
#21
Отправлено 08 January 2022 - 01:32 PM
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
#22
Отправлено 08 January 2022 - 02:17 PM
Этот сервис у нас считается нормальным. А официалы в нашем краю давным-давно сдулись.
#23
Отправлено 10 January 2022 - 07:58 AM
Когда у меня была Дэу Нексия там было схожее, -15 заводилась, а -16 и более нет. Причина - гнилая машина и на массу провод один который в капоте был прикручен к трухе окалине ржавчине. Так чисто мысль сразу, да и в начале топика тебе один написал, мол смотри массу.
#24
Отправлено 10 January 2022 - 08:18 AM
По марке Санг Енг вряд ли найдется нормальный сервис по всей стране.Даже те кто считался официалом и до сих пор имеет на вывеске это название ни хрена не смыслит в машинах этой марки.Не успели научить персонал диагностировать и ремонтировать как компания исчезла с рынка.Снять к примеру торпедо хрен кто возьмется,никаких инструкций по демонтажу нет,сломают как нех делать и затраахаешься потом искать замену изломаной детали.Этот сервис у нас считается нормальным. А официалы в нашем краю давным-давно сдулись.
#25
Отправлено 23 January 2022 - 01:24 PM
В итоге снял ЭБУ, занес в тепло, подержал пару часов, пошел поставил обратно - проблема ушла.
Открыл ЭБУ
Плата залита лаком кроме одного места
Видны следы ручной пайки этой микросхемы.
Отнес знакомому, ноги микросхемы пропаяли. После этого поставил ЭБУ на место - проблема ушла, минимум заводил при -17 - все нормально.
Я лет 5 назад ключ от машины терял, в итоге мне восстановили оба ключа с чипами и третий чип лежит в машине для автозапуска. Микросхему, скорее всего, выпаивали тогда.
Темы с аналогичным тегами ECU, 4wd check
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон клан в Нижнем Новгороде →
SOS! Помощь в Нижнем с электрикой.Автор Duncan MacLeod , 26 Apr 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых