
#1
Отправлено 15 August 2020 - 12:13 AM
#2
Отправлено 15 August 2020 - 03:28 AM
Посмотри систему вентиляции топливного бака (клапан вентиляции), - более ничего в голову не приходит.
Когда пробку бака откручиваешь, шипения нет (бак втягивает воздух)?
#3
Отправлено 15 August 2020 - 04:10 AM
Может с абсорбером что не так?
#4
Отправлено 15 August 2020 - 12:30 PM
#5
Отправлено 15 August 2020 - 12:39 PM
Посмотри систему вентиляции топливного бака (клапан вентиляции), - более ничего в голову не приходит.
Когда пробку бака откручиваешь, шипения нет (бак втягивает воздух)?
вчера без пробки попробовал, результат такой же.
#6
Отправлено 15 August 2020 - 12:47 PM
Когда стоит, и на холостых и на оборотах работает нормально, хоть сколько будет стоять, тронулся, проехал (причем когда сразу, когда через какое то расстояние) начинает троить, причем троит то в два этапа - сначала после 2000 об начинает разгоняться, потом как будто что то срабатывает и просто перестает ехать, постою с выключенным зажиганием, поехал нормально, потом опять, причем, как выше писал, когда бензика в баке меньше четверти, ни каких проблем.
#7
Отправлено 15 August 2020 - 03:18 PM
Причин может быть несколько.
Почисть для начала дорожки на ДУТе.
#8
Отправлено 15 August 2020 - 03:51 PM
Грешу на бензонасос больше не на что, просто не могу найти связь между заполнением бака и троением двигателя.Как сильно погрузился в воду?Может электрику какую залил,сканер цепляй.Причин может быть несколько.Почисть для начала дорожки на ДУТе.
#9
Отправлено 15 August 2020 - 03:55 PM
Что-то частично перекрывает бензомагистраль, когда понимается уровень топлива больше, чем "на четверть бака"...
Фиг знает, тут у человека провод бы причиной, а 3 бензонасоса сменил
https://www.drive2.ru/l/7115148/
Сообщение отредактировал Uygur: 15 August 2020 - 04:01 PM
#10
Отправлено 15 August 2020 - 04:05 PM
Что-то частично перекрывает бензомагистраль, когда понимается уровень топлива больше, чем "на четверть бака"...
Там топливный фильтр (стоит на раме ) как "шлюз ".Можно предположить, что на пустом баке работает на "парах ".
#11
Отправлено 15 August 2020 - 04:18 PM
Грешу на бензонасос больше не на что, просто не могу найти связь между заполнением бака и троением двигателя.
Так отсеки подачу на рампу( снять с фильтра штуцер (после фильтра ) Нужен помощник ), на пустом баке, посмотреть как ' качает". Сравни с полным баком.
Если по мне, так смотреть фишки на форсах.
#12
Отправлено 15 August 2020 - 05:21 PM
Кстати, выкрутил Свечи, налёт белый, значит смесь обеднённая.
#13
Отправлено 15 August 2020 - 06:38 PM
, пока других причин не могу найти, по сканеру только две ошибки: датчик положения КВ, пробои зажигания на 4 цилиндре.
Кстати, выкрутил Свечи, налёт белый, значит смесь обеднённая.
Ну, оставь бензонасос в покое. Чисти контакты на рампе. Возможно удивишься, но у нас тоже есть форсунки и контакты на них.
При заводском исполнение крышка достаточно надёжно закрывает свечи катушки.
#14
Отправлено 15 August 2020 - 10:58 PM
абсорбер? ну так это просто ящик с углём, проблема появляется именно когда заправляюсь больше четверти бака, куда копать хз.
Я в том плане, что этот ящик, стоит вроде у лонжеронов, имеет кажись атмосферный вывод и запросто мог заправиться водой. Когда открывается продувочный клапан х.з., одному блоку известно, ну и предположительно, может поддавать воды во впускной коллектор....Можно попробовать отсоединить шланчик от коллектора и заглушить отверстие во впускной, а шланг от клапана в бутылку...
Ну а может, банально, 4-й цилиндр сначала начинает работать через раз, а затем отказывает вовсе.
#15
Отправлено 16 August 2020 - 11:18 AM
Ну а может, банально, 4-й цилиндр сначала начинает работать через раз, а затем отказывает вовсе.[/quot Если снять Шланг от абсорбера с дросселя, то абсорбер из системы исключается?
#16
Отправлено 16 August 2020 - 12:57 PM
Я думаю, да. Правда сам не делал, но а как по другому? Ошибку думаю давать не должен.
#17
Отправлено 16 August 2020 - 01:53 PM
[quote name="ПИОНЕР" post="1058729" timestamp="1597525088"]Я в том плане, что этот ящик, стоит вроде у лонжеронов, имеет кажись атмосферный вывод и запросто мог заправиться водой. Когда открывается продувочный клапан х.з., одному блоку известно, ну и предположительно, может поддавать воды во впускной коллектор....Можно попробовать отсоединить шланчик от коллектора и заглушить отверстие во впускной, а шланг от клапана в бутылку...
Ну а может, банально, 4-й цилиндр сначала начинает работать через раз, а затем отказывает вовсе.[/quot Если снять Шланг от абсорбера с дросселя, то абсорбер из системы исключается?[/quote]
Вход на дроссель заглушить, лишний подсос воздуха не нужен.
#18
Отправлено 16 August 2020 - 03:27 PM
#19
Отправлено 16 August 2020 - 07:26 PM
#20
Отправлено 16 August 2020 - 07:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых