Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к участникам клуба.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 MEXAHNK1

MEXAHNK1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 04:35


Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?
  • 0

#2 Ogurec28

Ogurec28

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 05:02

Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?

У меня Кайрон 2008 года 2.0d АКПП 5 машина норм


Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
  • 0

#3 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 07:39

Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?

На подобные вопросы можно услышать диаметрально противоположные ответы. Каждый всё оценивает по своему. Кто-то убивает шаровые через 25т.км , а другой проехав 200 не меняет и т.д.
  • 1

#4 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 09:23

...
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?

как заметил nap333, мнения у всех разные и это правильно, т.к. у каждого разное назначение авто. Попробую сказать свою точку зрения... 1. По цене и комфорту Ответ да, по поводу надёжности все зависит от предыдущего владельца и с какими болячками достанется + амортизация, её никто не отменял. 2. Ну по движку что ближе лежит к душе, единственное могу сказать, если будет на примете дизель, смотри чательнее, т.к. многие не следят за ним, а новый владелец потом попадает на форум. По трансмиссии можешь глянуть, с чем на форуме больше вопросов, чем ответов (шестиступка) и опять же, если не имел дела с автоматом, мой совет на б/у машинах МКПП брать. 3. Здесь все относительно... на сколько живой аппарат достанется и с какими болячками... одно скажу, оригинальные запчасти космос ) Ну и бездорожье... оно относительное, но я не думаю, что дорога такая, где волки спать бояться )))
  • 0

#5 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 05:53

Почти полностью согласен! Есть только 2 дополнения.
Бензин не едет и тем более по бездорожью. Но дизель нужно внимательнее проверять
И НИ В КОЕМ случае не рассматривай даже АКПП6. Эти машины могут быть даже дешевле чем МКПП, но проблемы с ней будут точно.
Отсюда вывод. Если хочешь самый дешёвый и, скорее всего надёжный , вариант - дизель 2,0 и МКПП

Отправлено с моего Mi 10 через Tapatalk
  • 0

#6 MEXAHNK1

MEXAHNK1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 06:53

Спасибо за советы, обязательно учту при покупке авто.
  • 0

#7 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 07:48

Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?

Бензин на МКПП - абсолютно беспроблемный авто, по движку по-факту две проблемы - тысяч до 80 пробега обязательно сдохнет помпа (цена вопроса с работой, самой помпой и тосолом - порядка 8 т.р.) и, тысячах на 150 прокладка гбц - ремонт тоже довольно бюджетный и все это диагностируется заранее и не дохнет просто так на дороге. Двигатель кайрона 2,3 бензин - это проверенный годами двигатель Mercedes m111 из 90-х, крайне надёжный агрегат. Куда он там не едет на бездорожье - не знаю, нормально прёт везде на пониженной, какие-то предрассудки дизелистов. А по проблемам - почитайте этот форум - тут основные проблемы как раз с дизелем и акпп) по ходовой тоже довольно крепкий и бюджетный в ремонте, по комфорту - довольно жёсткая подвеска, но, за счёт этого рулится довольно неплохо для двухттнной заднеприводной машины, есть с чем сравнить. Берите - не пожалеете, главное просто при покупке отогнать в правильный сервис на диагностику.

Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
  • 0

#8 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 08:06

Не в обиду,о какой жесткой подвеске может идти речь,если штатная ,через год,уже практически не работает?Хотя кому как.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 Сентябрь 2020 - 08:07

  • 0

#9 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 08:13

Не в обиду,о какой жесткой подвеске может идти речь,если штатная ,через год,уже практически не работает?Хотя кому как.

Машине семь лет и все работает и нормально рулится, единственный момент - если полностью загрузить машину, то заднюю подвеску пробивает на неровностях до отбойников, но это все решается довольно бюджетно и об этой проблеме забываешь. По жёсткости подвески - я пересел на кайрона со старого юкона а до этого ездил на блейзере и разница просто колоссальная. На кайроне ты чувствуешь каджую неровность дороги.

Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
  • 0

#10 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 08:59

Спасибо за советы, обязательно учту при покупке авто.

Как говориться, спасибо - не булькает, но "Лайк", он же +1 приветствуется :)
  • 0

#11 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 10:17

Ребята простите за столь наглый и не вежественный вопрос к участникам клуба. Только прошу Вас поймите правильно и ответе честно.
Живу в районе в Республике Коми. Часто бездорожье, на попечение ребёнок инвалид, нужен большой багажник.
Хочу приобрести ssangyong kyron 2013-2014 года.
1. Стоит ли покупать, надёжна ли машина?
2. С каким двигателем и трансмиссией брать?
3. Дорогое ли обслуживание?

Привет. Авто не однозначный. Нынче модель не выпускается. Если есть знания и опыт работы и обслуживания Ваговских дизелей, то можно брать, а если опыт только со слов знакомых, то лучше выбрать, что то другое. Бензиновый мотор слабый и прожорливый. 5\4 ездят на газу, подумайте сразу, а оно Вам надо. В целом, по ЛКП, раме и прочему металлолому авто крепкий. Нужно только обратить внимание на номер на раме, если он есть. Есть и с ним и без него. Без него проще, а с ним и если он умер уже проблема. Авто,по умолчанию, заднеприводной, полный привод только для увеличения проходимости, а не для повседневной езды. Если Вы умеете зимой ездить на ЗП,тогда проблем нет, а если нет тогда этот авто не для Вас.В обслуживании, особенно если всё делать самому, машина не сложнее Таза, запчасти однако дороги, но есть аналоги, а на что то можно просто покласть. Готовы? Берите))))Но дизель, лично Я не рекомендую. Наш дизель нужно брать новым и только тогда с ним минимум проблем.


  • 0

#12 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено Вчера, 05:30

Машине семь лет и все работает и нормально рулится, единственный момент - если полностью загрузить машину, то заднюю подвеску пробивает на неровностях до отбойников, но это все решается довольно бюджетно и об этой проблеме забываешь. По жёсткости подвески - я пересел на кайрона со старого юкона а до этого ездил на блейзере и разница просто колоссальная. На кайроне ты чувствуешь каджую неровность дороги.

Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk

А брызговики тоже ещё родные стоят? )

Отправлено с моего Mi 10 через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых