, камни собираю регулярно и на других машинах у меня таких проблем со стеклами не было. На Тиида ловлю схожее количество камней, но сколов нет, а она ровесница кая и по году и по пробегу. На ней правда капот весь камнями побит, она им ловит. В регионах и по городу думаю таких проблем меньше.Впервые такое про стекло слышу-читаю. Неужто и правда проблема на Кайронах?
На кайронах говорят мухобойка помогает на капоте, я не пробовал ставить
Сообщение отредактировал wizard: 13 December 2019 - 10:42 PM
#69
Отправлено 13 December 2019 - 10:47 PM
#70
Отправлено 14 December 2019 - 03:38 AM
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поискал по форуму, но не нашел подходящей темы. Хочу узнать ваше профессиональное мнение.
Суть вопроса: есть бюджет в районе 350-400 тыс. На эти деньги хочу купить Кайрона. Интересует бенз, механика, 2,3 л, ...
Так вот, кайроноводы, скажите, за эти деньги реально взять не убитый вариант? Или это будет однозначно неудачная покупка? Может, какие-то дельные советы дадите, поделитесь опытом.
Буду признателен и благодарен за любые ответы и мнения.
Заранее спасибо и всем удачи!
Можно и реально найти машину и за эти деньги, причем еще и поторговаться.
При этом желательно на осмотр иметь с собой владельца бензинового Кайрона.
Машина будет примерно 08г. с пробегом от 150 ткм, но не ржавая (если не сильно битая), нормально ездящая и без особых проблем.
Но надо быть готовым к периодическим отчислениям в машину.
#71
Отправлено 14 December 2019 - 05:09 AM
Десяти не знаю,но свокго восьмилетнего сдал в трейд без единого пятна ржавчины,с небольшой точечкой на лобовухе.Не очень мне понятно, как люди умудряются лкп на кузове за 10 лет сохранить и чтоб нигде не ржавело. Только если ездить по дорогам без машин и со скоростью черепахи, наверное. И дороги без реагентов. В Москве и около постоянно то камушек, то шип прилетает, сколы появляются и начинают пучиться и ржаветь. И на крышке багажника снизу внутри уже краска начинает вздуваться, ещё пара лет и поползет ржа. И лобовое из-за трещины от камня уже менял, т.к. в Европу с битым не пустят, и на новом уже сколы есть. А из-за угла наклона Кайрон камни стеклом ловит сильно больше других машин и стекло у него достаточно хрупкое. Откуда они, эти мифические 10летки в идеале?
Ежедневные пробеги по трассе 150 км плюс от 30 км по Питеру.
Как реагентами заливают дороги у нас в других регионах и не снилось.
Езда по трассе конечно не 150 км/ч,но и не пенстошниловка .
Кроме небольших пятен ржи на стойках стёкол задних дверей никаких проблем с лкп нет.
Так что зря не пугайте человека
Своего сдал за 330 тыр,думаю продали его на сотню дороже.
Если попадётся подобный вариант - почему бы и нет?
Думаю ещё несколько лет моя машина не будет доставлять новому владельцу серьёзных проблем и не потребует крупных денежных вливаний.
А так то - можно и с новой машиной горя хапнуть не то что с 8 - 10 летней.
Как повезёт.
#72
Отправлено 14 December 2019 - 06:45 AM
Другими словами - я врун и фантазер??? Не могу на смарте смайлик вставить. У меня Кайрону даже 12, а не 10 лет....Откуда они, эти мифические 10летки в идеале?
На лобовом стекле два небольших скола от камней, но тут же заваренных. Держатся уже много лет.
По трассам ежегодно накручиваю дальние скоростные километры. Камни, естественно, бомбили не раз. Есть, конечно, если присмотреться, микроскопические сколы (пара на капоте, несколько на передке, на дверях, если сильно присмотреться). Но чего уж точно нет, так это вспучивания ЛКП вокруг и ржавчины ни на одном. Сколы все до грунтовки или до пластика на бампере. Ни разу нигде ничего не подкрашивал.
Да, стекло лобовое у нас не очень твердое, можно поцарапать при сильном желании, но зато оно не хрупкое как на многих именитых иномарках. При заваривании второго скола рядом в мастерской меняли лобовое Лэнд Крузеру. Такой же удар был, как у меня. По словам хозяина от небольшого камня. А трещины пауком на все стекло.
На Нивах своих, например, лобовые не раз менял. На новеньком Урбане уже два скола на лобовом, к счастью, без трещин. Словил недавно при поездке в Москву, кстати. И на Кайроне, и на Нивах камни словил на ремонтируемых участках дороги от "умников", которые мчатся сломя голову, обгоняя по рассыпанным камням. Убил бы таких. Один раз удар словил, когда стоял в пробке у ж/д переезда, а по обочине мчались в клубах пыли и громыхая гравием такие же джигиты. На трассе били камнями гораздо реже.
К теме разговора нашего с Кириллом. В последние годы у нас в Волгограде Кайронов стало очень много, но сервиса специализированного и дилеров бывших не стало. Могут быть купленными только на вторичке в других городах и пригнаны в Волгоград. При каждом удобном случае у нас и в дальних поездках интересуюсь у хозяев - не с Клана ли они нашего? Пока ни одного клановца не только не встретил, но никто из собеседников про него даже не слышал. Не слышали они и про наши тут разговоры про болячки и недостатки наших Кирюх. Ездят себе на них эти "темные" люди в свое удовольствие и в ус не дуют. Кстати не увидел пока у них и ни одного ушатанного в хлам Кайрона. Вполне приличные с виду машины! Так что не все так мрачно на нашем кайроновском горизонте, как мы тут часто пишем.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 December 2019 - 07:31 AM
#73
Отправлено 14 December 2019 - 07:45 AM
Кстати, вопрос: салоны - это вообще не вариант?
Если бы ты знал цену за которую они берут на реализацию и какую выставляют при перепродаже ничего с машиной не делая,то послал бы их не заходя в салон. За их копейки достойный авто нормальный чел им не сдаст Сам ищи и обязательно найдёшь свой вариант.
#74
Отправлено 14 December 2019 - 08:08 AM
Другими словами - я врун и фантазер???
Это ваши слова, а не мои, не надо передергивать. Если на ваших маршрутах нет такого количества мусора на дороге, я очень за вас рад. И с непросевшими пружинами в частности и вообще с машиной вам повезло. Вполне допускаю, что удачный экземпляр. Остальным повезло не так сильно
Сообщение отредактировал wizard: 14 December 2019 - 08:15 AM
#75
Отправлено 14 December 2019 - 08:52 AM
Типа меня
#76
Отправлено 14 December 2019 - 09:06 AM
#77
Отправлено 14 December 2019 - 12:28 PM
Брать надо у дедушки, который только летом на дачу ездил, остальное время в гараже хранил.
Типа меня
Не слушайте Перса,хрен какой автомобиль выдержит ежедневные поездки за хортицей с бригадой дворников в салоне.
#78
Отправлено 14 December 2019 - 12:59 PM
Не слушайте Перса,хрен какой автомобиль выдержит ежедневные поездки за хортицей с бригадой дворников в салоне.
Не стоит негатив выносить из соотв темы. Тем более переходить на личности.
#79
Отправлено 14 December 2019 - 02:04 PM
Я на свой опыт опираюсь, у меня пробег процентов 80 по трассам, камни собираю регулярно и на других машинах у меня таких проблем со стеклами не было. На Тиида ловлю схожее количество камней, но сколов нет, а она ровесница кая и по году и по пробегу. На ней правда капот весь камнями побит, она им ловит. В регионах и по городу думаю таких проблем меньше.
На кайронах говорят мухобойка помогает на капоте, я не пробовал ставить
У меня, кстати, точно такой же набор машин, правда разные по возрасту. кая брал нового в салоне в 13. в первый же год поймал камень из под встречки. По каско сволочи отказались менять, ввиду чего в следующем году были посланы наХ. Обиделись, грозились штрафными санкциями ( машина частично кредитная была) А на Тиитке 2009 года только недавно стекло было раздавлено упавшим с крыши снегом... Но это отступление. Так вот доволен Каем как слон! 170 тыс и никакого гемороя . Замена расходников и всё. По гарантии была замена ТНВД. Только недавно с наступлением холодов выяснилось, что перегорели две свечи накаливания. Не меняю, заводиться без проблем. У бывшего зятя бензинка на ручке-тоже доволен. Быпа проблема с граблями-решение общеизвестно-проблема с вакуумом. У меня такой проблемы небыло. Машина белая-никаких следов коррозии. Только дятлы на дорогах ( въехал в зад гончеГ ) и корова в горах сбила меня. -минус крыло. Никого не слушай-при должном отношении к машине-очень хороший вариант для покупки! И кстати-продавать даже не задумываюсь!
#80
Отправлено 14 December 2019 - 06:24 PM
Можно и реально найти машину и за эти деньги, причем еще и поторговаться.
При этом желательно на осмотр иметь с собой владельца бензинового Кайрона.
Машина будет примерно 08г. с пробегом от 150 ткм, но не ржавая (если не сильно битая), нормально ездящая и без особых проблем.
Но надо быть готовым к периодическим отчислениям в машину.
Спасибо! Вот несколько таких вариантов вроде как и есть. Правда, в основном пробег что-то около 230-250 тыс.
Можно и реально найти машину и за эти деньги, причем еще и поторговаться.
При этом желательно на осмотр иметь с собой владельца бензинового Кайрона.
Машина будет примерно 08г. с пробегом от 150 ткм, но не ржавая (если не сильно битая), нормально ездящая и без особых проблем.
Но надо быть готовым к периодическим отчислениям в машину.
А насчет отчислений - так это, наверное, любая машина будет время от времени кушать просить. Главное только, чтобы аппетит умеренный был))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых