Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы про переднюю подвеску (на бездорожье)

передняя подвеска диагоналки независимая подвеска клиренс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Kyron-star

Kyron-star

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Ник

Отправлено 11 November 2020 - 08:49 AM

Всем привет!

 

Может кто-то подскажет по передней подвеске. В интернет ответов не нашёл.

Я правильно понимаю, что передняя подвеска у Кайрона независимая (2-рычажная и разрезной мост)? Может я тупой, но не никак не пойму:

1.Почему такой сильный крен и валкость при наезде одним передним колесом на неровность? Если бы была балка, то перекос оправдан. А так, перепад должен компенсироваться полуосями.

2. Верно ли, что у передней подвески при движении по ухабистой дороге клиренс будет ниже, чем у задней? То есть, при наезде на кочку колесо подтягивается к арке, а мост остаётся на прежнем месте и бороздит по дороге.

3. И ещё, правильно ли, что передняя (независимая) подвеска более уязвима для диагоналок. Больший риск вывешивания колеса. 

Тогда почему, в основном, предлагают ставить блокировку диффа в задний мост, а не в передний?


Сообщение отредактировал Kyron-star: 11 November 2020 - 08:52 AM

  • 0

#2 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2020 - 12:27 PM

Крен и валкость, главным образом, зависят от характеристики подвески, а не от её типа. Геометрия также зависит не от типа, а от ходов подвески, которые ограничиваются, гл.обр., длиной хода штока амортизатора и стабилизаторами поперечной устойчивости (для бездора они работают в минус, чем жёстче, тем хуже). На счёт клиренса имхо, наоборот, независимая предпочтительней, на высоту здесь играет как высота пружин, так и размер колёс, на зависимой, только колёса определяют клиренс.
Но на бездорожье, все плюсы независимой подвески, меркнут перед её уязвимостью к поломке...
Блокировку в перёд ставят, т.к. перед отключаемый, можно например поставить саморазблок, (попробуйте его поставить назад :), перед чуть лучше нагруженный и т.д.
  • 0

#3 Kyron-star

Kyron-star

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Ник

Отправлено 11 November 2020 - 12:33 PM

На счёт клиренса имхо, наоборот, независимая предпочтительней, на высоту здесь играет как высота пружин, так и размер колёс.

 

А как же рычаги? Или их тоже можно поднять?


  • 0

#4 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2020 - 01:37 PM

А как же рычаги? Или их тоже можно поднять?

Только за счёт пружин на Кайроне можно поднять передок и клиренс примерно на 8см от стока, имхо это очень значительно. Нижние рычаги тут уже стоят под большим углом, если имеется ввиду, что они ограничивают клиренс, то в какой-то мере да, но не сильно это прям страшно...


  • 0





Темы с аналогичным тегами передняя подвеска, диагоналки, независимая подвеска, клиренс

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых